Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Люба, а вы сначала объединяли меши рукава и одежды (при удалённой линии проймы) и потом создавали линию проймы или при имеющейся пройме объединили меши? может быть это как-то может играть роль?..., а может я и неправа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу весь процесс поиска ошибки и её исправления.
Вначале ищем проблемное место.
Нанес дополнительные сечения и сразу же стала заметна зона где искать подробнее:
post-30446-1389448036_thumb.jpg
Затем скрываем одежду (показал кнопку на скрине), увеличиваем и рассматриваем. Вот оно (обозначена "загогулинка":
post-30446-1389448046_thumb.jpg
Попробовал добавить одну секущую и сразу выделил зону для разворачивания, но по цвету выделения заметно, что Лука путается:
post-30446-1389448079_thumb.jpg
Что же. Придется отказаться от этого "треугольничка" (затем, после разворачивания его можно "учесть" в плоскости):
post-30446-1389448090_thumb.jpg
Теперь когда видно, что Лука правильно выделил эту зону, можно убирать лишние секущие и разворачивать весь рукав:
post-30446-1389448098_thumb.jpg

 

Вот только одно пока не понятно. Форма рукава имеет небольшой изгиб в локте, а развертка обычная одношовная (получается значительная разница в длинах сопрягаемых швов). Наверное, вы планируете еще нанести вытачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, спасибо, все получилось.
А так же, если уже есть созданная одежда и рукав то сохранив файл одежды и рукава перестроить на новый манекен не долго,
А вот когда сети одежды и рукава объединишь то редакция уже не возможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-37455-1389628327_thumb.jpg А что это за иконки,и что они делают.Когда установила 3 версию на диске С ,они у меня тоже появились ,но были неактивны,потом исчезли сами по себе\ у меня демо\.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за иконки,и что они делают...
Ничего они не делают (не могут, только место занимают). Это фантомы (глюк). Чтобы они не появлялись - нужно папку с программой перенести в такую папку, в пути к которой нет кириллицы (это требование есть в инструкции).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рукав сел отлично, без коррекции и примерки
post-10683-1389807938_thumb.jpgpost-10683-1389807964_thumb.jpgpost-10683-1389807972_thumb.jpg
post-10683-1389807913_thumb.jpgpost-10683-1389808016_thumb.jpgpost-10683-1389808171_thumb.jpg
объединять сети рукава и одежды теперь поостерегусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объединять сети рукава и одежды теперь поостерегусь

А почему, это ведь так удобно. Просто сохранить лишний файл для экспериментов.
Возникла такая же проблема, как у tvo. Нужно сделать платье с большими прибавками на свободу. Никогда не думала, что здесь могут возникнуть трудности. Хорошо, клиентка подсказала, что носит одежду на размер больше. Отредактировала манекен на размер больше. Повезло, что размеры вписались в Лук3. Но получилась большая вытачка на грудь. В считанные минуты набросала несколько вариантов размоделирования вытачки. Осталось только выбрать наиболее приемлемый.
p34.jpg
Только не пойму назначение желтой секущей полилинии.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может Архимед подскажет
Я тоже надеялся, что вы подскажете зачем она может понадобится.
Этой команды (как и кнопки) небыло в оригинальной версии программы. Эта часть программы как аппендицит: можно вырезать, а можно и оставить.
При нанесении этой линии она работает както средне между обычными секущими и линией вытачки. Желтая полилиния, при нанесении её скраю (начинать её рисовать нужно на линии контура), работает (при разворачивании детали) также как и линия вытачки. Но не работает как внутренняя вытачка (при нанесении только внутри разворачиваемой детали). В отличии от линии вытачки, желтая полилиния сразу рисуется как ломанная линия (и не может быть преобразована в кривую).
Понятно, что линия вытачки более универсальна и может быть при необходимости преобразована в ломанную линию, но для этого нужно выполнить дополнительные "манипуляции".
post-30446-1389938930_thumb.jpg
Если вам такая "ломанная вытачка" (желтая полилиния) не нужна - не используйте её.
Когда добавлял её на панель инструментов - надеялся, что пригодится. Ведь еще в первой версии Лукстейлора подобная линия была и работала (разворачивалась не как вытачка, а как складка):
post-30446-1389939777_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большущий привет:) Устроилась на новую работу, пришлось осваивать много нового, шитьё пришлось немного пока забросить. Но я каждый раз заглядывала на форум и мечтала, что тоже доберусь до Луки 3. Сегодня наконец-то я это сделала. Сижу ковыряюсь в этой програмке и нарадобваться не могу. Так много новых, удобных и полезных функций появилось:) Архимед, огромнейшее вам спасибо за то что не стоите на месте, а двигаете прогресс вперёд и нас всех увлекаете за собой!!! У меня как всегда много вопросов.

 

1. Не пойму для чего нужна вот эта кнопочка
post-33128-1390669871_thumb.jpg

 

2.Я так понимаю, что шов на рукавах рисовать не надо, Лука определяет его самостоятельно, да? Теперь хочу понять по какому принципу он определяет его местоположение?

 

3. Для чего нужны вот эти кнопочки?
post-33128-1390670025_thumb.jpg

 

4.Для чего может пригодиться вот эта кнопочка?
post-33128-1390670108_thumb.jpg

 

Пока такие вопросы:)

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... для чего нужна вот эта кнопочка...
Когда вы подведете курсор к кнопке, в нижней строке подсказок появится надпись (рядом с кнопкой краткая надпись/название). Прочитайте её.

 

Привязка - она и в Африке привязка... Если привязка включена, то точки, которые вы будете строить, будут "примагничиваться" (притягиватся или привязываться) к уже существующим линиям.
Это было во второй версии. В третьей - решил добавить эту команду на панель инструментов.

 

Также на панель добавлены кнопки превращающие уже построенные (если их выделить) линии в линии другого типа. Например вы построили секущую, а вам надо вместо неё в этом месте линию вытачки (или наоборот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не скажу ничего нового и все это уже знают,а я вот только сейчас случайно поняла как можно поворачивать лекала. Может кому пригодится:) Надо сначала выделить лекало, затем нажать Alt+ЛК и поворачивать как душе угодно:) Во второй версии оказывается тоже можно так делать, а я и не знала:)
post-33128-1390725229_thumb.jpg post-33128-1390725241_thumb.jpg post-33128-1390725249_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, хотела попробовать сохранить obj одежды,а у меня нет этой команды в панели инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет этой команды в панели инструментов

Это только для типа одежды "копия". У тебя "копия"? Вот здесь об Обжах одежды http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=800042
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да одежда копия , просто нет этой команды в панели, импорт есть но она не активна, а экспорта нет, и скрин сделать не получается, когда делаю скриншот панель с командами прячется, остается только картинки с манекенами.

Изменено пользователем lily-56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lily-56, а у меня к Вам вопрос (не могу что-то сообразить) каким способом здесь сохраняете одежду, чтобы потом при изменении открылось всё нужное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jizelia,

 

post-10683-1390737049_thumb.jpg
это во вкладке лекала, оттуда и открывать, а во вкладке одежда и рукав и воротник сохранить можно и для новой одежды использовать, только там прибавки роли не играют, если у вас Оп был 30см, то хоть на худой хоть на толстый манекен рукав не изменится,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотела попробовать сохранить obj одежды,а у меня нет этой команды в панели инструментов.
Подозреваю, что вы поленились скачать "обновление" (архив от 7го декабря).
Команду экспорта obj одежды добавлена только в МЕНЮ полной версии. Её нет в панелях.
post-30446-1390738879_thumb.jpg
Этой команды нет в демоверсии.

 

В полной версии от 7го декабря снято большинство пределов трансформаций (некоторые еще остались).
post-30446-1390739266_thumb.jpg
В демоверсии пределы не снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... как правильно нужно сделать? Из папки архива вытаскиваем всё (Data, Bin3ProRu и манекены для 311) и помещаем в папку, где сама программа. Таким образом произойдет замена необходимого или как-то по другому?
У меня программа (папка "Bin3ProRu") расположена в папке C:\Program Files\DressingSim LookStailor X\
вместе (рядом) с второй и первой версиями (ихними папками "бин". Все версии (в том числе и демоверсии) пользуются одной базой данных (папкой Data).
Вы можете разместить папку нового "Бина" рядом с предыдущими. Они друг другу не мешают.

 

Тем не менее, если вы разместите третью версию в отдельную папку (например E:\DressingSim LSX311\LookStailor X311...) программа тоже будет работать (так у каждой версии будет своя папка Data). Можно так:
post-30446-1390759214_thumb.jpg
Не рекомендуется, чтобы в пути к папке с программой были кириллические знаки (допускается только латиница). По этой же причине не рекомендуется располагать программу в папке на рабочем столе.
Файлы внутри папки бин перемешивать тоже не рекомендую (файлы второй версии не подходят вместо файлов третьей версии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, возможно ли во вкладке "Одежда" открыть в одном из окон вид сзади? В меню Вид у меня все виды неактивные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виды станут активными, если сделать активным окно с перспективным видом. В нём и можно установить вид сзади, и вообще покрутить в любую сторону. Остальные три окна фиксированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю программу:) опять же не знаю, может где-то уже было об этом...нашла сочетание клавиш, которое перемещает сразу всё лекала и манекен Alt+ПК, также можно передвигать конкретную деталь, если её сначала выделить, очень удобно. А ещё когда нажимаешь букву С, то манекен в каком бы положении не был переворачивается в положение вид спереди и принимает стандартный размер, также и лекала. Т.е. если манекен или лекала были в процессе работы уменьшены или увеличины, то эта кнопка приводит их в первоночальный размер. Надеюсь понятно объяснила:)

 

Хотела узнать, есть у кого-нибудь такая же проблема как у меня. Когда я пытаюсь нарисовать долевую линию программа начинает зависать, всё начинает пропадать, пишет что программа не отвечает, потом появляется окошечко с манекеном на белом фоне и опять всё пропадает и так несколько раз, потом всё восстанавливается...это очень усложнает и затягивает работу в программе:(

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю программу:) опять же не знаю, может где-то уже было об этом...нашла сочетание клавиш

В программе можно использовать ещё много разных сочетаний клавиш, это удобно. О сочетаниях клавиш написано в этом сообщении:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=797278
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...