Перейти к публикации

Вопросы технологии шитья отдельных узлов.


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Блок Технологии в Тематическом Путеводителе.

 

Строчка писал:
"Хотите услышать правильный ответ - задавайте правильный вопрос. С фотографиями процесса."
и Вам обязательно помогут, когда будут точно знать " в чём" и когда будет видно проблему.


Оглавление темы "Вопросы технологии шитья" - см. 2-е сообщение темы.

 

Сопутствующая тема:
Технология шитья - на старых плакатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите подклад, чем вас не устраивает обработка обтачками?

Ну плечо как бы спущеное, этакое полукрылышко, может колом встанет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну плечо как бы спущеное, этакое полукрылышко, может колом встанет.

Если ткань жестковатая, используйте для обработки более тонкую. Можно, кстати, для рукавчика и этот метод использовать, посмотрите
"Обработка горловины бейкой из ткани изделия." в статье:
Обработка горловины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, посоветуйте пожалуйста еще разок. Шью жакет из очень сыпучей ткани, ткань оказалась настолько сыпучая, что страшно брать в руки выкроенную деталь. Сразу оговорюсь, оверлока у меня пока нет. Пробовала обработать края зигзагом - получается не очень, край делается волнистый и сильно утолщается, так как плетение очень крупное и строчка начинает обвиваться вокруг ниток плетения. Как предотвратить осыпание? Где-то мне на форуме попадался совет сажать на паутинку. Хочу попробовать, посоветуйте пожалуйста, как это лучше сделать - всю ткань проклеить или только края, и если края, то на какую ширину? Заранее большое спасибо.

"нет ничего невозможного для человека с интеллектом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте проклеить не паутинкой, а тончайшим флизелином, самым тонким, припуски на швы. Я бы на 5 мм примерно проклеила.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду сегодня пробовать, а зигзагом при этом все-таки обработать или достаточно только флизелина?

"нет ничего невозможного для человека с интеллектом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы посмотрите, как оно будет выглядеть:) если флизелин хорошо "впитается", то может и достаточно, потяните припуск, потрепите его - если сыпется - зигзагом. А у вас жакет на подкладе? Может тогда вообще можно ножницами с зубчиками обрезать и все спрятать под подклад.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, срочно требуется технология обработки V-образного выреза с дополнительной (декоративной, такой, которую видно :) ) обтачкой-подкройкой. После "размусоривания" не могу найти книгу с технологиями, второй день :), а шить очень надо :)
Помню что надо уголок продублировать, помню что строчить и поворачивать на иголке, но всё как-то туманно...
Помогите, плиз!

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)
"Срезать излишек ткани, шов разутюжить, канты вывернуть на лицевую сторону, выправить наружный (рисунок 37г) или внутренний (рисунок 37д) угол, приутюжить. Наметить ширину канта, т.е. линию притачивания его к изделию. Кант можно притачать, настрочить или втачать между двумя слоями ткани. Наложить заготовленный кант на лицевую сторону изделия, совместив срезы канта и горловины, середину переда - со швом стачивания угла, и приметать с изнаночной или лицевой стороны стежками через край (рисунок 37е). В угловой части выреза сделать надсечку на ширину шва. Во избежание растяжения выреза строчить по канту, не дострачивая до угла на 2-3 см, а закончить строчку по изделию, сделав в угловой части выреза 1-2 поперечных стежка и захватывая в углу 0,2 см. "
В моём случае кант я хотела-бы притачать. Вот по этой схеме мне не понятно про приметать стежками через край. :( Кант у меня целый и готовый уже, более жёсткий, чем изделие.

 

Нашла вот такой способ:
"При обработке выреза каре втачным кантом (рисунок 38в) увеличить ширину и глубину выреза горловины на ширину отделочного канта. Внутренние углы выреза обработать обтачками (рисунок 32а). Срезы выреза горловины по силкам подогнуть на изнаночную сторону, заметать, слегка приутюжить. Заготовить бейки для канта по долевой, поперечной или косой нити и стачать их под углом (рисунок 37а,б,в). Наметить линию втачивания канта. Наметать подогнутые края основной детали на лицевую сторону канта стежками через край, совмещая подогнутые края горловины с намеченной линией втачивания канта. С изнаночной стороны изделия проложить машинную строчку. Кант выправить, заметать, приутюжить, обработать срезы. "
Не изврат ли это? :)
ris37.gif

 

Нет, так не получится :( У меня кант широкий, как на картинках, и прострочен художественно, на две части не разворачивается.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брина, я попробую объяснить на пальцах:
-увеличить вырез горловины на готовую ширину канта/обтачки( пока не вырезать, а только нарисовать);
-прибавить ширину шва; при этом очень важно, чтобы полочка была согнута точно по середине;вырезать горловину;
-вырезаный угол горловины проклеить (2-3 см в каждую сторону):
на клеевой отметить конец угла и ширину швов; это очень важно,чтобы при обтачивании не сместился угол.
-измерить длину готовой горловины и отметить на обтачке;
-наложить углы обтачки друг на друга так, чтобы образовался угол равный углу выреза;
- стачать углы обтачки; наметить ширину шва на сторонах угла;
- подложить обтачку к горловине как она должна выглядеть в готовом виде и ещё раз проверить положение угла;
-для обтачивания: обтачка лицевой стороной сверху, горловина лицом к лицу на обтачку, совместить точки середин и направление швов;
-стачивать по горловине полочки, начиная где-то от плеча, точно соблюдая ширину швов, до точки середины. В середине иглу опустить вниз, надрезать ширину шва 1 мм до иглы,развернуть полочку так, чтобы вторая сторона горловины совместилась с обтачкой и шить дальше.

 

Не забыть, что обтачка, если она есть и на спинке, должна быть подкройной.

Виннипух

 

То, что я умею, у меня никто не может отобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виннипух, спасибо. Затруднения у меня вот с этим пунктом:
-для обтачивания: обтачка лицевой стороной сверху, горловина лицом к лицу на обтачку, совместить точки середин и направление швов;
У меня получается что срезы смотрят в разные стороны - колобок со скошенными глазками :) Обтачка у меня готовая деталь, замкнутая по контуру полностью, как на футболках. Видимо всё-таки придётся извращаться с подогнутыми краями :)

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брина, если обтачка уже замкнута( я исхожу от того,что обтачка уже имеет форму выреза!), то сначала проверьте угол, соответсвует ли он вырезу горловины. Это очень важно, чтобы готовая обтачка лежела ровно.
Лицевую сторону полочки кладёте на лицо обтачки, чтобы срезы краёв лежали в одну сторону.При этом вам не удастся приметать или приколоть всю обтачку, а только одну сторону.Шейте со стороны полочки до угла горловины, иголку вниз, надрез полочки 1мм до иглы, разворот полочки до тех пор, пока срезы снова лежат в одну сторону и шейте дальше. Если снова не подходит-опишите как выгядит обтачка.

Виннипух

 

То, что я умею, у меня никто не может отобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не могу найти тему на Форуме о стороне вытачки, а точнее по какой линии стачиваются вытачки талиевые и нагрудная( ведь стачивается вытачка не так , как чертится; сторона вытачки криволинейная?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь стачивается вытачка не так , как чертится; сторона вытачки криволинейная?)

Нужно принять во внимание, как особенности конкретной "части" фигуры, так и фигуру в целом :) вот цитирую:
"Для пропорциональной фигуры вытачки оформляются линиями с незначительным прогибом (0,1 - 0,2см) от середины внутрь вытачки." из статьи:
Идеальная юбка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за книга "Шьём на оверлоке"? Есть где-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, я скачивала как-то книгу Linda Lee "Making Friends With Dekorative Serging On The Pfaff 4872-CD" (англ. яз.) (Возможность скачать->Помогут в шитье), много полезного есть (конечно, нужно абстрагироваться от модели коверлока). Есть масса декоративных и прочих приемов, которые можно воплотить и на обычном оверлоке. Минус - на английском.
---------------
От Т.В.: книгу Linda Lee ищите здесь:
http://season.ru/kachat/1_oborudovanie/
Учимся работе на оверлоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на трехниточном старом промышленном шила прекрасно. Стало интересно из-за чего оверлок не может стачивать трикотаж?

Я сейчас с менеджером консультировалась. Он сказал, что для качественного стачивания трикотажа важна определенная "выкладка" в оверлочной строчке (№строчки только во вторник скажет). Не любой трехниточный оверлок ее имеет. Про промышленные - ничего сказать сегодня не могу - спеца нет на месте.
Еще говорят, что для шитья трикотажа должна быть у оверлока диференциальная подача ткани, в вашем промышленном она есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще говорят, что для шитья трикотажа должна быть у оверлока диференциальная подача ткани

Я свой покупала 10 лет назад, без всяких наворотов, простенький совсем. Как выглядит эта подача? Покажите картинку пж-ста!

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я шью трикотаж и на 4х... нитках

Раз оверлок 4-х ниточный - диференциальная подача есть.
При наличии деференц. (раздельной) подачи зубчатая рейка под лапкой состоит из 2 частей -задней и передней. В зависимости от вида стежка двигаются они в разном режиме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...