Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Недолёт или перелёт?


Рекомендуемые сообщения

Насколько знаю, это было грехом и до победы бодипозитива.

 

Барышни, а что вы думаете об охоте на ведьм в средневековье? Наиболее энергичная в борьбе с ведьмами страна - Германия- сейчас хуже всех одета. Это традиция не лезть со своей красотой во избежание неприятностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по кинохронике 30-х годов, то не хуже всех немки были одеты. Почему-то тогда их тени средневековья не тревожили.

 

А конкретно про нас, нынешних, крутилась пару лет назад темка про "Выходной туалет..." Там в том числе и об уместности много говорили.

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда было положено прилично одеваться, даже в России. В России, когда деревенские девушки переезжали в место поприличнее, им справляли городскую одежку. Юбочку, пальто. В лаптях не ехали. По нынешним временам в тех юбочках можно в партер Большого ходить.
А немки как смогли расслабиться - ходит плохо одетая толпа.

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А немки как смогли расслабиться - ходит плохо одетая толпа.

Может, дело просто в одежде? Сейчас нарядная одежда - часто не очень или совсем неудобная. Раньше нарядная по крою ничем особо не отличалась от повседневной, только вышивки побольше (имею в виду народный костюм). Многим тяжело носить неудобную одежду, вот и расслабились.. А удобную и красивую сделать... Может, цель не стоит?

Насколько более действенной и величественной стала бы любимая поэтами тема звёздного неба, если бы они хорошо знали астрономию! (Паустовский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А удобную и красивую сделать...

Тут дело в том, что «красиво» перестало быть однозначным, теперь с детства многие знают, что условные «косоклинный сарафан» и «кимоно» равны в своей эстетической ценности. Дальше туда вплетаются представления о необходимости осознанности жизни и умеренного потребления как частного случая этой осознанности, представления о естественной многоликой красоте, которые вытекают из бодипозитива с одной стороны и достижений эстетической косметологии и хирургии с другой. И в каком-то смысле представления о «новой духовности», это «желание скрыть усилия» разве не отражает идею о «несуетности» и наличии занятий с более высоким приоритетом?

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что «красиво» перестало быть однозначным, теперь с детства многие знают, что условные «косоклинный сарафан» и «кимоно» равны в своей эстетической ценности. Дальше туда вплетаются представления о необходимости осознанности жизни и умеренного потребления как частного случая этой осознанности, представления о естественной многоликой красоте, которые вытекают из бодипозитива с одной стороны и достижений эстетической косметологии и хирургии с другой. И в каком-то смысле представления о «новой духовности», это «желание скрыть усилия» разве не отражает идею о «несуетности» и наличии занятий с более высоким приоритетом?

Брина, простите, не могу вникнуть в суть. Мои знания современных устремлений весьма скудны. Я привела народный костюм просто как пример, а имела в виду то, что продаваемая одежда в массе своей если удобная, то особой красотой не отличается: немаркие практичные расцветки, стандартный крой и т.д. Одежда, которую просто носить (нарядную носить не всегда просто не только физически, но и психологически), которую не замечаешь... Она не предназначена для того, чтобы украшать кого-то.

Насколько более действенной и величественной стала бы любимая поэтами тема звёздного неба, если бы они хорошо знали астрономию! (Паустовский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубравушка, пыталась говорить о том, что понятие «красота одежды» довольно широкое теперь. Как пример джинсы, они весьма практичны, но для большого количества людей некоторые варианты обладают признаками более высокой эстетики, нежели какие-то другие альтернативы со «изюминкой». И тут, наверное, надо говорить про красоту повседневности, про желание-умение видеть её в несложном и удобном. Похоже на японское любование простыми вещами, вьюнок, опирающийся на старый колодец, трогательно и совершенно простое, созданное природой и такое же простое, сованное человеком, короткий момент передышки в трудной человеческой жизни.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако же в Японии многие сильно увлечены одеждой)). А уж если говорить о нарядной, так вообще там не о простоте (ну если только крой)... А умение видеть красивое вокруг и претворять это в чудесные картины тушью - это другое. Там скорее выхватывается красота из обыденности. Я, собственно, за такой подход-:)).
А вот искать красоту среди мусорных баков не хотелось бы. И вот эти разговоры о спорности красоты как бы напрягают. Да, есть разные традиции и эстетики.... Вот почему бы отовсюду не взять лучшее?
Ну да ладно, тут понятно - нет парадигм развития и целей, поэтому псевдоэстетика на коне... А уж экологичность и разумность пользования в обществе потребления - это просто оксюморон. Наверное поэтому вещи становятся все менее долговечными-:)). И поэтому реклама призывает нас менять шило на мыло перманентно...

 

Ну и на тему одежды. Вот даже не знаю, что значит «пере» в одежде. Ну по молодости случается, а дальше у большинства, надеюсь, срабатывает опыт и здравый смысл. Мне лично приятнее видеть людей одетых со вкусом, они как бы украшают улицу)).
И что тут все на немок накинулись? Меня впечатлили немецкие женщины. Нас тогда кинули на вечернее шоу прямо с объектов, я вот была в джинсах, увы. А тамошние дамы были прекрасны. Я про Берлин.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Германия- сейчас хуже всех одета. Это традиция не лезть со своей красотой во избежание неприятностей?

Ну вообще-то Франция и Швейцария тоже отличились в борьбе с ведьмами (и колдунами тоже), как будем связывать с высокой Французской модой? )))

 

Приезжайте в Дюссельдорф, там толпа не хуже миланской (если конечно по рабочим районам не ходить). В Берлине, согласна со Светой-assama, очень интересно, креативно народ одевается. Не весь конечно.. Но этот "не весь" одинаков в северной Европе, немецкий стиль мало отличается от голландского, да и от средне-французского тоже.

 

Если хочется связать с историей, то на Германию большее влияние оказали последствия Версальского договора.

Изменено пользователем Natalieke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брина, спасибо, стало понятнее. Я не противопоставляю повседневность и красоту. Повседневные и простые вещи могут быть красивыми и нет. В массе часто встречаются некрасивые. И люди, желающие удобства, покупают вместе с ним некрасивые вещи. Это предположение на тему, почему "ходит плохо одетая толпа".

 

Мне кажется, нашим женщинам труднее справляться с уместностью иного рода - не так уж много одетых в то, что уместно смотрится на них... Вне контекста.

Насколько более действенной и величественной стала бы любимая поэтами тема звёздного неба, если бы они хорошо знали астрономию! (Паустовский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про уместность выбранного наряда мы с вами много раз говорили во многих темах... хочется эту тему развить, рассмотрев эту самую «уместность»
со всех сторон.

 

Недавно прочла, что наши американские подруги сильнее всего опасаются оказаться одетой более нарядно, чем другие люди на мероприятии.

 

Брина, я немножко "похозяйничала" в цитате из исходного поста. Надеюсь, что чувств этим не задену, по крайней мере мне не хотелось бы никого опечалить, а сделала это с целью обратить внимание вот на что: мы имеем раздваивание смыслов, если не сказать - "подмену".
"Уместность" - это про соответствие месту, формату, содержанию или традиции;
Сравнение себя с другими - это не про уместность совсем. Это про "позиционирование" себя в социуме в соответствующих контекстах. Дописала: либо это про "место" в социальной иерархии - могу ли я позволить себе - отличаться? И на каком основании? И что важнее - следовать за своими представлениями или за представлениями "родителей"(вышестоящих), "подруг" (ровня)?
Отдельным людям, да даже и большим группам, ничто не мешает одеться неуместно, и я со своей "бОльшей уместностью" - могу оказаться белой вороной. Т.е. буду одета уместно (правильно), но не конформно.
Т. о. ощущения дискомфорта и "недоразумения" может иметь место быть, и как в случае с "неуместностью", так и с "отличием от подруг", но причины его будут разными.
Мы что все-таки обсуждаем? Кому отдать ответственность за мой дискомфорт и на кого переложить ответственность за решение?:)) Опять же за спиной маячит зыбкая тема "культурного уровня".

 

* В рамках продолжающегося "1-го января сентября" сегодня собирались на экскурсию в дом, спроектированный архитектором Бажановым. Дом находится в историческом центре, охраняется ГИОПом и в нем сейчас располагается детская библиотека.
В силу ремонта в моем дому, решила облачиться в ближайшее чистое. Джинсы, блузка, городская удобная обувь. Вдруг переиграла в последний момент на дизайнерское платье - ничего выдающегося и нарядного, но достаточно концептуальное. Делала это не для подруг и прочих зрителей, исходя из внутреннего чутья. Бажанов, как архитектор был большой молодец, и я не пожалела о спонтанной перемене, мне кажется, я оказалась более синтонна с духом этого дома, чем если бы была в джинсах. Но это такие тонкие внутренние настройки, интимные, связанные с сонастроенностью с окружающим миром, чувствованием его. Там нет "правильных" ответов, с точки зрения общественных правил, это какой-то другой слой взаимодействия с действительностью, какое-то проникновение в суть вещей, что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

assama, хочу поспорить про «выбирать» лучшее ) Ну как это делать, по каким критериям, кто их будет устанавливать? Мне кажется что если бы всегда был бы такой искусственный отбор, то мы не увидели бы ничего нового во многих областях, ведь новое почти всегда на стадии ростка отрицается. Сейчас у нас тропический лес, толстый слой из отмирающего даёт хорошо удобренную почву, если вырубить лишнее, оставив только «лучшее», то почва обеднеет и оставшееся придётся искусственно удобрять.

 

Мне немецкие дамы не показались как-то неудачно одетыми, практично, но фактически и в других странах я не встретила «чего-то такого» в одежде. Вот по косметике некоторые удивили )

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гюго, я здесь «конформный» побоялась использовать, в основном из-за его негативной трактовки. Конформный, как избегающий противопоставлять себя обществу, самоцензура в угоду общественным кодам. Уместный - как соответствующий градусу мероприятия и да, совпавший с представлениями остальной части группы.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


гюго, я здесь «конформный» побоялась использовать, в основном из-за его негативной трактовки. Конформный, как избегающий противопоставлять себя обществу, самоцензура в угоду общественным кодам. Уместный - как соответствующий градусу мероприятия и да, совпавший с представлениями остальной части группы.

"совпавший с представлениями остальной части группы" - а что это, если не конформность, даже если не называть это вслух?
"Противопоставление себя обществу" в любую сторону - происходит из головы. "Противопоставление" - это - вариант крайнего позиционирования, исходящего из самоценности "маргинальности", как позиции. Когда именно такие отношения с обществом представляют собой "ценность" - тогда - да, кто-то непременно "сверху". А есть ли выбор - кого поставить "над" собой?
"Конформность" - противоположный полюс, основанный на "безопасности в социуме".
Противопоставление и конформность - пример конфликтных стратегий, базирующихся на противоречии установок.
Между этими полюсами есть еще объем здоровых градаций, которые не содержат в себе такой безкомпромиссной напряженности, "борьбы" или "поглощения" между "Я" и обществом.
Там смыслы лежат в иных плоскостях, поэтому и фокуса нет на этой обратной связи от общества или от отдельных персон, которых индивидуум добровольно зачисляет в список своей референтной группы.
В сбалансированном виде позиция звучит примерно так: "Мир разный, люди и их вкусы в нем разные. Зачем придавать этому факту избыточное значение? Мне тоже не все другие выборы близки, какие-то не близки совсем. Если нагнетать туда повышенной значимости и внимания, то да - из пустяка - станет явлением. А если вокруг много других значимых событий и других смыслов, то так пустяком и останется - через пару минут и не вспомню. То есть то значение, которое придаешь вещам определяет и отношение и позицию и отсутствие\наличие дискомфорта и некоторую свободу маневра, в конечном итоге.
Для того, чтобы всерьез "бояться" чьего-то мнения нужно как-то жестко зависеть от конкретного человека (он -"сверху"),
либо, что на самом деле вернее - очень жестко зависеть от "собственных представлений о себе, отраженном в глазах окружающих".
Быть заложником собственного "Эго". Это, да, жесть, конечно. Но, тогда и референтная группа здесь не причем - они статисты, озвучивающие "споры" с собственным эго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с тем, что конформный здесь более точное определение, но для поисковиков лучше уместный. Селяви )

 

Да, мы тут про непопадание в некоторые границы. Интересно обсудить как они устанавливаются и почему именно такие, чем отличаются от места к месту, насколько трагично непопадание в границы эмоционально и фактически.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, мы тут про непопадание в некоторые границы. Интересно обсудить как они устанавливаются и почему именно такие, чем отличаются от места к месту, насколько трагично непопадание в границы эмоционально и фактически.


"Быть самым..., быть лучшим...", "быть не хуже...", "не выделяться...", "быть женщиной..."и т.п. = установки не только и не столько о границах, а о связанных с ними претензиях на место и преференциях от этого "места"?
Границы связаны с "соразмерностью". Соразмерность, в свою очередь - с гармонией и балансом "Я" и окружающего мира. Хорошо, когда сохраняется в этом подвижность и способность развивать потенциал взаимодействия. Трагичным здесь представляется не само непопадание в границы, а застревание и замирание в какой-то одной оценочной позиции умов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот бывает и себе нравишься, и уместно, и в гармонии с окружением, а все равно случается история. Я так в музей раз сходила. Блузу одела красивую, не яркую, не вызывающую, и к лицу, и к месту подходила. Так одна посетительница вдруг заявляет мне, что расветка блузы один в один как картина, которой я любуюсь. Я ужасно смутилась, перебежала в другой зал. Нет, я продолжаю ходить в музеи, но блузы выбираю тщательнее. Шучу, конечно, но вот раньше я могла сама придумать фасон, сшить и носить. Сейчас так не делаю, беру фасоны только из дорогих магазинов, но которые мне очень нравятся. И изделия гармоничнее вписываются в жизнь, не производят впечатление ни самоделок, ни подиума. И даже в моде получается. Самой мне такого не добиться, хоть вроде и могу запросто фасончик придумать. Знаю, есть дамы, которые из условно говоря занавески создадут шедевр, и небрежно платочек вокруг шеи повяжут, и будет париж просто, но мне не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


assama, хочу поспорить про «выбирать» лучшее ) Ну как это делать, по каким критериям, кто их будет устанавливать? Мне кажется что если бы всегда был бы такой искусственный отбор, то мы не увидели бы ничего нового во многих областях, ведь новое почти всегда на стадии ростка отрицается. Сейчас у нас тропический лес, толстый слой из отмирающего даёт хорошо удобренную почву, если вырубить лишнее, оставив только «лучшее», то почва обеднеет и оставшееся придётся искусственно удобрять.

 

Мне немецкие дамы не показались как-то неудачно одетыми, практично, но фактически и в других странах я не встретила «чего-то такого» в одежде. Вот по косметике некоторые удивили )


Наташа, я не про искусственный отбор, я про преемственность. Мы прекрасно знаем, что, допустим Пикассо - владел классической техникой и имел прекрасное академическое образование. И его поиски в живописи были интересным экспериментом мастера и часто талантливым людям тесно в рамках, они их двигают. Так же супрематизм в одежде 20х годов вырос из интерпретации многих культурных традиций. Это всё прекрасно....
Но вот сейчас поиски нового все чаще напоминают набоковскую камеру обскура, там был такой типаж пересмешник. Сейчас культура вообще, похоже, отмирающий и мало кому нужный лес)). Нет ощущения готовящегося прорыва... Это от отсутствия идей, на экологичности и прочей мелкоте в культурный рай не въехать.
——
Наташа, а что «чего-то такого» Выхотели бы встретить в одежде? По сути, человека сложно удивить хорошей одеждой)). Поразить можно «перьями и стразами» среди бела дня... И потом, сложно судить о немках, француженках etc в массе - в разных районах и местах посещения будут разные дамы.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так одна посетительница вдруг заявляет мне, что расветка блузы один в один как картина, которой я любуюсь. Я ужасно смутилась, перебежала в другой зал.

А почему смутились? Я бы наоборот нашла ситуацию красивой, забавной и распушила хвост.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю М. Пастуро. "Синий. История цвета" Дошла до концепции одежды у протестантов.
"Одежда - знак стыда и греха. Она связана с первородным грехом, и одна из ее главных функций- напоминать человеку о его грехопадении.Вот почему она должна дать проникнута духом самоуничижения, а значит быть строгой, простой,неприметной, приспособленной для работы.
В итоге внешний вид протестантов приобрел необычайную строгость и суровость: их одежду отличали простота покроя, тусклые цвета, отказ от любых аксессуаров и ухищрений, которые помогли бы скрыть природные недостатки.
Стремление к простоте и строгости заставляет протестантов изгонять из своего гардероба все «непристойные», то есть яркие цвета: прежде всего, конечно, красный и желтый, но также и все оттенки розового и оранжевого, многие оттенки зеленого и большинство оттенков фиолетового. Зато в большом ходу темные цвета: все оттенки черного, серого и коричневого; а также белый, цвет чистоты и достоинства, который рекомендуется носить детям (а иногда и женщинам)."

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писала, что память человеческая - это конструкт...
То есть «воспоминания» о чем бы то ни было - это конструирование по возможности лично-не-противоречивой или текуще-общественно-не-противоречивой картинки мира, максимально полезной для сохранения текущей личной или общественной устойчивости...

 

Двуногое вертикально-ходящее - это не так устойчиво, как природное четвероногое и хвостатое... а спонтанно терять любую разновидность равновесия - обычно опасно и для личного и для общественного «здоровья»...

 

Так и текущие массовые представления о европейском средневековье - это тоже конструкт... и тоже очень полезный для...

 

Реальность европейского средневековья - несколько отличается от расхожих в данный период представлений о ней...

 

Первое попавшееся навскидку: https://marc-aureli.livejournal.com/313767.html

 

«...Самыми страшными были даже не симптомы и не их характеристики, а социальный удар, полностью изменивший Европу в отношении нравственности и моральных норм, которые получили развитие в ходе эпидемии конца XV - начала XVI веков.

 

Историки-моралисты, которые везде искали мораль, сильно сомневались в том, что такая эпидемия как-то могла изменить мораль. Считалось, что мораль в Средневековье была высокой, народ был высоконравственен...

 

...Не было, к сожалению, ни высокой средневековой морали, ни высоких моральных устоев: средневековые войны происходили под тотальный грабеж и изнасилования...

 

...Мораль и человеческие отношения были настолько к этому времени разрушенными, что любые извращения в обществе соответствовали нравам, скорее, сексуальной революции 1970-х годов, что историки XIX и первой половины XX вв. не могли поверить в такую систему. Такое положение вещей противоречило общей картине развития мира: от мрачного Средневековья до светлого великого Возрождения с его любовью к человеку, вниманию к гуманизму, и далее прямое развитие...

 

...Сифилис очень сильно повлиял на нравы и мораль.

 

За одно поколение развитие сифилиса в первой своей интеграции привело к появлению обратной христианской морали, монастыри перестали быть борделями и опять стали приютами кающихся женщин.

 

Всё больше и больше людей замыкалось: либо давало обет безбрачия, либо жило со своими законным супругом или супругой и строжайшим отношением к любым формам супружеской измены.

 

Это был единственный способ не подхватить сифилис.

 

Вся эта карнавальная фестивальная культура сменилась к 1530-1540 гг., и даже одеяния стали подчеркнуто черными, появился испанский этикет. Постоянная погруженность в молитву, сугубое самосозерцание.

 

Не только мораль – мир действительно изменился.

 

Как и после чумы, которая вызвала появление первых серьезных сомнений в правильности доктрины католической церкви, так и после эпидемии сифилиса, не остановленной молитвой и постами, продолжились изменения в религиозной жизни.

 

На фоне эпидемии сифилиса появились и 96 тезисов Мартина Лютера прибитые к доске, «я на этом стоял и стоять буду», и развитие лютеранства, проявление протестантизма как отдельной церкви, и высокая мораль в этом самом протестантизме...

 

...И кальвинисты Швейцарии, и кальвинисты Голландии (они довольно разные) с их мрачностью, погруженностью в мир, отрешенностью от суеты современного мира, зацикленностью на деловых операциях, банкинге, та самая протестантская этика, о которой писал М. Вебер...»

 

Кстати, и сжигание ведьм - это тоже, параллельно со многими иными смыслами - была одна из форм «борьбы» с венерическими эпидемиями... ханжеское патриархальное сообщество попыталось переложить большую часть ответственности за собственную жажду сексуальной необузданности - на женщин...

 

И, кстати, высокая французская мода - действительно следствие, но только следствие Великой французской революции и наполеоновских войн... но там тоже всё не прямолинейно...

 

Так что венерические болезни - реальный фактор, влияющий в том числе и на моду... венерические - это тоже один из «подарков» Венеры...

 

PS Необузданная парочка - Афродита и Арес - или Венера и Марс - весьма эффективно способствуют вымиранию любой популяции, которая неспособна уравновесить их природную необузданность нормальными человеческими тормозами...

 

Очень упрощенно - примерно так...

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скорее не хотела бы одеться менее нарядно, чем более нарядно. Почему - даже не знаю, просто внутреннее ощущение и сожаление о том, что был повод покрасоваться или поприкалываться, а я шанс не использовала. А возможностей прийти в блузке-юбке или джинсах у меня и так каждый день по несколько штук. Но это все в теории, а в реальности начинаются всякие НО, которые меня от нарядности уводят:

 

Я не настолько богата, чтобы покупать одежду под случай, поэтому не понимаю всех этих гостевых заморочек со свадьбой - когда не невеста (тут-то понятно), а гости мало того, что покупают длинное-затянутое-парадное, так еще и обязаны соответствовать некому дресс-коду - в лиловом там быть, или в какой-то тематике. На выпускной, помню, вещи один раз надела, и все - тоже глупо как-то.

Ну и если я куда-то наряжаюсь, то хочется, чтобы условия были, а не по камням на каблуках ковылять, или, как у нас на корпоративах часто бывает бегать искать утюг. Тут уж я лучше в битву за утюг вступать не стану, а пойду в джинсах.
===============================
Почему-то вспомнилось, как было сложно угадать с правильным внешним видом, когда лет 20 назад я искала, какими бы мне танцами заняться. Пишут в объявлении "латина", а в реальности это может быть и парные танцы с множеством вечеринок и спортивные занятия в зале.

Изменено пользователем MMaria

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Я читала что в первых своих проявлениях в Европе сифилис был очень агрессивен, с быстрым течением от заражения до смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению - да...

 

Любая регрессия человеческого сообщества к «природной» необузданности имеет весьма печальные последствия...

 

Но и необузданное стремление к якобы исключительно-человеческому «прогрессу», высушивающее напрочь живую воду жизни «светом разума» - тоже весьма опасно...

 

Человек - не венец мироздания... человек - очень хрупкий «центр» борьбы могучих и взаимо-исключающих динамик... попытка навсегда «впасть» в любую из противоположностей - всегда плохо заканчивается для человеческого сообщества...

 

И одежда - фиговый листок безволосого двуногого в этом холодном и грозном мире - тоже отражает эту борьбу...

 

Но в современном мире начинают снова развиваться очень любопытные способы поддержания базового равновесия... пока только теми, кому это действительно интересно...

Изменено пользователем Мыш

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня быть слишком одетой хуже, чем недостаточно нарядной. были случаи и того, и того, недолет переносится легче. Могу примеры привести.
1) недостаточно. Были в Париже с подругой, она на стажировку, я к ней в компанию, одежды минимум, сшитые брюки, футболки. плащ. Планы были гулять и ходить по музеям. Случайно встретили друга, которому автоматически шлют приглашения на всякие открытия и вечеринки и он любезно стал нас брать с собою. Штанишки растянулись, ремня не было. приходилось, чтобы не потерять. закручивать пояс. И вот стояла я на открытии после реставрации каких-то зал в каком-то отели среди блесток, показа мод и шампанского в лежащих на полу штанинах брюк и тесно запахивая плащик на талии, чтобы не свалилось все окончательно. Вид был, как будто разыгрываю Незнакомку и интересничаю)). Ну, улыбались мне.
2) перебор. По работе должна присутствовать на приеме каждый год, но в качестве полугости на работе - общаться, провожать и тому подобное. Не развлекаться. В последний момент решила разнообразить гардероб и к юбке вчерашнего года прибавить роскошную нижнюю юбку из шелка со старинным шитьем. Она должна была быть под верхней и виднеться редко при движении. Дошивала накануне ночью, не учла, что оборка очень тяжелая - она потащила шелк самой юбочки вниз. В результате я получила роскошный подол в пол. Это было красиво, мне многие делали комплименты, одна дама даже сказала, что ошиблась с выбором, ей надо было более длинное одеть, вон, как у Маши... Но! это было недопустимо. Мне нельзя было быть заметной, это была стратегическая ошибка. Чувствовала себя неловко. Снять же было невозможно, так как верхняя юбка просвечивает)).
post-5140-1536055485_thumb.jpg

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...