Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Как можно передать бархатную текстуру? Выбирала из списка велюр, бархат. Менялись только свойства ткани, но текстура не менялась
2016_10_11_13_40_37.jpg

 

В жизни ткань выглядит так

 

001.JPG

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня программа CLO 3D 2011, скажите пожалуйста, как можно закрепить , если конечно можно, такой запах на полочке халата. либо пальто с запахом под пояс, если учесть,что нет пуговиц, которыми я не знаю, как пользоваться в программе, просто программа ограничена post-19973-1476529320_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня не получилось найти команду,которой нарисовать внутреннюю линию, в программе можно рисовать только замкнутую кривую post-19973-1476531296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2016_10_15_21_29_13.jpg
Возможно, у вас эта кнопка скрыта за стрелочкой.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, прямую внутреннюю не получается создать, только замкнутый многоугольник...., а такой панельки, как у вас в моей программе нет post-19973-1476558716_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан, кнопка, которая рисует многоугольник или замкнутую внутреннюю кривую, рисует и линию тоже - надо в конце линии два раза клик левой кнопкой мыши.
Скорей всего вы ее правильно нашли.
post-52465-1476558775_thumb.jpgpost-52465-1476558858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как симулировать одежду после ее импорта в obj, как одежды;

 

Import (add) obj =>obj to garment

 

Как можно передать бархатную текстуру? Выбирала из списка велюр, бархат. Менялись только свойства ткани, но текстура не менялась

Всё правильно, вы меняете здесь только физические свойства ткани, а не текстуры и уж точно не материал.
Самый простой способ использовать качественную бархатную текстуру (фото или рисунок бархата). Материал (совокупность текстуры и свойства рендера) можно попробовать создать так - берете текстуру бархата (лучше бесшовную). Дополнительно в нормал карту(normal map) кладете текстуру с очень мелким шумом (мелкий песок). Нормал карта- это специальная текстура (типа бамп - bump) обычно в лилово-синих тонах и определяет высоту точек при рендере, в данном случае ворса. Уменьшите спекуляр (specular) - сделайте цвет более темным и можно отрегулировать ползунок спекуляра. Это создаст иллюзию матового бархата. Данное объяснение для Марфы и Клуши. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня программа CLO 3D 2011, скажите пожалуйста, как можно закрепить , если конечно можно, такой запах на полочке халата. либо пальто с запахом под пояс, если учесть,что нет пуговиц, которыми я не знаю, как пользоваться

Я рисую внутреннюю линию на обеих половинках и их сшиваю (обычным швом) между собой

 

Я тоже так делаю или использую пины(заколки).
Однако это хорошо применять как рабочий вариант, чтобы быстро посмотреть общую картину.
С некоторых пор появилась команда Tack (притачать материал к материалу) или Tack on Avatar (притачать материал к аватару :) ). А также рядом Edit basting - эта команда используется, чтобы отредактировать, если нам надо откорректировать притаченное или удалить. Использовать несложно. Нажимаем Tack. Щелкаем по материалу в одном месте, потом в другом, куда надо притачать. Появится вектор (линия), соединяющая эти точки. При симуляции они притянутся . По умолчанию длина нити - 0 мм (в моей версии !!) В свойствах (Properties) притачивания появится (при редактировании также) thread leangth (длина нити в мм). Устанавливаем сколько нужно. Это будет работать не только при статике, но и при анимации и позах. Tack будет держать ткань на том расстоянии, какую длину нити мы установим. Если честно, то это больше напоминает гибкую стальную проволочку, которая держит ткань на установленном расстоянии, но не совсем жестко. При редактировании мы можем просто переносить метки (точки) притачивания с места на место.
Этим способом можно отрегулировать любой запАх (или к примеру приподнять воротник как надо) и при этом будет выглядеть достаточно естественно. И не забывайте, что потом мы можем применить и позу, и сделать анимацию.
В Кло 2011 подобной функции нет. Я раньше в ней вшивал дополнительный паттерн нужной ширины между тканями. И делал ее невидимой. Это держало на нужном расстоянии две ткани и тоже выглядело естественно.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, почему у меня не получается экспортировать выкройку из
Rhinoceros 5 (64-bit) в CLO 3D 2011. В Рино по периметру все части выкройки соединила join, потом командой block definition, потом export dxf -не получается post-19973-1477433261_thumb.jpg post-19973-1477433295_thumb.jpgpost-19973-1477433323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рино по периметру все части выкройки соединила join,

1.join не очень удачный инструмент для объединения контура. Он может пропускать мелкие ошибки. Проверьте контур в рино на целостность под большим увеличением.
2. Все контуры должны лежать на слое 1.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия кло 2573. при загрузке обж аватара из рино в окне 2Д не отображается тень аватара.
сохранить обж как аватар в кло и открыть потом как аватар кло - тень в окне 2Д тоже не отображается.
подскажите как включить тень аватара в окне 2Д, если аватар импортируется из обж.?
спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте количество полигонов при загрузке аватара (устанавливается при сохранение в обж в окне настроек из Рино). У меня было такое. Где то в теме есть ответ Архимеда по данной проблемме

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существует ли способ в кло задать форму синих точек (ограничители объема) для одевания тороидального предмета (бублик, детский спасательный круг)?

 


версия кло 2573. при загрузке обж аватара из рино в окне 2Д не отображается тень аватара.
сохранить обж как аватар в кло и открыть потом как аватар кло - тень в окне 2Д тоже не отображается.
подскажите как включить тень аватара в окне 2Д, если аватар импортируется из обж.?
спасибо

 

тень аватара появится в окне 2Д, если сместить его через середину сцены в окне ЗД.
но при этом ось вращения сцены не проходит через ось аватара-неудобно при просмотре одетого аватара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


существует ли способ в кло задать форму синих точек (ограничители объема) для одевания тороидального предмета (бублик, детский спасательный круг)?

Существует.Загрузите стандартный аватар, включите отображение зеленых плоскостей, не закрывая редактор удалите аватар, загрузите бублик и вручную подгоните зеленые цилиндры. На них закреплены синие точки. Дальше по обстоятельствам. Можно сохранить как аватар, а можно только обвязку отдельно.
Если работа разовая, то я бы и не парился.И так обшить можно. Резиновая ткань все стерпит. Или вам реальный крой надо?
post-7125-1477783672_thumb.jpg

 

PS Лично для меня 73 глючная.Более получаса не работает.Виснет намертво, через диспечер задач остановливать приходилось, сижу на 54, более стабильной не встречал. Открыты 2 клоши, сам шарюсь в инете, текстуры подискиваю, редактирую в фш, и ни каких глюков.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать нижнюю часть проймы с рукавом не разглаженной, а ребром, как в жизни (то есть, угол соединения рукава с проймой сделать острым)? (припусков на швы нет)
2016_10_31_16_51_12.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угол соединения рукава с проймой сделать острым...
По умолчанию этот угол шва 180 градусов. Вы можете задать нужный вам угол (от 0 до 160) и даже можете задать жесткость этого угла (в свойствах шва). Либо (хотя бы) просто убрать жесткость...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я выделяю внутреннюю линию или вытачку, угол складки я могу регулировать, если выделяю шов рукава и проймы, в таблице нет угла складки
2016_10_31_17_49_27.jpg2016_10_31_17_50_38.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если выделяю шов рукава и проймы, в таблице нет угла складки...
Это потому, что вы выделили линию контура, а не сам шов.
Чтобы выделить шов, нужно выбрать (на панели инструментов) инструмент "Редактировать швы (B)",
а не "Редактировать деталь (Z)"
При выделении швов видны связи (цветные).
post-30446-1477941945_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите ссылочкой на 54 версию КЛО. пользую 73 версию - тяжеловастая она какая то.
найти не могу.
спасибо.

 

про 54 версию КЛО объяснили-спасибо.

 

Натамода вот на вашем скрине
http://sharenxs.com/photos/2016/11/02/581a2d965df66/thumb6.jpg

 


ткань изделия лежит ровно.
ну не могу добиться подобного поведения ткани в изделии даже с увеличением давления для отдельных деталей и в целом для изделия. свойства ткани меняю по вашим и архимеда рекомендациям, кроме этого, швы дополнительно задаю с эластичностью близкой к 100%, чтобы не растягивались.
Натамода, если можно, дайте пожалуйста этот или другой проект с подобным результатом, для посмотреть и изучить настройки и ткани и деталей кроя.
спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...