vadsura Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Аватар без костей ннада?Подходит для демо всяких маек, футболок. Добавил аранжмент поинт.СКАЧАТЬЛежит ВК, жителям UA нужен впн видимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Как загрузить реквизит в сцену?Сохранила реквизит с расширением .daeПри загрузке в Кло нажимаюНо реквизит не появляется. Что я неправильно делаю? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Попробуйте как аватар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Мне нужно как реквизит. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Попробуйте скалировать в мм, а не в см для ДАЗ. Насколько помню, из ДАЗ скалируются ДАЕ в мм по умолчанию. В любом случае проблем не видел в Марфе-Клуше при импорте пропов, кроме как неверное скалирование или позиция в сцене. Vadsura подсказал нормальную проверку. Загрузите как аватар и нажмите на всякий случай цифру 2 (вид просмотра) для центровки непосредственно на аватар. Если он в находится не в нулевых координатах, то он появится.Посмотрите список в сцене, если проп написан, но не виден- проверьте в текстурах, возможно, он прозрачный.Проверьте в другой проге, как загружается ваш проп. Возможно, что вы экспортировали нулевой ДАЕ без геометрии. Включите режим сетки (меша) в МД - Кло для проверки. В некоторых прогах надо выделять объект при экспорте. Изменено 7 октября, 2017 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 По физическим свойствам это одно и то же. Одежда будет взаимодействовать с аватаром, с окружением, и даже если загрузите свой файл как одежду, и затем заморозите ее, то и с одеждой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Понравилось мерить одежду на фигуру с руками, причём с руками опущенными. Но у меня индивидуальные сканы, и на опущенные руки сложно одевать рукава. Пыталась вставлять руки через реквизит, поэтому и задавала вопрос на эту тему. И вдруг обратила внимание на пост Архимеда, где он показал, как сделать подвижные руки не вставляя кости. Раньше для меня это не было актуально и я эту информацию пропустила. Теперь попробовала, получилось то, что нужно. Здорово!http://www.picshare.ru/uploads/171009/bqmPG35w5n.gif Чтобы аватар с анимацией можно было бы использовать в разных файлах, нужно сохранить как проект, иначе анимация теряется. Подплечники добавила в качестве второго аватара. Как реквизит не могу добавить. (что то с реквизитом не заладилось у меня)Для меня особенно ценно то, что параметры фигуры сохраняются такими, какими я их отшлифовала в Рино.Демонстрация анимации Архимед, огромное спасибо! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Получилось. Аватарка с ручками из т-сплайновhttp://s8.uploads.ru/t/vE762.gifПримерила платье с цельнокроенным рукавом с ластовицей. Правда, с чужого плеча.http://sg.uploads.ru/t/htHC8.gifhttp://sg.uploads.ru/t/jZe12.gifНе так и трудно. Спасибо Архимеду и Натамоде. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 поднять в платье не получается.Надо, чтобы аватар был в платье с опущенными руками. И включить запись. Правда, программа делает виД. что хочет закрыться. Но через несколько секунд срабатывает.Но. если захочется что то изменить в платье, то надо новый вариант сохранить как одежду, удалить и снова загрузить. Иначе анимация больше не срабатывает. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Не получается. Уже по всякому делала. Только один цикл в одну сторону, а потом без одежды двигаются только руки.Нет в строке для симуляции одежды. Как её добавить?Но рада даже такому, потому что одежду могу одеть на поднятые руки, а потом в одежде опустить. Хотелось бы посмотреть и в динамике. Но увы... Не знаю причины неудачи. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Я тоже хочу попробовать, очень интересно.Тем более , что прибавки обсуждаем и можно будет увидеть их в динамике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Нет в строке для симуляции одежды. Как её добавить?Слово одежда появляется, после нажатия на значке запись. Иконка с изображением видеокамеры. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Слово одежда появляется, после нажатия на значке запись. Иконка с изображением видеокамеры. не получилась анимация в одежде. Получается только руки опустить, а потом поднять в платье не получается.Руки движутся, а платье остаётся на месте..Проблемы с анимацией будут, если у вас остался только проект.При открытии проекта на странице анимации будет только "морф". Если нажать кнопочку воспроизмедения - будет анимирован только аватар.Включить запись сразу не получится, т.к. ползунок находится в конечном положении. Перемещать ползунок кадров назад с включенной симуляцией (чтобы одежда вернулась в начальное положение) тоже не получится. Можно выключить симуляцию, переместить на один кадр назад и включить. И так 30 раз. Но это долго...Проще сделать следующее.1. Сохранить только одежду (в даном примере с опущенными руками)2. Загрузить еще раз обжик с неопущенными руками. В настройках указать как морф.После загрузки автоматически включится симуляция и произойдет обновление анимации (руки и рукава одежды поднимутся).3. Выключить симуляцию. Передвинуть ползунок в начальное состояние. Загрузить одежду с опущенными руками (заменить).Получится все в начальном состоянии:Теперь можно записывать. У меня в процессе записи предосмотр не показывает (возможно комп слабый, а может это недоделки разработчиков). Приходится тупо ждать окончания обработки.Вот так получается, если дождались:Теперь нажав на кнопочку воспроизведения можно увидеть записанную анимацию одежды.http://i89.fastpic.ru/big/2017/1012/9a/045572057aa71ca006da2027f4a8d89a.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) В мд и кло, как выяснилось, стежки(отделочная строчка) отличаются. Я так и не понял у кого хуже, лучше, не имею мд.В кло есть выбор между обж и текстура.В мд такого выбора нет, но за то можно подгружать свой обж в стежки. ПС Если у вас в изделии много отделочных строчек, сразу при создании, настройке, переключайтесь на текстуру. Перед экспортом переключаем на obj. Будет на много быстрее.Если конечная визуализация в кло, то предпочтительней остается текстура. Можно добавить нормалку к строчке, имитация углубления.Ну и скорость работы играет не последнюю роль. Изменено 13 октября, 2017 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В мд ... можно подгружать свой обж в стежки.Да, я заметил...Можно делать свои строчки :)ссылка на видео: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Да, я заметил...Можно делать свои строчки :) Да что угодно. Декоративную тесьму, бахрому, настоящую молнию (зубья) Зибраш подвинется не много.Скорей бы к клоше прикрутили такое. Хотя могут и проигнорить клошников. Изменено 13 октября, 2017 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Скорей бы к клоше прикрутили такое. Хотя могут и проигнорить клошников.Ну ... не совсем в МД это "прикрутили"... Скорее всего забыли отрезать.Имею ввиду кнопочку загрузки своего обжика.Я думаю, что у них версия полнее есть. А нам дают поюзать обрезанную.Если бы хотели - и в клошке уже давно была бы такая возможность... И можно было бы и пуговицы свои спокойно делать, и бегунки для молний... и строчки.Ан нет - все время вырезают...Вот и приходится так "умничать" (с помощью ЗИП-архиватора и НЕХ-редактора) и "выходить из положения"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Я думаю, что у них версия полнее есть. А нам дают поюзать обрезанную.Разрабы думают что швейники (кло юзеры) далеки от 3д. Те же строчки идут в швейных единицах измерения (в дюймах) и в толщине иголок, хотя можно и в см поставить. И швейнику 3д модели стежков брать не откуда.А мд конкретно заточен под гейм дев и продакшн.Так что обж можем и не дождаться, как и питон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Да что угодно. ...настоящую молнию (зубья) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Ну очень захватывающий процесс анимации. Действительно, можно использовать целый скан и даже не симметричный.Сохраняем obj и загружаем первый скан как аватар.Второй скан карежим, придаем ему конечную позу , сохраняем obj и загружаем как целевой морфинг. Если скан удовлетворительный, то кроме изменения позы ничего делать не надо. Если скан плохой, то сначала его надо отремонтировать.Результат Позы можно наделать разные. Если нужноА чтобы реально посмотреть, как изделие смотрится в разных позах, нужно выбрать позу, вернуться в окно симуляции и просимулировать одежду. Она сядет на манекен. И, как знать, может и покажет то, что мы ждем.Думаю, тут уже многое будет зависеть от качества манекена и от владения внутренними настройками программы. Но по моему отдельные ручки работают лучше. Можно поработать с суставом и отвести руки на больший угол. В целом же скане несколько сложнее. Приходится работать с вертексами, а их очень много. Кейдж эдит только локальный по контрольной линии. Брала первый радиус по обхвату руки, второй равен1.В целом скане при задании больших значений углов по разным осям ручки при прохождении амплитуды теряют геометрию. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Но по моему отдельные ручки работают лучше. Можно поработать с суставом и отвести руки на больший угол. В целом же скане несколько сложнее. Приходится работать с вертексами, а их очень много. Кейдж эдит только локальный по контрольной линии. Брала первый радиус по обхвату руки, второй равен1.В целом скане при задании больших значений углов по разным осям ручки при прохождении амплитуды теряют геометрию.Не работая в РИНО, я не очень хорошо Вас поняла... Но, но, всё равно, интересно.. А в БЛЕНДЕРе позу поменять очень легко, внедрив простейший скелет... Последняя версия БЛЕНДЕРа такой скелет предоставляет (я в нём убираю ещё и "кость головы", кисти рук и ступни)... №1 - скелет представляемый программой БЛЕНДЕР№2 - упростила и внедрила в "скан"Внедрение упрощённого скелета занимает минут 10... даже веса автоматически распределяются сразу без ошибок в последней версии БЛЕНДЕР... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Да что угодно. ...бахрому...Не совсем так... жестковатая получается... Это не бахрома, а жесткая щетина: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 И еще одна имитация. На этот раз - цепь :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ада49, можно например сделать какую то позу, чтобы руки изогнуть в нескольких плоскостях. Например у меня в позе балерины теряется геометрия рук. То есть руки становятся тоньше, а к завершению цикла восстанавливаются. Интересно, с костями тоже так происходит? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Алиона, рассматриваю ваш файл с дублёнкой. Очень нравится. Обратила внимание, что вы не меняете смещение кожи. Это сознательно?Вроде для дублёнки должен быть зазор не менее 1 см Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения