Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Обсуждаем "Grafis"


Рекомендуемые сообщения

На этом этапе при запуске градации всех размеров картинка некрасивая:)
post-8021-1527349305_thumb.jpg
"Наводить порядок" буду так же в интерактивном режиме, ориентируясь на хорошо отработанные 44-й и 56-й, отмеченные красными галками

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На этом этапе при запуске градации всех размеров картинка некрасивая:)
"Наводить порядок" буду так же в интерактивном режиме, ориентируясь на хорошо отработанные 44-й и 56-й, отмеченные красными галками

Вот это пример человеческого подвига :)

 

Делаю почти так же. Только работаю с 50 основой, ее немного улучшили и настройки незначительно отличаются.

 

Я склеиваю спинку отдельно, полочку отдельно. Потом на спинку копирую горловину и среднюю заднюю линию из основы 50. Двигаю всю конструкцию к этим 2 линиям. На полочку копирую среднюю переднюю линию и горловину или талию.... в засисимости от модели. и тоже сдвигаю перед к этим линиям. Тогда легче позиционировать лекала относительно основы (кнопка F8 ). Ну и подгоняю...

 

Результат был бы таким же..

Изменено пользователем Anutk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


meharus, понемногу буду выкладыват шаги.
Итак, загрузила ваши лекала 44 и 56 размеров в один файл.
Затем создала две позиции под названием "прототип 44" и "прототип 56"
post-8021-1527344809_thumb.jpg
На каждый из этих слоев командой "перенос" скопировала детали лифа - полочки, спинки и бочки.
Выглядит так
post-8021-1527344825_thumb.jpg

Здесь понятно. Делал почти также, но как Anutk. Результат все равно тот же.

 


Дальше - вызов интерактивной конструкции. В данном случае "Основа полочки и спинки 10"
Захожу в интерактивный режим, в опции и выбираю такие настройки
post-8021-1527345306_thumb.jpg
И через меню "трансформация" совмещаю линию талии, линию полузаноса и среднюю линию спинки с соответствующими линиями интерактивной конструкции
post-8021-1527345838_thumb.jpg

очень хорошо, что вы сделали скрин настроек. от них много зависит, как будут разбегаться линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создаю еще две детали для интерактивных полочки и спинки
post-8021-1527347036_thumb.jpgpost-8021-1527347052_thumb.jpg
post-8021-1527347074_thumb.jpg
В интерактивных полочке и спинке добиваюсь максимального совпадения.
На скриншотах не максимальное, просто лень:)

по первой части. я понял, что мы делаем детали 44 спинки и полки на базе натянутой интерактивной бк
по второму предложению. понимать его просто как повтор?
а насчет лени. точного совпадения у нас добиться так и не получилось. близкое, да. но точного нет. а мы не ленились. надеюсь, что ваши настройки нам помогут.
и ещё эта табличка у меня при переходе от выточки к выточке открывается заново и каждый раз надо заводить, активировать столбцы и размеры. а, если недосмотришь, то весь труд летит прахом. Изменено пользователем meharus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Затем делаю видимым только БК и прототип 56
post-8021-1527347811_thumb.jpg
А в интерактивном режиме делаю такие настройки
post-8021-1527348028_thumb.jpg
Активирую средний столбец, видимый только 56 размер, подгоняю теперь аккуратно его.
Активированный средний столбец гарантирует мне, что все изменения будут происходить только в том размере, который я выбрала. В данном случае в 56-м.
После редактирования в интерактивном режиме БК и затем интерактивных МК активирую в таблице градации только два размера и вижу такой результат
post-8021-1527348483_thumb.jpg
Это интерактивные конструкции, "натянутые" на ваши лекала двух размеров.
Если не ошибаюсь, то вся работа от загрузки лекал до получения двух "родных" графисовских размера и плюс написание постов в теме, заняла час времени.

здесь понятно, только такой таблицы видеть не приходилось. возможно до нее просто не доходил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На этом этапе при запуске градации всех размеров картинка некрасивая:)
post-8021-1527349305_thumb.jpg
"Наводить порядок" буду так же в интерактивном режиме, ориентируясь на хорошо отработанные 44-й и 56-й, отмеченные красными галками

Радует про час времени. отложу всю работу и попробую повторить все, что вы описали. у нас ещё была проблема с натяжкой рукава. посмотрите, пожулайста, хотя бы визуально, возможно ли это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


здесь понятно, только такой таблицы видеть не приходилось. возможно до нее просто не доходил.

meharus, какой таблицы видеть не приходилось? Вот этой?
post-8021-1527354771_thumb.jpg
Если так, то из-за этого у вас очень даже могли "разбегаться" линии
Чтобы вносить изменения отдельно в каждый размер, надо сделать активным средний столбец.
Если активен последний, то все правки, вносимые в один размер автоматом вносятся во все остальные.

 



у нас ещё была проблема с натяжкой рукава. посмотрите, пожулайста, хотя бы визуально, возможно ли это?

Точно возможно. Постараюсь сегодня сделать. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


meharus, какой таблицы видеть не приходилось? Вот этой?
post-8021-1527354771_thumb.jpg
Если так, то из-за этого у вас очень даже могли "разбегаться" линии
Чтобы вносить изменения отдельно в каждый размер, надо сделать активным средний столбец.
Если активен последний, то все правки, вносимые в один размер автоматом вносятся во все остальные.
Точно возможно. Постараюсь сегодня сделать.

не этой таблицы. ранее в рисунках была большая зеленая, где на первой строчке 56 р-р.
с рукавом можно не спешить.
у меня вопрос. на каком экране вы работаете. какая диагональ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


и ещё эта табличка у меня при переходе от выточки к выточке открывается заново и каждый раз надо заводить, активировать столбцы и размеры. а, если недосмотришь, то весь труд летит прахом.

здесь не поняла
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


здесь не поняла

Табличка "баз. размер", которую вы очертили на последнем эскизе. которая открывается при активации интерактивных функций. при переходе от одной функции, допустим выточка плечевая, когда заканчиваю и перехожу к функции талиевой выточки (или чего-угодно другого) табличка уходит с экрана и включается вновь без установленных перед этим настроек. все настройки приходится ставить заново. если этого не сделать, начинает изменяться не 56, а 44 размер. то есть натяжку надо делать опять на 44. и все опять по кругу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Табличка "баз. размер", которую вы очертили на последнем эскизе. которая открывается при активации интерактивных функций. при переходе от одной функции, допустим выточка плечевая, когда заканчиваю и перехожу к функции талиевой выточки (или чего-угодно другого) табличка уходит с экрана и включается вновь без установленных перед этим настроек. все настройки приходится ставить заново. если этого не сделать, начинает изменяться не 56, а 44 размер. то есть натяжку надо делать опять на 44. и все опять по кругу.

post-2533-1527358236_thumb.png

post-2533-1527358247_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И через меню "трансформация" совмещаю линию талии, линию полузаноса и среднюю линию спинки с соответствующими линиями интерактивной конструкции
post-8021-1527345838_thumb.jpg


Добрый день. появилась возможность вернуться в тему. Только как всегда у меня то одно не так,то другое не этак. уже который час бьюсь над совмещением интерактива с введенной основой.
если точнее, то совместить могу.
вариант первый. согласно учебника: деталь основы в одной строке протокола видимая, а интерактив в следующей. Совмещаю, но стоит во время работы задать команду "закончить" или F5 все разбегается опять. совмещал и через F3 и через трансформацию, разницы нет! как оно у меня разбегалось. так и разбегается.
пробовал вариант, при котором основу переносил и потом вызывал интерактив, то есть все в одной строке протокола. тогда при запуске интерактива основа исчезает с экрана.
получается надо работать первым вариантом на одном дыхании, без ошибок от начала до конца натяжки, не используя часть инструмента, чтобы улучшить изображение, без сохранения, без возможности зайти в протокол и т.д.
Или все-таки есть способ, чтобы интерактив лежал на изображении видимого на экране введенного лекала, и не убегал с него?
другие вопросы пока озвучивать не буду, потому как при разрешении этого возможно другие отпадут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давайте перейдем к практике. В процессе натягивания конструкции ваши вопросы растворятся:)

Добрый вечер. И так с 7 утра и почти 6 вечера, кое-как смог натянуть основу без выточек.
проблемы у меня такие, то линия плеча на интерактивной конструкции двоится, не пойму как пользоваться правильно рычагами. Их там два: длинный и короткий, зачем два, в чем у них разница?
следующая проблема это точки плеча, там, где есть зеленая линия, уходят с пересечения на линию плеча. почему так и не понял.
в принципе натяжку, как у вас на фото почти получил, только я работаю на 51 диагонали, а потому свои неточности в натяжке вижу. Качественную натяжку сделать так и не смог. Мириться с отклонениями в базовых точках на 5-10 мм, считаю невозможным. Но здесь, думаю, повожусь и результат получу, кроме пару-тройки точек, на которые инструмента пока не нашел. но эти точки не самые важные.
А вот с талиевыми выточками разобраться никак не могу. мало того, при натяжке талиевых выточек разбегаются боковые линии, линии низа, я не могу установить сами выточки. они почему-то где-то в стороне и не той формы.
В них есть по одной точке на спинке и на полке свободного движения (с крестом). Как она работает? она держит линии слева и справа от себя на определенном расстоянии и не позволяет что-либо сделать. Как её победить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вопросов много. Но на все есть ответы.
Про размер экрана и отклонения.
При таком виде
post-8021-1527953881_thumb.jpg
реальный размер отклонений такой
post-8021-1527953913_thumb.jpg
Это десятые доли миллиметра.
Об отклонениях 5-10 мм не может быть и речи.
Но! Смотря где, на каком участке.
Я всегда оцениваю, какой участок нужен прям точной-точной копией, а на какой не стоит тратить время.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спомощью команды F3 совместила линии рельефа полочки, как бы "стачала" ваши оригинальные лекала.
Обратите внимание. Линия плеча некорректная. Она должна быть прямой.
А получилась ломаной.
post-8021-1527956059_thumb.jpg
При натягивании интерактивной конструкции исходила из этого правила - линия плеча полочки должна быть прямой
post-8021-1527955725_thumb.jpg
Но если все же хотите приблизиться к оригинальным лекалам, то можете откорректировать положение точек, выделенных красным на скриншоте и "будет вам счастье" :)
post-8021-1527955935_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активирую позицию "Талиевые вытачки"
post-8021-1527957721_thumb.jpg
1. Этот рычаг регулирует наклон вытачки
2. При наведении курсора на эту точку появляется крест, который обозначает, что она перемещается в двух направлениях.
При перемещении вправо-влево она передвигает всю вытачку вслед за собой.
При движении вверх-вниз укорачивает или удлиняет ее.
3. Этот рычаг увеличивает или уменьшает раствор вытачки.
4. Этот рычаг обеспечит вам либо заход деталей спинки и бочка спинки друг за друга ниже линии талии , либо расхождение

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходим на позицию "Плечевая вытачка" и видим , что активируются три объекта:
1. Рычаг регулирует величину раствора вытачки
2. Смещает положение вытачки вдоль плеча, куда вам надо
3. Перемещением этой точки в разных направлениях ( при навнедениии курсора так же появляется крест) добиваемя окончательного совпадения линии плеча интерактивной конструкции и ваших оригинальных лекал.
post-8021-1527959011_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончательную красоту рельефа наводим, создав в отдельных деталях слой "МК спинки" под слоем БК и вызвав на него интерактивную спинку.
в данном случае я вызывала спинку 20
post-8021-1527959821_thumb.jpg
По всем основным контурам она повторит спинку в БК, что видно по желтым линиям на скриншоте, но даст больше точек и рычагов для коррекции формы рельефа
На скриншоте ниже совмещение с оригинальными лекалами
post-8021-1527961588_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод. Скорость вашей работы в прямой зависимости от практики.
Здесь, как у летчиков, надо "налетать часы"

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При натягивании интерактивной конструкции исходила из этого правила - линия плеча полочки должна быть прямой
post-8021-1527955725_thumb.jpg
Но если все же хотите приблизиться к оригинальным лекалам, то можете откорректировать положение точек, выделенных красным на скриншоте и "будет вам счастье" :)
post-8021-1527955935_thumb.jpg


Линия плеча не должна быть прямой. Я мог бы её делать в стаприм и прямой, но плечо гораздо красивее при такой линии плеча.
данными точками удается сделать нужный профиль. есть проблемы в плече другие, озвучу в конце.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Активирую позицию "Талиевые вытачки"
post-8021-1527957721_thumb.jpg
4. Этот рычаг обеспечит вам либо заход деталей спинки и бочка спинки друг за друга ниже линии талии , либо расхождение

Выше этого рычага (у вас он №4) имеется точка, при наведении на которую показывает крест. она, как и верхний крест обеспечивает угол выточки, её отклонение по отношению к вертикали. здесь проблема такая:
эта точка сдерживает вокруг себя линии на определенном расстоянии. и когда имеем незначительный перехлест она не позволяет сблизиться линиям. из-за этого получаю ломанные, а не плавные линии. в дальнейшем это можно исправить, но хочется сразу иметь нормальную натяжку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Заходим на позицию "Плечевая вытачка" и видим , что активируются три объекта:
1. Рычаг регулирует величину раствора вытачки
2. Смещает положение вытачки вдоль плеча, куда вам надо
3. Перемещением этой точки в разных направлениях ( при навнедениии курсора так же появляется крест) добиваемя окончательного совпадения линии плеча интерактивной конструкции и ваших оригинальных лекал.
post-8021-1527959011_thumb.jpg

Выточка получается с прямыми линиями. но на это можно закрыть глаза. слежу только за сохранением раствора выточки. а на форму линий закрываю глаза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...