Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я то же ни чего не понял. Это же самое сложное, "подогнать аватар". Лекала не проблема, вот аватар получить четенький, это проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда загружаем как аватар- режем на лекала.

Караул... Я тоже не поняла... И аватар и одежда в 3-д окне, там же нет режущих инструментов... А в 2-д окне пусто... То есть не понятно, на каком этапе и в какой программе делалась , собственно, развёртка...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже я всех запутала)) Нельзя писать в процессе обдумывания да еще и по ночам))
Постараюсь более внятно.
1) Изначально просто была мысль проверить- нужно ли использовать другие программы для того чтобы сделать измененные лекала, как выше показывала
Ада 49 в примере с брюками для увеличенного животика и Кадрен в другой теме
Оказалось что вполне возможно сделать все в Clo, не используя другие программы.
В предыдущем посте я показала что можно построить в Рино заготовку формы на симметричную фигуру и получить из нее в Clo лекала на реальную несимметричную
а) построенный в Рино манекен одежды сохранить как обж.
б) загрузить ее в Clo, как аватар.
в)Порезать и развернуть ее в Clo.

И аватар и одежда в 3-д окне, там же нет режущих инструментов

(одежда там для сравнения просто у меня, она не режется в 3 д окне. Аватар в последних версиях режется)
г)загрузить реальный несимметричный манекен.( вчера я брала дефолтный и просто меняла ему осанку и несимметричность)
д) Включить симуляцию и подправить одежду на манекене где нужно.
е) полученную одежду из 3д окна ( уже несимметричную) опять сохраняем как обж.
(лекала в 2 д окне при этом не изменились)
ж) сейчас старые лекала и одежду можно или удалить или отодвинуть в сторонку для сравнения с новыми.
з)несимметричную одежду загружаем как аватар
поскольку мы сохраняли как "много лекал" резать уже ничего не придется.
Используем кнопку Flatten и получаем новые лекала.
Это же самое сложное, "подогнать аватар". Лекала не проблема, вот аватар получить четенький, это проблема.

Кстати скан некачественный с многими дырками тоже можно исправить одевая на него облегающую одежку меньшего размера. Получаются очень хорошие манекены для Луки.
Сейчас повторила эти действия для реального манекена, отличающегося по размерам от дефолтного.
Каким образом корректируется форма, когда нет лекал?

Сразу сложно- плохо одевается, застревает.
post-10003-1509083230_thumb.jpg
Если при включенной симуляции постепенно растягивать дефолтный аватар до нужных нам размеров то оденется на скан хорошо. Быстро порезала на лекала, чтобы проверить габаритные размеры.
post-10003-1509083247_thumb.jpg

 

Теперь другой вариант- готовые лекала одеваем на другую фигуру.
1)Сначала тоже растягиваем дефолтный аватар при включенной симуляции, чтобы одежда в 3д окне плавно растянулась. в 2д окне лекала не изменились
2)Дефолтный аватар удаляем и загружаем свой.
post-10003-1509083504_thumb.jpg
3)Включаем симуляцию и подправляем где надо.
повторяем пункты е, ж, з.
Получаем вот такое
post-10003-1509083796_thumb.jpg
Для необлегающих форм не проверяла- там конечно все не так просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порезать и развернуть ее в Clo.
(одежда там для сравнения просто у меня, она не режется в 3 д окне. Аватар в последних версиях режется)

Спасибо! Получается, что в последних версиях КЛО можно порезать манекен и произвести развёртку?
Если ЭТО так, то ВСЁ понятно... и очень здорово.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что в последних версиях КЛО можно порезать манекен и произвести развёртку?
Да, в версиях КЛО3Д_3_2_45 _3_2_66 и _3_2_81 есть "развертка" (расплющивание), а также есть в МД7 (в МД7 нет импорта лекал DXF-AAMA) ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, спасибо. Здорово, все плучилось. Я просто не дошла до этого момента. Порезала в Clo, а мультинастройки применить не догадалась.
132.jpg
Даже блузочка, взятая поносить из Clo, трансформировалась.
Теперь бы это в таблицу загнать. Пойду штудировать Архимеда.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду штудировать Архимеда.
Это как???
Теперь бы это в таблицу загнать.
Рино не делает лекала с градацией. По крайней мере я не пробовал еще такого...
Если лекала с градацией (для КЛО3Д) готовить из Оптитекса - надо проверять каждую точку (некоторые точки теряют градацию). А с Боке13 градация "приходит" легко (я показывал на ютубе "мультиразмерные"... даже в блоках)
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в версиях КЛО3Д_3_2_45 _3_2_66 и _3_2_81 есть "развертка"

Очень хотелось бы посмотреть, хотя бы рекламное видео на эту тему...даже без звука. Может где встречали?
Лично, меня интересует процесс нанесения разрезов... А именно, насколько он прост и точен.
Я, даже, не знаю, как задать вопрос в поисковике...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень хотелось бы посмотреть, хотя бы рекламное видео на эту тему...даже без звука.
Я, даже, не знаю, как задать вопрос в поисковике...

 

У Архимеда на канале есть видео без звука на эту тему, как вы просили. Перейдите на сам канал, там еще есть.

 

Ну и вот с офф канала мд.

 

с офф канала кло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует процесс нанесения разрезов... А именно, насколько он прост и точен.

Посмотрите вот это ("Как использовать тулбар раскрояразворачивания"):
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=-JcVr-faLA8
Это самое первое видео, которое я сделал по теме "раскроя" в КЛО3Д.
И сразу же показал, что можно использовать клавишу Shift при этом (для горизонтальных и вертикальных линий).
Правила нанесения линий подобны... как в Луке. Из обязательных правил:
Линия заканчивающаяся на контуре должна начинаться на контуре (получится линия деления).
Выточкой может быть линия начатая на контуре и заканчивающаяся внутри контура.
...........
Для тех, кто дружит с Рино, проще разрезать меш (полигональную сетку) прямо в Рино ...
Если вы собираетесь загрузить меш созданный не в КЛО3Д, стоит посмотреть ("Какой должен быть меш ... "):
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=y-I3titXQcM
.............
И еще посмотрите тут:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1139213
... сравнивал развертки разными программами и наличие показа процента деформации ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для тех, кто дружит с Рино, проще разрезать меш (полигональную сетку) прямо в Рино ...

Ну не знаю... Вроде дружу. Но в Clo понравилось больше.
Быстрее точно.( нет промежуточных операций по созданию блоков) и сразу можно одеть порезанное, посмотреть в ткани и если надо порезать по-новому.
Вытачки можно сразу сделать как надо.
А если резать в Рино- то разворачивала бы все равно в Clo, чтобы не возиться с блоками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...
:)))
Имел ввиду, что резать в Рино выгоднее по тем линиям, которые точно нужны в известных местах.
В Рино удобнее измерить и при необходимости разрезать линиями или поверхностями (если что). Можно не разворачивать (отдельные детали проще развернуть в КЛО).
А если с положением линии не все понятно (есть сомнения), то лучше пока не резать, а загрузить в КЛО целый "кусок" и посмотреть несколько вариантов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать в Рино выгоднее по тем линиям, которые точно нужны в известных местах.

Нашла манекен когда то порезанный в рино, сохранила обж, загрузила аватар.
Развернула.
133.jpg
Задумалась.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нашла манекен когда то порезанный в рино, сохранила обж, загрузила аватар.
Развернула.
Задумалась.

А что не понравилось?
У меня развернулось один в один с Рино.(из Рино- сиреневые)
post-10003-1509165827_thumb.png
Случайно экспортировала в обж и лекала. Можно использовать , кстати для переноса лекал в Clo.
Но один нюанс- некоторые части, которые я показала стрелками не разворачиваются. Причем и плоские лекала тоже.На верхней части переда лифа что то не нравится в области плеча. а с бочком вообще не пойму- симметричный с другой стороны развернулся даже более крупно порезанный.
Кажется нашла причину.
Постепенно приближалась к плечу, пока не осталась узкая полоска, на которой линия рез не проводится- загорается красная подсветка.
возможно мешают очень маленький размеры граней.
post-10003-1509167476_thumb.png
Аналогично с бочком- левая сторона не разрезана вертикально и нет этого дефекта.
Как мне кажется сразу в Clo резать будет проще Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально развернулось. А вот рукав порезан в Clo. Было трудно подобраться. Из шва получилась вытачка.

А что не понравилось?

В том то и дело, что понравилось. Но мне нужно объединять кусочки лекал в модель, все равно в рино с лекалами идти дорабатывать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя объединить в Clo? Merge?
Еще вот подумала- где трудно подбираться- может сохранять отдельно аватар тела и аватар рукава. Тогда их по очереди можно будет скрывать

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя объединить в Clo? Merge?

Можно, конечно. Но некоторая информация теряется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто в курсе...
Файлы МД7 и КЛО3Д сможете найти по старому адресу
(я добавил файлы версий MD7_x64_3.2.95, MD7_x64_3.2.96, CLO_x64_3_2_81)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно, конечно. Но некоторая информация теряется.

Интригующе:)
А мне наоборот нравится моделировать в Clo. По базовым или референсным линиям видны исходные лекала. Так же можно сохранить иходные лекала как копию и сверяться с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто дружит с Рино, проще разрезать меш (полигональную сетку) прямо в Рино ...

У меня отношения с РИНО не сложились... Пришлось подружиться с blender... Не жалею.) Пока всё, что тут делают в РИНО, я нахожу возможность проделывать в blender. Вот и с развёткой всё получилось... На лоскуты порезать в blender мне легче , а в КЛО развёртка, просто, супер...
Кстати... возникло несколько вопросов...
1. Вы здесь выкладывали два файлика с переводом, подойдут ли они, скажем, к CLO_Enterprise_3.2.45?
2.Как в ЭТОЙ версии от мм перейти к см?
3. Возможно ли в этой версии ИЗМЕРЕНИЕ в 2д окне?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возникло несколько вопросов...
1. Файлы с русским языком (парочка qm к новым версиям, которые для папки Language) я уже не выкладываю тут прямо на форуме. Если вы "в курсе" - найдети их рядом с моим файлом экзешника.
2. В настройках программы. Меню- Установки - Настройки пользователя - Другие - Ед. изм.
3. Вы всегда можете увидеть длину линии, если подвести к ней курсор и выделить (инструментом Редактировать деталь, длина линии отображается мелковато и всегда посередине линии. Возле курсора в этот момент синеньким шрифтом отображается сумма выделенных линий (если во время выделения зажать Shift, то вы сможете добавить к уже выделенным линиям еще одну выделенную линию).
Или (если надо) можно включить показ всегда:
Меню - Показывать - 2Д детали - Показать длину линии.
Т.е. если вам надо узнать длину (и там еще нет линии) - постройте внутреннюю линию...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Или (если надо) можно включить показ всегда:
Меню - Показывать - 2Д детали - Показать длину линии.

Всегда- неудобно. Мешает. Shift +Z- включаем и выключаем .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всегда- неудобно. Мешает. Shift +Z- включаем и выключаем .

 

Ну и еще рядом удобняшки, которыми часто пользуюсь.

 

Shift +X Вкл выкл режим костей.
Shift +А Вкл выкл режим видимости аватара.
Shift +Q Вкл выкл режим видимости выделенной детали одежды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться...
А как в последних версиях КЛОши загрузить родной клошный аватар во всй
красе с текстурами?)))
Открываются туфли и парик... Вот их-то я,обычно, удаляла...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В библиотеке теперь аватары. Подозреваю, что требуется полная установка. Хотя у меня и старые (мдэшные) нормально открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...