Kima Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 У меня наверное старая очень версия, нет такой опции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 вывод напрашивается простой, скачайте 5.1.... Старую 4.2 не удаляйте. очень легендарная версия с поддержкой старых аватаров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronimo Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Возможно в MD ставить точный перпендикуляр к точке на дуге? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Когда рисуешь паттерн, то нет,(если он под наклоном, как здесь) но потом, когда редактируешь, то можно выбрать линию, и нарисовать перпендикуляр внутренней линией. не знаю про мд, в кло есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 В МД тоже есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) "Запилил" Дазовский Генезис 8 под аватары от Алванон.Постарался максимально подогнать форму под "правильный"манекен, можно было еще поиграться, но как по мне, оченьхорошо получилось, а главное вещи в Кло, на таком манекене,сидят великолепно. Отдельное внимание уделил области подмышек,для анимации важно, чтобы небыло самопересечения геометрии.В общем, результатом я доволен... :) Изменено 21 февраля, 2020 пользователем havanalibere Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 "Запилил" Дазовский Генезис 8 под аватары от Алванон.Постарался максимально подогнать форму под "правильный"манекен, можно было еще поиграться, но как по мне, оченьхорошо получилось, а главное вещи в Кло, на таком манекене,сидят великолепно. Отдельное внимание уделил области подмышек,для анимации важно, чтобы небыло самопересечения геометрии.В общем, результатом я доволен... :)Ёмаё , великолепная работа! Обзавидовался,я тоже хочу такой аватар! Что я должен сделать?!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Что я должен сделать?!))) 1. Пообещать никому не передавать.2. В процессе пользования делиться со мнойзамечаниями и пожеланиями для улучшения/доработки аватара.:) Да, круто, не помешал бы тутор как справиться с дазом. Урок конечно можно сделать, только где время свободное найти. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 1. Пообещать никому не передавать.2. В процессе пользования делиться со мнойзамечаниями и пожеланиями для улучшения/доработки аватара.:)Урок конечно можно сделать, только где время свободное найти. :(1.Обещаю никому не передавать, это само собой разумеется,если честно и не рассчитывал на такой подарок, скорее намекал на подсказки в помощи в Motion Builder)2.по второму пункту, совсем не сложно, конечно буду делиться, по поводу замеченных ньюансов Огромное спасибо! Изменено 23 февраля, 2020 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 1.Обещаю никому не передавать, это само собой разумеется,если честно и не рассчитывал на такой подарок, скорее намекал на подсказки в помощи в Motion Builder)2.по второму пункту, совсем не сложно, конечно буду делиться, по поводу замеченных ньюансов Огромное спасибо! Подсказок слишком много нужно было бы.Это и Даз, и ЗБраш, и Моушен Билдер, и Майя... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina123 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста для чего все таки нужен инструмент Seam Taping?Я вот столкнулась с тем,что при примерки брюк срез слонки катастрофически растягивается, продублировала этим инструментом.На сколько это правильно,ведь в жизни мы этот срез не проклеиваем?Из за этого тяжело оценить правильность посадки брюк. После дублирования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста для чего все таки нужен инструмент Seam Taping?Я вот столкнулась с тем,что при примерки брюк срез слонки катастрофически растягивается, продублировала этим инструментом.На сколько это правильно,ведь в жизни мы этот срез не проклеиваем?Из за этого тяжело оценить правильность посадки брюк.После дублирования Irina123, а вы назначали лекалам свойства какой-либо из тканей, которые есть в программе? Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) Это не наш метод. Я только там где гульфик проклеиваю. В жизни наоборот оттягивают заднюю половинку.Попробуйте выставить углы сшивания на более вогнутые внизу. Да Алена права, видимо просто ткань стандартная растянулась по косому срезу. Можно попробовать более сухую Изменено 24 февраля, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina123 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Из тканей я выбрала джинсу 320 плотность,она более подходила для моего случая,ткань плотная и форма складок меня устроила.Когда применила ткань бязь,было много мелких складок,патрикал дистанс на 7.Приходилось надувать усилением и быстро симулировать.Не знаю такой способ наверное для визуальной подачи больше возможен.В моем случае он не показывает реальной посадки.Получается,что когда я применяю ткань больше ориентируюсь как они должны выглядеть в конце опираясь на свое виденье.К слову когда применила драп из библиотеке меня тоже устроил результат.Чем больше начинаю читать на эту тему со стр. 96 тем больше не понимаю поведение ткани в программе или возможно я что-то упускаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina123 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Это не наш метод. Я только там где гульфик проклеиваю. В жизни наоборот оттягивают заднюю половинку.Попробуйте выставить углы сшивания на более вогнутые внизу. Да Алена права, видимо просто ткань стандартная растянулась по косому срезу. Можно попробовать более сухую Да конечно при ВТО задний срез слонки мы оттягиваем.Здесь я его проклеила,чтобы сократить длину на которую удлинился срез.Меня ввело в заблуждение,что высота сидения так низко,когда обратила внимание на его длину в 3д решила проклеить и все село как надо.Только не понимаю я правильно сделала или нет.Возможно надо как-то вес ткани уменьшать,чтобы оно так не растягивалось.Углы обязательно попробую,спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 .Возможно надо как-то вес ткани уменьшать,чтобы оно так не растягивалось.Для начала выберите подходящую ткань из библиотеки Кло.В этой теме разбиралось, как создавать ткани со свойствами своих тканей. Поищите. Там как раз мы меняем и вес ткани под свою реальную ткань.В основном, если ткань не сильно тянется, то вполне можно обойтись тканями из библиотекиКак раз растяжимые ткани могут вызвать трудности при реальном пошиве, потому что эластичные ткани могут тянуться совсем по разному и не соответствовать тканям из библиотекиУ меня недавно был достаточно сложный случай при дистанционной работе Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Чем больше начинаю читать на эту тему со стр. 96 тем больше не понимаю поведение ткани в программе или возможно я что-то упускаю.А ее ни кто не понимает на все 100% Даже разрабы кло. Спросил на какой партикл дистанс расчитана их измерительная машина, что бы максимально приблизиться к свойствам ткани.Съехали с темы, конкретного ответа не услышал от них.В данном случае я бы увеличил 3 ползунок Шер(по косой что бы меньше тянулось) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 А ее ни кто не понимает на все 100% Даже разрабы кло. Спросил на какой партикл дистанс расчитана их измерительная машина, что бы максимально приблизиться к свойствам ткани.Съехали с темы, конкретного ответа не услышал от них.В данном случае я бы увеличил 3 ползунок Шер(по косой что бы меньше тянулось)Да уж, чистой воды шаманство, еще лет восемь тому, показывал китайцам,что дефолтные ткани в Оптитекс нужно редактировать под свои задачи.Может сейчас что-то изменилось, давно не разбирался с тканями, но не думаючто кардинально. Кстати дефолтную ткань в Кло для анимации всегда немногоправлю :).Насколько помню, всегда подстраивал параметры фрикшен, бенд и вес... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ulalus Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Да, круто, не помешал бы тутор как справиться с дазом.Все то же самое, по идее, можно проделать с 3Д сканом (в Т-позе). Минуя Даз. Моушен добавить через бесплатный ресурс Mixamo. В Синеме создать анимацию. Перенос в Кло без проблем! Если скачать профи-сканы, то посадка будет супермегареалистичная и ничего допиливать не нужно. вот результат за 3 минуты с профи-сканом без костей. Интересно было бы поэксперементировать со сканом реального человека с наших кинектов (В Т-позе, разумеется).У меня с Дазом вообще не сложилось, но для швейников его преимущества весьма сомнительные. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем ulalus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Все то же самое, по идее, можно проделать с 3Д сканом (в Т-позе). Минуя Даз. Моушен добавить через бесплатный ресурс Mixamo. В Синеме создать анимацию. Перенос в Кло без проблем! Если скачать профи-сканы, то посадка будет супермегареалистичная и ничего допиливать не нужно. вот результат за 3 минуты с профи-сканом без костей. Интересно было бы поэксперементировать со сканом реального человека с наших кинектов (В Т-позе, разумеется).У меня с Дазом вообще не сложилось, но для швейников его преимущества весьма сомнительные. Несомненно, но как по мне, для швейников и анимация весьма сомнительна.Да и текстуры на тушке им не нужны, а тем более обувь и прическа.Пересечение геометрии под мышками, у профи-скана, тоже ерунда.Да и само 3д более чем сомнительно, здесь все "притянуто за уши"... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Можно тестить 5.2 https://www.clo3d.com/obt/5_2 Из того что мне понравилось из описания, пока не тестил1.Улучшенное (сразу со сглаживанием) коническое разведение;2. какой то новый вид гофре. 3. Перевод вытачки.4. Скейл импортированного обжа как аватар. (раньше скейлился только трим.5. прикрутили сбсар маты. (параметрические материалы из сабстанс дизайнера) Пока не смотрел, но в описании вижу. 6. Поиск в палитре пантоновИ еще много всякой полезной мелочи. Изменено 7 марта, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 крч хотели как лучше, а вышло как всегда. sbsar материалы импортируются по умолчанию с разрешением 512 и дополнительные регулировки не доступны. ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Из того что не понравилось.Как говорил выше, сбсар прикрутили так, что бы отвязались, нате, жрите. Весь смысл параметрических материалов теряется.Основные кнопки редактирования линии, точки, кривые, итп спрятали под одну иконку.Я бы этим докторам от эргономики пальцы дверью прибил. Не все любят шоткаты.Вытачку перенести у меня не получилось. Просто нет такой команды под правой кнопкой. Хз мб вытачка должна соответствовать каким то требованиям.Аватары с такими же кругложопыми лопатками.Детские аватары на мелких размерах 60 см корежит не по детски. Промежуточные морфы ни кто не прорабатывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Лиа ответила на оффоруме, что есть галка в настройках, что бы не групировалось меню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyco Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 У меня наверное старая очень версия, нет такой опцииhttps://cloud.mail.ru/public/2atz/Xa7tnro9o Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения