Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Сам себе Пигмалион


Рекомендуемые сообщения

Я уже запутался, что вам надо...

 

Вообще-то... Я, всего лишь, поделилась информацией с Aliona об одном из источников аватаров с регулируемым скелетом для Марфы...
А дальше подключились Вы...
Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь...

 

Ада49, уходить никуда не надо :). Я уж точно не раздражался. Если у вас создалось такое впечатление, то это я не буду влезать в ваш разговор ... По сути не понятно, чего я разрекламировал ДАЗ :)) Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=)

Решила "шишки бить " в Синема все-таки. Начиталась про нее и еще немного раньше насмотрелась видеоуроков. И еще эта прога распрекрасно работает с Марфой. Подумала и про ДАЗ, конечно. Немного раньше пыталась "въехать", с лету не получилось. Просто не сложилось. Но в уме держу, попробую поработать с Genesis попозже. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек.

Поскольку в вопросах ригинга и скининга (страшные слова) я совсем "первоклашка", то начала с азов - принципы построения скелета. Читаю и смотрю все, что нашла. В голове....вах-вах. Но постепенно все "раскладывается по полочкам". Интересно очень и это помогает преодолеть хаос.
В качестве примера взяла аватар из Марфы. В его скелете, конечно, костей много, особенно предплечье. Но я планирую применять свои наработки в Марфе, поэтому строение ее манекенов и изучаю.
С человеческим скелетом более менее разобралась. Но сейчас доминирует тема - "распределение весов". Вот, это да. Настоящее искусство! Опять же , пример - марфин аватар.
post-8021-1414758166_thumb.jpg
У Марфы зоны влияния так вот красиво размыты. Работа с весами напоминает работу в фотошопе, похожие настройки кисти. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После автоматической привязки границы очень резкие. Вот так выглядит такой же участок на Еве после автоматического скининга.
post-8021-1414759069_thumb.jpg
Сейчас учусь распределять веса, как у Марфы:)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliona, Вчера еще подсказали, что в Синема 4Д можно было связать все полигоны одной командой - Optimize. Попробовал. Действительно получилось. Так что я тоже чему-то научился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что-то нарушила в настройках в Синема при распределении весов.
После автоматической процедуры и экспорта в dae в Марфе открывается нормальный манекен.
post-8021-1414862240_thumb.jpg
Но после перераспределения весов вручную и экспорта в Марфу, открывается "монстр":)
post-8021-1414862430_thumb.jpg
Вчера после ручной правки были проблемы при манипуляциях с зелеными точками. Появлялись погрешности. Но сегодня уже на этапе открытия файла в Марфе уже такое чудо-юдо. Самостоятельные поиски выхода из положения пока ничего не дали.
Как исправить?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Интересно посмотреть скелет и распределение весов манекенов 12-й Опти.
arhimed, можете ли "поделиться" манекеном в dae из Опти 12? ...

Вот : https://cloud.mail.ru/public/f535285d73b8/P...Eva.dae_fbx.rar
Но скелета там нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Arhimed! Да, костей нет. Но напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03
dae у меня не загрузился. Поэтому открыла в Синема и снова сохранила в dae. После этого Ева появилась в обеих прогах. Но в Марфе, как простой серый манекенчик обжик. А в Clo интересно вышло. В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что "кости" запакованы в "родной" формат 3d модуля Оптитекса - .mod. Подобно тому, как запакован аватар Марфы в .avt. Толко вот avt распаковывается WinRARом ( спасибо Digorke). А оптитексовский mod нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются.

Зеленая точка - это джойнты, соединения костей. По идее каждая из них должна быть связана с частью скина (кожи). ПРи движении джойнтов работают как ниточки для марионетки
Я попробую положить в ДАЗе кости на Еву... Может, получится :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03 dae у меня не загрузился...
Ошибаетесь. Загрузился.
Посмотрите в "сцене" - аватар есть. Я ж уже сообщал, что манекен невидим, т.к. все поверхности (меши) аватара полностью прозрачные.
Чтобы его "отремонтировать" надо все меши "восстанавливать". Установить непрозрачность на 100% и указать путь к текстурам кожи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-8021-1414928979_thumb.jpg
Так классно открывается оптитексовский аватар в Марфе. В любой позе, которую только можно создать в Оптитекс. Жаль, пока статично.
Уже много поняла в создании собственного аватара, которому можно менять позу в Марфе, а в дальнейшем и анимацию создавать.
Но вот упорно привязываются полигоны к нулевой точке координат при добавлении весов вручную. В Синема этого не вижу. При открытии манекена в Марфе вся эта "красота" обнаруживается.
Как в посте 1476.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, что проблемы с сетью появляются после обработки нижней части манекена. После обработки рук и верхней части торса, головы все номально выглядит. Здесь обработаны и руки и низ манекена. Проблемы только с низом.

 

post-8021-1414933276_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и маленькие радости. Научилась делать так , чтобы при вращении конечностей в суставах, поверхность манекена деформировалась плавно, как на правой руке. На левой руке сеть изломана. Это до обработки вручную в Синема.
post-8021-1414933453_thumb.jpg
Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :)

Кто бы сомневался!:))) То ли еще будет! Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец удалось избавиться от от жутких искажений при загрузке в Марфу
post-8021-1414962897_thumb.jpg
Дело в одной настройке. В Синеме должна быть отключена кнопка "правка осей объекта", когда перераспределяются веса.
post-8021-1414963220_thumb.jpg
Теперь в Марфе открывается нормальный манекен , без искажений.
Я уже близка к своей первой цели - работать в Марфе с трансформируемым манекеном, созданным в других программах. Очень хотелось менять позы именно того манекена, на который моделирую одежду ( или манекена, созданного на базе скана реального человека)
Вторая цель - анимация этого же манекена в Синема для загрузки в Марфу. Эта задача посложнее будет!

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марфа открывает оптитексовские манекены цветными

 

Ох,Aliona... заинтриговали Вы меня с этими цветными манекенами... Решила попробовать с манекенами из makehuman. После некоторых мучений вот, что получилось:
post-40168-1415025132_thumb.jpg post-40168-1415025252_thumb.jpg

 

Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...
Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D.
Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...
Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D.
Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно.

Это ж здорово! У нас будут отработаны разные схемы, что кому ближе.
Текстуры из makehuman, правильно я понимаю? Думаю, есть способ отрегулировать яркость и вообще цвета в Синеме. А может , через фотошоп...
Думаю, можно видеоуроки на эту тему поискать или по форумам "походить".
Мне сейчас в работе над моим манекеном очень помогают уроки на youtube.
sozdanie personaja Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://cloud.mail.ru/public/99db74f4b29a/A...82chernovik.avt
Здесь черновой вариант Адама из Оптитекса, загруженного в Марфу. Руки-ноги-туловище двигаются, но еще будут дорабатываться. Голова пока "не рабочая".
post-8021-1415054942_thumb.jpg :)
Поняла, почему так много косточек в предплечьях рук у "родных" аватаров Марфы - чтобы можно было их правдоподобно вращать в суставах. Но это уже более сложная детализация - предплечья и пальцы рук. Хотя... стоит того!

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скелет сначала брала готовый, тот, что есть в Синема. Потом работала со скелетом от аватара из Марфы. Но там много костей рук . Решила, что это для уровня повыше. В результате, насмотревшись видео, решила, надо научиться самой. Надо натренироваться создавать правильную иерархию костей. И все очень внимательно делать. Процесс кропотливый, забирает много времени и внимания . Но вот, первый этап освоен, и кажется, не так уж и сложно. Научиться создавать реальную одежду, на мой взгляд, сложнее :)
Дальше надо еще не раз пройтись по видеоурокам и хорошо запомнить и понять все, что там выложено. А потом - изучение анимации в самой Синема. И еще есть такая привлекательная программка Endorphin, в которой создают классную анимацию.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании можно сделать несколько вариантов аватара, например с разными головами, используя скульптурные слои. Копируя отдельно голову, так же совмещаем два меша, базовый и цель(любая понравившаяся модель). Голова привязана к одной кости, так что за скин можно не беспокоиться, только веки желательно не трогать.
post-20100-1415120675_thumb.jpg post-20100-1415120692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...