Aliona Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Интересно! Разные головы Вы создавали из сети головы марфиного мужичка, да?Я сейчас как раз столкнулась с проблемой соединения головы и тела в Синема. То есть, вроде, проблемы нет, все соединяется. Но потом в Марфе голова отдельно , тело отдельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Еще подумала про голову. Можно постараться сделать 3d скан максимально аккуратно. Цветной. А потом "слепить" голову по скану в любом редакторе, которым хорошо владеешь или подогнать сеть готовой головы из Оптитекса или из Марфы. Сделать текстуры, используя те, что получатся в результате сканирования.Получится персонаж конкретного человека. Ну, фигура само собой. Просто обычно при индпошиве все фигурой и ограничивается. Фактор времени. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) При желании можно сделать несколько вариантов аватара, например с разными головами, используя скульптурные слои. А у Вас здорово получается! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я сейчас как раз столкнулась с проблемой соединения головы и тела в Синема. То есть, вроде, проблемы нет, все соединяется. Но потом в Марфе голова отдельно , тело отдельно. На картинке явно проблемы со скином. "Водораздел" между костями шеи и головы должен проходить ПОД подбородком и если это отдельные меши, то вес крайних вершин головы и шеи, находящихся рядом, должен совпадать. Тогда шов не будет выделяться.Я неспроста упомянула скульптурные слои:если голову лепить в одном слое а тушку в другом, сшивать ничего не надо. Если будет неудачный фрагмент у хорошей в целом модели, можно просто стереть этот фрагмент ластиком и слепить заново. В общем работа со слоями, как в Фотошопе Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Теперь намного интереснее и приятнее делать виртуальные примерки. Оптитексовский Адам в Марфе переходит из позы в позу очень плавно. Так же, как и " родные" аватары из Марфы.Приятно наблюдать за процессом и контролировать , как ведут себя проблемные зоны одежды в движении. Например, рукав. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Хочется менять прически , обувь и т. д. аватарам.Попытка приладить марфину прическу Еве.Надо еще поработать. Вполне можно корректировать точками сети прически в Рино. Просто долго. Надо учиться создавать свое. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Покажу как я справилась с родными текстурами своего скана.Первый манекенчик после Autodeska,выбрала самый плохой вариант текстуры.Нашла в советах что подправить текстуру можно в блендере.Блендер пока знаю плохо,нехватает времени,потому манекен импортировала в программу,включила показать текстуру,а со светом по видимому что то сделала,а что,найти не могу.Больше ничего не делаю,экспортирую свой обж в ту же папку,откуда брала скан,подписываю что из блендера,что б не запутаться.В рино открываю,как видите с освещением уже лучше,сети можно сгрупировать и править клеткой.Обьединять джойном и ремонтировать сеть нельзя,текстура сразу рушиться.Третий манекен уже после рино5.Еще хочу добавить,что обж манекена из Оптитекса после правки в рино5,можно экспортировать в формате коллада dae,текстура сохраняеться на много лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сделать текстуры, используя те, что получатся в результате сканирования.Получится персонаж конкретного человека. Ну, фигура само собой. Просто обычно при индпошиве все фигурой и ограничивается. Фактор времени.Думаю что ответила Алионе,как в марвелоусе открыть свой скан с родной текстурой.Скан открывать можно сразу после блендера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Волосы естественно марфа не прочитает. Надо будет конвертировать в полигоны. Но если финальную анимацию делать в синьке, то не обязательно. Можно даже стрижку подлинее оставить.Симуляция волос в синьке на уровне. В Синеме хочу научиться делать анимацию. Но "отправлять" потом в Марфу. В Марфе удобно работать с одеждой. Хотя, не знаю, может, и в Синема можно точно так же сшивать и задавать параметры материалов? Волосы, да, надо превращать в полигоны для Марфы. Но это вторично. Главное - преподнести модели так, чтобы на них было приятно смотреть, красивая картинка. А за картинкой - профессиональные лекала. Модель и лекала к ней - это продукт. Для этого и манекены , и позы, и анимация, и волосы с аксессуарами :) Конечно, красивые эскизы можно отрисовать на бумаге или в фотошопе. Но видеть в объеме круче. По опыту знаю, многие люди,принимающие решение, будет ли производиться та или иная модель, глядя на эскиз, видят только, красиво нарисовано или нет (с их точки зрения). И плохо представляют, как это будет выглядеть в жизни. Для дизайнера это тоже весьма полезное умение, работать в 3d. Как приятно накладывать текстуры, быстро просматривать множество вариантов! И намного легче объяснить конструктору, что должно получиться на выходе. Тем более, что все это не с нуля, а на наработанных базах, заготовках ( типа примитивах) в рамках того ассортимента, с которым работаешь. В общем, плюсов видится столько, что не жалко времени на освоение. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Самому освоить анимацию, не то что сложно, это надо иметь дар божий. Я бы и не лез в эти дебри без особого таланта. Аниматоры (не те что в Турции), это богема, стоят особняком от других CG шников, и получают хорошие деньги.Есть масса в сети готовых ригов с анимацией. Остается только привязать тушку к готовому ригу.VimeoЕще Изменено 6 ноября, 2014 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Самому освоить анимацию, не то что сложно, это надо иметь дар божий. Я бы и не лез в эти дебри без особого таланта. Аниматоры (не те что в Турции), это богема, стоят особняком от других CG шников, и получают хорошие деньги.Есть масса в сети готовых ригов с анимацией. Остается только привязать тушку к готовому ригу.VimeoЕще Спасибо за ссылки! Повеселили :)Про анимацию. Это по велению души. Очень интересно хотя бы прикоснуться. И...научится "цеплять" готовый риг на тушку. Полностью согласна. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я бы и не лез в эти дебри без особого таланта. Это по велению души.Сначала мы пытались строить лекала по фотографиям, затем научились делать манекены и развертки с них, потом пришли сканы. И вот уже сканы начинают двигаться. Еще вчера это казалось чем то очень далеким. Но, как знать? Если это есть на свете, значит это возможно. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Сначала мы пытались строить лекала по фотографиям, затем научились делать манекены и развертки с них, потом пришли сканы. И вот уже сканы начинают двигаться. Еще вчера это казалось чем то очень далеким. Но, как знать? Если это есть на свете, значит это возможно. "Дорогу осилит идущий..."Конечно, профессиональная анимация - дело очень серьезное, понимаю. Вот бы "прицепить" родную проходку из Марфы, уже было бы очень и очень неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Кто-нибудь знает, где можно скачать Maya 2011 Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А чем 15 не устраивает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А чем 15 не устраивает?А у вас есть 15я? Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) У меня 14, лень переустанавливать, сейчас доступна 15 и большинство плагинов на ней работают. Я не в курсе, с сервиспаками теперь какие-то новые замутки. Теперь вроде по верху ставить надо. Почитайте на офсайте порядок установки. http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1083http://cgpersia.com/page/3?s=maya Изменено 7 ноября, 2014 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 У меня 14, лень переустанавливать,Я переустановила на свою голову Макс, теперь не могу найти пресеты материалов, как-то раньше сами устанавливались.Заголовок темы опять мне не подходит: анимировать персов я не собираюсь, мощности не те. Еще одну тему организовать, если 3д картинка или видео является конечной целью. И сколько будет интересующихся? На 3д форумах таких по пальцам пересчитать. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Следующие сообщения перенесены из темы "3Д сенсоры для создания трехмерной модели в домашних условиях" по просьбе участников диалога. Надежда К., не обязательно "натягивать" сеть из Марфы. Главное - она должна быть упорядоченная, правильная. Насколько понимаю, сеть, натянутая Neo307, хорошая и пригодна к "привязке костей". Только после такой "привязки" манекену в Марфе Вы сможете менять позы. Итак , первое условие - упорядоченная сеть, у Вас уже есть. Осталось "привязать кости".Процедура эта делается не в Марфе, а в программах , типа Cinema 4d, Maya, 3ds max. А в Марфе уже потом пользуетесь "плодами" проделанной работы. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Но в манекене в Марфе уже есть кости. И мы можем изменять его размеры возможностями программы. Я понимаю что это разные приемы, но разве таким образом не получится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Думаю Neo, как человек новый на нашем форуме, просто не понял для чего нужен манекен именно из Марвела.Сеть из Марфы сама по себе не "оживит" Ваш манекен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Но в манекене в Марфе уже есть кости. И мы можем изменять его размеры возможностями программы. Я понимаю что это разные приемы, но разве таким образом не получится?Верно, есть. Но процедура натягивания марвеловской сети совсем не соединяет Ваш манекен и кости из Марвела. Их "присоединяете" Вы и не в Марвеле. Может, есть другой путь. Возможно, профи нам помогут, направят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Алена все правильно изложила, но при таком подходе придется заново привязывать кости к каждому новому скану. Возможно, есть плагины, так же резво соединяющие скелет и меш, просто не интересовалась никогда. Меня больше волнует вопрос, почему Марфа странно воспринимает измененные морфером аватары и как с этим бороться. В любом случае дефолтная походка не будет выглядеть естественной при скелете, сильно отличающемся от исходного, придется править вручную. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Меня больше волнует вопрос, почему Марфа странно воспринимает измененные морфером аватары и как с этим бороться. Можно поподробнее? Где можно увидеть такое, чтобы понять, в чем странность? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Можно поподробнее? Где можно увидеть такое, чтобы понять, в чем странность? Скорее всего это результат экспорта- импорта. Не воспринимает дефолтные позы, зато подрастает в 2.5 раза(слева). Но свои записывает и воспринимает прекрасно любые "морфированные" позы. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Digorka Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения