Ада49 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #51 Опубликовано 31 октября, 2014 Я уже запутался, что вам надо... Вообще-то... Я, всего лишь, поделилась информацией с Aliona об одном из источников аватаров с регулируемым скелетом для Марфы...А дальше подключились Вы... Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #52 Опубликовано 31 октября, 2014 Не понятно, чем я вызвала Ваше раздражение... но всё равно, ИЗВИНИТЕ, из диалога удаляюсь... Ада49, уходить никуда не надо :). Я уж точно не раздражался. Если у вас создалось такое впечатление, то это я не буду влезать в ваш разговор ... По сути не понятно, чего я разрекламировал ДАЗ :)) Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #53 Опубликовано 31 октября, 2014 Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #54 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Каждый сам должен решать, на чем шишки бить :=)Решила "шишки бить " в Синема все-таки. Начиталась про нее и еще немного раньше насмотрелась видеоуроков. И еще эта прога распрекрасно работает с Марфой. Подумала и про ДАЗ, конечно. Немного раньше пыталась "въехать", с лету не получилось. Просто не сложилось. Но в уме держу, попробую поработать с Genesis попозже. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #55 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Алена, как ваш манекен продвигается, на какой стадии? Вы меня заинтриговали, я последний раз делала скин, не считая мелкие правки, несколько лет назад, с тех пор в программах появилось много интересных фишек.Поскольку в вопросах ригинга и скининга (страшные слова) я совсем "первоклашка", то начала с азов - принципы построения скелета. Читаю и смотрю все, что нашла. В голове....вах-вах. Но постепенно все "раскладывается по полочкам". Интересно очень и это помогает преодолеть хаос. В качестве примера взяла аватар из Марфы. В его скелете, конечно, костей много, особенно предплечье. Но я планирую применять свои наработки в Марфе, поэтому строение ее манекенов и изучаю.С человеческим скелетом более менее разобралась. Но сейчас доминирует тема - "распределение весов". Вот, это да. Настоящее искусство! Опять же , пример - марфин аватар. У Марфы зоны влияния так вот красиво размыты. Работа с весами напоминает работу в фотошопе, похожие настройки кисти. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться #56 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После автоматической привязки границы очень резкие. Вот так выглядит такой же участок на Еве после автоматического скининга. Сейчас учусь распределять веса, как у Марфы:) Изменено 31 октября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #57 Опубликовано 1 ноября, 2014 Aliona, Вчера еще подсказали, что в Синема 4Д можно было связать все полигоны одной командой - Optimize. Попробовал. Действительно получилось. Так что я тоже чему-то научился :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #58 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Кажется, что-то нарушила в настройках в Синема при распределении весов.После автоматической процедуры и экспорта в dae в Марфе открывается нормальный манекен. Но после перераспределения весов вручную и экспорта в Марфу, открывается "монстр":)Вчера после ручной правки были проблемы при манипуляциях с зелеными точками. Появлялись погрешности. Но сегодня уже на этапе открытия файла в Марфе уже такое чудо-юдо. Самостоятельные поиски выхода из положения пока ничего не дали.Как исправить? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #59 Опубликовано 1 ноября, 2014 ...Интересно посмотреть скелет и распределение весов манекенов 12-й Опти. arhimed, можете ли "поделиться" манекеном в dae из Опти 12? ...Вот : https://cloud.mail.ru/public/f535285d73b8/P...Eva.dae_fbx.rarНо скелета там нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #60 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Спасибо, Arhimed! Да, костей нет. Но напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03 dae у меня не загрузился. Поэтому открыла в Синема и снова сохранила в dae. После этого Ева появилась в обеих прогах. Но в Марфе, как простой серый манекенчик обжик. А в Clo интересно вышло. В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #61 Опубликовано 1 ноября, 2014 Предполагаю, что "кости" запакованы в "родной" формат 3d модуля Оптитекса - .mod. Подобно тому, как запакован аватар Марфы в .avt. Толко вот avt распаковывается WinRARом ( спасибо Digorke). А оптитексовский mod нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #62 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) В ногах у манекена большущая зеленая точка. Оказалось, что она не одна. И эти точки растаскиваются.Зеленая точка - это джойнты, соединения костей. По идее каждая из них должна быть связана с частью скина (кожи). ПРи движении джойнтов работают как ниточки для марионеткиЯ попробую положить в ДАЗе кости на Еву... Может, получится :) Изменено 1 ноября, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться #63 Опубликовано 1 ноября, 2014 ... напрямую ни в Марфу3, ни в Clo 4.03 dae у меня не загрузился...Ошибаетесь. Загрузился.Посмотрите в "сцене" - аватар есть. Я ж уже сообщал, что манекен невидим, т.к. все поверхности (меши) аватара полностью прозрачные.Чтобы его "отремонтировать" надо все меши "восстанавливать". Установить непрозрачность на 100% и указать путь к текстурам кожи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться #64 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Так классно открывается оптитексовский аватар в Марфе. В любой позе, которую только можно создать в Оптитекс. Жаль, пока статично.Уже много поняла в создании собственного аватара, которому можно менять позу в Марфе, а в дальнейшем и анимацию создавать. Но вот упорно привязываются полигоны к нулевой точке координат при добавлении весов вручную. В Синема этого не вижу. При открытии манекена в Марфе вся эта "красота" обнаруживается.Как в посте 1476. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться #65 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Заметила, что проблемы с сетью появляются после обработки нижней части манекена. После обработки рук и верхней части торса, головы все номально выглядит. Здесь обработаны и руки и низ манекена. Проблемы только с низом. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться #66 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) А вот и маленькие радости. Научилась делать так , чтобы при вращении конечностей в суставах, поверхность манекена деформировалась плавно, как на правой руке. На левой руке сеть изломана. Это до обработки вручную в Синема. Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться #67 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Но как же интересно! Уже хочу "уйти в 3d" :)Кто бы сомневался!:))) То ли еще будет! Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Digorka Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться #68 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Наконец удалось избавиться от от жутких искажений при загрузке в Марфу Дело в одной настройке. В Синеме должна быть отключена кнопка "правка осей объекта", когда перераспределяются веса. Теперь в Марфе открывается нормальный манекен , без искажений.Я уже близка к своей первой цели - работать в Марфе с трансформируемым манекеном, созданным в других программах. Очень хотелось менять позы именно того манекена, на который моделирую одежду ( или манекена, созданного на базе скана реального человека)Вторая цель - анимация этого же манекена в Синема для загрузки в Марфу. Эта задача посложнее будет! Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #69 Опубликовано 3 ноября, 2014 Марфа открывает оптитексовские манекены цветными Ох,Aliona... заинтриговали Вы меня с этими цветными манекенами... Решила попробовать с манекенами из makehuman. После некоторых мучений вот, что получилось: Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D. Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #70 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Манекен получился трансформируемый, и измеряемый в CLO3D. С текстурами у меня пока, конечно, не очень... Но, если учесть, что с CINEMA 4D я "познакомилась", только вчера, то вполе сносно...Путь такой: makehuman - Блендер - CINEMA 4D - CLO3D. Проблемка тут в том, что цвет текстуры при переходе из программы в программу меняется,но приспособиться можно.Это ж здорово! У нас будут отработаны разные схемы, что кому ближе.Текстуры из makehuman, правильно я понимаю? Думаю, есть способ отрегулировать яркость и вообще цвета в Синеме. А может , через фотошоп...Думаю, можно видеоуроки на эту тему поискать или по форумам "походить".Мне сейчас в работе над моим манекеном очень помогают уроки на youtube.sozdanie personaja Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #71 Опубликовано 3 ноября, 2014 Текстуры из makehuman, правильно я понимаю? Да, но только текстура кожи не получается почему-то пока... как хотелось бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #72 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/99db74f4b29a/A...82chernovik.avtЗдесь черновой вариант Адама из Оптитекса, загруженного в Марфу. Руки-ноги-туловище двигаются, но еще будут дорабатываться. Голова пока "не рабочая". :)Поняла, почему так много косточек в предплечьях рук у "родных" аватаров Марфы - чтобы можно было их правдоподобно вращать в суставах. Но это уже более сложная детализация - предплечья и пальцы рук. Хотя... стоит того! Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #73 Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо, Aliona. Всё таки оптитексовые манекены самые красивые...А "скелет" Вы сами делали, или брали готовый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться #74 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Скелет сначала брала готовый, тот, что есть в Синема. Потом работала со скелетом от аватара из Марфы. Но там много костей рук . Решила, что это для уровня повыше. В результате, насмотревшись видео, решила, надо научиться самой. Надо натренироваться создавать правильную иерархию костей. И все очень внимательно делать. Процесс кропотливый, забирает много времени и внимания . Но вот, первый этап освоен, и кажется, не так уж и сложно. Научиться создавать реальную одежду, на мой взгляд, сложнее :) Дальше надо еще не раз пройтись по видеоурокам и хорошо запомнить и понять все, что там выложено. А потом - изучение анимации в самой Синема. И еще есть такая привлекательная программка Endorphin, в которой создают классную анимацию. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться #75 Опубликовано 4 ноября, 2014 При желании можно сделать несколько вариантов аватара, например с разными головами, используя скульптурные слои. Копируя отдельно голову, так же совмещаем два меша, базовый и цель(любая понравившаяся модель). Голова привязана к одной кости, так что за скин можно не беспокоиться, только веки желательно не трогать. Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения