Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

А если я шью так хорошо, почему стоит так не дорого?


Рекомендуемые сообщения

Упаковка конечно хорошо, но у меня было пару раз что "залетные" отказывались от пакета и при этом считали что минимум 50 -100 рэ я обязана им скинут за то что не упаковано (при цене пакета на оптовке 15-20). Мне кажется что нужно исходить надо оно каждому конкретному клиенту или нет и цену на упаковочный пакет или коробочку сразу озвучивать.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда особенно любимым клиенткам тоже всякие цветочки - бантики делаю... А чаще, если ткань остаётся от блузки или платья, то обрабатываю как шарфик или платочек, бесплатно, естественно. Клиент ведь этого не заказывал... А у меня недавно случай был - пришла новая клиентка. Ну, думаю. надо уж для знакомства показать себя! Шили брючки, я с изнанки поясок, застёжку всё окантовала шёлковыми беечками, так красивенько - сама сижу любуюсь... Клиентка пришла забирать, посмотрела и говорит:"Оксана, Вам делать что ли нечего? Кто там видит-то?..." Вот и сервис...

Изменено пользователем Оксана V.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, барышни, спорить нечего, к каждому клиенту- свой подход, если у вас нет настроения делать упаковку- не тот это клиент и нечего расстраиваться! Хотите наворачивать цветуёчки- значит есть за что и есть для чего, всё, как у нас говорят " конец истории". Я оказываюсь и в той и в иной ситуации по- переменно, в убыток себе нифига сервиса делать не буду. Своих клиентов поделила на три категории: Эконом, Стандарт, VIP, со всеми вытекающими последствиями, клиенты об этом знают и не против, почему не избавиться от Эконома? Я пока не дошла до того, что бы отказать НОРМАЛЬНОМУ , но несостоятельному клиенту, который был в числе первых , после моего переезда в этот город, но и за даром работать не могу. Вот как-то так. А про косяки- если клиент не доволен, то коробочка положения не спасёт.

Изменено пользователем оч.умелые_ручки

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой она должна быть - первоклассная упаковка?

Qusya,вечер добрый...
полистайте вот эти Темы,может быть Вам будет это интересно.
Проблема среднего класса...
Время-деньги!
Обслуживание другом друга.
Упаковка...разные придумки.

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про упаковку: Муж когда-то очень давно припер домой бумажные плотные пакеты с ручками. Широкие такие.Много-много! Я в них складываю обьемные отшитые вещи-пальто,платья,костюмы. Небольшие вещички в пакет-маечку.Ищу всегда,что б пустые были,т.е. без всяких надписей и лейблов. А вечерние,свадебные-в чехлы. Покупаю в ИКЕА,они по 3 штуки разных размеров
продаются в упаковке. И вешалки обязательно.
Одной даме шила сразу 3 вечерних...привезла ей каждое в своем чехле.Так она все платья сразу перевесила в свои родные чехольчики и родные плечики!!! Я в шкаф глянула..а там...красота! Все вещички по цвету и оттенку висят,все в одинаковых чехольчиках,одинаковые вешалки! Полный порядок в общем!

 

Про то как не хотят платить: Я обычно выезжаю на дом к заказчику,т.к. сама в области живу,а клиент в городе.Особо ко мне не наездишься,особенно по пробкам. Вот и куручусь-кушать нужно ! Так вот,одна решила сама ко мне ездить! При расчете-отнимите мол сумму за выезд!!!! Я же сама ездила! Я ж сразу нашлась что ответить: Выезд бесплатно! Заплатила поджав губы.
А что до цветочков-шарфиков: делаю очень часто! Поскольку(ттт)меня давно уже миновали те заказчики,которым самой хочется приплатить.Всех люблю и стараюсь сделать приятное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одной даме шила сразу 3 вечерних...привезла ей каждое в своем чехле.
Я всё про своё :) Оплата за платья предусматривала и чехлы на каждое? и приезд к ней? Ну ни за что не поверю, что "от безысходности" (не возьмут без чехлов!) или - просто "от щедрот своих", "по доброте душевной", из чистого альтруизма - "желая сделать клиенту приятное" и т.п. !!!
Это как в анекдоте про миллионера.
" Я приехал в этот город с одним шиллингом в кармане. Купил на него грязное яблоко. Вымыл и продал его за два шиллинга.
- А дальше?
- Купил на эти два шиллинга два яблока. Вымыл и продал их за 4 шиллинга.
- А дальше?
- А дальше умер мой дедушка и завещал мне два миллиона...."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то как не хотят платить: Я обычно выезжаю на дом к заказчику,т.к. сама в области живу,а клиент в городе.Особо ко мне не наездишься,особенно по пробкам. Вот и куручусь-кушать нужно ! Так вот,одна решила сама ко мне ездить! При расчете-отнимите мол сумму за выезд!!!! Я же сама ездила! Я ж сразу нашлась что ответить: Выезд бесплатно! Заплатила поджав губы.
А что до цветочков-шарфиков: делаю очень часто! Поскольку(ттт)меня давно уже миновали те заказчики,которым самой хочется приплатить.Всех люблю и стараюсь сделать приятное.
sonyka мне хорошо понятна ваша позиция, хотя сама я к клиентам ездить не люблю (и не езжу). Однако жизненные условия у нас у всех разные и каждый крутится как может. Делать клиенту подарок или не делать - решать мастеру. Имхо, почему бы не уважить хорошего человека, если и он к вам со всей душой - хороший клиент тоже на дороге не валяется.

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qusya,вечер добрый...
полистайте вот эти Темы,может быть Вам будет это интересно.
Добрый вечер!.. Ой, у нас день уже. )))

 

Спасибо огромное, конечно, интересно! Буду изучать. :)

Шью-пошиваю, добра нашиваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё про своё :) Оплата за платья предусматривала и чехлы на каждое? и приезд к ней? Ну ни за что не поверю, что "от безысходности" (не возьмут без чехлов!) или - просто "от щедрот своих", "по доброте душевной", из чистого альтруизма - "желая сделать клиенту приятное" и т.п. !!!
А почему бы и не поверить? Что тут такого странного? Делая что-то сверх необходимого, то, чего от нас не ожидали, просто от себя - "оплату" мы получаем в виде радости и удовольствия, написанного на лице особенного, постоянного клиента, в виде добрых слов, которые нам скажут. И этот человек придет еще раз (конечно, если и сама вещь сшита хорошо и понравилась. Это дороже тех копеек, за которые был куплен чехол или того получаса перед телевизором, за который была обтянута вешалка. Мне, например, такие положительные слова и эмоции очень важны, я ими питаюсь))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Джуся! Вспомнила сразу, как однажды клиентка, забирая заказ, расплакалась и кинулась целовать мне руки=о)

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы получаем в виде радости и удовольствия
Увы этим детей не накормишь :( В любом случае повышенный сервис: как то - красивая упаковка, выезд на дом к клиенту, поход с ним по магазинам, подбор модели, ткани. фурнитуры... должен быть чем-то оправдан. Либо - нормальной ценой, в которую эти все доп.услуги уже само собой разумеется включены. Либо -"ты мне, я тебе" - пример с косметичкой - она мне лишнюю улыбку, не по прейскуранту, я ей - обтянутые плечики. Либо - с подругами/роднёй - при случае/при нужде - есть надежда, что не бросят...
Ну не буду я, перешивая шубу за 2000 руб, заморачиваться в какой такой-рассякой пакет её упаковать и. не положить ли в него пакетик лавандового молебоя в вручную сшитом саше с монограммой клиента!!!
Всему есть своя цена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Своих клиентов поделила на три категории: Эконом, Стандарт, VIP, со всеми вытекающими последствиями, клиенты об этом знают и не против, почему не избавиться от Эконома? Я пока не дошла до того, что бы отказать НОРМАЛЬНОМУ , но несостоятельному клиенту, который был в числе первых , после моего переезда в этот город, но и за даром работать не могу. Вот как-то так. А про косяки- если клиент не доволен, то коробочка положения не спасёт.
Есть еще наблюдение и не очень приятное в плане общения. Экономы и VIP очень не любят сталкиваться носом к носу. Конечно насколько миролюбиво закончится встреча - дело воспитания одних и других, но нужно стараться чтобы даже случайно клиенты разных категорий не сталкивались, так удобнее и комфортнее для всех.
А что до разного уровня обслуживания - мы не можем себе позволить за разные деньги делать одинаково, ведь можно обработать узлы по-простецки, а можно вылизывать каждый шовчик: соответственно разные и время обработки и электричество для лишний раз включенного утюга. А сейчас я даже на разных машинах стала делать для совсем экономов которым по каким-то причинам не могу отказать и VIPам. Но всегда предупреждаю и еще никто не высказывался по этому поводу, по крайней мере в лицо.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она мне лишнюю улыбку, не по прейскуранту, я ей - обтянутые плечики

э.... опять мысля.... а не будут ли некоторые клиенты этим пользоваться внаглую и ходить с приклеенной искусственной улыбкой в надежде на бонус....???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше,очень давно сама пользовалась услугами швей на дому,т.к. не было ни нормальной машинки(ручная),ни оверлока,и ни у одной не получила бонуса,кроме своей оплаченной вещи.Это мы тут собрались продвинутые,да добренькие-за услугу бонусы дарить,а кому то это даже и не снилось,шо так бывает.

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не добренькая, я ненормальная=о)
Другие за мастер-классы денег дерут, а я придумаю, отфотаю подробненько - и в сети выложу. Ну не дура?=о)

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не будут ли некоторые клиенты этим пользоваться внаглую и ходить с приклеенной искусственной улыбкой в надежде на бонус....???

 

Ну ведь вы же чувствуете улыбку своих заказчиков!

 

Татьяна Стец У вас настрой такой угрюмый!....Что вам стоит поднять цены на свою работу и не гнуть спину?

 

И выезд и вешалки и чехлы и пакеты-все учитывается в стоимости,но не в разы а саму стоимость. Улыбка мастера кстати тоже денег стоит! Зато у меня есть(ттт)постоянные заказчики,которым красивое и хорошо сшитое платье нужно,а не халява.

 

Я тут на сезоне всего пару недель конкретно сижу-читаю,читаю...позавчера цены подняла после прочтения соответствующей темки. Так вот-мне сразу сказали,что у меня наконец-то мозги на место встали.

Изменено пользователем sonyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то еще и такие клиенты бывают - я ,говорит, не буду Вас никому рекламировать, а то все будут в таких красивых нарядах ходить!
Вот и думай=о)

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А то еще и такие клиенты бывают - я ,говорит, не буду Вас никому рекламировать, а то все будут в таких красивых нарядах ходить!
Вот и думай=о)

еще как бывают!!!!!!! еще есть затейницы перепродают подороже изделие...вешают бирку и вуаля-хранция типа Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шью мало посторонним людям, но исхожу из того, как бы мне хотелось, чтобы мне отдали готовое изделие. Не представляю, как отдать вещь с лоскутами/остатками по типу "вали кулем". Мне кажется, что селедку можно и на газете съесть, а можно и, красиво порезав, украсив зеленью и лучком, подать на тарелке. Голод утолю, но удовольствия не почувствую. Не будет завершающего штриха мастера:)

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лоскуты-остатки в отдельном пакетике обычно отдаются причем я свои складываю а не просто пихаю в кулек ))))

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиента надо любить и лелеять, клиент - это завтрашний хлеб и, м.б. с икрой:), "как себя самого":)

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть все таки категория таких клиентов которые икру не мечут))) таким образом с ними бутерброд не светит с паюсной)))хоть ты его холь хоть лелей)))

 

сла богу не все такие

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще есть затейницы перепродают подороже изделие...вешают бирку и вуаля-хранция типа
Да-да-да... Была у меня как бы подруга, большая поклонница Гуччей, Дольчей и прочей... пришей, говорит мне лейбл на платье, буду всем говорить, что фирмА. Думала, видать, наивная, что польстила мне бог знает как.

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...