Aliona Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Алиона, рассматриваю ваш файл с дублёнкой. Очень нравится. Обратила внимание, что вы не меняете смещение кожи. Это сознательно?Вроде для дублёнки должен быть зазор не менее 1 смПросто я как-то не заметила значительной разницы в финальных результатах (готовом изделии), если менять этот параметр. У меня нет свойств материала "дубленка". Поэтому многое для меня в виртуальной дубленке условно. Многое уже с опорой на опыт. Поэтому каждую модель сначала печатаю для более реальной оценки. А лучше всего показывает образец , сшитый в запланированном материале. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ада49, можно например сделать какую то позу, чтобы руки изогнуть в нескольких плоскостях Может я Вас не правильно поняла... Но вот попробовала руку опустить и немного согнуть в локте. Вот как получается: https://yadi.sk/i/o55aGba53NkUSf Не заметила, что рука изменилась в размерах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ада49, красиво у вас. Ну, а если к примеру почесать носик? Т.е. еще и вверх поднять. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Т.е. еще и вверх поднятьТут,наверное, другой скелет нужен... Если, сильно сгибать руку в локте, то сгиб получается не красивый.https://yadi.sk/i/kEFoGVzj3NkZ2t Ещё можно использовать анимашкки для увеличения размеров одежды...https://yadi.sk/i/58D7p2Dg3NkZSQВидео плохое, но смысл понятен... Изменено 14 октября, 2017 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ещё можно использовать анимашкки для увеличения размеров одежды...Вот это интересно. но размер увеличивается только на манекене. лекала остаются первоначальныого размера. Но подход любопытный. если сеть сохранить, то в рино можно получить развертку. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Но подход любопытный. если сеть сохранить, то в рино можно получить развертку. Да. В Блендере тоже можно. Если в КЛОшке в режиме анимации выбрать нужную позу или размер (проще, вручную), а потом сохранить ВСЁ в OBI, то в Блендере откроется так: Развёртка получится такой: Это если НИЧЕГО не резать...И это уже будут лекала с новыми размерами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Это если НИЧЕГО не резать...И это уже будут лекала с новыми размерами.Не верю. Данный метод можно применить, если удалить юви у объекта, и развернуть по новой. На ювишке уж больно все красиво. Не верю, не может блендер так красиво развернуть. Наверняка осталась старая юви развертка. Можете в качестве убедительности предоставить две развертки. С животиком и без. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Но в рино то точно obj развернется с животиком. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Не верю. Данный метод можно применить, если удалить юви у объекта, и развернуть по новой.Дык я и сбросила клошную развёртку и развернула снова. И это уже развёртка с брюк, которые на манекене.Вот сравните... №1 - исходные КЛОшные лекала№2 - лекала брюк, которые натянуты на манекен. Их я получила через БЛЕНДЕР. Каждую деталь, конечно, ещё надо обвести... Но ведь видно, что ЭТО разные лекала... Другое дело, что для реального шитья, я бы их хоть немного порезала. Можно это сделать и в КЛО... и в блендере... Ну, хотя бы вытачки сзади сделать...и спереди чего нибудь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Но в рино то точно obj развернется с животиком.Даже не сомневаюсь...И в Блендере тоже.) Хотя, не смотря на моё глубокое уважение к Blender, развёртку люблю делать в милом сердцу Луке... методом "хирургии"... Ну вот, эти же брюки прошли путь КЛО- Blender- Лука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Интересное видео сделала китайский товарищ: Поясню.В этом видео она показала, как в МД (и только в МД), не прибегая к помощи серьезных программ сшить себе виртуальный манекен для примерок...Не начертить, а сшить :)))Круто :)))(я бы такого не делал, ведь намного легче и точнее можно построить это в автокаде, в компасе, в синьке, в блендере... или в рино - кто к чему привык... а тут просто в МД...) Изменено 18 октября, 2017 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Попробовал и я создавать только в МД (без помощи других программ).На этот раз игрался с анимацией: Тут парочка видео... этого мячика (не прямое падение) и строчка из obj имитирующая бусы (болтающаяся на руке аватара): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 брюки прошли путь КЛО- Blender- Лука.Здорово. А уже шили по такому пути?Не начертить, а сшить :)))Круто. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А уже шили по такому пути? Нет. Не шила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В новой МД7 уже есть возможность украшать одежду топ-стежками. Но почему то разработчики добавили только объемный тип таких строчек.Для слабых компьютеров такое украшательство смерти подобно :)Но если очень надо - рекомендую использовать тип топ-стежков из рисунков PNG.Сделал видео с демонстрацией таковых:Ссылка на видео: Эти строчки делал в КЛО3Д (сохранил с типом PNG) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ...Эти строчки делал в КЛО3Д (сохранил с типом PNG)You can download my files:https://drive.google.com/open?id=0B-Tx_J_3W...R1ZYSlVjRW5wZ3cВы можете сами попробовать... например с этой картинкой:Такую картинку (или лучше) можете сваять сами и показать всем :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Modular structure - что это такое ? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Modular structure - что это такое ? :)Это они пытаются улучшить "блоки".Хотя там практически ничего не добавлено (хорошего).По крайней мере я ничего не заметил, кроме нового пункта в меню "сохранить блок" (они Блок называют Modular).Теперь блок можно сохранять, а не только отдельные части.Хотя я и так "сохранял", без их меню... даже мультиразмерные сохранил (а это у них пока не поддерживается) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) А свой обж в стежки не добавили? Что я и говорил. (писал выше) https://www.youtube.com/watch?v=yzWWlpki6qs Alpha myu это видимо формат лекал для этой софтины. Впервые слышу.( Изменено 25 октября, 2017 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Alpha myu это видимо формат лекал для этой софтины. Впервые слышу.(Какойто "симбиоз" планшета и старой программы "Юка" :)А свой обж в стежки не добавили?(Не. Не добавили. Но используя МД7 вполне можно делать не плохие строчки. Вот попробовал в Рино... т-сплайнами сделал петельку, затем - стежок, затем "упаковал" это в строчку:Для МД7 надо две строчки держать в библиотеке (там нельзя переключать тип строчки). А в КЛО3Д достаточно одну такую... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 [CLO3D 3.2.81]Modular...Вот проверил:В программу добавили совсем ничего (пункт в меню).В файлах блока "навели порядок"... вроде добавили что... а вот брак так и не исправили (в одном изделии шва не хватает - так и осталось :))...На моем компьютере почему то в диалоге выбора новых пресетов-блоков предосмотр иконок не работает (у них в видео все красиво, а у меня черные прямоугольнички... только один раз подмигивает, когда мышкой ткнуть в иконку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Навеяно экспериментами Кадрен И первоначальные лекала и модифицированные получены в Clo.Облипку построила в Рино сплайнами и конвертировала в меш..Загрузила как одежду.Прибавку "на подышать" можно сделать через Skin offset или изменением размеров аватара в нужных местах.Откорректированную одежду сохраняем как обж и снова загружаем как аватар.Режем, как нам надо, сшиваем лекала и одеваем аватар. Теперь можно менять осанку, вводить асимметрию и прочее.Опять экспортируем в обж с такими настройками Импортируем как аватар еще раз и разворачиваем, резать уже ничего не надо. Естественно подходит для плотнооблегающих изделий.Думаю , что узкие брюки на асимметричную фигуру вполне можно так делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Импортируем как аватар еще раз и разворачиваем, резать уже ничего не надо. Вот это не поняла. Куда импортируем или где разворачиваем? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вот это не поняла. Куда импортируем или где разворачиваем?Все делаем в Clo. Можно даже не выходить из одного файла. Когда загружаем как одежду- корректируем форму. Когда загружаем как аватар- режем на лекала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Когда загружаем как одежду- корректируем форму. Каким образом корректируется форма, когда нет лекал? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения