Aliona Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 https://cloud.mail.ru/public/bb5f10fccc19%2FEva%20Maya.rar https://cloud.mail.ru/public/89cad69c94f1%2FEva%203ds.rar Может, кто-то захочет открыть.В архивах Eva в форматах майи и макса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Дело ясное - запросто манекен оттуда не вытащить, нужны танцы с бубном, то есть сажание на другой скелет или еще что. Оно того стоит?Эх, вот чувствовала, просто не выйдет!!! Ну, может, хоть одного то аватара и стоит сделать. Конечно, ежели интересно. А интерес есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Digorka, я открыла WinRAR аватара из Марфы. Один из открывшихся файлов в формате dae. Он прекрасно открывается в Cinema 4d, появляется скелет. Манекен из Оптитекса так же замечательно в этой же проге открывается. Без скелета, просто сеть с текстурами. Можно соединить эти объекты, сеть из Опти и скелет из Марфы?Вот здесь попыталась сориентировать их относительно друг друга Изменено 28 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Попробовать конечно можно, тем более процедура распространенная и инструменты для нее специальные есть, но этими инструментами еще надо уметь пользоваться.Я бы посоветовала использовать Еву как образец для лепки целевого меша вместо скана. За пару часов управитесь. А дальше по написанному Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Только есть нюанс - при морфинге основная фигура, то есть марфин аватар должна находиться в стартовой позе, Чтобы обойти это правило, требуется сложная многоходовая процедура. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Эх, вот чувствовала, просто не выйдет!!! Ну, может, хоть одного то аватара и стоит сделать. Конечно, ежели интересно. А интерес есть.Алёна, вы просто молодец!! Всё у вас получится! Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Кучерявый Пинчер, спасибо!Я уже с весны 2013 года мечтаю. Вот, как yudined показал примеры своих работ и , как поработал с манекеном Грушеньки, так покоя уже не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 В Cinema 4D попробовала соединить скелет марфиного аватара с сетью Евы. Сложновато, много костей. Решила , проще будет создать , пользуясь возможностями программы, вкладкой "персонаж" И, конечно, чрезвычайно любопытно было посмотреть, что "увидит" Марфа.Увидела Первый мой корявенький, зато с зелеными точками. Пока с кучей ошибок, но руки-ноги, пальцы уже двигаются. Правда , сеть ломается. Но принцип понятен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Поздравляю! Надеюсь хватит терпения довести дело до конца. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подход у вас нестандартный - обычно сперва СВОЮ форму делают, текстурят, а скин уже на закуску Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Подход у вас нестандартный - обычно сперва СВОЮ форму делают, текстурят, а скин уже на закускуИсхожу из того, что фигура, которую хочу заставить двигаться, у меня уже есть. Пока мне достаточно оптитексовской Евы , но с необходимыми мне параметрами. Достаточно точными для моделирования одежды. Так что, фигура Евы +ее текстура - это пока константа. Главная задача - "научить" ее менять позы и ходить. Менять позы не только для демонстрации модели. А в первую очередь, чтобы видеть, как себя ведет одежда в динамике при разведении рук в стороны, вытягивании вперед. Такие рабочие контрольные просмотры. Разберусь с этими вопросами, можно тогда и фому аватара менять, и с текстурами играть. Спасибо за поддержку! Изменено 29 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) зато с зелеными точками. Если задача - получить аватар для Марфы с "костями"(зелёными точками), то можно по фото приготовить модель в makehuman, сохранить в формате mhx, затем открыть в блендере, доработать(при неоходимости), сохранить в dae. Потом открыть в Марфе. Зелёные точки прекрасно работают. Процесс этот предельно прост. Однако напрямую переправить из makehuman в Марфу в dae не получается с сохранением скелета...Да... кстати... скелет уже в makehuman можно выбрать любой из тех, что в библиотеке программы. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Человеку важен и интересен процесс. Мне тоже в свое время твердили о нерациональности создания персонажей с нуля. когда существует море готовых. 3д графика - это настоящее волшебство, и тот кто попробовал, вряд ли добровольно откажется. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Если задача - получить аватар для Марфы с "костями"(зелёными точками), то можно по фото приготовить модель в makehuman, сохранить в формате mhx, затем открыть в блендере, доработать(при неоходимости), сохранить в dae. Потом открыть в Марфе. Зелёные точки прекрасно работают.Процесс этот предельно прост.Однако напрямую переправить из dae в Марфу в dae не получается с сохранением скелета...Да... кстати... скелет уже в makehuman можно выбрать любой из тех, что в библиотеке программы. Спасибо за информацию. Задача - заставить двигаться очень конкретный аватар, который не надо сильно дорабатывать, он уже хорош для конструирования. Это очень существенное достоинство оптитексовских манекенов. Они изначально созданы для шитейных дел. Если начинать путь от makehuman, то это значит,создавать форму которая уже есть и устраивает. И в этой форме уже соблюдены все длины, обхваты, высоты, диаметры. Я работаю для массового производства. Поэтому важно иметь точную форму манекена.А вообще....сделать скелет своими руками, почувствовать зависимость сетки от "костей", это просто очень интересно. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Мне тоже в свое время твердили о нерациональности создания персонажей с нуля. Я согласна с Вами, если модель делать по скану... то и понятно, что она будет приближена максимально к реалиям... Но тут речь шла о моделях из ОПТИ. Я с ними и работала, готовила манекены для Луки через блендер и FreeCAD... Но, когда здесь на сайте, узнала об makehuman,поработала... и поняла, что использовать makehuman + блендер, как источник моделей гораздо проще... Теперь и FreeCAD не использую... Уже в блендере делаю одну модель для Марфы в dae, потом обрубаю конечности и получаю манекен в OBI для любимого Луки.Здесь ведь у кого какая задача... Кто-то моделирует, кто-то кроит и шьёт, а у кого и другие цели... Думаю, что для тех, кто совмещает моделирование, кройку и шитьё, вопрос рациональности в выборе пути далеко не самый последний... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Но тут речь шла о моделях из ОПТИ. Я с ними и работала, готовила манекены для Луки через блендер и FreeCAD... Но, когда здесь на сайте, узнала об makehuman,поработала... и поняла, что использовать makehuman + блендер, как источник моделей гораздо проще... Вы занимаетесь индивидуальным пошивом? И манекены makehuman через блендер подгоняете под конкретные фигуры заказчиков? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я работаю для массового производства. Конено, есть большая разница в массовом производстве и индивидуальном... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Интересно, надо будет поближе рассмотреть возможности makehuman.Но "на заре времен", когда только начала изучать 3d, просматривала и эту прогу, но тогда не "зацепило". Может, сейчас... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Но "на заре времен", когда только начала изучать 3d, просматривала и эту прогу, но тогда не "зацепило". Я о ней узнала недавно... здесь на сайте. Сначала поработала с новой версией, она уже русифицирована... Потом нашла в интернете старую версию(русского нет)... Программа сильно изменилась. Последняя версия мне очень понравилась. Понятна даже ребёнку. В блендере, конечно, сложнее работать, но и не очень... манекены makehuman через блендер подгоняете под конкретные фигуры Да. Только в makehuman нет готовых манекенов. Там один аватар, который трансформируется...Вот тут мы начинали говорить про эту прогу...http://club.season.ru/index.php?showtopic=40857&st=80 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Возможно они, как и Марвелы просто не заинтересованы в "утечке" своего аватара, особенно настроенного. Даже как-то обидно за Марвелов. Они не только публиковали своих аватаров в разных форматах, но и анимацию - и в DAE, FBX, MB (Майа) форматах. Куда уж больше. Публиковали причем даже не внутри программы - давали публичный доступ ко всем этим файлам. :( По поводу Мейкхумен. Когда-то тоже заинтересовался этой программой интузиастов. Они- молодцы. Кстати, они были впереди ДАЗ в создании настраиваемого аватара. На этом в принципе мои восторги и заканчиваются. Сомневаюсь, что они смогут догнать в качестве аватаров ДАЗ. Не те ресурсы, тем более для ДАЗ работают профессионалы, и то есть недоработки. У ДАЗ есть 3 настраиваемых модели. Genesis - мужчина, женщина и ребенок в одном флаконе.Genesis 2 - мужская модель, отдельно женская. Обе имеют настройки для детей... У них много ннастроек морфов для тела. Есть отдельные пакеты, в том числе этнические... ДАЗ - серьезная программа со многими возможностями... Совокупность двух бесплатных программ - ДАЗ и Блендер (для моделирования) - это практически всё. Впрочем, если у вас много времени на освоение программ, то почему бы и не заняться еще и Мэйкхумен :) Изменено 30 октября, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Совокупность двух бесплатных программ - ДАЗ и Блендер (для моделирования) - это практически всё. Спасибо. Очень заинтересовала информация. Только один вопрос... у ДАЗ есть ли русский? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 у ДАЗ есть ли русский? Не слышал о подобном... НО есть гугл-переводчик :) и куча видео с уроками в инете и форумов, в том числе и на русском Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Не слышал о подобном...Я пока ждала Вашего ответа, уже побегала по интернету и тоже сделала вывод, что русского варианта нет... Посмотрела и уроки. И всё же пришла к выводу, что ДАЗ больше для Poser в связку подходит, который, я поняла, не бесплатен. Да и все причандалы там тоже покупать надо.А вот Мейкхумен... он точно для Блендера. Он даже раньше был плагином у Блендер. И бесплатны обе программы.Но я повторюсь... Выбор программы зависит от цели работы в ней.Думаю, что иногда и заплатить не грех, если это потом окупится... денежкой или, просто, удовольствием от процесса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Да и все причандалы там тоже покупать надо.Я уже запутался, что вам надо... Причиндалы - это не ген... лии?:))Я уже говорил, что аватары бесплатны с настройками тела. Они совместимы с Позер, причем ДАЗ открывает файлы Позер, а не Позер. Остальное, в смысле одежды, я так полагал, что вы сами будете шить... Вообще речь о платности бессмыслена, не думаю, что у большинства версия Марфы куплена :). Отсюда следует, что для ДАЗ все можно "найти" в инете, причем в огромном количестве. Изменено 30 октября, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Нашел в инете сервис для создания текстуры с клеткой - для пледов, ткани, рубах и так далее http://plaidmaker.com/ Ниже проба пера на тему Шотландии :) Марвелус Дизайнер + ДАЗ с моделями Genesis2 (мужской) + Плейдмейкер (текстура с клеткой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения