Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Умные туники


Рекомендуемые сообщения

я не обижаюсь, не в детском саду, задача сформулирована более чем точно "умная туника". Хотелось бы о туниках и без подлога, если завышенная талия, то именно завышенная и именно на туниках, в крайнем случае на рубахе-тунике.
Для меня Мы ничего не ищем, для себя я ищу сама, разговор о предмете мне помогает упорядочить свои соображения. Разброс и постоянные отвлечения на платья, рубахи итп никак не помогают. Я прекрасно понимаю, что в рубашке с баской или в топе с баской мне симпатичнее, только к туникам это никакого отношения не имеет.

 

а вот тут я смысл не поняла

все просто. При подборе одежды большую роль играет не только строение фигуры, рост, но и строение лица и шеи. Мне в туниках комфортно, но не красиво, ищу свои пропорции с учетом всего
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lady_L, с "хвостами" сейчас шалят, кмк, несколько иначе, чем в коллажах), а по зауживание у груди очень поддерживаю

 

Инна, воля Ваша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "хвосты" согласна.
По поводу завышенной талии-уже не один раз вижу, что вещь как бы на меньший рост шита (чуть выше талия и вытачка на груди, где она есть).
Как на этом фото

 


post-2472-1464466849_thumb.jpg

 

Может, это такой прием?

Ведь, если звезды светят - значит это кому-нибудь нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


девчат, а давайте просто картинки туник с завышенной талией поищем и предметно пообсуждаем сколько необходимо и достаточно

 


post-40442-1464471221_thumb.jpeg post-40442-1464471265_thumb.jpeg post-40442-1464472511_thumb.jpeg

 

Inn@w , здесь мне видится два трудных момента .
Длина туники и объём , которые нужно уложить ниже места приталивания .
Дело в том , что чем больше ОБ , тем больше соотв. складок и тем пышнее этот " колокольчик ".
Если делать небольшую длину , вровень или выше подъягодичной линии , как на 1-м фото , то получается эффект девочки в коротком платьеце и чем больше размер девочки , тем вид страннее .
Носить такие пропорции во взрослом возрасте могут , наверное , восточные миниатюрные женщины .

Удлиняя низ можно добиться более симпатичной посадки , но опять таки , либо быть обладательницей 34-36 р. для тонких тканей 2-е фото , либо брать более формоустойчивые материалы , ибо и трикотаж , и тонкий шёлк , и пр. типичные туничные ткани неизбежно обрисуют и приплюсуют массивный таз .
Таким образом - самое скользкое место - линия подола .
Повиснет уныло - не красиво , встанет колом - нужно смотреть за пропорцией и перепадом объемов .
Самым красивым получается подол из тонких , упругих тканей , который визуально вытягивает всю конструкцию .
post-40442-1464474639_thumb.jpg post-40442-1464474658_thumb.jpg post-40442-1464474780_thumb.jpg
Ну и комплектовать тогда тунику с завышенной ЛТ лучше всего ещё одним слоем сверху .
Вы писали про 1-ю тунику ( на мой взгляд это блузка ) :
" .. ну собственно, я потому картинку Нр.1 и привела как пример умной туники. Посадка свободная, по ссылке видно, что по спинке свободно. Бант не опоясывает,а лишь дает намек на талию. Мне такой прием (он достаточно распространен в пончо) нравится - моделируется более тонкая талия, чем есть на самом деле .."
В моем частном случае такой бант ляжет на живот и сделает его ещё больше .
Выход мог бы быть в плоском ремешке или ещё какой-либо защипке , но сам узел х/б банта уже много .
Насчёт пончо согласна , но пончо - второй слой , там уже по-другому выглядит облегание .

 


--------------------

Изменено пользователем Coffe67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ношу "бокси" топы - те, которые верх делают квадратиком - с трикотажными, прекрасно драпирующимися зауженными черными брючками, со складками у пояса и карманами, с поясом на резинке. Отлично рисует фигуру. Особенно хорошо тогда, когда все слегка свободно и ни талию, ни ноги не обтягивает.

post-1988-1464476766_thumb.jpg

post-1988-1464476790_thumb.jpg

post-1988-1464476802_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я училась, преподаватель по конструированию дала нам такое определение туники: блуза длиной от линии бедра и ниже, цельнокроенный рукав, без воротника, застёжка встык, декор тесьмой чем больше, тем лучше и ткань с восточным орнаментом. Точка. Мы спросили, почему так категорично? Оказалось, она несколько лет жила в Алжире, там и насмотрелась. Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


определение туники: блуза длиной от линии бедра и ниже
вот здесь кмк нужно остановиться, а "умной" она будет только при благоприятных для конкретной фигуры конструктивных линиях

Спасибо, Модная Модистка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурда предлагает несколько интересных подходов для нивелирования нежелательных особенностей
post-43422-1464491419_thumb.jpgpost-43422-1464491428_thumb.jpg
post-43422-1464491450_thumb.jpgpost-43422-1464491460_thumb.jpg
post-43422-1464491481_thumb.jpg post-43422-1464491502_thumb.jpgpost-43422-1464491512_thumb.jpg

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бурда предлагает несколько интересных подходов для нивелирования нежелательных особенностей

 

 

 

 

 

 

post-43422-1464491450_thumb.jpg
Rezak, скажите, пожалуйста, а вот эта модель какие особенности нивелирует? Просто у меня есть эта выкройка (она из каталога БМ), она мне нравится, но, может, я что-то не учитываю и мне она не подходит?

 

Увы, не отображается почему-то в цитате фото с розовой туникой. Та, где баска в сборку.

Изменено пользователем Зефирка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У розовой туники талия немного завышена, на животе сборок нет. Если ткань достаточно тонкая, но при этом "упругая", она будет держать силуэтную форму. мне почему-то в этом смысле неопрен на ум приходит, или современные сетчатые (ячеистые?) материалы типа софтшелла
На фигурах без выраженной талии с небольшим животом вполне можно нарисовать первое и нивелировать второе:) опять же пару сантиметров ног прибавится за счет подъема ЛТ

 

дописано Понятно, что софтшелл и неопрен - просто примеры формообразующих материалов, а не предложение пошить из них розовую тунику:)

Изменено пользователем Rezak

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-40442-1464524800_thumb.jpeg post-40442-1464524905_thumb.jpeg post-40442-1464524939_thumb.jpeg post-40442-1464524983_thumb.jpeg

 

Вот такие нравятся варианты " приталивания " и присборивания
по центру выреза декольте .
Такие драпировки очень стройнят , хорошо подходят любому типу и не прибавляют лишних объемов по бокам .
Если подбирать низ тон в тон , и смотреть , чтобы не было лишнего клешения , то может получиться очень хорошо .

 

Ещё нравится как оформлен низ туники на 3-м фото ( для тонких тканей ).
Внизу получается аккуратная линия подола при значительной свободе верха , высоту пояса , ширину , степень асимметрии можно подбирать по месту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю, потому что не знаю, когда смогу вернуться к теме. Труба зовет.
Не редактировала, времени не хватило, так, что сорри если что...

 

УТ: Человек должен думать, а туника «работать»

 

Цель: создать предпосылки и возможности для управления вниманием

 

* Дальше очень много букв без картинок, рассчитывайте возможности)

 


Невысокий рост
Рост сам по себе абсолютной ценности не имеет и проблемой не является
Ценность его в том, что это бОльшая возможность (холст) разместить разные элементы на поле, не принося в ущерб стройность = т.к. членение фигуры горизонтальными и др. линиями, увеличение «зоны охвата» внимания за счет сборочек и т.п. дает «застревание и растекание взора» на них

 

Проблема = Маленький рост = маленькое поле

 

Задача:
«увеличить» поле для беспрепятственного скольжения взора

 

Решение:

 

1. Создание поля:
Базовый цвет верха и низа - в монохромном или близком цветовом сочетании верха и низа + минимизировать заметные горизонтальные членения тела

 

Ремарка : Обычно предлагают каблуки, которые добавляют «длины дистанции» для взора

 

Соображение: слишком заметная обувь при маленьком росте и нейтральной одежде без акцентов может устроить «турбоспуск», когда при быстром просмотре подсознание решит, что смотреть то и вообще не на что, кроме туфель:)
Каблуки увеличивают длину дистанции, но если мы хотим обойтись без каблуков, то получается нужно усиливать "содержательную сторону" отрезка, имеющегося в наличии, чтобы «дорога» показалась долгой не благодаря расстоянию, а благодаря наполнению. Незнакомая дорога всегда кажется длинннее, чем обратный путь по ней)

 

Задача:
создать предпосылки и возможности для управления вниманием

 

Решение:
Создание «истории» для взора:
- Конструктивные решения: размещение на «поле» - «магнитов» для внимания в нужных местах + заметная, интересная, но не броская обувь и внимание к аксессуарам;
- Силуэтные и конструктивные решения, трансформирующие природный силуэт или пропорции в пользу нужного результата, или обыгрывающие проблему

 

Выпуклости. Грудь, живот, бедра

 

Когда высоко расположена грудь, а попа, бедра и живот не выделяются, то взор съезжает с груди в низ под горку, не встречая препятствий и мы отмечаем стройность.
Следствие 1. Если верх будет легким – взгляд будет быстро съезжать вниз к животу и бедрам и там застревать= много времени и внимания= много тяжести
Следствие 2 Есть угроза скуки для глаза = прямые линии не интересны, поэтому внимание будет съезжать к изгибам

 

Проблема = живот и заметные бедра при легком верхе

 

Задача: задержать внимание выше ЛТ , и одновременно нивелировать нижние выпуклости, помочь взору съехать вниз в нужном нам темпе
Решение:
Создать нужный нам «маршрут» внимания сверху вниз =(направление внимания: сверху вниз, змейкой, зигзагом , спиралью, по диагонали), в нужном темпе (быстро проскочить или задержаться) и с нужным объемом (бегло, пристально)
Развести «бурную дизайнерскую деятельность» в районе плеч, груди и до ЛТ, а дальше уменьшить видимую активность, обеспечить взору гладкое скольжение, а еще лучше,чтобы не заметил того, чего нам не нужно! - наметить для взора «рельсы» по которым он будет съезжать вниз.
Наблюдение: завышенная ЛТ для типов с нижними выпуклостями может быть благом, если продуктивно воспользоваться полем выше нее, а вот вниз от ЛТ, напротив, не создавать дополнительного суетного движения взора по горизонтали (сборки, складки)

 

Пропорции.
Укороченный верх – завышенная ЛТ и удлиненный низ = высокое бедро, длинные ноги - также дают основания говорить о стройности, а точнее о большей легкости фигуры. Потому что это - фактически об иллюзии смещения центра тяжести. Чем он (ЦТ) ниже, тем фигура выглядит тяжелее, приземистее, грузнее, а высокий ЦТ придает фигуре свойство «антигравитации», полета, т.е. легкости
Применительно к данной задаче, назначение пропорций, кмк - в управлении визуальным фокусом, фокусом внимания (он же – центр композиции).

 

Проблема: визуально легкий верх при визуально тяжелом низе усиливает эффект низкого ЦТ, приземистости, грузности фигуры.
Задача: нивелировать этот эффект

 

Решение
Сместить визуальный ЦТ, т.е. цент композиции, т.е. фокус внимания от бедер и живота выше по фигуре, выше ЛТ. Конечно, девушка, которая вот - вот перевернется с ног на голову нам не нужна, но вот уравновесить истинный центр тяжести визуальным, значит приблизиться к бесконечности = 8

 

И здесь ситуация интересная применительно к тунике.
С одной стороны, свойства туники - пластичность и текучесть - это нам во благо см. п.1 (про скольжение взора)
С другой стороны, традиционная длина туники – вокруг середины бедра мешает нашим играм с пропорциями – уж очень низко заканчивается и намечает нам не нужную в этом месте горизонталь. Мы же хотим центр тяжести поднять выше.
С третьей стороны, расширение плеч за счет кимоно, спущенного плечика, полного игнорирования талии - в моем случае - тоже сомнительный метод, т.к. это верный путь к мужской фигуре, с крепкими плечами и ногами - атлантов видели?) Нужны ли нам крепкие плечи? Мои – не хрупкие, мне больше не надо. *Но для фигуры, где плечи Уже бедер, может быть их и неплохо удлинить немного засчет кимоно?
Посмотрю, что можно сделать?
Я решала, что базовый цвет верха(туники) и низа (штанов) у меня должен стремится к монохрому, т.е. они слмваются вместе и обеспечивают холст, взгляд по нему стекает. Значит, на этом холсте можно нарисовать Центр композиции там (акцентное пятно), где мне надо, а надо мне где-то повыше от естественной ЛТ и до уровня плеч, но визуально не расширяя их.
Вот и еще раз выявилось то же самое поле для дизайнерской деятельности. Завышенная (отрезная?) талия, фокус внимания на зону выше от нее, но без сильного расширения и утяжеления плеч. Все декоры и т.п. – сюда, ниже от этой ЛТ = легкость, текучесть, выполненная в основном цвете костюма. Что там можно ниже от ЛТ сделать? и как сделать, чтобы не обрисовывался живот? Думаю, в направлении разрезов прямо от ЛТ вниз, но не по центру или наоборот - встречной складки по центру.
По крайней мере, один вариант уже вполне вырисовывается. Что-то мне подсказывает - он не единственный.

 

*Добавила немножко картинок.
Интересный аксессуар поверх туники (холст), не помню названия - рисует конструктивные линии, попутно управляя вниманием - тоже подходящий вариант к "истории" для взора
и еще один - синяя туника: тут и холст, и заданная ширина "поля" и разметка движения вниз красными помпончиками

______.jpg

_CAL1791.jpg

_CAL1697.jpg

_CAL1803.jpg

______.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...