Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом "Dezzy с Бусиной" - танцевальная одежда.


Рекомендуемые сообщения

Девушки!! У нас новая латина "от Версаче"))) Выкладываю фотографии версачевского платья из последних коллекций и наш "перл". Как вам?)))
post-10188-1346154400_thumb.jpg post-10188-1346154414_thumb.jpg
post-10188-1346154620_thumb.jpg post-10188-1346154631_thumb.jpg

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво!

 

Заметила это платье ещё на фото из Штутгарта ;)

 

post-3741-1346156090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы - крисанновский данс-креп, телесная сетка и кружочки из пластиковых салфеток, обшитые основной тканью и черным атласом))
post-10188-1346156497_thumb.jpg

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платье сногсшибательно!

"С помощью моих произведений я хотел бы распространять счастье!" Альфонс Доде

Меня зовут Елена))

Мой магазин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкус у вас отменный и платья исполнены изумительно. Подскажите я не поняла, способ изготовления кругов, пластиковые салфетки это как :)?
И у меня к вам созрел вопрос по вашему прошлому платью. Была очарована летучками с орнаментам на синем платье, хочу попробовать эту технологию. Как вы думаете если летучку закрепить на пояснице, другой конец на запястье, она не будет очень жесткой и плохо (грубо) лететь в танце. Вы писали что они у вас получились тяжеловаты.)

Изменено пользователем Nata Natali
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


пластиковые салфетки это как :)?

Ну просто нужна была основа для кругов - гибкая, прочная, тонкая. Взяла пластиковые термо-салфетки (которые на стол кладут под тарелки, они разные бывают - с картинками и без, формата примерно А4). Может быть и другой какой-то пластик подошел бы, но под рукой оказался этот. С одной и с другой стороны паутинкой наклеила нужную ткань, нарисовала круги, прострочила зигзагом по линиям, вырезала, обработала края трикотажным кантом. Расклеила и расшила стразами)

 

вот тут еще браслет виден из кругов
post-10188-1346166541_thumb.jpg

 


если летучку закрепить на пояснице, другой конец на запястье, она не будет очень жесткой и плохо (грубо) лететь в танце. Вы писали что они у вас получились тяжеловаты.)

Если крылья делать такими мозаичными, как у нас, они, скорее всего, не будут драпироваться, как это обычно бывает.. Их нужно показывать плоскостно. И крепить, соотвественно, так, чтобы они не провисали и не собирались складками. Летать, стало быть, они тоже будут плоско, как крылья у самолета)) И тяжесть не должна этому помешать. Вес крыльев будет зависеть от того, будете ли клеить стразы. На наших - примерно по 2 пачки на каждом, поэтому вес у них приличный. Тем не менее, в танце они динамичные и подвижные, это хорошо видно на видео (у меня на странице ВКонтакте).

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жаль, но скорее всего так крыло и полетит (плоско). Это меня немного смущает. А как вы думаете, если органзу пустить не сплошным листом с обратной стороны, а только под фрагментами которые с лица вырезаны (место стыка где заканчивается напр. шифон и начинается органза) сострочить зигзагом не расползется? Я подумала, может только часть "продырявить", для сохранения пластичности.))
Хотела еще добавить по платью. На выходных были на турнире и обратила внимание как все таки стильно и дорого смотрятся платья в которых сделан акцент именно на оригинальную отделку/ узор при относительно простом крое (минимум швов, только драпировки перетекающие в свободные формы). В ваших платьях прослеживается определенный узнаваемый стиль, для портних мне кажется это здорово, иметь свой почерк. Вы молодцы.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, жаль, но скорее всего так крыло и полетит (плоско). Это меня немного смущает. А как вы думаете, если органзу пустить не сплошным листом с обратной стороны, а только под фрагментами которые с лица вырезаны (место стыка где заканчивается напр. шифон и начинается органза) сострочить зигзагом не расползется? Я подумала, может только часть "продырявить", для сохранения пластичности.))
Крыло полетит плоско, да, и в этом его оригинальность. И даже уникальность, если суметь это его свойство правильно обыграть. Кстати, на наших крыльях органза идет не сплошняком, а фрагментарно, как вы и предполагаете сделать)) Шелк с органзой накладываются друг на друга только на швах. Ничего не расползается, так как швы широкие и прочные, по 0,5 см.

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бусина, очень красиво!

 

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про аппликацию на лифе. Это бархат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рады, что платье понравилось. Оно задумывалось как "Испанское", вот его эскиз:

 

post-12173-1361256904_thumb.jpg

 

Я еще выложила фотки в альбом (с конкурса), где видно платье в движении, боке, спину, перед, ну и вообще все в целом, что получилось в итоге. Там же есть рабочая фотка - крупно момент касклейки лифа.
1361214863

 

Я сохранила и чертеж юбки. Если интересно, выложу и его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я сохранила и чертеж юбки. Если интересно, выложу и его.

Конечно, показывайте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Расскажите, пожалуйста, поподробнее про аппликацию на лифе. Это бархат?
Лина, да, это бархат и сетка. Делала Лена, пусть рассказывает, но пока она на работе, я только скажу, что принцип тут тот же, что и в работе с крыльями синего шелкового стандарта, когда накладываются две ткани, а потом по узору лишнее вырезается. Только там было на плоскости, а тут на фигуре, и вырезался, конечно, только бархат.

 

В этой работе очень помог вот такой манекен:

 

post-12173-1361258034_thumb.jpg

 

Он не портновский, торгово-демонстрационный, но очень удобен тем, что с красивой фигурой (есть и талия, и попа, и перегиб спины в отличии от портновского), и скользкий - не покрыт тряпкой. На нем удобно сметывать ткани насквозь и еще клеить камни. Ну и "ноги" у него есть, что тоже удобно для купальника который внутри платья. Да! Он к тому же стоит всего 300 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиф украшен аппликацией из бархата на телесной сетке). Были сшиты два лифа по одной выкройке (из сетки купальник и из бархата такой же, но без нижней части). Они точно накладывались один на другой, надеты на манекен. Потом на бархат был нанесен рисунок, по контуру рисунка проложены швы, скрепляющие его с сеткой. После этого лишний бархат между мотивами рисунка был удален. Мне хотелось сделать объемный орнамент с таким..эмм..3D эффектом, поэтому по контурам рисунка кое-где проложены объемные жгуты, создающие рельеф. Жгуты сделаны из трубчатого регилина, обтянутого тем же бархатом. Они эластичные, держат форму, не мнутся, легкие - получилась хорошая основа для расклейки стразами.
Помещаю пару рабочих фотографий: аппликация без расклейки и жгутов, лиф с наложенными жгутами (прикреплены булавками).
post-10188-1361260597_thumb.jpg post-10188-1361260614_thumb.jpg

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбка тут из ярко-красного бифлекса (на фотке какой-то розовый, а это не так). По конструкции - комбинация годе (4 задних клина) и подреза спереди + волан. Клинья разводила на разном уровне (сзади ниже) под углом 45. Вот масштабный чертежик:

 

post-12173-1361260735_thumb.jpg

 

В подоле стоит широкий регилин (5 см) - он покрыт обтачкой из ткани платья. Открытые срезы окантованы черной бейкой, ее тоже потом прокрыли черными камушками.

 

Да! Забыла сказать, что кроили по косой, потому что бифлекс был довольно жесткий. Вот раскладка (масштабная) на ткани, сложенной вдвое поперек. Правда, тут немножко неверно то, что верх переда один, а не два (выкраивается не из сложенной вдвое ткани), и у него снизу по центру небольшой симметричный угол, направленный вверх. Ушло 2.2 м ткани при ширине 150.

 

post-12173-1361261942_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платье, как обычно, эксклюзивное ни на кого не похожее, вы МОЛОДЦЫ! А кто из вас делает такие шикарные эскизы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эскизы обычно делает Лена. Она у нас основной художник, ну а я зато конструктор, поверяю, так сказать, гармонию алгеброй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой какое было бы ню, не будь лифа под низом купа :) Закорючки прямо обрамляют грудь ;)

 

спасибо за подробный ответ :) Я тоже по такому типу делаю апликации на платье.
У вас не сьёжилась ткань , после того , как вы пристрочили бархат ?

 

Мне такой тоже удобней маникен- пластиковый, чем партновский. Не говоря о том, что в портновский мы не влазим , только в пластмасовый ( это я про дочу ) :) Слишком он большой и без талийный , хотя ноги у него есть , как и у демонстрационного :)

 

На демонстрационном, как вы и подметили, удобно примётывать юбку к купу, очень помогает . ,а на портновском такого не сделать, так как будет цепляться матерчатая основа к иголке которой пришиваешь ткани друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем в авторской теме семейного творческого дуэта мамы Ольги (Dezzy) и дочки Елены (Бусина):
латины:
- с ассиметричной юбкой и цветком + фото с паркета
- латина с бахромой и отделкой Пейсли
- красная латина из неэластичного шифона с браслетами на основе пластиковой бутылки
- изумрудная латина из шелка с крылом и перьями
- латина "от Версаче" с оригинальной отделкой из пластиковых салфеток
- в испанском стиле - от эскиза до аппликации из бархата на сетке и кроя юбки

 

стандарты:
- из шелка с гипюром с колье и перчатками
- из синего шелка с золотом с оригинальными крыльями и пояснениями по аппликации http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=571552

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ой какое было бы ню, не будь лифа под низом купа :) Закорючки прямо обрамляют грудь ;)
спасибо за подробный ответ :) Я тоже по такому типу делаю апликации на платье.
У вас не сьёжилась ткань , после того , как вы пристрочили бархат ?
Ну мы и хотели, чтобы платье было, скажем так, "пикантным" )) Оно шилось для выступлений в группе "взрослые", а его хозяйка на три года младше своих соперниц, так что требовалось ее "повзрослить": сделали акцент на определенных частях тела, создав иллюзию полупрозрачного лифа и обтянув бедра. Надеюсь, что границу приличий не перешли).

Основа из сетки и бархатный лиф на манекене были наложены друг на друга с одинаковым натяжением и сметаны. Поэтому, когда бархат был пристрочен, и были срезаны излишки, обе ткани (сетка и бархат) стянулись, конечно, когда их сняли с манекена, но стянулись равномерно, без морщин и перекосов относительно друг друга. А когда платье надевается - то все опять растягивается.

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zverjonok, портновские ведь часто раздвижные, у нас вот есть такой подростковый. И пользовались, пока Маша росла. Но сейчас она уже девушка 15-ти годов, с фигурой и проч., и этот портновский "обрубок" без ног мы вообще, честно говоря, уже не используем. Мерки пластикового: ОБ- 88, ОТ-63, ОБ-90. Это ходовой размер многих танцующих девушек возраста Молодежь, да и Ю-2, и Взрослые. Фигура для демонстрации задана как бы "идеальная" тут - ну так и девчонки-бальницы как раз все фигуристые и идеальные (чашки можно нарастить, у кого с грудью проблемы), и даже если мерки чуть другие, то ведь мы работаем с эластичными материалами! Так что манекен этот - вещь очень удобная для пошива БТ.

 

Вот еще покажу фотку последнего платья на этом манекене, чтобы было видно, какая у него роскошная перегибистая спина.

 

post-12173-1361270664_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы точно заметили ! :) А ещё я заметила, что после детского демонстрационного, мне придётся покупать подростковый демонстрационный, а портновский детский так и будет пылиться в сторонке, талия на нём ну совсем не детская , тоесть огромейнейшая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...