Ада49 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я уже запутался, что вам надо... Вообще-то... Я, всего лишь, поделилась информацией с Aliona об одном из источников аватаров с регулируемым скелетом для Марфы...А дальше подключились Вы... Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь... Ада49, уходить никуда не надо :). Я уж точно не раздражался. Если у вас создалось такое впечатление, то это я не буду влезать в ваш разговор ... По сути не понятно, чего я разрекламировал ДАЗ :)) Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=)Решила "шишки бить " в Синема все-таки. Начиталась про нее и еще немного раньше насмотрелась видеоуроков. И еще эта прога распрекрасно работает с Марфой. Подумала и про ДАЗ, конечно. Немного раньше пыталась "въехать", с лету не получилось. Просто не сложилось. Но в уме держу, попробую поработать с Genesis попозже. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек.Поскольку в вопросах ригинга и скининга (страшные слова) я совсем "первоклашка", то начала с азов - принципы построения скелета. Читаю и смотрю все, что нашла. В голове....вах-вах. Но постепенно все "раскладывается по полочкам". Интересно очень и это помогает преодолеть хаос. В качестве примера взяла аватар из Марфы. В его скелете, конечно, костей много, особенно предплечье. Но я планирую применять свои наработки в Марфе, поэтому строение ее манекенов и изучаю.С человеческим скелетом более менее разобралась. Но сейчас доминирует тема - "распределение весов". Вот, это да. Настоящее искусство! Опять же , пример - марфин аватар. У Марфы зоны влияния так вот красиво размыты. Работа с весами напоминает работу в фотошопе, похожие настройки кисти. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После автоматической привязки границы очень резкие. Вот так выглядит такой же участок на Еве после автоматического скининга. Сейчас учусь распределять веса, как у Марфы:) Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Aliona, Вчера еще подсказали, что в Синема 4Д можно было связать все полигоны одной командой - Optimize. Попробовал. Действительно получилось. Так что я тоже чему-то научился :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Кажется, что-то нарушила в настройках в Синема при распределении весов.После автоматической процедуры и экспорта в dae в Марфе открывается нормальный манекен. Но после перераспределения весов вручную и экспорта в Марфу, открывается "монстр":)Вчера после ручной правки были проблемы при манипуляциях с зелеными точками. Появлялись погрешности. Но сегодня уже на этапе открытия файла в Марфе уже такое чудо-юдо. Самостоятельные поиски выхода из положения пока ничего не дали.Как исправить? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 ...Интересно посмотреть скелет и распределение весов манекенов 12-й Опти. arhimed, можете ли "поделиться" манекеном в dae из Опти 12? ...Вот : https://cloud.mail.ru/public/f535285d73b8/P...Eva.dae_fbx.rarНо скелета там нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Спасибо, Arhimed! Да, костей нет. Но напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03 dae у меня не загрузился. Поэтому открыла в Синема и снова сохранила в dae. После этого Ева появилась в обеих прогах. Но в Марфе, как простой серый манекенчик обжик. А в Clo интересно вышло. В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Предполагаю, что "кости" запакованы в "родной" формат 3d модуля Оптитекса - .mod. Подобно тому, как запакован аватар Марфы в .avt. Толко вот avt распаковывается WinRARом ( спасибо Digorke). А оптитексовский mod нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются.Зеленая точка - это джойнты, соединения костей. По идее каждая из них должна быть связана с частью скина (кожи). ПРи движении джойнтов работают как ниточки для марионеткиЯ попробую положить в ДАЗе кости на Еву... Может, получится :) Изменено 1 ноября, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 ... напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03 dae у меня не загрузился...Ошибаетесь. Загрузился.Посмотрите в "сцене" - аватар есть. Я ж уже сообщал, что манекен невидим, т.к. все поверхности (меши) аватара полностью прозрачные.Чтобы его "отремонтировать" надо все меши "восстанавливать". Установить непрозрачность на 100% и указать путь к текстурам кожи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Так классно открывается оптитексовский аватар в Марфе. В любой позе, которую только можно создать в Оптитекс. Жаль, пока статично.Уже много поняла в создании собственного аватара, которому можно менять позу в Марфе, а в дальнейшем и анимацию создавать. Но вот упорно привязываются полигоны к нулевой точке координат при добавлении весов вручную. В Синема этого не вижу. При открытии манекена в Марфе вся эта "красота" обнаруживается.Как в посте 1476. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Заметила, что проблемы с сетью появляются после обработки нижней части манекена. После обработки рук и верхней части торса, головы все номально выглядит. Здесь обработаны и руки и низ манекена. Проблемы только с низом. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) А вот и маленькие радости. Научилась делать так , чтобы при вращении конечностей в суставах, поверхность манекена деформировалась плавно, как на правой руке. На левой руке сеть изломана. Это до обработки вручную в Синема. Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :)Кто бы сомневался!:))) То ли еще будет! Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Digorka Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Наконец удалось избавиться от от жутких искажений при загрузке в Марфу Дело в одной настройке. В Синеме должна быть отключена кнопка "правка осей объекта", когда перераспределяются веса. Теперь в Марфе открывается нормальный манекен , без искажений.Я уже близка к своей первой цели - работать в Марфе с трансформируемым манекеном, созданным в других программах. Очень хотелось менять позы именно того манекена, на который моделирую одежду ( или манекена, созданного на базе скана реального человека)Вторая цель - анимация этого же манекена в Синема для загрузки в Марфу. Эта задача посложнее будет! Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Марфа открывает оптитексовские манекены цветными Ох,Aliona... заинтриговали Вы меня с этими цветными манекенами... Решила попробовать с манекенами из makehuman. После некоторых мучений вот, что получилось: Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D. Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D. Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно.Это ж здорово! У нас будут отработаны разные схемы, что кому ближе.Текстуры из makehuman, правильно я понимаю? Думаю, есть способ отрегулировать яркость и вообще цвета в Синеме. А может , через фотошоп...Думаю, можно видеоуроки на эту тему поискать или по форумам "походить".Мне сейчас в работе над моим манекеном очень помогают уроки на youtube.sozdanie personaja Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Текстуры из makehuman, правильно я понимаю? Да, но только текстура кожи не получается почему-то пока... как хотелось бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/99db74f4b29a/A...82chernovik.avtЗдесь черновой вариант Адама из Оптитекса, загруженного в Марфу. Руки-ноги-туловище двигаются, но еще будут дорабатываться. Голова пока "не рабочая". :)Поняла, почему так много косточек в предплечьях рук у "родных" аватаров Марфы - чтобы можно было их правдоподобно вращать в суставах. Но это уже более сложная детализация - предплечья и пальцы рук. Хотя... стоит того! Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо, Aliona. Всё таки оптитексовые манекены самые красивые...А "скелет" Вы сами делали, или брали готовый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Скелет сначала брала готовый, тот, что есть в Синема. Потом работала со скелетом от аватара из Марфы. Но там много костей рук . Решила, что это для уровня повыше. В результате, насмотревшись видео, решила, надо научиться самой. Надо натренироваться создавать правильную иерархию костей. И все очень внимательно делать. Процесс кропотливый, забирает много времени и внимания . Но вот, первый этап освоен, и кажется, не так уж и сложно. Научиться создавать реальную одежду, на мой взгляд, сложнее :) Дальше надо еще не раз пройтись по видеоурокам и хорошо запомнить и понять все, что там выложено. А потом - изучение анимации в самой Синема. И еще есть такая привлекательная программка Endorphin, в которой создают классную анимацию. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 При желании можно сделать несколько вариантов аватара, например с разными головами, используя скульптурные слои. Копируя отдельно голову, так же совмещаем два меша, базовый и цель(любая понравившаяся модель). Голова привязана к одной кости, так что за скин можно не беспокоиться, только веки желательно не трогать. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения