Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Как шить действительно качественно?


Рекомендуемые сообщения

Ходила 2 года на курсы шитья. Умею шить, беру заказы, есть машинка, оверлок и огромное желание делать лучше.
С кроем проблем нет, пошив неплохой, но вчера смотрела передачу о дизайнерах и зацепила тема, что мировые дизайнера шьют на столько хорошо, что за километр видно Версаче это или Версаче мэйд ин Чайна. Ну что там Такого они делают???
С сумками еще более-менее ясно, подкладка плотная, ровные швы, на всех заклепках имя брэнда, а что с обычной одеждой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно,ну не помню кто-разбирал платье Версаче на ляпы,и я напирмер не уверена,что всё у них так гладко.Конечно,если вещь уже на потоке и её отшили раз 20,то можно всё довести до качества,а если вещь шьётся индпошивом один раз,то на ней всё и испытуется.Хорошо,когда мастер знает наперёд все технологические процессы,да и владеет ими в совершенстве,а если я вот самоучка-дохожу до всего методом тыка-просматриваю именную одежду в магазинах,Секондах,кое что приобретаю для опыту таксказать-рассмотреть,пощупать и применить.
Опыт-вещь ценная,я думаю все эти именные фабрики не одним днём заработали свой бренд.
А против Китая ничего не имею-все известные бренды спорта-Адидас,Найк,Рибок имеют фабрики в Китае.Он,же,Китай тоже разный.

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверняка не про качество пошива,а про лекала сказано.Одна из клиенток размера XS не всегда может подобрать по себе в магазинах,покупает большего размера,зная что можно и уменьшить)))),приносит-а под подкладом частенько такое оставлено,что еси бы она туда заглядывала,то частному пошиву аплодировала бы...Щас у меня висит перекошенное платье KENZO,и на ушивку Marc Jakobs-в нем и карманы в швах как-то слабо обработаны(оверлок частично!)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что там Такого они делают???

70% изделия "от кутюр" шьётся вручную( это я кажется здесь, на Сезоне , прочитала), а вторые линии, тех же домов моды, шьются и в Китае ,и в Украине и в России и имеют вид обычной поточной одежды , но хорошего качества.

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ходила 2 года на курсы шитья. Умею шить, беру заказы, есть машинка, оверлок и огромное желание делать лучше.
С кроем проблем нет, пошив неплохой, но вчера смотрела передачу о дизайнерах и зацепила тема, что мировые дизайнера шьют на столько хорошо, что за километр видно Версаче это или Версаче мэйд ин Чайна. Ну что там Такого они делают???
С сумками еще более-менее ясно, подкладка плотная, ровные швы, на всех заклепках имя брэнда, а что с обычной одеждой?

Я тоже слышала не раз, что Версаче и т.д. видно сразу, я даже расстраивалась из-за этого, хоть и шью качественно. С помошью опроса выяснила. Во-первых, известные бренды шьют из качественных и дорогих тканей, которые в наших текстильных магазинах не продаются, или очень сложно найти. Во-вторых, у них всё-равно идёт более точный крой ( свои особенности построения и обработки), который проверяли не раз, и только после этого пускали в производство.Качество кстати чаще очень хорошее, чем отличное.
К тому же они изготавливают свои ткани, со своим принтом, у нас такие не закупают, т.к. дорого. Только, если оптом, наверное можно.
Я, например, на сайте нашла пышное платье Донна Каран из сатина (из плотного, как атлас), видно, что дорогая ткань, и захотела пошить. Еле нашла такой красивый сатин, 250 грн. метр, а на платье надо минимум 2,5м. Вот так!

 

Я училась в одном ВУЗе с Кирилом Гасилиным (в Харькове), который уехал во Францию, и участвует в показах своих моделей. Так в его биографии я читала, что сначала он был подмастерьем у нескольких известных модельеров, занимался переделкой и ремонтом изделий, и видел для себя много нового в крое и обработке, что в последствии ему очень помогло стать пока наверное не известным, но всё же модельером.

Изменено пользователем Кама-Кама
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я встретила такую фразу
"Очаровательное платье-плащ без подкладки с еврообработкой внутренних швов."
Внимание, вопрос. Что такое еврообработка?
И заодно, может кто знает, что такое граненая стойка?
Оттуда же "Присутствует очень модная в этом сезоне граненая стойка."
Изображение прилагается?

 

http://www.elitdress.ru/catalog/images/_DSC0439-1.gif

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно,ну не помню кто-разбирал платье Версаче на ляпы,и я напирмер не уверена,что всё у них так гладко.
...скромно потупив глазки... это я разбирала на ляпы платье Валентино:). Здесь отмечены не все, а самые бросающиеся в глаза.

 

10.jpg

 

- Впрочем, для каждого конкретного случая есть свои ТТТ (тактико-технические требования).
Не обязательно ведь вылизывать до умопомрачения всякую вещь.
Ф.
**********************************
От Дончанки, схема вшивания тут:

 

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурлакова Фрося - специалист по ляпам (это любя) придраться можно к чему угодно. Еще перчатки не нормально крутят по руке, мало того, что они и велики.
А про недостатки пошива в училище мы выкручивались перед мастером: " Так задумано по модели!" Это касалось и технологических моментов. Ведь и ляпы можно преподать как дизайнерские новшества.
А кто сказал, что шов отлетной детали вылез наружу (платье Валентино), по модели это кантик, выметанный из нижней части (так задумано дизайнером).

 

Про БУРДУ вообще молчу. Клондайк для выявления ляпов.

 

Кадрен, что бы узнать что такое "еврообработка" нужно заглянуть под плащ на изнанку. Самой интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

граненая стойка

Поразглядывала получше. Если стойку неправильно скроить и вследствие этого неправильно вшить, то как раз она и заломится такими гранями.
Над "волновой" тоже долго думала.

 

Получается это не к воротнику относится а к лифу. Как бы стройная,как граненый стакан. Забавно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Внимание, вопрос. Что такое еврообработка?
И заодно, может кто знает, что такое граненая стойка?
Оттуда же "Присутствует очень модная в этом сезоне граненая стойка."
Изображение прилагается?


А я вот порой читаю описания моделей и высыпаюсь в осадок от безграмотности и абсолютного отсутствия попытки называть вещи своими именами. И паты хлястиками обзовут и шлевки патами .После этого граненая стойка и еврообработка... Ну наверное как граненый стакан и евроремонт)))

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что еврообработка - это когда внутри все срезы закрыты ленточкой или косой бейкой.

Тоже самое мне пришло первое на ум.

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот порой читаю описания моделей и высыпаюсь в осадок от безграмотности и абсолютного отсутствия попытки называть вещи своими именами. И паты хлястиками обзовут и шлевки патами .После этого граненая стойка и еврообработка... Ну наверное как граненый стакан и евроремонт)))

Интересно, сколько можно найти переводчиков со знанием швейного дела? Ну и не обязательно швейного... Общее знание языка не помогает в специализированных переводах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное не сильно много. сама переводом технической документации занималась, так хорошо, что инженеры под боком были, а то бы тоже со смеху народ поумерал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько можно найти переводчиков со знанием швейного дела?

Я думаю, это та проблема, которую нужно решать без переводчиков, т.е. (поймите правильно) переводчика не обучают инженерному делу он потом обучается ему сам в процессе общения с инженерами:))) Я знаю одно- я с технологами англичанами и американцами в цехе ( швейном) общалась без переводчика, они очень как-то не так переводили... А с иностанцами я на языке технологии говорила (нитка, иголка, шов , стежок, шире, длиннее, размер, образец и т.д. я это на английском знаю) и всё понятно, но за пределами технологии уже ни БЭ , ни МЭ Так, что правильно, то что инженер просто обязан знать иностранный, ему же лучше. А на переводчиков гнать не нужно, нам бы всем их знания (иностранного конечно) и цены б нам не было. Это я пытаюсь вдолбить своей дочери.

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бурлакова Фрося - специалист по ляпам (это любя) придраться можно к чему угодно. Еще перчатки не нормально крутят по руке, мало того, что они и велики.
А про недостатки пошива в училище мы выкручивались перед мастером: " Так задумано по модели!" Это касалось и технологических моментов. Ведь и ляпы можно преподать как дизайнерские новшества.
А кто сказал, что шов отлетной детали вылез наружу (платье Валентино), по модели это кантик, выметанный из нижней части (так задумано дизайнером).

 

Я с Вами полностью согласна, к тому же модель на фотографии в такуя "стойку" стала, что всё платье могло вообще перекосить. А может это первый образец данной модели, по-этому он такой "замучаный". А вообще, с шёлком очень сложно работать.

Изменено пользователем Кама-Кама
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я согласна, есть какая-то то ли изюминка, то ли секрет в лекалах. Еще в советские времена несколько раз покупала английские и французские одежи. Ну тогда наши централизованно закупали качественные вещи на мировом рынке. А в фигуре моей много сложностей, даже когда носила 38 размер, сшить хорошосидящуу вещь было сложно. Так вот, любой наряд англ.-французского ширпотреба на меня садился изумительно. И не смотря на свои индивидуальные выкройки и десятки примерок, ни я, ни мама не могли добиться такой посадки. Это до сих пор остается загадкой. Ну и ткани, конечно... уж этого не отнимешь. Тканям ихним я всегда завидывала. Сейчас вот задумала дочери элегантное платье, обошла весь город в поисках желаемой ткани. но так и не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна насчет тканей. Наверно качественные ткани можно купить только в столице нашей Родины. И в крупных городах, а в провинции нетути ничего. Вот допустим в нашем городишке ткани в основном производства Китая, Индонезии, Индии и т.д. Это то что написано на ценниках. Качества сомнительного. И конечно главное, на мой взгляд, в вещах от кутюр - это ткани, хорошие и качественные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело и в тканях и в умении скроить вещь из конкретной ткани, учитывая ее особенности и достоинства, я думаю так.

 

А качественные ткани нужно просто внимательно выбирать - чтобы долевая шла ровно, чтобы ткань не вело саму по себе, в рулоне и на стенде магазина, а то при раскрое уж совсем намучаешься укладывать ее ровно. А без аккуратного кроя изделие тоже скорее всего будет кособоким.
Я думаю, что шить надо исходя из того что есть - придумывать фасон под ткань, фигуру и вкус это ведь так легко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема старая, но просмотров много, возможно, будет интересно.
Я много лет выступаю заказчиком у портных, но и брендовые вещи в моем гардеробе случаются. И я тоже долго терзалась мыслью - что не так и можно ли добиться "как там". Можно.
Первое, что хромает - вкус (Обычно это болезнь заказчиков). Русская женщина чаще всего хочет "богато и красиво" и избегает простых решений. А зря. Как лечить? Насмотренностью. Ходить в музеи, смотреть актуальные коллекции актуальных дизайнеров (style.com) или интернет-магазин типа net-a-porter.com.

 

Второе (хотя по значимости чуть ли не первое) - обработка швов. Как правило, в арсенале портного есть навыки всех необходимых швов, но не все и не всегда умеют выбрать нужный. Поможет сходить в дорогой магазин и покрутить вещи в руках. В хорошей дорогой вещи, например, не используется оверлок. Наволочные или запошивочные швы, обработка шва шелковой косой бейкой (или не шелковой), подклад... Способы обработки низа изделия, горловины, рукавов. Дорогие вещи не просто простые - они очень простые.

 

Про ткани уже писали, повторяться не буду, вещь самоочевидная.

 

Влажно-тепловая обработка. Есть категория вещей - классический блейзер или классическое пальто, например, которые я зареклась шить. На дому или даже в ателье нет и не может быть промышленных установок для качественного пропаривания соединения рукава. Вроде и ткань кашемировая и подкладка шелковая и сидит хорошо, а вот плечо - вроде ок, но что-то выдает, что пальто сшито далеко не на фабрике max mara. Тут дело не в мастерстве портного, а в оборудовании. Выход? Пальто только со спущенным плечом или цельнокроенным рукавом. Блейзеры покупаю в бюджетном массимо дутти, мне его сажают по фигуре и меняют подкладку на шелковую.

 

Крой. В современных вещах именитых дизайнеров часто есть "отступления" от классической школы кроя. Это не ошибки закройщиков, это умышленные изменения, позволяющие вещи смотреться необычно и современно. Как повторить? Самый надежный способ - покрутить в руках оригинал. Я как-то даже покупала вещь, чтоб мой портной переснял выкройку, а потом возвращала ее в магазин. Если такой возможности нет - эксперементировать с макетом, но быть готовым к неудаче.

 

Еще деталь, относимая к крою - вытачки. На какой ширине они должны быть и где расположены - тут тоже полезно обращаться к дорогим интернет-магазинам одежды.

 

Талия. У меня из-за переездов было много хороших портных и все делали талию "на месте" - по самому узкому ее месту. Понятно, фигуры разные, но попробуйте опустить линию талию ниже - почти всегда это будет смотреться выигрышнее. Немного завышенная талия была трендом двухтысячных, сейчас это выдает "неактуальность" вещи. Примерно, как "плечи" в 80-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да...а еще есть такой аспект, как БРЕНДОМАНИЯ. Ну это типа "Черного квадрата" Малевича. Шедевр? Весь мир твердит, что таки да. А у себя дома вы бы его повесили?
Согласна, что мужской пиджак я не пошью так, как наша фирменная фабрика - ну нет у меня такого оборудования. И пальто тоже совсем другой вид имеет после прессов и спецмашин. И линии кроя при единичном пошиве редко доводишь до такой точности, как при массовом производстве. Но не боги горшки обжигают. И та же max mara шьётся на молдавской фабрике, и не скажу, чтоб там качество пошива - да и ткани тоже - было зашибись. Про модельку вообще молчу! Даже не верилось, что это MAX MARA, мировой бренд.
Так что думаю, что здесь, на сайте, найдется много мастериц (себя ни в коем случае к ним не отношу, я шью, как и пишу - как курица лапой), кто своим мастерством легко бы заткнул за пояс знаменитых кутюрье. Особенно если б им еще и заплатили столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет оборудования , полностью согласна, у них все новшества современной техники используются, а я пытаюсь сшить как говорится "на колене", потому и не выходит то что на картинке), про пиджаки и пальто вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем почти с Mozzevel, кроме, возможно уточнения про линию талии, но это мелочи. от себя добавлю, что случаев ровно три:
1. Вещи типа Эрме. Сумки в расчет не беру, но недавно рассматривал блузку рубашечного кроя. Во-первых, ткань -что-то типа шерсти рубашечной выделки. Во-вторых - сшито очевидно человеком, а не роботом, но технологически безупречно. Так возможно, но даже про нитки среднего класса типа идеала забудьте. нижний шов рукава сшит вместе с боковым подобно мужской сорочке, но не цепным двойным, а прямострочкой. В итоге - рукава можно красиво подворачивать. Длина стежка не меняется нигде ни разу.
2. Первые линии Pret-A-Porter. Сильная концепция, массовый уровень пошива, хорошие (не великолепные) ткани, часто дорогая синтетика и наличие высокотехнологичной отделки - уникальная фурнитура, стразовые аппликации, резиновые принты, сложные швы и т.п.
3. Вторые линии Pret-A-Porter. Все то же самое, но проще. Обычно четко прослеживается инвестиционный выбор - либо хорошая ткань, возможно, сильный принт на простой модели (но не сверх технологичный, как у Givenchy), либо конструкторские идеи при очень простой ткани.
И тут я должен сказать вот что: чтобы создавать вещи, сопоставимые с фирменными, нужно 1. не бояться эксперементировать и вести за собой клиента и 2. много контактировать с люксом.

 

И как резюме - очень многое создать дома чисто теоретически технологически можно. Процентов 90. Зависит от головы и рук.

Изменено пользователем dannyv

Мода - это развлечение для богатых бездельников. Для всех остальных - одежда. Кристиан Лакруа.

Удобной моды никогда не бывает, бывает удобная одежда. Мода – это всегда усилие над собой. Александр Васильев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну немного издалека, очень прошу не удалять за оффтоп... Последний месяц я хожу в состоянии легкой пришибленности. Никак не оставляет ощущение нереальности происходящего. Постоянно задаю себе вопрос :КАК?! Как такое может быть?
Но чтобы объяснить, что вызвало у меня это состояние, я покажу вам несколько платьев и попрошу их оценить с эстетической и конструктивной точек зрения
post-45929-1435295292_thumb.jpg post-45929-1435295254_thumb.jpgpost-45929-1435295276_thumb.jpg
и сравнить их с платьями, идущими след.постом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...