vadsura Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Если учесть, что программа для создания одежды для мультяшек и фильмов, то наверно, проценты имеют смысл.Не имеет смысла абсолютно. В т.н. "мультяшках и фильмах" используются сторонние аватары, и в наш горемычный табельмер они не попадают. Тем более, что 3дешники сидят в марвелусе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 http://texturing.xyz/collections/fabricsХорошая подсказка при текстурировании. Под картинкой ткани есть две маленьких круглых иконки-кнопки. Нажмите и увидите варианты - диффуз, вроде бы как то ли спекуляр, то ли бамп и нормал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Хорошая подсказка при текстурировании. Под картинкой ткани есть две маленьких круглых иконки-кнопки. Нажмите и увидите варианты - диффуз, вроде бы как то ли спекуляр, то ли бамп и нормал.Там не нормалка, а нечто вроде ID map. спекуляр и дисплейсмент. Вот страничка с уроками, как их применять. Для кло годятся дисплейсмент, который можно переделать в нормалку, и назначить цвет, и спекуляр.http://texturing.xyz/pages/getting-started...ro-fabrics-maps Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Делал рендер в кейшоте и родном рендере кло.Разницы не заметил.У кого какие результаты по рендеру? RAM 32Gb, все равно при проходе зависает слегка.Главное видео карта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не совсем понятны сравнения двух разных рендеров. Всё зависит от настройки материалов. Зависание - это процессор и память. Мощность графической карты для рендера задействуется только при использовании CUDA, если это поддерживается самим рендером (смотри настройки).Там не нормалка, а нечто вроде ID map. спекуляр и дисплейсмент.vadsura, ты покупал материал или сграбил со страницы? Если grab, то подскажи, пожалуйста, как ? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я не покупал, жду пока на персии появятся. Да мне и не к чему, я могу сам такое делать в SD. Рекомендую освоить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 У кого-нибудь получилось построить типовую фигуру в 3.074?У меня все параметры связаны между собой, и пока меняешь следующий параметр, предыдущий тоже изменяется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я меняла, но возвращалась несколько раз к предыдущим меркам, чуть подправляла после изменения. Но это всегда так, и с более ранних версиях, когда можно было выставить в таблице сантиметры. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Но это всегда такТочно. Только чихнешь и все сбрасывается. Надо очень аккуратно и последовательно изменять мерки. Попробуйте начать с сохранения avs и потом сохранять после ввода каждого удачного параметра. В крайнем случае можно вернуться к сохраненному файлу. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 поставил старый моделист 2.77, вроде нормально делает. :))) не получается открывать в 3.074 формат PDF,AI - через импорт.открывает пустые прямоугольники.лекала перехватывал из леко.кто-нибудь делал импорт из PDF и AI? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 кто-нибудь делал импорт из PDFДелала и писала о этом. У вас должен быть установлен пдф принтер на компьютере. Еще надо знать, как ваша программа пдф файлы пишет в растр или в вектор. Нам нужно вектор. Должен быть замкнутый контур без ошибок. Из Леко напрямую у меня не открываются. Я сохраняю в dxf и в рино печатаю в пдф.Именно print, а не экспорт. Потому что в экспорте захватываются не нужные объекты, которые могут находится в сцене.Леко>Рино >Кло Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня 2 новости. "Одна хорошая, другая плохая. Начну с плохой." (Если что, шутка)Озадачилась в версии 3.0.74 редактированием текстур. Но не нашла нужного инструмента. Пошла в 2.5.78 и приятно обнаружила, что файл, созданный в 3.0.74 открывается здесь. Нашла Edit texture, и оказалось, что та же кнопка в 3.0.74 теперь отвечает за другое.И вопрос знатокам, соответственно. Как в последней версии отредактировать текстуру? Я тут озадачилась мужскими костюмами. Очень сложно делать примерку, т.к. в мужской одежде большие прибавки на свободу ну и всяко разно.Чтобы брюки не падали на примерке, пришлось придумать манишко-подтяжки, потом можно определить прозрачностьА чтобы пиджак не разваливался, пришила вставки. Они же заменили видимость рубашки. Воротничек готовый из библиотекиФигура - скан реального человека, ручки примонтированы из кло.. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Как в последней версии отредактировать текстуру?Вопрос снимаю. Нашла. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 PDF принтер установлен, делаю перехват печати из Леко.Но лекала приходиться чистить и сохранять в DXF.Потом конвертировать в АAMA в Optitex.Может кто-нибудь видел крекнутый конвертер леко в ААМА ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Поспешил я с предыдущим сообщением... Короче... Что имелось ввиду.Разработчики выпустили новый релиз 3.0.76. Что нового - не написали...Кому сильно интересно - смотрите сами..........................Для тех, у кого есть лицензия (кто в курсе) - залил на облако "обновление" 3.0.76m (пока для систем 64 бит Win)Устанавливать/инсталировать новую версию в полном размере нет смысла. Достаточно только скопировать новый файл (все остальное практически осталось таким же, каким и было).Название папки ...Users\Public\Documents\CLO-ENTERPRISE\Assets_ver_3.0.74 можете заменить на ...Assets_ver_3.0.76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) (кто в курсе) - залил на облако "обновление" 3.0.76m ( Установила, но в окошке про версию программы стоит 3.0.74. Так и должно быть? Или не установилась новая? Изменено 3 марта, 2017 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Установила, но в окошке про версию программы стоит 3.0.74. Так и должно быть? Или не установилась новая?Наверное, я опять слишком спешил (нельзя несколько работ вместе "лепить" - одни "блины").Вечером проверю - сообщу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вечер мудрее утра :)))...............Итак.Новости (практически ничего стоящего):[3.0.76]- [Fixed] Intermittent crashes when loading a particular file and/or using the Thick Textured Surface 3D Garment Rendering Style on devices with NVIDIA Quadro graphic cards- [Fixed] Bug where the Use Proxy Server did not work properlyФайл на облаке заменил (время создания 18.00). Если его запустить - будет так:Кроме замены названия самой "главной" папки (...\Public\Documents\CLO-ENTERPRISE\Assets_ver_3.0....) желательно еще в настройках заменить (в настройках программы): Проверяйте.......... может опять че не так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Проверяйте.......... может опять че не так... Теперь всё так. Спасибо!Только программа для аватаров ссылается на папку Assets_ver_2.5.78, где поменять ссылку на другую папку? (думаю, что поэтому не работает функция движений по подиуму, потому что файлы движения в другой папке) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 ... для аватаров ссылается на папку Assets_ver_2.5.78, где поменять ссылку на другую папку? (думаю, что поэтому не работает функция движений по подиуму, потому что файлы движения в другой папке)Вы можете изменить ссылки в реестре (смотрите путь):HKEY_CURRENT_USER\Software\CLO Enterprise OnlineAuth\Favorites\FavoriteList\favorite_listИли (если в реестре изменять нет опыта) удалить эту запись в самой программе и создать новую ссылку (лично мне проще заменить номер версии в реестре). ....Функция движения по подиуму может не работать по нескольким причинам:- если в 2Д нет ни одной тряпочки- если вы пытаетесь применить движения для "чужого" аватара (т.е. движения женского аватара тип В можно применить только для женского аватара типа В и нельзя применить для типа А.) - названия всех "костей" также должны совпадать в файле движения и в файле аватара (это касается тех аватаров, которые "сделали" сами) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Разобралась, нужно самостоятельно расположить нужную папку с аватарами в библиотеке. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) ...залил на облако "обновление" 3.0.76m (пока для систем 64 бит Win)Для 32 бит тоже "залил"....Может зря?... Изменено 3 марта, 2017 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Не получается притягивать крой к лентам швам аватараНужно, чтобы плечевой шов притянулся в правильном направлении к ленте шву, а он притягивается случайным образом. Как то можно повлиять на это?Ещё не редактируется сам лента шов. Например, нужно укоротить, потому что длина нарисованной линии появляется после окончания рисования. А редактировать, чтобы, например, укоротить, не получается Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 не редактируется сам лента шов. Например, нужно укоротить...Возможно я ошибаюсь, но насколько я помню (давно не пользовался этими линиями):дело в том, что длина этих линий не играет такую же роль как мы привыкли.т.е. вы только можете указать к какой линии притянуть, но не можете указать позицию на этой линии. Шов вдоль линии не будет закреплен, не будет стягиваться (вдоль линии) или растягиваться...своего рода - "наметка" огромными стежками (но не жесткий, прочный шов)Получается такой же эффект, как будто вы повесили тюль на карниз - тюль можно сдвинуть (будет сдвигаться под определенным усилием) вдоль карниза.................Думаю, что можно добавить еще одну линию поперек - должно помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Тогда удобней пользоваться намёткой булавками на аватар. Там точнее можно прицелиться.Такие "танцы с бубном" потребовались для модели со сложной драпировкой, когда вначале нужно заложить складки, а потом уже сшивать плечевые швы Изменено 5 марта, 2017 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения