Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Digorka, лица меняете в Максе?А дефолтные движения, проходка по подиуму для "измененных морфером аватаров" в Марфе открываются? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Digorka, лица меняете в Максе?А дефолтные движения, проходка по подиуму для "измененных морфером аватаров" в Марфе открываются?Хоть в Максе, хоть в Мадбоксе. С движениями вся проблема и состоит. Что она такого в них не видит? Надо бы еще ФБХ спробовать, да надоело.Но эту дискуссию надо перенести в другую тему. От модератора: спасибо за интересную дискуссию, перенесено. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем tvo Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Первый манекен по скану с текстурой и прической. Прическа сделана традиционным для скульптинга способом - из сферы. Лицо на будущее буду лепить только по половинке с применением симметрии -замучилась исправлять дефекты. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Решила проверить размеры манекена. снова совместив со сканом. Оказалось, руки и ноги были короче на 3 см, ну и рельеф по мелочи потерялся - результат работы кисти Relax. А в R3DS::Wrap Iteration 2.3 при сглаживании точки остаются на поверхности или уходят вглубь? Ну и примерила выкройку жакетика 18 века. Вполне современно выглядит. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Текстуру можно создавать инструментом Projection в программе Mudbox Он не на русском но и так понятно. Правда доводить до ума все равно придется в Фотошопе. Выгоды это занятие не принесет но удовольствия -море! Главное-найти подходящие референсы. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Решила проверить размеры манекена. снова совместив со сканом. Оказалось, руки и ноги были короче на 3 см, ну и рельеф по мелочи потерялся - результат работы кисти Relax. А в R3DS::Wrap Iteration 2.3 при сглаживании точки остаются на поверхности или уходят вглубь? Я не поняла, как узнать про точки? http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=890970Вот здесь файлик по нему можно понять где точки? У меня программа стоит, спрашивайте, если что надо, я проверю, правда я далеко не профи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В Максе при использования кисти Relax форма тела сглаживается и УМЕНЬШАЕТСЯ и надо применять кисть Conform, опять "приклеивающую" точки к целевой поверхности, иногда несколько раз в тяжелых случаях. А другие команды передвигают точки ПО ПОВЕРХНОСТИ. Подвигайте много раз кистью по поверхности руки - будет ли меняться форма? Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) В программе 4 вида кистей, еще каждая имеет настройки. Самая легкая приглаживает и выравнивает сеть, слегка поправляет ее ячейки.Если при таких настройках этой кисти много раз двигать по поверхности,форма не меняется,изменяются ячейки сети. Как бы по столу тянули редкую мокрую марлю,форма ячеек меняется, а поверхность остается неподвижной. Но она имеет разные степени "утяжеления", как бы давления. Можно так "довыравнивать," что от ямы невозможно избавиться, кроме как начать работу заново( может конечно и можно исправить но я то пока не умею). В фильме все показано хорошо, но NEO в рамках маленького фильма не рассказал про еще 2 кисти, я пробовала ими поработать но так ничего и не поняла пока. "Профессиональные" называются, подозреваю что имеют большие возможности, но пока нет времени заняться вплотную, только пробую время от времени. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Надежда К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В Синеме хочу научиться делать анимацию. Но "отправлять" потом в Марфу. В Марфе удобно работать с одеждой. Хотя, не знаю, может, и в Синема можно точно так же сшивать и задавать параметры материалов? http://www.cineversity.com/vidplaylist/bip...gging_for_games Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 vadsura, спасибо!Потихоньку приближаюсь к "голубой мечте" :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вот так выглядит черновой эскиз текстуры, составленный из кусочков разных фотографий, пока достаточно случайных. После экспорта в Фотошоп проводится цветокоррекция слоев и смягчение границ. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Создание текстуры не менее увлекательно, чем создание одежды -результат всегда непредсказуем. Раньше я делала в Фотошопе инструментами 3д, но в последней версии никак не нахожу знакомые кнопочки, так что приходится осваивать Мадбокс. Текстура старика взята из инета. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Короткие стрижки и высокие залакированные прически придется лепить, а полудлинные и длинные волосы лучше симулировать в самой Марфе, выкроив "шапочку" с текстурой и прикрепив к аватару. Спиральные локоны тоже можно симулировать но уж очень муторное это дело. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Интересную текстуру можно скопировать и с небольшого участка фотографии. Достаточно найти раппорт, в Фотошопе убрать перспективные искажения, обрезать по рисунку. Затем в Мадбокс создаем Tiling plane, "повторяющуюся плоскость" и импортируем полученный раппорт. Корректируем рисунок на стыках, дорисовываем недостающие участки. Сохраняем слой в формате PNG, передающий прозрачность. Создав скульптурный слой, рисуем рельеф прямо по рисунку. Снимаем карту нормалей, которую затем помещаем в соответствующий слот в Марфе. Если все сделать аккуратно, не торопясь (не как я), можно получить полностью идентичную текстуру. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Мой скан затанцевал!!! Умоооора! Как смешно!!! https://www.youtube.com/watch?v=MOVwCXVjxyo...eature=youtu.be Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Кучерявый Пинчер Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Веселый парень!!! А скелет откуда? Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Кучерявый Пинчер, повеселили!!!Расскажите, как у Вас это все получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Добрый день, дорогие одномышленники:))) Я потихонечку начинаю продвигаться к своей цели. Кто-то меня осудит, что я прыгаю от одной программы к другой, но это мой выбор, мне так удобней. Для работы со сканом я выбрала Geomagic Studio, для топологии R3DS, а для анимации... Два месяца я засыпала с мыслью: риггинг, скининг, риггинг, скининг, скачала книгу по строению человека, изучала шарнирное и жёсткое соединение костей, искала новые программы и писала их разработчикам. И постоянно звучал вопрос: ЗАЧЕМ? Я же не собираюсь становиться аниматором, я же портниха, мне не надо в это все углубляться. И вот тадам!!!! Я нашла, что искала: никакого построения скелета, никакой самостоятельной анимации, все автоматически. Вот сайт https://www.mixamo.com/upload_character Вот видеоурок Работает так: загружаешь на сайте свой скан, ставишь маркеры, получаешь анимацию, скачиваешь уже со скелетом. Только не все виды анимации бесплатны, учтите!! P.S: извините за поэтичность, не с кем поговорить, дома одни дети да мужики:)) Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А еще я сегодня стала обладателем программы R3DS!!!!!! Кому нужна топология скана, обращайтесь!! Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ЗАЧЕМ? Я же не собираюсь становиться аниматором, я же портниха, мне не надо в это все углубляться. Ох, недооценивают способности "портних" :))Вы молодец! Ведь и в самом деле, никто не может предсказать, во что выльются Ваши увлечения миром 3D. Это очень перспективно. Дай бог! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Кучерявый Пинчер. сбываются мечты, только у меня почему то после анимации манекен так ломается, что просто диву даешься, бедная девушка. Может там секрет какой есть, вроде маркеры правильно поставила. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ой, даже не знаю, у меня сразу получилось. Пришлите мне вашу девушку, попробую. Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 я прыгаю от одной программы к другой Я тоже люблю попробовать приспособить разные программы для своих целей. Возможность выбора - всегда хорошо.Спасибо Вам за ссылки. Я пока не работаю со сканами... но из Ваших ссылок тоже нашла, думаю, полезную программку, в которой можно подправлять готовые манекены для LookStailorXP.Автор ролика упомянул Quidam 3 Studio. Поиграла я в ней... Там родные манекены не годятся для наших целей. Но модели из makehuman или из Луки подправить можно. Конечно блендер ещё подключить надо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Таки удалось связать оболочку оптитексовского Адама со скелетом мужчинки из Марфы.Конечно, есть еще проблемы с рспределением "весов". Пока до конца не поняла, почему некоторые участки сети "залипают" на нулевую точку координат.Но это решаемо.Главное - Адам ходит в Марфе.Точно так же любой манекен, скан реального человека( только с упорядоченной сетью) можно связать с родными мужским и женским скелетами из Марфы. И они прекрасно будут двигаться, демонстрируя одежду, созданную именно на них. Все искажения сети , которые видны на скриншоте, будут, конечно устранены. Работа эта кропотливая. Особенно с кистями рук - много мелких косточек. А хотелось сразу поделиться радостью. Адам-то в Марфе пошел! :))) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Вес отдельных вершин корректируется или кистью или в таблице весов ставятся конкретные цифры. Если б дело было в Максе, показала бы точно. Так и знала, что проблема была из-за кривого экспорта костей из Макса. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения