Murzilka Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Девочки, еще маленький совет.. :) Когда работаете в окнах плоских проекций, включайте привязку Planar, это поможет вам избежать подобных убеганий линий из одной плоскости... У меня эта привязка практически всегда включена..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Всем, кто осваивает первую часть.Closed loft должна быть без птичкипотом я это сообщение куда-то вставлю по логике. И ещё, если что-то у вас не получается, есть функция "назад" , в теме о ней говорилось. Нажмите столько раз, сколько надо, и начните с того места, с которого пошла ошибка.Очень многие этапы даются не с первого раза, иной - после 5-6 часов непрерывного думания, делания и анализирования. Анализируйте то, что вы делаете, и будет вам счастие:-)------------------П.С. все хвалебные отзывы объеденены в один...так штэ..не теряйте их..они все отдельным манускриптом для истории. единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Описала подробно метод ollya по нахождению точек проймы в пространстве здесь - http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=268085 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Мне кажется намного нагляднее работать, когда виды синхронизированы , (вот этой кнопочкой)-легче находить одноименные точки. Для каждого этапа работы выбирается определенное расположение видеоэкранов. В основной теме Natamoda подробно описала, как это сделать.Думаю и для новеньких это подходит, не сложно, а работу облегчает . Я объяснять подробно не умею, можно буду мысли просто кидать, а вы редактировать ,определять на место, а мое убирать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 патифоньку движемся далее Масштабирование манекена Наш Кроки готов, прижился и слегка оперился после прибавки ему 70 процентов изолиний, но как знать, соответствует-ли наш Кроки размерам Дамы на фото?Размеры нашей ДамыОГ-96см, ОТ-80см, ОБ-113см Для этого существует такая вот кнопочка , клик по ней ЛК, идёте в окно перспективы, кликаете на сечение, проложенное по груди (ОГ), в командной строке вам пишут значение. Аналогично для талии и для бёдерУ Кроки получилось ОГ-103,16см ОТ-87.15см ОБ-120.02смМиллиметры можно отбросить - не существенно И так, разница Кроки и Дамы составлет поОГ 103-96=7смОТ 87-80+7смОБ 120-113=7см ---------------------------------эк удачно я зашла...воскликнула я увидев разницы...нет, вот уж свезло мне так свезло! По всем окружностям одинаковая разница! Кроки оперился аж на целых 7 см, хорошо, видать кормили его неделю:-), а главное - сбалансированно;-)Что делать тем, у кого разные эти величины? Ух...это сможет рассказать только Мурзилочка, там нужно слегонца перестраивать что-то...но ввиду моего ликования и потирания ладошки, у меня напрочь не усвоился этот момЭнт)----------------------------------раздумья...и они имеют место быть.Вот сейчас отвлечёмся от манекена, и обратим взор на Даму.Какая она? Достаточно пропорционально сложена, с очень красивой фигурой. Какое же платье будет носить наша Дама летом? Неуж-то в облипку? Вот для такой Дамы припуск на СО в 7 см для летнего платья из натурального шёлка будет в самый раз. Для тощей дамочки, это будет уже перебор по объёмам. То есть, прежде, чем что-то делать...всегда думайте и анализируйте. Используйте весь свой прошлый опыт! Опыт очень важен в построении манекена, и чем его у вас больше, тем будет легче! То есть....под летнее платье из тонкого шёлка именно на эту Даму, Кроки я бы даже не масштабировала...я бы начала резать уже этот манекен.Но для облипки его надо масштабироватьОб этом и пойдёт речь далее------------------------------------ Высчитываем коэффициент масштабирования 96/103=0,93 Для того что бы оставить Кроки в целости и сохранности, заведём ещё один слой и назовём его рабочийНа него скопируем со слоя sechenija всего Кроки на слой рабочийВсё, слои на замОк, и работаем только с этим слоем. Поможет нам уже знакомая кнопка Один важный нюансмасштабируя в окнах плоских видов Front и Right, мы отмасштабируем манекен и по горизонтали и по вертикали, а нам надо только по горизонтали ( мы масштабируем объёмы),поэтому идём в окно перспектива или Тор и масштабируем нашего Кроки именно там !!! ЛК на командная строка подсказывает: выделить объекты для масштабированиявыделяем всё рамкой, жмём Enterкомандная строка пишет: укажите точку, это наша точка начала координат, набираем 0.00,0.00 жмём Enterкомандная строка пишет: введите коэффициентвпечатываем его 0.93жмём Enter Теперь можно сравнить не отмасштабированного Кроки со слоя sechenija с отмасштабированным, просто сделайте слой sechenija видимым. И почуствуйте разницу;-)Посмотрели? Подивились, впечатлились, всё, выключайте лампочку. И теперь будем работать с обновлённым Кроки, который теперь у нас полностью повторяет Даму. Теперь масштабируем пройму.Для этого заводим новый слой proima 2Копируем со слоя proima нашу пройму на слой proima 2 Все слои на замок. И работаем со слоем proima 2Тот же инструмент по тому же принципу отмасштабирует пройму. Теперь масштабируем обводку.Для этого заводим новый слой obvod 2Копируем со слоя obvod нашу обводку на слой obvod 2Масштабируем слой obvod 2 Для чего мы это делаем?Что бы впоследствии для пиджаков, платьев, при каких-то исправлениях, у нас всегда были слои-оригиналы obvod и proima ------------------------------------------------- На слое рабочий ещё раз проверьте длины всех объёмов , всех основных сечений ОГ, ОТ, ОБ. С миллиметрами не ортодоксальничайте:-) единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 У Кроки получилось ОГ-103,16см ОТ-87.15см ОБ-120.02смМиллиметры можно отбросить - не существенно Лучше сразу поменять в настройках точность дисплея, чтобы не смущали лишние знаки( я оставляю 1 знак после запятой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита (с) :-) Режем пройму А знаете, мы ведь уже подобрались к историческому моменту. Нам понадобится самая капризная кнопочка в рино Split И так, режем пройму, она должна быть обязательно замкнута.А мы её разорвали, если кто ещё не забыл. Есть несколько способов, как сделать её замкнутой.Я опишу тот, который мне более понравился. Есть такая кнопочка в основной панели слева. Она замыкает кривые, которые находятся на небольшом удалении друг от друга.Клик ЛК по , выделить обе кривые проймы, жмём Enter. Готово. Пройма замкнута. Как это проверить. Выделяем пройму, если загорелась жёлтым вся, значит - замкнута. Можно резать:-))) Но, наша пройма не на поверхности.Поэтому, линию проймы надо перенести на поверхность или же создать другую поверхность, которой можно будет отрезать нашу пройму.Внимание! Этот этап будет повторяться всю дорогу. Внимательно его заучите, сто раз повторите, если надо. Мы будем экструдировать поверхность от нашей линии проймы.В этом нам поможет вот эта кнопочка - экструдирование поверхности от кривой. Мурзилочка подсказала из каких недр её извлечь И так, клик ЛК на командная строка пишет: выделите кривую клик ЛК по пройме, она загорится жёлтымсразу же кликаем ЛК по той поверхности, к которой нам надо прилепить экструдированную поверхность - это наш манекен. Появляется курсор и нечто...это нечто и есть экструдирующая поверхность. Около неё скачет курсор, аккуратненько увеличьте эту поверхность при помощи курсора - растяните чуточку, что бы она вышла ЗА манекен, а не внутри была. растянули? Клик ЛК, жмём Enter Вот теперь клик ЛК инструмент командная строка пишет : выделите объект ДЛЯ разрезания - это наш манекен. Клик ЛК по манекену, он окрасилсякомандная строка пишет : выделите РАЗРЕЗАЮЩИЙ объектклик ЛК по экструдирующей поверхности, она загорится жёлтым жмёмEnter если разрезалось, над командной строкой написано : Creiting meshes - разрезано Как проверить, разрезалось или нет?Клик ЛК на манекен - он загорается жёлтым, а поверхность остаётся серой.Всё, можно удалить экструдирующую поверхность и часть плеча манекена за ней.Как удалить? Ну клик ЛК по ней, она загорится жёлтым и жмите delit Всё...мы вырезали пройму, я вырезала сразу две, зажимая где надо клавишу shift Если возникли проблемыКапризничает split единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
наташа25 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Девочки поделитесь пожалуйста, каким инструментом красиво нарисовать горловину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Рисуем горловину Прежде всего нам надо найти контрольные точки, через которые мы будем рисовать нашу горловину.... Точка основания шеи у нас уже имеется, мы ее берем с обводки и отзеркаливаем на другую сторону...Осталось найти еще две точки: шейную точку спины и контрольную точку горловины спереди... Ищем их на соответствующих фотографиях спины и переда и затем проставляем эти же точки на виде сбоку, не забывая о у-координатах... После этого копируем все наши найденные точки на отдельный слой, назовем его жутко оригинально - Горловина.. :) После этого переходим в окно Тор... Рисовать нашу горловину будем именно здесь...Включаем привязку к точкам Point Затем находим кнопочку, которая рисует арку по трем точкам...Обратите внимание, что кликать по этой кнопочке мы будем не левой кнопкой мыши, а правой, чтобы вызвать команду, которая строит арку по начальной, затем промежуточной и конечной точкам.... И начинаем рисовать нашу горловину... Первым заходом указываем точку основания шеи, затем точку горловины переда и вторую точку основания шеи...Половина нашей горловины готова...:)Рисуем вторую часть нашей горловины при помощи той-же кнопочки, но теперь для арки указываем точку основания шеи, затем шейную точку спины и вторую точку основания шеи... После этого соединяем наши две половинки горловины в одно целое при помощи кнопочки Ну вот, вроде мы и нарисовали нашу горловину.... Но, если посмотрите на нее на виде сбоку, то увидите, что горловина наша получилась несколько угловато-изломанной.... а нам нужна плавненькая горловинка...Сейчас будем это безобразие исправлять..:) Для этого применим тот же трюк, который мы проделывали с проймой - построим по четырем точкам горловины поверхность и спроецируем на нее нашу линию...Поскольку все необходимые кнопочки описаны выше в построении проймы, приводить их скрины опять я не буду, описываю только этапы...Переходим опять в окно Тор, все построение будем вести именно в этом окне !!!Строим поверхность по четырем точкам...Удлиняем края поверхностиИ проецируем линию горловины на нашу поверхность После этого удаляем теперь уже не нужную поверхность и любуемся на нашу плавненькую (красным цветом) линию горловины...:) Ну и собственно осталось совсем чуть-чуть.... Скопировать получившуюся линию горловины на слой с манекеном, экструдировать от нее поверхностьИ обрезать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну вот, режем по-тихноньку режем. А как обрезать низ изделия, если сплит вдруг закапризничал, как у меня, и не захотел резать низ экструдирующей поверхностью...в рино на всё есть свои приёмы;-) Вот такая команда Достаётся отсюда В окне перспективаКлик ЛК по, клик ЛК по поверхности, она загорелась жёлтым и переходим в окно вид сбоку, в нём жмём Enter. Выскочил курсорчик, им рисуем сечение - клик ЛК с одной стороны манекена, клик ЛК с другой. Сечение нарисовано, оно жёлтым цветом, измените цвет, перейдите в окно перспективаВ нём этим красным цветом у вас нарисовалось сечение на поверхности, и сейчас сплит уже точно её разрежет. Режем split-ом Клик на указываем поверхность - клик ЛК по манекену, он загорелся жёлтым, жмём Enterклик ЛК по красному сечению, оно загорелось жёлтым, жмём Enter.Всё, разрезано по красной линии. Клик ЛК на низ , загорелся жёлтым, жмём delit и удаляется излишняя длина. вот так и придумывается англо-русский сленг :-)) единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Режем манекен на 4 части экструдирующей поверхностью Допустим, я хочу платье всего из 4-х половинок.Где по логике мне его надо разрезать?По переду, по плечам, по боку.По спине манекен резать не надо. Сплит считает мой задний шов, как уже разрезанный.Почему?Помните, мы рисовали каркас? и начинали всегда с одной направляющей - с заднего шва. И шли по кругу.Так вот для сплита эта линия является швом. Он сам разрежет манекен по нему, как только вы начнёте какую либо нарезку с последующей раскладкой. ПриступимРазрежем по центру переда.И так, клик ЛК на командная строка пишет: выделите кривую клик ЛК по центру переда, она загорится жёлтым, жмём Enterсразу же кликаем ЛК по той поверхности, к которой нам надо прилепить экструдированную поверхность - это наш манекен, жмём Enter Появляется экструдирующая поверхность.Курсорчиком её вытягиваем за манекен и жмём Enter Идём к плечу, делаем то же , у бока делаем то же можно резать сплитом, всё точно так же, как в пройме резали им.после разрезки появились 4 части манекенна единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Рисуем рельефы на манекене В окне фронт нужно построить плоскость перед манекеном кликаем по и рисуем рамку в окне Front, захватывающую весь манекен идём в вид Тор, выделяем плоскость (жёлтый цвет)двигаем стрелочками на клавиатуре эту плоскость так, чтобы она встала перед манекеномпроцесс на фото, двигайте не далеко, вот так примерно, что бы манекен чуточку не доставал до плоскости Клик по команде выделяем плоскость и начинаем рисовать по ней рельеф поменяйте её цвет сразу жеподправьте знакомыми нам точками мы нарисовали рельеф на плоскости Теперь экструдируем рельеф в манекенКлик по Клик ЛК по красной линии на плоскостиКлик на самой плоскостивыскочит уже знакомая нам экструдирующая поверхность, тянем её вглубь манекена, далеко, но так, что бы она не вышла из спины, жмём Enter А теперь клик по кнопке командная строка спросила : выделите объект , которым нанести кривую, кликаем по экструдирующей поверхностикомандная строка спросила : выделите объект , на который нанести кривую, клик на манекен, жмём EnterНам нарисовалась линия на манекене, поменяйте ей цвет( я сделала её красной). Удалите плоскость, удалите экструдирующую поверхность.Всё...на нашем манекене есть линия, которую split уж точно порежет без проблем. Так рисуют линию бочка и прочие красивые рельефы, по которым потом разрезается манекен. единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Режем геодезическими линиями Иногда так бывает, что надо разрезать манекен по кратчайшему расстоянию между двумя точками.Есть такая команда, которая "заведует" этим разделом , вот она Клик ЛК на команду, в командной строке: укажите поверхность, клик по манекену ( загорается жёлтым)в командной строке: укажите первую точку, клик курсором на то место, где мы хотим начать кривуюв командной строке: укажите конец кривой , клик курсором на то место, где мы хотим закончить кривуюжмём Enter возможно получение вот таких вариантовочень удобно, когда надо разбить платье на сектора. К примеру, вот разбивали мы экзотический цветок Кадрен вручную, помните? ...а вот в рино, разбивай как хочешь, не забывай соединять кривые, которые рисуешь, сперва по переду, потом переходишь на спину, этим инструментом или , если приноровиться , и обладать очень хорошим пространственным мышлением, можно разбить сразу манекен вкруговую...Ну, не красота-ли?:-)Потом сплитом порезал, раскроил , сшил из бирюзовых тонов, начиная со светлого, и заканчивая вырви глаз морской волной...сколько же возможностей нам дарит 3Д, и это - только начало;-) -----------------------Ещё один способ резки поверхности рассказала Мурзилочка, если капризничает сплит .Основное правило: линия, по которой вы режете сплитом всегда должна доходить до края поверхности! единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусака Мадагаскарская Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а я уже порезала и получила кракозёбрика ))))))))) см пост http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=271653 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Цветы Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 патифоньку движемся далее ОГ-96см, ОТ-80см, ОБ-113см И так, разница Кроки и Дамы составлет поОГ 103-96=7смОТ 87-80+7смОБ 120-113=7см А если разница между Ог и Об другая тогда как можно добиться результатов масштабирования Допустим мерки Ог долж.-96(+4=100) , а на манекене Ог=106.9 От = 78(+5=83) , а манекен От=84 Об = 106(+3=109) Манекен совпадает меркой по ОбКак тогда можно вычислить коэффицент В скобках примерно прибавки на свободу "Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Высчитываем коэффициент масштабирования 96/103=0,93Каждую окружность масштабируете отдельно и к новым окружностям подводите вертикальные формообразующие. Промежуточные окружности делаете по новым вертикальным.Когда разница одинаковая, тогда можно весь манекен отмасштабировать с одним коэффициентом за один раз. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусака Мадагаскарская Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Каждую окружность масштабируете отдельно и к новым окружностям подводите вертикальные формообразующиеКорректировку вертикальных формообразующих лучше делать в пространстве или на плоскости?а потом заново отстроить 3d линии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Корректировку вертикальных формообразующих лучше делать в пространстве или на плоскости?Без разницы.Я привыкла в пространстве.Окружности удобно уменьшать Боксом Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусака Мадагаскарская Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 подскажите пожалуйста какие привязки должны быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Удобно пользоваться Потом подтягиваете кривые к получившимся точкам, а другие точки на вертикали просто двигаете, чтобы новая кривая была тождественна (похожа) первоначальной с фотографии. Лучше это делать на копии, чтобы можно было сравнить с оригиналом Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Корректировку вертикальных формообразующих лучше делать в пространстве или на плоскости?а потом заново отстроить 3d линии?Кусака, ну этот же вопрос недавно обсуждался в основной теме! Почитайте последние страницы где Калита свои обхваты приводила в соответствие с обмерами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Понимаете, тут уже у каждого идут свои пристрастия - зависящие от конкретного характера. Без разницы.Я привыкла в пространстве. Вот мне, например, есть разница. Я сначала доведу до лоска плоские линии - т.е. чтобы построенные по ним 3д линии сразу были идеалом и не требовали подгонки. Не известно какой силуэт манекена мне еще придется строить. Но ведь в рино и из 3д линии можно сделать плоскую проэкцию - т.е.обратную операцию - сначала доводим до ума в пространстве, потом делаем плоский вид. Так что путей - множество, надо выбрать наиболее Вам удобный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Цветы Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Да, что то неважно получилось масштабирование моей модели, . Объем фигуры по сечениям боксом от масштабировала, а по вертикали, можно выразиться, что я сломала всю фигуру пока подводила их к горизонтальным.А можно более подробнее рассказать об масштабировании и подгона по фигуре. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Цветы "Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Не понятно, почему получилась у вас такая разница с размерами по разным участкам?Есть предположение, что фигура асимметричная, а вы делали симметричный манекен отзеркалив вертикальные формообразующие и не сравнив диаметры фигуры и диаметры, получившиеся после отзеркаливания. Без анализа так делать нельзя.Перед обводкой на фотографии в фас надо провести диаметры фигуры по основным сечениям Потом вызвать команду Align с соответствующей опцией VertCenter , выбрать все диаметры, но начинать надо с диаметра, который симметричный.Все остальные диаметры передвинутся относительно оси симметрииВертикальные формообразующие подводим к новым концам диаметров. теперь смело можно зеркалить Будет небольшое отклонение от резинок, но обхваты будут соответствовать меркам, или , по крайней мере, получившийся припуск будет одинаковым. Так же желательно сделать с центром груди, но не обязательно.Теперь манекен можно масштабировать целиком. Все эти приёмы годятся для фигур с небольшой асимметрией.Но если асимметрия значительна, то лучше делать асимметричный манекен, обводя сбрую с каждой стороны отдельно и ничего не зеркалить. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 этот пунктик надо было с самого начала в тему включить....Всё не включишь. Для этого существуют другие темы (этот момент там рассматривался, может не так подробно, но всё-таки...., между прочим, добавились только картинки, а фразы остались те же). Тема для чайников - вводный курс для начинающих, для старта. Чтобы новички быстрее поняли суть 3Д конструирования и сразу смогли построить человекообразный манекен.Учитесь самостоятельно добывать знания. Тем более вам легче, достаточно внимательно прочитать основную тему и тему-каталог, и не один раз, потому что с каждым разом будете обращать внимание на раннее пропущенные нюансы, находить ответы на свои же вопросы, которые поначалу просто не возникают из-за отсутствия практики и поэтому проходят мимо глаз.Если будете ждать, когда вам всё разжуют, в ротик положат, да ещё и протолкнут, далеко не продвинетесь. Поверьте, что со всеми этими трудностями мы тоже сталкивались, анализировали, искали пути решений. И до сих пор ищем. И самое главное - все свои шаги конспектировали в основной теме.Думаю, что если в теме чайников рассматривать все нюансы построения, то тема превратится в очень большую, для новичков будет очень сложно ориентироваться в ней, глаз будет "замыливаться" и не будет видеть не только нюансы, но и главное. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Форум переведен в режим «Только чтение»