Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Попробуй открыть и сохранить одежду в предыдущих версиях 3.0... 3.1...
Там вроде должно "конвертировать".
Если так не получится - можно еще в КЛО/Моделисте попробовать (версии 2.2...)

Немного предугадал. Закачал инсталлятор и всё прочее Энтерпрайза с персии 2,5... Сразу восстановились все мои версии прежние. Так в принципе и сделал, как ты написал. Сработало. Но это странное дело. Ведь речь идет не об открытии новой одежды в старой версии, а как раз наоборот. Это практически нонсенс - не поддерживать старые версии одежды. Тем более прога-то просто вылетает с летальной ошибкой. Ведь программа не для сиюминутной игры, а для дела...
Тут кто-то писал, что в разных версиях по разному симулирует ткани. На 100 процентов поддерживаю. У заказчика лицензионная последняя версия. Теперь придется переделывать одежду. Эта была чалма без швов из одного паттерна с пинами, намотанная вручную. Теперь вся ткань вспучивается... вся работа насмарку... если конечно, не смогу заново настроить ткань. Ж) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симуляция разная в кло и мд. Говорят в мд шустрее. Может часть опций обрезана. Я заказчику отдал одежку с 2 слоями, анимация. У него после начала движения все наверх вылазило, у меня все норм.
Да, в мд не было "установить подкладку" тогда. Хотя яй и не пользовался. Я ему посоветовал установить подкладку, он не нашел. Видимо тогда не было, не знаю как сейчас.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ему посоветовал установить подкладку, он не нашел.

А я про подкладку не знаю. Загружаю лекала в два слоя и сшиваю лекала по контуру, а потом детали как положено. Почему то так лучше получается, чем, если по отдельности.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Симуляция разная в кло и мд. Говорят в мд шустрее. Может часть опций обрезана. Я заказчику отдал одежку с 2 слоями, анимация. У него после начала движения все наверх вылазило, у меня все норм.
Да, в мд не было "установить подкладку" тогда. Хотя яй и не пользовался. Я ему посоветовал установить подкладку, он не нашел. Видимо тогда не было, не знаю как сейчас.

Я теперь прежде чем отдать пытаюсь перепроверить, если есть такая возможность. Они сводят всё к тому, что серьезно работать в программе скоро будет нельзя. Ты делаешь одно, у заказчика вылазит другое - ведь не будешь проверять во всех версиях, тем более они постоянно меняются. Почему я и делал по возможности в очень старых версиях, чтобы наверняка... хотя и тут симуляция иногда подводила. А теперь и старую одежду нельзя нормально использовать. Представьте, если у кого бизнес и большая база заготовок. Им что делать? Незадача :)
А я про подкладку не знаю. Загружаю лекала в два слоя и сшиваю лекала по контуру, а потом детали как положено. Почему то так лучше получается, чем, если по отдельности.

Я честно говоря, большую часть наворотов и не использую... Вручную как-то сподручнее. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им что делать?
Проверь, что у вас одинаковые настройки симуляции.
Сохрани свой файл настроек (*.smp) и дай ему - пусть проверит разные варианты.
Как бы отдавать или сохранять себе в базу заготовок лучше в комплекте с таким файлом настроек.
Я показывал тут: https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=996074
post-30446-1452070804.jpg
Настройки (*.smp) надо себе заготовить разные. Для простых случаев, чтобы быстрее работало. А для "капризносложных" придется пожертвовать скоростью.

 

Помню, что программе не нравятся "абсолютные нули" (лучше работает с просто очень маленьким числом, а иногда и не с самым меньшим значением... возможно гдето в формулах хромает "деление на ноль").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю симуляцию по своему.
Например падает ткань на пол. Пока нет взаимодействия (ткань еще очень далеко от пола), на ткань действует только сила тяжести и силы внутри ткани (растяжения и изгиба).
Когда ткань приближается к полу - уже должны подключаться силы отталкивания. Если расстояние между тканями достаточно большое - больше вероятности, что ткань не "влезет" в пол и не начнется "взрыв"...
Другими словами, пока не началась "коллизия", то помогает увеличение расстояния между тканями (это своего рода "буфер"). К такой категории (увеличение "буфера") можно отнести и настройки шага времени ...
Если же сетка меша уже "влезла" в другую сетку, то "взрывики" уже начались и тут увеличение дистанции не поможет. Тут надо находить баланс сил "отталкивания" и "липкости"(взрывоопастности)...

 

В настройках надо подобрать себе несколько вариантов (если вас не устраивают "заводские настройки").
Желательно иметь свои настройки
1. быструю (с меньшей загрузкой ресурсов компьютера и меньшими затратами на время - для работы),
2. надежную (можно понизить гравитацию и др настройки влияющие на реальность событий. тут самое главное отсутствие сюрпризов - для сложных работ)
3. проникающую (для случаев, когда надо "протянуть" с включенной симуляцией одну ткань сквозь другую и чтобы при этом ничего не "взорвалось"),
4. имитирующую реальность (понятно, что расстояние между тканями получится чуть больше, чем в реальности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря, большую часть наворотов и не использую... Вручную как-то сподручнее.

А зря, много удобностей появилось.

 

Часто, особенно если низ например подрезать надо, использую отрезать. Выделяю много внутренних, отрезаю, вылазит ошибка. Клоша при отрезании смещает деталь. Иногда смещаются смежные внутренние линии.
Что бы такая ошибка появлялась реже, рекомендую отключить смещение.

 

post-7125-1502390260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя некоторое время работы в кло начинает завывать вентилятор ноута. Что бы успокоить, и обнадежить клошу, что уже все, скоро заканчиваем, просто сделайте вид что сохраняетесь.
Файл, сохранить как, и все, вентилятор успокаивается).
Загрузку процессора не отслеживал. Просто случайная закономерность.
1476276507_icon-fan.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне тут стало интересно, как все таки можно создать линии с градацией. Точнее - Линии (на мультиразмерных лекалах), точки которых имеют нужную градацию.
Простое добавление линий создает линии, но они не занимают нужное положение (не смещаются в нужном направлении на нужное расстояние при переключении размера).
И мне удалось такое сделать...
Можете убедится, посмотрев этот видеоролик:


post-30446-1502395806_thumb.jpg
Так что даже если вы получите мультиразмерные лекала в недооформленном виде, то это не слишком большая проблема...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, возможно, это уже все знают :), что теперь можно выделить конкретный аватар и задать ему позу. Раньше так нельзя было. Экспериментировал с вариантом волос. Загрузил (добавил) аватар волос (свой DAE) к дефолтному. Дал позу дефолтному аватару. Потом позу для волос, чтобы они встали на место. Позу для волос делал отдельно и записал. То есть нужно в позе аватара поставить на место волосы. Потом записать позу для волос. Выделяем волосы в браузере и записываем как позу. В дальнейшем для работы можно использовать аватар со сторонними волосами в конкретной позе. Это просто как упрощенный вариант работы с любыми аксессуарами - бусы, браслеты, часы, сумочка... :) в конкретной позе

 

Теперь у меня вопросы :) -
1) Подкладка... о ней писали выше... пропустил эту функцию. Где она, не могу найти? Хочу попробовать.
2) В Asset есть папка Blocks. Как можно использовать оттуда файлы. В принципе они там зиппованные. Их можно загрузить в Клушу?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Подкладка...
2) В Asset есть папка Blocks. Как можно использовать оттуда файлы.
1 - Это что ты имеешь ввиду?... Есть "дубрирование" (клеевая), а есть просто "скопировать на слой"... Если быстро посмотреть "что нового" - http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/3-2
2 - https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1083608
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я про подкладку не знаю. Загружаю лекала в два слоя и сшиваю лекала по контуру, а потом детали как положено. Почему то так лучше получается, чем, если по отдельности.

 

Clone under/over автомотически по внешнему контру сшивает. Советует потом делать Superimpose но я не совсем поняла как это работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Asset есть папка Blocks. Как можно использовать оттуда файлы. В принципе они там зиппованные. Их можно загрузить в Клушу?
В КЛО3Д эти файлы как бы надо загружать через "конфигуратор"... Но не обязательно.
Можно просто "взять и бросить"... только по порядку.
Например, если у вас нет КЛО3Д, а вы используете только МД, то можете посмотреть наглядно.

post-30446-1502484882_thumb.jpg
Можете затем это все сохранить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

set sublayer Кнопка в верхнем ряду 2д меню. Я это имел в виду. Это не подкладка в чистом виде, а под слой как бы. Но для корректной работы надо, что бы нормали смотрели в 1 сторону. Так что не совсем подкладка.
Для повседневной работы достаточно Clone under & revers normal in 3d view.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео-презентация:


post-30446-1502622797_thumb.jpg
В этом видео показал, что все таки можно сделать свой "слайдер" (бегунок молнии) со своим "пуллером".
В подписи к видео найдете ссылку для скачивания показанного варианта бегунка, который можно открыть в МД ... (в версии 3.1.22)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом видео показал, что все таки можно сделать свой "слайдер" (бегунок молнии) со своим "пуллером".

С этого момента по подробнее, и можно помедленней. Я записываю. Открыть то мы открыли, но как сохранить открытый пулер?
Пулер в студию, пожалуйста. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого момента по подробнее, и можно помедленней. Я записываю. Открыть то мы открыли, но как сохранить открытый пулер? Пулер в студию, пожалуйста.
Ну... что то "студии" не вижу.
Такое впечатление, что мор прошел (людей почти нет). Или надоел... или просто не интересно...
Короче.
Чтобы сделать свой пуллер и слайдер надо совсем немножко постараться. Процедура напоминает "изготовление" клошных пуговец (и т.п.).
Открываете образец как "зип"архив. Открываете файлы - смотрите как они "сделаны". Делаете подобные, но свои (со своим мешем и картинками) и упаковываете обратно в "зип".
Если сделали все правильно - работает не хуже клошных.
...
Поймите меня правильно - я не могу тут стараться (тратить много времени)... снимать видео с озвучкой (высокого качества и с разжевыванием всех подробностей для начинающих)... расписывать целые лекции и слишком подробные инструкции...
если тут даже лайков не насобираешь.
У меня тоже есть семья и нужно зарабатывать денежку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспаренты (с прозрачностью) текстуры в превью... очень странно, с артефактами. Или это у меня так превью так хандрит из-за графической платы? То же в одежке - пытаюсь не делать прозрачные ткани.
Ну не знаю... у меня с прозрачностью тоже не все понятно, но пока только в КЛО3Д/МД и в основном, когда наклыдывается много слоев прозрачных. Поэтому стараюсь их много не делать.
А вот в иконках можно использовать прозрачность (там же только один слой). Например, вот картинки, которые применяются в программе (такой вид в фотошопе):
post-30446-1502740589_thumb.jpg
Как это у тебя получается снять скальп, потом еще и кожу с головы? :)) Бедная девочка... Ты в аксессуаре делал два отдельных объекта, что ли?
В аксесуаре с прической можно дополнительно задать задачу замены текстуры головы (только головы). Я сделал такой аксесуар без прически, только с заменой текстуры головы.
Текстуру лысой головы сам делал?
Да. Просто открыл в фотошопе и инструментом "штамп" сдвинул волосы, а затем и вовсе убрал (заменил безволосой кожей). Просто под новыми прическами просматривалась черная текстура, а это не очень хорошо для причесок, которые чуть короче и/или у которых цвет волос отличается
понятно, что текстуры не связаны с аксессуарами волос. Иначе произошла бы замена одного на другое.
Повторяю. Текстура только головы может замениться при загрузке такого аксесуара (с задачей замены текстуры). Если текстура уже заменилась, то при загрузке аксесуара только с прической (без замены текстуры головы) текстура уже не меняется и не сбрасывается к дефолтной. В принципе (я так думаю) в наборе аксесуаров должны был быть:
- аксесуар только удаляющий прическу без замены текстуры (в прическе не обязательно - можно и просто удалить, а вот в обуви - желательно, чтобы не удалять дважды, левый и правый)
- аксесуар восстанавливающий дефолтную текстуру (можно без прически)
- аксесуары с разными текстурами (макияжем или т.п. цвет кожи менять в принципе можно, но только такой оттенок не будет подходить к остальной коже тела)
- аксесуары с разными прическами и прибамбасами (все, что можно прицепить к прическе или косточке головы)
И иконка у тебя была на файле ZACS,
Файл ZACS - не простой "зип"архив. В нем кроме архива есть еще данные,... среди них запись с именем автора и программы, а также файл "иконка" PNG.
post-30446-1502740651_thumb.jpg
Это все можно отредактировать НЕХ-редактором.
ты не делал обувь-аксессуары? Там файл ACC
Делал, для детских аватаров (меньше размер). Но пока использовал только клошный ACC
. В Кло3д 2011 была возможность делать аксессуры
Не помню такого - посмотрю по возможности
как делать аксессуары на тело. Типа, часы, браслеты, очки.
Ну ... очки, сережки (в уши, нос...)... короче - все, что можно прицепить к косточке головы... можно просто прицепить к прическе. Я же показывал на ютубе (
)
post-30446-1502740672_thumb.jpg
А вот пистолет или зонт в руку приделать клошным аксесуаром пока не получится.
Пока там только два варианта цепляния к костям. К косточке головы или к костям стоп. Других - пока нет... При особом желании это можно прицепить в сторонней КАД-программе (Майка, 3ДМакс, Синька...), но тогда уж прицепится "намертво" - и в КЛО не "оторвешь".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, прямо удовлетворил по всем пунктам. Сегодня буду спать спокойно. Возможно... :) Спасибо.
Посмотри CLO3d 2011. Если ACC у них не изменился, то может выйти интересное дело...

 

Нет, сегодня не усну ;)

Повторяю. Текстура только головы может замениться при загрузке такого аксесуара (с задачей замены текстуры).

Какого такого? Если речь идет о волосах, или наоборот без волос, как уже писал, что решил эту задачу, то как крепить текстуру на голову. Там текстуры идут к аксессуару. Или ты что-то еще в процессе создания ДАЕ что-то делаешь... Вот этот момент мне абсолютно не ясен технически.
Итак,
Настраиваем модель аксессуара в каком-то редакторе. Потом упаковываем в ZIP файл AMF + ДАЕ+ текстуры к нему. Итак, где и на каком этапе идет привязка текстуры к аватару ? :) Я не отстану:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент мне абсолютно не ясен технически.
Итак, Настраиваем модель аксессуара в каком-то редакторе. Потом упаковываем в ZIP файл AMF + ДАЕ+ текстуры к нему. Итак, где и на каком этапе идет привязка текстуры к аватару ?
А вот это уже не для общего чтения.
Я пока не готов просто вот так делится всеми секретами открыто.
Да и кроме технического вопроса (тут "шпионов" и "кустарников" много), тут еще есть юридические "непонятки"...
Да вот просто.. даже я если и расскажу все подробно и покажу, а у вас где то не получится и потом будете мне выставлять претензии (как при изготовлении пуговиц помню было похожее).
Не я так не хочу...
......
Если у кого есть желание получить такие вещи (сою прическу к клошному аватару, пуговицу или бегунок к молнии... или свой аватар со всеми "прибамбасами") - обращайтесь.
Я готов принять заказ и выполнить (упаковать в клошный файл). Пишите- договоримся (думаю, что вам будет так проще, если не собираетесь устраивать тут мне конкуренцию)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не готов просто вот так делится всеми секретами открыто.
Если когото обидел - извиняюсь.
Я имел ввиду, что не собираюсь открывать тут совершенно все секреты абсолютно всем (тех, кто развивает тут - это не касается - пишите мне на имейл или звоните).
Ведь тут много кого "пасется". Причем только читают (даже спасибки не ставят), а ничем толковым не делятся. А потом смотришь и вдруг где то "бизнес-фирма" появляется с "3Дмастерами"("гуру")...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все нормально. Вряд ли кто обиделся :)
Вчера попытался вставить картинку в файл. Расчехвостил зип. Вставил картинку. Всё работает: Зиппер не вылетает, и в Кло файл работает. Кроме одного - картинки :))
Видно, перестарался с чисткой. Я думаю, действительно лучше напрямую почтой об этом поговорить, а не здесь. Что-то сомневаюсь, что большинству это вообще интересно. Кроме самого результата в виде готовых файлов. :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем только читают (даже спасибки не ставят), а ничем толковым не делятся. А потом смотришь и вдруг где то "бизнес-фирма" появляется с "3Дмастерами"("гуру")...

причем , без стеснения пишут, что и сканирование то только они описали очень хорошо и первопроходцы то они в Т-сплайнах, и наши некоторые мастера подхватывают и вторят, забыв про все, где сами учились и читали и кого вопросами засыпали, а почему понятно.... Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без стеснения пишут, что и сканирование то только они описали очень хорошо и первопроходцы то они в Т-сплайнах

Можно ссылочку, где это написано?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...