Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Замеченные глюки 3 версии.
1. 3д лайн отличный инструмент, но иногда глючит, особенно если проходит через множество симметрично связанных паттернов.
лекго лечится перерисовкой, либо надо точки подвигать на самой линии.
2. Один из моих любимых Симметрик паттерн со швами. Ctrl -D
Раньше я за ним не замечал, что бы он создавал копию внутри аватара.
Один раз было что он при создании выпрямил уже пришитый рукав и копию, ктрл Z Не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Друзья, нужна ваша помощь.
Если у кого идеи как комфортно размножить радиально внутренние линии.

 

Мои варианты.
1. разделить верх и низ на одинаковое к-во точек и соединить. Вариант не рабочий, потому как у верха и низа может быть разное к-во точек. И даже если одно, то плодить новые не хотелось бы.
2.Взять прямоугольник нашпиговать его автоматически внутренними линиями, и потом сделать коническое разведение. То же не работает. Внутрянки не разводятся конически, остаются на месте.
3 Делаю вручную на глаз.
post-7125-1481760659_thumb.jpg

 

Способа распределения "автоматом" не нашел.
Но, чтоб, не на глаз, кажется можно так).
Так как основа в данном случае круг,как ни крути, сделаем шаблон, распределения интернал -линии.
1. рисуем круг.
2. добавляем точки, определяющие на сколько сегментов мы бы хотели поделить наш круг.
3.По оси Y , рисуем внутренние линии, соответствующие количеству точек.
в моем случае, я рисовал 16-штук.
4.Инструментом трансформации, а именно инcтрументом вращения распределяем наши линии по кругу.
5.Можно по шаблону нарисовать ,практически лекала любой конфигурации.
Рисуете по верх шаблона, и вырезаете.
Пока так, что-нибудь новое придумается, поделюсь)))
Q_2.jpgQ_3.jpgQ_4.jpgQ_5.jpgQ_6.jpgQ_7.jpgQ_8.jpgQ_9.jpgQ_1.jpgQ_10.jpg

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олин вариант не работает, синие линии то же разбегаются в разные стороны.
Zhanart, если бы был круг, было бы просто. Имеем рукав не правильной формы, надо его расклешить и снабдить внутренними линиями.
Пока для себя проблему решил так.
В 3д намечаю 3д линией направление складок, в 2д рисую в подобном направлении внутренние.
Да, я знаю что можно конвертировать, но мне так проще.
Всем спасибо.
post-7125-1481812181_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


поделитесь наработками, хотя бы основными типами вязок

 

Вам ведь нужно для визуализации натуралистичной, правильно? Не знаю, подойдет ли то, что у меня есть. Могу предложить бесшовные текстуры из сканов вязаного трикотажа, или сами оригинальные сканы, если хотите. Напишите тогда, выложу на яндекс диск для скачивания.
В своем сообщении я имела ввиду, что перед вязанием крупной вещи всегда вяжется образец, который я иногда сканирую, когда это нужно, чтобы сделать расчет. Для прикидки общего вида в Кло и согласования узоров тоже можно это сделать, образец-то есть :) В процессе вязания я образец тоже перерабатываю, не люблю когда эти одеялки кукольные остаются, так что когда вещь готова, никаких образцов уже и нет.
Ваши образцы хорошие, для расчета удобнее будут, чем мои :) Я часто просто клетку делаю, по размеру петли, точный расчет получается.
А теперь текстуры
post-52846-1481818631_thumb.jpg post-52846-1481818660_thumb.jpg post-52846-1481818687_thumb.jpg post-52846-1481818706_thumb.jpgpost-52846-1481818723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Олин вариант не работает, синие линии то же разбегаются в разные стороны.

Вроде не разбегаются.Разводила начиная от центра к краям.
post-10003-1481826016_thumb.jpgpost-10003-1481826063_thumb.jpg
Поняла, когда будут разбегаться- если выбирать линии по которым будем раздвигать в одну сторону, а лекало отводить в противоположную.
Тогда вот так получается.Путаница.
post-10003-1481826764_thumb.jpg
Надо всегда разворачивать недеформированный еще край лекала Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить бесшовные текстуры из сканов вязаного трикотажа

 

Спасибище огромное. Бесшовные текстуры предпочтительней сканов. Нам не для расчета, а для красоты. Если будет еще, смело выкладывайте. Желательно в хорошем разрешении. Или лучше ссылку на яндекс, будет еще предпочтительней.
Еще раз спасибо.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как комфортно размножить радиально внутренние линии.,?

Zhanart, если бы был круг, было бы просто. Имеем рукав не правильной формы, надо его расклешить и снабдить внутренними линиями.

 

post-7125-1481812181_thumb.png

 

Ну не знаю, все зависит от поставленной задачи. Какой -бы ,супернестандартной, неправильной формы, была выкройка, все равно же она основывается на какой -либо геометрической правильной форме.
Тут.. главное найти правильное направление. Путь, по-правильному , верному направлению, как говориться, всегда короткий.
Также думаю, что " на шару" , " от балды" нестандартных выкроек , не должно быть... Все равно мы основываемся, на особенность свойств ткани(направления основы,утка и т.п),на особенность какой-то геометрической формы,, для получения , красивых , интересных,складок, драпирования. Так что,твоя выкройка может быть и из нескольких кусков, тогда решение задачи может быть и иной.
Так как вопрос был именно ,о комфортном распределении внутренних линий, радиально. думаю, что ,мой способ подходит более чем. На все это потратил не более 5- 10 мин )

 

new_1.jpgnew_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тройке глючит команда Symmetric pattern (with sewing ) Ctrl-D по не понятному алгоритму. Ктрл Z Не помогает.
Хотя бантик остался нормальный, он сшит сам с собой. А ленточку развернуло. она пришита к другой симметричной детали.
post-7125-1482049460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В тройке глючит команда Symmetric pattern (with sewing ) Ctrl-D по не понятному алгоритму. Ктрл Z Не помогает.
Хотя бантик остался нормальный, он сшит сам с собой. А ленточку развернуло. она пришита к другой симметричной детали.
post-7125-1482049460_thumb.jpg

Видимо, это ..либо, проблемы,связанные с алгоритмом действии, при сшивании. Либо вся та же криволомманность версии.
Я проверял у себя специально, функция Symmetric pattern (with sewing ) , работает как часы) и никаких нареканий. Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
Есть возможность точной настройки размерных признаков аватара?
В старом моделисте были окошки, в новом кло3 только ползунки.
Как настраивать точно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер!
Есть возможность точной настройки размерных признаков аватара?
В старом моделисте были окошки, в новом кло3 только ползунки.
Как настраивать точно?

Кто то держит для этого старую версию. Можно приблизить размер, и крутить пока не будет похоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым годом, счастьем новым!
Пусть он будет самым клевым,
Самым щедрым и простым,
Чтоб пришла удача с ним!

 

Чтобы жили вы богато,
Деньги чтоб гребли лопатой,
Чтоб веселье, шум и смех
Охватили в доме всех.

 

Чтоб упорства и стремления
Превратились в достижения.
Позитива, волшебства!
Жизнь чтоб песнею была!

 

1879_nn3.jpgхостинг изображений gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "явных"таких ошибок, инструмент Trace , не работал. Про исправление не пишется вроде.
Input exact measurements in the Avatar Size Editor - это не восстановление числового ввода ,наверное, имеют ввиду?
Так-то вроде пока работает шустро, если с исправлениями тяжелее стал, не знаю даже, стоит обновляться или нет. А все перечисленные ошибки, вроде как особо и не почувствовал)))

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из "явных"таких ошибок, инструмент Trace , не работал. Про исправление не пишется вроде.
Input exact measurements in the Avatar Size Editor - это не восстановление числового ввода ,наверное, имеют ввиду?
Так-то вроде пока работает шустро, если с исправлениями тяжелее стал, не знаю даже, стоит обновляться или нет. А все перечисленные ошибки, вроде как особо и не почувствовал)))

Трейс работает в старой версии. Надо что бы внутренние линии были с точкой на контуре кроя. Там же подсказка вылазит если что не так. Я про первую тройку говорю, не обновлялся еще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Трейс работает в старой версии. Надо что бы внутренние линии были с точкой на контуре кроя. Там же подсказка вылазит если что не так. Я про первую тройку говорю, не обновлялся еще.

Так как Trace работать должен, вроде знаю, у меня в МД 6 работает без проблем.
В в CLO не работает,почему-то. Покажи скрином, как у тебя получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня порядок действия такой. Тыкаю кнопку трэйс. Выделяю нужные линии и ПКМ, выбираю нужное.
post-7125-1483860904_thumb.jpg
post-7125-1483860944_thumb.jpg

Так и у меня работает. Я имел ввиду проецирование с геометрических фигур. К примеру, обозначения места пришивания под карман,на детали, с геометрии любой формы?
WWW.jpg Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыкаю кнопку трэйс.

А можете объяснить, что такое и для чего нужно это трэйс. Пользовалась для обводки, но вижу есть еще интересные функции.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю даже, стоит обновляться или нет...
Устанавливать/инсталировать новую версию в полном размере нет смысла. Достаточно только скопировать новый файл.
Так, например, в версии 3.0.35 появилось много новых файлов и эту версию стоит установить полностью (если до этого у вас была 2.5....).
Для запуска версии 3.0.65 достаточно скопировать только экзешник - т.к. все остальное практически осталось таким же каким было в 3.0.35 - инсталировать не нужно.
(при желании название папки ...Users\Public\Documents\CLO-ENTERPRISE\Assets_ver_3.0.35 можете заменить на ...Assets_ver_3.0.65).

 

У меня в папке программы (Program Files\CLO Enterprise OnlineAuth_30) рядом с CLO_Enterprise_OnlineAuth_x64_3_0_35m.exe теперь есть еще и CLO_Enterprise_OnlineAuth_x64_3_0_65m.exe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия показалась довольно глючной. С трудом нашла как вырезать вытачки. Привычные инструменты запрятались за семь замков. Симуляция быстрая, но через полчаса работы одежда начинает прилипать к манекену.
В последних версиях стала делать лекала в пдф. Заметила, что пдф очень искажает линии. Может это зависит от конвертера. Пробовала Soda PDF 8 от Ашампо . Вот так искаверканы линии, при том, что были отредактированы очень тщательно.
p13.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Новая версия показалась довольно глючной. Симуляция быстрая, но через полчаса работы одежда начинает прилипать к манекену.

 


Я так долго не пользовался, поставил в шадов моде, протестировал пока. Коней на переправе не меняют, боюсь возникнут проблемы с совместимостью у других пользователей.
Из хорошего. Аватар имеет цифровой ввод размерных признаков. Новых кнопочек включения отключения видимости 3д линии не нашел, видимо плохо искал.

 

Кадрен, помните я спрашивал в этой ветке что у меня какая то запчасть, хлястик или карман не падали на пол, а как бы прилипают к полочке. Дело было в точках выравнивания. Это синие точки, по которым делаем позиционирование лекала. В настройках лекала отключите выравнивание, возможно поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках лекала отключите выравнивание, возможно поможет.

vadsura, не подскажете, где находится эта настройа. Не нашла.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...