Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Сам себе Пигмалион


Рекомендуемые сообщения


Стадо диких, но симпатичных сканов
Я так поняла, они их для кино и игр делают. Делал Руслан Васильев, наш человек. Можно наверно к нему обратиться с вопросом или заказать.

Для себя определила. Неплохо иметь такую небольшую базу сканов для моей специфики - массовое производство. Очень полезно примерять на сканы реальных людей модель , отработанную на типовую фигуру . В моем случае даже нет необходимости, чтобы они двигались. Хотя... аппетиты растут. Если сканы будут двигаться, очень неплохо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать по поводу возможностей уже имеющихся заскиненных манекенов. Будь то родные из Марфы. Будь то Адам и Ева из Оптитекса. Их можно существенно менять в Синема( Майе, Максе и т. д.), делать вариации постановки ног, осанки, роста, длины конечностей и т. д. Использовать скульптинг для изменения формы тела , но в разумных пределах, менять лепку лица. Плюс варьировать текстуры тела, прически, как это замечательно показала Digorka. При этом аватары сохраняют скин и спокойно подхватываются для движения Марфой. Так получается у меня при в связке Марфа-Синема. Максом , Майей, Блендером не владею. Думаю, там те же возможности. Может , и покруче.
То есть, для моей задачи - сделать группу персонажей для fashion -показа, наличия пары заскиненных аватаров (мужского и женского) и их вариаций достаточно.
Еще приятное открытие. При работе в индивидуальном пошиве. Имеющиеся заскиненные аватары в Синема можно деформировать под скан клиента. Наличие костей позволяет плавно регулировать изменения.Тоже в разумных пределах. Затем одежду создавать на скан клиента, отрабатывать посадку и т. д. А демонстрировать клиенту одежду на аватаре, подогнанном под скан. Красивая картинка вызывает положительные эмоции и благосклонное отношение.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот для виртуальной онлайн примерки и дальнейшего развития сканирования необходим масштаб. Есть ролик" где мой размер?" где девушка заходит то ли в очень крупный магазин или вовсе склад, сканируется и ей потом выдают брюки идеально сидящие по фигуре (ну по крайней мере так предполагалось)
Название этой темы слишком завуалировано и выглядит оффтопом. Надо открытым текстом указать, что цель-эффектная подача дизайна модели заказчику, любыми средствами и в любой форме, включая технический рисунок в Адоб Иллюстратор. Иначе не возникали бы вопросы: а в чем делать эскизы моделей. У человека обычно известна задача, а какие программы лучше использовать для конкретной цели, он и хочет узнать.

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот для виртуальной онлайн примерки и дальнейшего развития сканирования необходим масштаб. Есть ролик" где мой размер?" где девушка заходит то ли в очень крупный магазин или вовсе склад, сканируется и ей потом выдают брюки идеально сидящие по фигуре (ну по крайней мере так предполагалось)

Масштабирование скана делается очень просто и быстро. Я масштабирую в Rhinoceros. Хорошо и давно знаю эту программу, поэтому в ней. Выравнивание скана относительно нулевых координат в ней же. Это и для моделирования , и для работы в Марфе важно.
Кстати, я тоже участвую в разработке такого проекта. Только для интернет-магазина. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме формата bvh. Нашла большущую базу таких файлов здесь
Моя веб-страница.
Это двигающиеся, пляшущие, бегающие и т. д. скелетики. Их можно привязать к своему манекену. И он будет именно так двигаться. Здорово! Надо попробовать сделать это и загнать в Марфу. Как раз ,bvh она импортирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти файлики с движущимися скелетами хочу использовать, как учебное пособие. Больше приблизиться к анимации персонажа. Просто интересно!
Здесь еще много интересного можно скачать
Моя веб-страница
Модели и анимация для игр. Может, кому-то пригодится.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот в Марфе dae с движением не открывается. Да, и не должен, наверно.

Должен. Проверьте экспорт из СИнема - галка в диалоге на анимации.
Формат fbx Марфа не импортирует, а Синема не экспортирует в bvh.
Ищу , как получить из Cинемы bvh.

 


Марвелус Дизайнер 4 (последние версии) импортирует FBX.
Прямого пути экспорта из Синемы bvh нет.
Варианты - Экспорт из СИньки как FBX (тоже смотрим галку на анимации). Импорт в Motionbuilder и экспорт оттуда как BVH.
Второй - импорт в даз как анимированный (опять галка :) ) ДАЕ и экспорт BVH

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эскпортирую из Синьки в dae
post-8021-1418732358_thumb.jpg
Импортирую в Марфе. И... ничего.
Может, что-то не так делаю?
post-8021-1418732533_thumb.jpg
У меня там два простейших наклона в стороны.
Вот файл Моя веб-страница

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затрудняюсь что-то сказать. Проверил - тоже самое. К слову - надо версию использовать Коллада 1,4 . Но в данном случае, тоже не работает. В Синема - да... В Марфе нет. ДАЗ просто вылетел в трубу. Проверил FBX - выдало ошибку Марфы 4. :)
Подозреваю... Что есть какие-то ошибки в риге. Синема это кушает ((ведь там работает анимация) и исправляет, а вот в других программах никак...
Кстати, когда загрузил перезаписанный в Синема с другой версией (Коллада 1,4), то Синема выдала тоже странное (скрин).

 

post-37725-1418749737_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАЗ смог загрузить, но... Геометрия и рут (все кости) считываются раздельно - между собой не связаны. Анимации нет. Скрин из ДАЗ

 

post-37725-1418750327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше открыть в версии CLO3D 4-03.

С интересом слежу за Вашим поиском.
Скачала Вашего красавчика Адама. Спасибо.Открыла в "своей " версии CLO 3D 2011
Открылся, но почему-то без текстуры...
Но для меня интереснее другое... Я тоже пыталась в ОПТИ-ЕВУ втиснуть скелет в блендере... и получается, что при поднятии руки и в блендере, и в CLO 3D2011 часть туловища тянется за рукой... Вот и у вашего красавца тоже...
post-40168-1418752224_thumb.jpg
С ногой не очень понятно, но с рукой сразу видно - что-то не так...
Для сравнения гляньте "девушка" из makehuman(через блендер) открыта в CLO 3D 2011

Тут, конечно, она лысая... без глаз, но это без проблем в минуты можно сделать в CINEMA 4D.... Зато тело форм не меняет...
Мне вот интересно, если у модели зелёненькие точки высвечиваются в CLO 3D, то она будет и двигаться?

post-40168-1418753571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, Адама еще надо довести до ума, доделать распределение весов , чтобы было похоже на правду. И при поднятии рук, ног тело не тянулось за ними. Это вопрос кропотливой доработки ( подшлифовать напильничком:)). С Евой то же самое. В Блендере, соединив её со скелетом, Вы не правили распределение весов?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне вот интересно, если у модели зелёненькие точки высвечиваются в CLO 3D, то она будет и двигаться?

Двигаться будет только та модель, которая соединена с "родным" марфиным скелетом. Марфа автоматом "считывает" для встроенного в нее движения только свой скелет. В Вашем случае зеленые точки дадут возможность вращать, перемещать суставы, придавая тем самым различные позы модели. Но двигаться она не будет. Правда, придавая различные позы модели, Вы можете их записывать прямо в Марфе. А затем менять. И тогда Ваша модель будет плавно переходить из позы в позу. Красиво смотрится. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще , по идее, в Марфе должны двигаться модели, созданные в других программах, но с записанной анимацией. Этот вопрос у меня в разработке:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Блендере, соединив её со скелетом Вы не правили распределение весов?

Я даже не очень понимаю, что это такое... Но пыталась... и уроки смотрела и читала, но всё в пустую. Тянется туловище за рукой и всё... вроде всё правильно делаю... так и отказалась от ОПТИ-моделей для Марфы... Хотя сами ОПТИ-модели самые точные для построения выкроек...
Да... А почему мой CLO3D у Вашего манекена текстуры не видит? У вас-то на скрине они есть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-простому говоря, распределение весов - это , когда какая-то область сетки манекена (её вершины) попадает под управление одного или чаще двух-трех суставов. Соединяя в программе сетку и скелет автоматом, можно сразу получить неплохой результат, но чаще, думаю, работу программы надо править руками. Вот и я правила, но не до конца. Пока это черновичок, промежуточный вариант. Просто посидеть надо.
Есть еще специальные таблицы, где прописано, как и на какую вершину сетки влияет каждый сустав. Но пока это сложновато для меня, китайская грамота.
Пока...:)
Почему Адам открылся без текстур, пока не понимаю.
Что-то делаю не так, видимо. Очередные "подводные камни".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хотя сами ОПТИ-модели самые точные для построения выкроек...

+1000 И красивые! Что немаловажно!
У меня был ляп в начале работы в 3d. Решила, что наши портновские манекены, которые соответствуют ГОСТам, вполне подходят. А на примерках на реальных людей "выползали" проблемы с излишней длиной спинки. На разных фигурах одна проблема - длинная спина.
Перешла на оптитексовские - все наладилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигаться будет только та модель, которая соединена с "родным" марфиным скелетом.

Поняла. Спасибо.
Хотя ведь в ОПТИ, вроде, тоже есть возможность демонстрации одежды. Просто, сложнее одеть модель, чем в Марфе.
Не пробовала... некогда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Опти , вроде, все есть. Но в моей версии нет движения. И с Опти для этих целей отдельная головная боль.
А с Марфой "подружилась" легко и непринужденно. И "дружба" имеет перспективы:)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алена чтобы исправить тянущиеся за рукой точки туловища выделяете эти точки, выбираете кость uparm и ищете табличку или окошко где указан вес этой кости для этих точек и ставите 0. Все.
Просмотрела около 20 резюме дизайнеров, работающих в известных и не очень фирмах и только у одной увидела упоминание Оптитекс, Клуши вообще в природе нет. Иллюстратор у всех, у многих Лектра разная (не разбираюсь)
В чем тут дело?

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тут IT специалисты?
Расшифровать для непосвященных, что конкретно предлагает специалистам фэшн-индустрии FastFit360. Рекламный ролик ничуть не прояснил ситуацию. Облачные вычисления -круто но непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что конкретно предлагает специалистам фэшн-индустрии FastFit360

Как я поняла,всего лишь возможность общения, таких облаков сейчас много. Вы можете демонстрировать партнерам свои предложения и обсуждать их прямо на "облаке", например показываете картинку, а партнер на ней же делает пометки, или правите вместе документы. В отличие от других еще предлагаются спецефические услуги в виде демонстрации картинок, которые можно обозревать на 360 градусов, то есть крутить.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот новый архив с Адамом
Классно!
Еще немножко, и манекены созданные в "домашних" условиях будут ничем не хуже "коммерческих":
post-30446-1418971653_thumb.jpg post-30446-1418971668_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...