Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Аватар без костей ннада?
Подходит для демо всяких маек, футболок. Добавил аранжмент поинт.
СКАЧАТЬ
Лежит ВК, жителям UA нужен впн видимо.
post-7125-1507133484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как загрузить реквизит в сцену?
Сохранила реквизит с расширением .dae
При загрузке в Кло нажимаю
2017_10_06_21_21_38.jpg2017_10_06_21_22_28.jpg
Но реквизит не появляется.
Что я неправильно делаю?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скалировать в мм, а не в см для ДАЗ. Насколько помню, из ДАЗ скалируются ДАЕ в мм по умолчанию.
В любом случае проблем не видел в Марфе-Клуше при импорте пропов, кроме как неверное скалирование или позиция в сцене.
Vadsura подсказал нормальную проверку. Загрузите как аватар и нажмите на всякий случай цифру 2 (вид просмотра) для центровки непосредственно на аватар. Если он в находится не в нулевых координатах, то он появится.
Посмотрите список в сцене, если проп написан, но не виден- проверьте в текстурах, возможно, он прозрачный.
Проверьте в другой проге, как загружается ваш проп. Возможно, что вы экспортировали нулевой ДАЕ без геометрии. Включите режим сетки (меша) в МД - Кло для проверки. В некоторых прогах надо выделять объект при экспорте.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По физическим свойствам это одно и то же. Одежда будет взаимодействовать с аватаром, с окружением, и даже если загрузите свой файл как одежду, и затем заморозите ее, то и с одеждой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось мерить одежду на фигуру с руками, причём с руками опущенными. Но у меня индивидуальные сканы, и на опущенные руки сложно одевать рукава. Пыталась вставлять руки через реквизит, поэтому и задавала вопрос на эту тему.
И вдруг обратила внимание на пост Архимеда, где он показал, как сделать подвижные руки не вставляя кости. Раньше для меня это не было актуально и я эту информацию пропустила.
Теперь попробовала, получилось то, что нужно. Здорово!
2017_10_09_8_22_02.jpg2017_10_09_8_22_27.jpg
2017_10_09_8_22_53.jpg2017_10_09_8_24_35.jpg2017_10_09_8_28_02.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/171009/bqmPG35w5n.gif

 

Чтобы аватар с анимацией можно было бы использовать в разных файлах, нужно сохранить как проект, иначе анимация теряется. Подплечники добавила в качестве второго аватара. Как реквизит не могу добавить. (что то с реквизитом не заладилось у меня)
2017_10_09_15_40_15.jpg
Для меня особенно ценно то, что параметры фигуры сохраняются такими, какими я их отшлифовала в Рино.
Демонстрация анимации

 

Архимед, огромное спасибо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось. Аватарка с ручками из т-сплайнов
http://s8.uploads.ru/t/vE762.gif
Примерила платье с цельнокроенным рукавом с ластовицей. Правда, с чужого плеча.
http://sg.uploads.ru/t/htHC8.gif
http://sg.uploads.ru/t/jZe12.gif
Не так и трудно. Спасибо Архимеду и Натамоде.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднять в платье не получается.

Надо, чтобы аватар был в платье с опущенными руками. И включить запись. Правда, программа делает виД. что хочет закрыться. Но через несколько секунд срабатывает.
Но. если захочется что то изменить в платье, то надо новый вариант сохранить как одежду, удалить и снова загрузить. Иначе анимация больше не срабатывает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается. Уже по всякому делала. Только один цикл в одну сторону, а потом без одежды двигаются только руки.
2017_10_12_5_57_29.jpg
Нет в строке для симуляции одежды. Как её добавить?
2017_10_12_7_03_37.jpg
Но рада даже такому, потому что одежду могу одеть на поднятые руки, а потом в одежде опустить. Хотелось бы посмотреть и в динамике. Но увы... Не знаю причины неудачи.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу попробовать, очень интересно.Тем более , что прибавки обсуждаем и можно будет увидеть их в динамике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в строке для симуляции одежды. Как её добавить?

Слово одежда появляется, после нажатия на значке запись. Иконка с изображением видеокамеры.
2017_10_12_7_26_27.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово одежда появляется, после нажатия на значке запись. Иконка с изображением видеокамеры.
не получилась анимация в одежде. Получается только руки опустить, а потом поднять в платье не получается.
Руки движутся, а платье остаётся на месте..

Проблемы с анимацией будут, если у вас остался только проект.
При открытии проекта на странице анимации будет только "морф".
post-30446-1507791018_thumb.jpg
Если нажать кнопочку воспроизмедения - будет анимирован только аватар.
Включить запись сразу не получится, т.к. ползунок находится в конечном положении. Перемещать ползунок кадров назад с включенной симуляцией (чтобы одежда вернулась в начальное положение) тоже не получится. Можно выключить симуляцию, переместить на один кадр назад и включить. И так 30 раз. Но это долго...
Проще сделать следующее.
1. Сохранить только одежду (в даном примере с опущенными руками)
2. Загрузить еще раз обжик с неопущенными руками. В настройках указать как морф.
post-30446-1507791119_thumb.jpg
После загрузки автоматически включится симуляция и произойдет обновление анимации (руки и рукава одежды поднимутся).
post-30446-1507791150_thumb.jpg
3. Выключить симуляцию. Передвинуть ползунок в начальное состояние. Загрузить одежду с опущенными руками (заменить).
Получится все в начальном состоянии:
post-30446-1507791177_thumb.jpg
Теперь можно записывать. У меня в процессе записи предосмотр не показывает (возможно комп слабый, а может это недоделки разработчиков). Приходится тупо ждать окончания обработки.
Вот так получается, если дождались:
post-30446-1507791200_thumb.jpg
Теперь нажав на кнопочку воспроизведения можно увидеть записанную анимацию одежды.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1012/9a/045572057aa71ca006da2027f4a8d89a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мд и кло, как выяснилось, стежки(отделочная строчка) отличаются. Я так и не понял у кого хуже, лучше, не имею мд.
В кло есть выбор между обж и текстура.
В мд такого выбора нет, но за то можно подгружать свой обж в стежки.

 


 


ПС Если у вас в изделии много отделочных строчек, сразу при создании, настройке, переключайтесь на текстуру. Перед экспортом переключаем на obj. Будет на много быстрее.
Если конечная визуализация в кло, то предпочтительней остается текстура. Можно добавить нормалку к строчке, имитация углубления.Ну и скорость работы играет не последнюю роль.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, я заметил...
Можно делать свои строчки :)

 


Да что угодно. Декоративную тесьму, бахрому, настоящую молнию (зубья) Зибраш подвинется не много.
Скорей бы к клоше прикрутили такое. Хотя могут и проигнорить клошников.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы к клоше прикрутили такое. Хотя могут и проигнорить клошников.
Ну ... не совсем в МД это "прикрутили"... Скорее всего забыли отрезать.
Имею ввиду кнопочку загрузки своего обжика.
Я думаю, что у них версия полнее есть. А нам дают поюзать обрезанную.
Если бы хотели - и в клошке уже давно была бы такая возможность... И можно было бы и пуговицы свои спокойно делать, и бегунки для молний... и строчки.
Ан нет - все время вырезают...
Вот и приходится так "умничать" (с помощью ЗИП-архиватора и НЕХ-редактора) и "выходить из положения"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что у них версия полнее есть. А нам дают поюзать обрезанную.

Разрабы думают что швейники (кло юзеры) далеки от 3д. Те же строчки идут в швейных единицах измерения (в дюймах) и в толщине иголок, хотя можно и в см поставить.
И швейнику 3д модели стежков брать не откуда.
А мд конкретно заточен под гейм дев и продакшн.
Так что обж можем и не дождаться, как и питон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну очень захватывающий процесс анимации.
Действительно, можно использовать целый скан и даже не симметричный.
Сохраняем obj и загружаем первый скан как аватар.
Второй скан карежим, придаем ему конечную позу , сохраняем obj и загружаем как целевой морфинг. Если скан удовлетворительный, то кроме изменения позы ничего делать не надо. Если скан плохой, то сначала его надо отремонтировать.
112.jpg113.jpg
Результат
di-H68S.gif
Позы можно наделать разные. Если нужно
114.jpg116.jpg115.jpg
А чтобы реально посмотреть, как изделие смотрится в разных позах, нужно выбрать позу, вернуться в окно симуляции и просимулировать одежду. Она сядет на манекен. И, как знать, может и покажет то, что мы ждем.
118.jpg117.jpg119.jpg
Думаю, тут уже многое будет зависеть от качества манекена и от владения внутренними настройками программы.
Но по моему отдельные ручки работают лучше. Можно поработать с суставом и отвести руки на больший угол. В целом же скане несколько сложнее. Приходится работать с вертексами, а их очень много. Кейдж эдит только локальный по контрольной линии. Брала первый радиус по обхвату руки, второй равен1.
В целом скане при задании больших значений углов по разным осям ручки при прохождении амплитуды теряют геометрию.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по моему отдельные ручки работают лучше. Можно поработать с суставом и отвести руки на больший угол. В целом же скане несколько сложнее. Приходится работать с вертексами, а их очень много. Кейдж эдит только локальный по контрольной линии. Брала первый радиус по обхвату руки, второй равен1.
В целом скане при задании больших значений углов по разным осям ручки при прохождении амплитуды теряют геометрию.

Не работая в РИНО, я не очень хорошо Вас поняла... Но, но, всё равно, интересно..
А в БЛЕНДЕРе позу поменять очень легко, внедрив простейший скелет... Последняя версия БЛЕНДЕРа такой скелет предоставляет (я в нём убираю ещё и "кость головы", кисти рук и ступни)...
post-40168-1507952330_thumb.jpg
№1 - скелет представляемый программой БЛЕНДЕР
№2 - упростила и внедрила в "скан"
Внедрение упрощённого скелета занимает минут 10... даже веса автоматически распределяются сразу без ошибок в последней версии БЛЕНДЕР...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, можно например сделать какую то позу, чтобы руки изогнуть в нескольких плоскостях. Например у меня в позе балерины теряется геометрия рук. То есть руки становятся тоньше, а к завершению цикла восстанавливаются. Интересно, с костями тоже так происходит?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиона, рассматриваю ваш файл с дублёнкой. Очень нравится.
Обратила внимание, что вы не меняете смещение кожи. Это сознательно?
Вроде для дублёнки должен быть зазор не менее 1 см
2017_10_14_17_59_30.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...