Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Алиона, рассматриваю ваш файл с дублёнкой. Очень нравится.
Обратила внимание, что вы не меняете смещение кожи. Это сознательно?
Вроде для дублёнки должен быть зазор не менее 1 см
post-5307-1507993416_thumb.jpg

Просто я как-то не заметила значительной разницы в финальных результатах
(готовом изделии), если менять этот параметр.
У меня нет свойств материала "дубленка". Поэтому многое для меня в виртуальной дубленке условно. Многое уже с опорой на опыт.
Поэтому каждую модель сначала печатаю для более реальной оценки.
А лучше всего показывает образец , сшитый в запланированном материале.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, можно например сделать какую то позу, чтобы руки изогнуть в нескольких плоскостях

Может я Вас не правильно поняла... Но вот попробовала руку опустить и немного согнуть в локте. Вот как получается:

 

https://yadi.sk/i/o55aGba53NkUSf

 

Не заметила, что рука изменилась в размерах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, красиво у вас. Ну, а если к примеру почесать носик? Т.е. еще и вверх поднять.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. еще и вверх поднять

Тут,наверное, другой скелет нужен... Если, сильно сгибать руку в локте, то сгиб получается не красивый.
https://yadi.sk/i/kEFoGVzj3NkZ2t

 

Ещё можно использовать анимашкки для увеличения размеров одежды...
https://yadi.sk/i/58D7p2Dg3NkZSQ
Видео плохое, но смысл понятен...

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно использовать анимашкки для увеличения размеров одежды...

Вот это интересно. но размер увеличивается только на манекене. лекала остаются первоначальныого размера. Но подход любопытный. если сеть сохранить, то в рино можно получить развертку.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но подход любопытный. если сеть сохранить, то в рино можно получить развертку.

 


Да. В Блендере тоже можно. Если в КЛОшке в режиме анимации выбрать нужную позу или размер (проще, вручную), а потом сохранить ВСЁ в OBI, то в Блендере откроется так:

 

post-40168-1508044731_thumb.png

 

Развёртка получится такой:
post-40168-1508044934_thumb.png

 

Это если НИЧЕГО не резать...И это уже будут лекала с новыми размерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если НИЧЕГО не резать...И это уже будут лекала с новыми размерами.

Не верю. Данный метод можно применить, если удалить юви у объекта, и развернуть по новой. На ювишке уж больно все красиво. Не верю, не может блендер так красиво развернуть. Наверняка осталась старая юви развертка. Можете в качестве убедительности предоставить две развертки. С животиком и без.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в рино то точно obj развернется с животиком.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю. Данный метод можно применить, если удалить юви у объекта, и развернуть по новой.

Дык я и сбросила клошную развёртку и развернула снова. И это уже развёртка с брюк, которые на манекене.
Вот сравните...
post-40168-1508122534_thumb.png

 

№1 - исходные КЛОшные лекала
№2 - лекала брюк, которые натянуты на манекен. Их я получила через БЛЕНДЕР. Каждую деталь, конечно, ещё надо обвести...

 

Но ведь видно, что ЭТО разные лекала...
Другое дело, что для реального шитья, я бы их хоть немного порезала. Можно это сделать и в КЛО... и в блендере... Ну, хотя бы вытачки сзади сделать...и спереди чего нибудь...
post-40168-1508123917_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в рино то точно obj развернется с животиком.

Даже не сомневаюсь...
И в Блендере тоже.)
Хотя, не смотря на моё глубокое уважение к Blender, развёртку люблю делать в милом сердцу Луке... методом "хирургии"...
Ну вот, эти же брюки прошли путь КЛО- Blender- Лука.
post-40168-1508124874_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное видео сделала китайский товарищ:
post-30446-1508330527_thumb.jpg


Поясню.
В этом видео она показала, как в МД (и только в МД), не прибегая к помощи серьезных программ сшить себе виртуальный манекен для примерок...
Не начертить, а сшить :)))
Круто :)))
(я бы такого не делал, ведь намного легче и точнее можно построить это в автокаде, в компасе, в синьке, в блендере... или в рино - кто к чему привык... а тут просто в МД...) Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал и я создавать только в МД (без помощи других программ).
На этот раз игрался с анимацией:
613d4bfc066a4be5a2562493bf8aaad1.gif

 

Тут парочка видео...
этого мячика (не прямое падение) и строчка из obj имитирующая бусы (болтающаяся на руке аватара):


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брюки прошли путь КЛО- Blender- Лука.

Здорово. А уже шили по такому пути?
Не начертить, а сшить :)))

Круто.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой МД7 уже есть возможность украшать одежду топ-стежками. Но почему то разработчики добавили только объемный тип таких строчек.
Для слабых компьютеров такое украшательство смерти подобно :)
Но если очень надо - рекомендую использовать тип топ-стежков из рисунков PNG.
Сделал видео с демонстрацией таковых:
post-30446-1508756156_thumb.jpg
Ссылка на видео:


Эти строчки делал в КЛО3Д (сохранил с типом PNG)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Эти строчки делал в КЛО3Д (сохранил с типом PNG)
You can download my files:
https://drive.google.com/open?id=0B-Tx_J_3W...R1ZYSlVjRW5wZ3c
Вы можете сами попробовать... например с этой картинкой:
post-30446-1508818011_thumb.png
Такую картинку (или лучше) можете сваять сами и показать всем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Modular structure - что это такое ? :)
Это они пытаются улучшить "блоки".
Хотя там практически ничего не добавлено (хорошего).
По крайней мере я ничего не заметил, кроме нового пункта в меню "сохранить блок" (они Блок называют Modular).
Теперь блок можно сохранять, а не только отдельные части.
Хотя я и так "сохранял", без их меню... даже мультиразмерные сохранил (а это у них пока не поддерживается)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свой обж в стежки не добавили?
Что я и говорил. (писал выше)

 

https://www.youtube.com/watch?v=yzWWlpki6qs

 

Alpha myu это видимо формат лекал для этой софтины. Впервые слышу.(

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpha myu это видимо формат лекал для этой софтины. Впервые слышу.(
Какойто "симбиоз" планшета и старой программы "Юка" :)
А свой обж в стежки не добавили?(
Не. Не добавили. Но используя МД7 вполне можно делать не плохие строчки. Вот попробовал в Рино... т-сплайнами сделал петельку, затем - стежок, затем "упаковал" это в строчку:
367250302aa74c15be74f12b3bb9ed38.jpg
55504f78355d4ca3ad5f506dd62c0827.jpg
6d93678802184cd0b93c804a661f44ea.jpg
ca2fb6b57cbd4806a42e91e9fd2274aa.jpg
Для МД7 надо две строчки держать в библиотеке (там нельзя переключать тип строчки). А в КЛО3Д достаточно одну такую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[CLO3D 3.2.81]
Modular...
Вот проверил:
post-30446-1509005662_thumb.jpg
В программу добавили совсем ничего (пункт в меню).
В файлах блока "навели порядок"... вроде добавили что... а вот брак так и не исправили (в одном изделии шва не хватает - так и осталось :))
...
На моем компьютере почему то в диалоге выбора новых пресетов-блоков предосмотр иконок не работает (у них в видео все красиво, а у меня черные прямоугольнички... только один раз подмигивает, когда мышкой ткнуть в иконку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяно экспериментами Кадрен
post-10003-1509038316_thumb.png
И первоначальные лекала и модифицированные получены в Clo.
Облипку построила в Рино сплайнами и конвертировала в меш.
post-10003-1509039055_thumb.jpg.
Загрузила как одежду.
Прибавку "на подышать" можно сделать через Skin offset или изменением размеров аватара в нужных местах.
Откорректированную одежду сохраняем как обж и снова загружаем как аватар.
Режем, как нам надо, сшиваем лекала и одеваем аватар.
Теперь можно менять осанку, вводить асимметрию и прочее.
Опять экспортируем в обж с такими настройками
post-10003-1509040103_thumb.png
Импортируем как аватар еще раз и разворачиваем, резать уже ничего не надо.
Естественно подходит для плотнооблегающих изделий.
Думаю , что узкие брюки на асимметричную фигуру вполне можно так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортируем как аватар еще раз и разворачиваем, резать уже ничего не надо.

Вот это не поняла. Куда импортируем или где разворачиваем?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это не поняла. Куда импортируем или где разворачиваем?

Все делаем в Clo. Можно даже не выходить из одного файла.
Когда загружаем как одежду- корректируем форму.
Когда загружаем как аватар- режем на лекала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда загружаем как одежду- корректируем форму.

Каким образом корректируется форма, когда нет лекал?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...