Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

...и наши некоторые .......... подхватывают и вторят, забыв про все, где сами учились и читали и кого вопросами засыпали....
Я специально убрал из цитаты слово "мастера". Я и себя мастером не считаю. Просто у меня есть некоторые способности видеть то, что другие не замечают. Зато есть иные вещи, где другие видят гораздо лучше меня.
Поэтому считаю, что сила в команде. Большой сплоченной команде (в которой все направления сильны). Когда "от каждого по способностям".
А вот кода дело доходит до того, кому что "платить"... начинаются непонятки. Кто первый предположил, а кто подхватил, а кто развил, кто разжевал, кто оформил...
Прошу Вас всех - не ругаться.
Нам это не нужно.
Если кто и ляпнул что то не то - простите его. Бог ему судья.

 

Прошу Вас всех - не ругаться...
Ну я... в общем то... не имел ввиду "разбежаться по углам и заткнуться". :)
Возвращайтесь :) Пишите, а то я тут пока один...
.........
А теперь новость.
У меня получилось сделать более-менее приличную обувь (файл-аксессуар).
Пока сделал ботинки для детского аватара, и при сгибании стоп они вроде сильно не искажаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки на видео


post-30446-1502975681_thumb.jpg
В одном показал как удалось сделать хорошую обувь и моушен для детского аватара. В другом - как активировать Pivot - для возможности редактировать положение, длину и поворот относительно выбранной точки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу все плюшки кло решили слить в марвелус 7
Ну я сомневаюсь, что прямо все...
А то, что показали - действительно нужно В МД... Ну может кроме болков ...
А так все правильно.
....
А у них на форуме - тишина. Надо взбудоражить :)

 

А вот если прикинуть, что будет новая версия. И чтобы заинтересовать потенциальных покупателей купить новую, а не остаться с старой... надо что то стоящее предложить. Иначе все останутся с 3.1.22 (в которой по невнимательности оставили возможность пользоваться блоками и молнией, а на 3.1.38 никто так и не позарился).
Одной развертки маловато будет... Строчки (отделочные) - это хорошо, но маловато будет.
Вот они и решили блоки и молнию не вырезать (все равно уж - прошляпили)...
Я так думаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они за все время много что прошляпили :)) ... Пуговицы в какой-то мере, одежду со строчками можно было в Марвелусе загружать из той же КЛО аж с 2011 года. Потом они правда сменили формат строчки на другой. Но не важно, из свежей Кло опять спокойно можно было открывать одежду с подобными плюшками. Всё же не вырежешь. Такие проколы у них будут и в будущем. Не говоря о хирургах - пациент еще до палаты не доехал, а его уже по пути потрошат. Пока доедет до места, а он уже вылеченный :)))))

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... из свежей Кло опять спокойно можно было открывать одежду с подобными плюшками...
Открывать то должно. Даже в "виевере" можно открыть и посмотреть.
А вот то, что оставили редактор... "Создателя" (из меню команду) вырезали и забыли о редакторе.

 

Кстати. Теперь можно будет оффициально претензии предьявлять к тому "багу", когда старая одежда (2011) не открывается в новой (3.2...).
Вот только придется ждать сентября. Не можешь же ты указать им ошибку до выхода "релиза" :)
Разве что опять организуют тестирование чуть раньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По ходу все плюшки кло решили слить в марвелус 7

 

post-7125-1502987434_thumb.jpg

 

Вот. Не получилось в кло анимировать ветер. И источник ветра по прежнему 1 шт не более. Правда можно выбрать сферический еще. Не ставятся ключи, или я не знаю как их ставить. И менюшки с ветром отличаются. Что то нас притеснять начали.
Отключение пинов анимируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете... смогу ли я вас и дальше удивлять?..
Ну... пока вроде получается. Вот:
post-30446-1503400151_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на мой канал (на ютубе):
https://www.youtube.com/channel/UCdcKwyoC4PTto_XZCS068nA
Там я пока добавил еще парочку "показов"
post-30446-1503467924_thumb.jpg

 

Если кому интересны мои видеоролики - подписывайтесь.
Мне (честно говоря) уже надоело делать, снимать, оформлять. Всеравно толку ... очень мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне (честно говоря) уже надоело делать, снимать, оформлять. Всеравно толку ... очень мало...

 

В действительности , сам лично, не успеваю за вами)))
Так бы ,да,.. мечтаю о том, чтоб бросить все, и заниматься только тем,что душе по нраву. Увы , от повседневных рутин, никуда не деться...
Даже установить и пощупать,последнюю версию,не нашлось пока времени.(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете... смогу ли я вас и дальше удивлять?..

Чувствую себя куклой наследника Тутти.
______.png
Теперь нужно быть осторожней, когда сканируешься. А то не всякую одежку можно будет подобрать под обувку. А вообще здорово, что уже можно выходить за рамки клошных ботинок и причесок. Они, честно говоря, поднадоели.
Архимед придумал как сохранить естественные аксессуары от сканированияи при этом еще и бегать.
Словом, гуляю тут вся такая по подиуму в родных босоножках.
А тут начало истории
Сама себе модель. И это уже не фантастика, а сегодняшний день.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно быть осторожней, когда сканируешься. ...
В смысле "осторожней"? Вы можете сканироваься как хотите.
Желательно, чтобы поза была просто стоя или с слегка разведенными в стороны руками (если такое разведение не меняет осанку).
Прическу скана я обычно убираю (так лучше получается голова и в последствии дает возможность примерять другие прически).
Обувь тоже убираю (мне выгоднее, чтобы вы сканировались в такой обуви, чтобы получше быди видны ступни ног, например на босоножках у которых срезан верх), а когда скан очень заплывший - приходится "пришивать" чужие ступни подобного размера.
Практически всегда приходится подрезать подмышками... Ну и качество скана естественно влияет на качество получаемого аватара. С хорошим сканом и работать веселее и самой работы меньше (помню как приходилось скан собирать с кусочков и подгонять по размерам :)))
...И это уже не фантастика, а сегодняшний день.
Покажу вам мою последнюю "работу"... Точнее пробу (делал для себя... в основном проверяя всю "технологию" и возможности).
Скан взят с сайта "ТЕН24". Вот такой:
post-30446-1503994912_thumb.jpg
Качество сканирования отличное (такого добиться кинектом практически не возможно. Вот посмотрите поближе:
post-30446-1503994924_thumb.jpg post-30446-1503994954_thumb.jpg
В РИНО (и не только, использовал несколько программ редакторов меша) вырезал подмышками, убрал прическу... сгладил лишние выступы... поработал скульптором :)
В программах "ВРАП" создал "клошный" меш, вставил кости, создал аватар (сначала в естественной позе, затем в "стандартной"):
post-30446-1503994975_thumb.jpg post-30446-1503994983_thumb.jpgpost-30446-1503994992_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажу вам мою последнюю "работу"...

Ещё чуть чуть, и аватар заговорит с вами... Фантастика!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Фантастика!
Ничего волшебного. Обычный результат работы в нескольких программах (в одной программе такое не сделать). А чтобы навести марафет - можно еще в фотошопе поправить карты текстур (замазать "трещинки",... подобрать цвет глаз, подкрасить ногти), а также сделать свой набор обуви, причесок (размер ступни шире клошного стандарта и размер головы - тоже)...
Можно к аксесуарам прицепить подплечники, бюстгалтер... при необходимости подправить моушены (для полных фигур надо разводить руки в стороны, для низкорослых уменьшать масштаб... а для сильно "перегибистых", у которых осанка отличается - подгибать "позвоночник"). Все можно сделать - было бы желание...
А пока без макияжа и фотошопа (как есть) на моем канале ютуба можете посмотреть небольшое видео
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой то из версий они хвастались, что добавили нормалки к нашивкам. Формат png с прозрачным слоем. Проблема как была, так и осталась. Видны контуры файла. Хорошо если нашивка одна, и ее можно физически подрезать, а если я хочу расставить вышитые цветочки в определенных местах.
Недоработка.

 

post-7125-1504181780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел метод борьбы с данным недугом.
1.Не использовать нормал мапу для основной ткани.либо ставить в 0 воздействие
2. Как известно, для аппликации нужен формат png с прозрачным фоном, но нормалка нужна в формате jpg.
Вроде квадрат не виден.

 

post-7125-1504213726_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока без макияжа и фотошопа (как есть)...
Как и предполагал, у меня получилось прицепить к аксессуарам подплечники (плечевые накладки).
Смотрите:

post-30446-1504270162_thumb.jpg
Т.е. к обуви можно "прицепить" все, что должно трансформироваться подобно поверхности аватара, а к прическе можно прицепить все, что будет просто перемещаться с костями.
Подгонку обуви и прически делал с помощью Врап3, т.к. размер головы и размер ступней отличаются от дефолтных (аксессуары индивидуальные).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и предполагал, у меня получилось прицепить к аксессуарам подплечники (плечевые накладки).

 

А рост и другие параметры регулируются? Или это чисто для конкретного скана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. к обуви можно "прицепить" все, что должно трансформироваться подобно поверхности аватара, а к прическе можно прицепить все, что будет просто перемещаться с костями.

Как понимаю, группы аксессуаров - волосы, обувь - так пока и остаются абсолютно для всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз соображаю как приложить подплечники.
Подплечники прицепить к аватару проще. Многослойные подплечники сшитые как одежда в симуляции очень капризны (все время грозятся взрывом).
Потом... не только подплечники можно прицепить к аватару.
Помню был вопрос с хоккеистом - можно хокейную "облицовку" тоже прицепить к аватару. Можно увеличивать живот (вариант беременности).
А рост и другие параметры регулируются? Или это чисто для конкретного скана?
Из четырех статичных манекенов (тонко-низкого, толсто-низкого, тонко-высокого и толстовысокого) можно сделать регулируемый аватар.
В данном случае у меня был только один меш (ТЕН24) и рост аватара не регулируется.
Что касается трансформации аксессуаров - то меш в аксессуарах обуви будет изменять размер (в данном случае веса рассчитываются самой "клошкой" при создании аксессуара). Чем ближе меш к поверхности кожи - тем точнее (качественнее) будет трансформация. При увеличении расстояния от поверхности кожи качество ухудшается, а использовать веса с синьки или с майки я пока не пробовал (на это нужно намного больше времени).

 

Как понимаю, группы аксессуаров - волосы, обувь - так пока и остаются абсолютно для всего.
Пока я не нашел способа добавить аксессуар к уже загруженному (на аватар можно одеть одну прическу, а при одевании еще одной - предыдущая удаляется... так же и с обувью). Возможно разработчики сделают добавление для аксессуаров так, как сделали для аватаров. Тогда можно будет добавлять все мелкими кусками (только сережки или только обручальное кольцо).
А пока нет добавления - можно "комбинировать в группы" (объединять).
При замене аксессуара аватар остается тот же, т.е. не сбрасывается его поза, размер и моушен.

 

В данном примере (в видео в предыдущем моем сообщении) я показал аватар с измененным исходным клошным "дае" - я предварительно выбросил из него веки и заменил имена косточек управления глазами.
Таким образом (кастрацией) я решил проблему закатывания и выпучивания глаз при движении (отключил управление глазами в стандартном моушене).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео:

 

В одоминутном ролике показал адаптированный моушен для маленькой девочки, который взят от женскоко аватара. Для такой презентации сделал (адаптировал и создал) обувь на каблуках.
В принципе такой моушен подходит и к мужскому аватару (пальцы ног выворачивать не будет), но я лучше попробую (может в этом году, а может в следующем) наоборот - заставить женский аватар ходить мужской походкой (и женскую походку без высоких каблуков).

 

Но результат (смысл) этой работы немного другой - я научился редактировать стандартный моушен, что бы моушены были лучше для наших реальных сканов. Ведь стандартный моушен изменяет осанку клиента, а после такой "подгонки" осанка останется вашей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал что изменилось в руководстве МД (с учетом новой МД7, которая должна появится в этом месяце) и обратил внимание на мелочь: "2D Background image"
Т.е. в МД7 наконец то планируют добавить загрузку картинки непосредственно в 2Д окно (раньше мы загружали картинку на прямоугольный кусочек детали, чтобы обвести его "вручную" и получить новую деталь с нужным контуром.
Для "обладателей" КЛО3Д - это совсем мелочь, ведь можно просто импортировать (в МД вырезают импорт лекал).
Также появилась информация как можно будет ставить ключи в модуле анимации (правой кнопкой мышки) - пока эта функция заблокирована в КЛО (вполне возможно, что эта "прибамбасина" в КЛО так и останется заблокированой, как и регулировка размера манипулятора)

 


Aliona - спасибо за "спасибку". Обратил внимание, что ты самая первая и практически всегда не жалеешь ткнуть в эту кнопочку (это приятно).
Чем я могу отблагодарить твое доброе и внимательное отношение ко мне?..
Всем остальным активным помощникам - также спасибо... и не забывайте: если что надо - обращайтесь... :)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал что изменилось в руководстве МД (с учетом новой МД7, которая должна появится в этом месяце) и обратил внимание на мелочь: "2D Background image"

В 2д редко пользуюсь, а в 3д ставлю задним фоном в качестве референса. Основные пропорции не потерять. Правда не удобно, при заморозке текстура не отображается. Приходится каждый раз морозить, или деактивировать. У меня на шоткате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... попробую ...заставить женский аватар ходить мужской походкой...
Можете посмотреть:

там же - о возможности замены не только макияжа, а текстурной карты сразу всего тела.
Как оказывается, что мужская походка от дефолтного мужского аватара подходит к аватару, который создает программа "ВрапХ" (кто в курсе - там общая текстурная карта). На этот аватар разработчики "ВрапХ" прицепили файл измерений, файл распределения и файл точек. А вот как правильно прицепить файл морфа - они не догадались...

 

Кстати - общая текстурная карта удобнее, чем та, что у дефолтного клошного аватара. На общей карте раскраска ног и рук может отличаться (правая не должна быть идентичной левой) - как обычно и бывает у нас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...