Перейти к содержанию

"Коварные" ткани, проблемы в шитье.. предостерегаем


Tani

Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: присоединила отдельную тему: Платье из ткани со стрейчем село - как спасти?
*********************************
В кои века решила себе сшить платье(((. Ткань стрейч. Прогладила,отпарила платье, а оно село((((, аааааа. Я теперь в нем как докторская колбаса, что мне делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клин клином вышибают. Отгладить платье, растягивая в поперечном направлении. Если не очень сильно село - поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пробовала вытягивать в горячем виде, не вытягивается. Пока только один способ худеть, что более сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткань стрейч. Прогладила,отпарила платье, а оно село(

Вы что, ткань не декатировали что ли? Стрейч дает порой очень приличную усадку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня покупная стрейчевая юбка садилась с каждой стиркой. Пока не "уселась" до полной невозможности ее носить. А жаль. Как я ее любила...

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А у меня покупная стрейчевая юбка садилась с каждой стиркой. Пока не "уселась" до полной невозможности ее носить. А жаль. Как я ее любила...

Вот и у меня также, я уж и не знаю как ее гладить, она постоянно садится. Для чего такие ткани?((

 

Ткань декатировала, но она все равно садится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она постоянно садится. Для чего такие ткани?((

Наверное, для того, чтоб химчистка не простаивала :(
А какой у нее основной состав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогладила, отпарила платье, а оно село

Самое лучшее, это не гладить и не в коем случае не отпаривать ткань со стрейч. Можно попробовать намочить платье, завернуть в полотенце, чтобы оно впитало лишнюю воду, высушить на вешалке. Если есть манекен подходящего размера, надеть на манекен и высушить. Гладят ткань со стрейч не горячим утюгом, застаивая утюг над тканью на несколько секунд(почти не касаясь). Утюг переставляют, а не возят по ткани. И еще стирать в холодной воде или до 30 градусов.
Я, вообще заметила, что ткани со стрейч бывают разного качества. Одни садятся под воздействием высокой температуры, а другие растягиваются.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Самое лучшее, это не гладить и не в коем случае не отпаривать ткань со стрейч. Можно попробовать намочить платье, завернуть в полотенце, чтобы оно впитало лишнюю воду, высушить на вешалке. Если есть манекен подходящего размера, надеть на манекен и высушить. Гладят ткань со стрейч не горячим утюгом, застаивая утюг над тканью на несколько секунд(почти не касаясь). Утюг переставляют, а не возят по ткани. И еще стирать в холодной воде или до 30 градусов.
Я, вообще заметила, что ткани со стрейч бывают разного качества. Одни садятся под воздействием высокой температуры, а другие растягиваются.

Если бы я знала раньше. Пока шила платье заметила, что при глажке теплым утюгом, отглаживается лучше и не садиться. Ну хорошо, что это моя ткань и шила на себя).
Кадрен (Можно попробовать намочить платье, завернуть в полотенце, чтобы оно впитало лишнюю воду, высушить на вешалке. Если есть манекен подходящего размера, надеть на манекен и высушить.) От этого платье растянется или для чего этот метод?
Вставляю то что у меня получилось, пришлось соорудить накидку или ... чтобы скрыть жирочки.
post-348-1459533037_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Можно попробовать намочить платье, завернуть в полотенце, чтобы оно впитало лишнюю воду, высушить на вешалке. Если есть манекен подходящего размера, надеть на манекен и высушить.) От этого платье растянется или для чего этот метод?

Я таким образом растягивала... дубленку. Растянула с 48 на 56 размер(на манекене).

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не встречала такой прием на форуме. Применяю для тканей склонных расползаться на швах, где нет подкладки и не хочется кроить поперек из-за рисунка, фактуры, метража.

 

Когда ткань плотнее можно использовать и обычную клеевую паутинку, но в данном случая тонкий шелк требует тонкого слоя клеевой радости. У меня она на целлофановой основе, которая легко отделяется, кажется немецкая. Вся ширина не нужна, режу вдоль пополам. Раскрываю припуски, помещаю между ними клеевой слой( должен доходить до строчки, до внешнего края припуска - не обязательно, нежнее будет обработка),закрываю, утюжу. Теперь очередь оверлока. Участок под молнию укрепляю обычной клеевой. Результат - изнанка чистая, ткань не ползет.

post-5834-1232009326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альбина, а как вы поступаете с вытачками на талии? Или в подобных тканях не применяете?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в этом случае лучше применить рельфы.
В целом времени на обработку надо немного больше, но в моем случае выхода другого не было - рисунок хорош только в классическом расположении.
Кроме рисунка еще и блеск таких тканей не всегда устраивает в поперечном крое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allbina,
обьясните, пожалуйста, почему укрепляется только припуск?
Как ведет себя сам шов? Или склеивание припуска удерживает и шов от расползания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


allbina,
обьясните, пожалуйста, почему укрепляется только припуск?
Как ведет себя сам шов? Или склеивание припуска удерживает и шов от расползания?

Проще попробовать, чем объяснить.
Не хотелось уродовать изнанку вещей без подкладки, если подкладка есть поступаю как все (на фото об-ка молнии, дублирован и припуск и шов )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, хорошо поняла, что Вы имели ввиду - Вы очень понятно обьяснили, спасибо большое за это.
но я, наверное, неправильно спросила.

 

Т.е. проклейка припуска производится не с целью укрепления шва соединения деталей, а для того, чтоб припуск не осыпался?

 

? проклейка припусков сам шов соединения деталей ( знаете, наверное, что я имею ввиду, когда вдоль шва ткань разьезжается- нe знаю как обьяснить) НЕ укрепляет ? ---вот именно этот момент я хотела уточнить.

Изменено пользователем soroka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот потому и написала - что это так просто, что легче попробовать и понять. Год назад подобную блузочку отшила, тонкой паутинки не было применяла обычную, недавно спросила: носится живая в смысле на швах не разъезжается,год назад когда ткань увидела хотела вернуть, узнала сколько бедная женщина за нее заплатила, решила попробовать "метОду" - работает.

 

Лучше обычная паутинка чем флизофикс -толщина шва меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно попробую, для меня это чрезвычайно актуально.
Супер-тонкой паутинки у меня тоже нет...вот думаю брать с флизофикса.
Еще раз спасибо за ценный совет.

 


Лучше обычная паутинка чем флизофикс -толщина шва меньше.

у меня наоборот :) на флозификсе тоооооненький слой клея. Может у меня он какой-нибудь неправильный :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...