Jizelia Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я получила такой перевод Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мебиус Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В модуле Лекала: при удалении линии проймы детали рукава и полочки(спинки) разворачиваются отдельно т.е. цельнокроенной конструкции не получается это недостаток демоверсии или так работает LS3 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В рабочей версии в модуле Лекала в меню Правка 3д есть пункт- соединить меши одежды и рукавов. за демку не скажу, поищите у себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В демке тоже есть. Меню "Правка 3Д" в самой нижней строке - соединить меши одежды и рукавов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Специально для тех, у кого компьютеры не дружат с русским языком, сделал английскую версию.Ссылка для скачивания в заглавном сообщении. (в связи с обновлением ссылка удалена) Т.к. я плохо владею английским, прошу извинить за возможные ошибки и некорректности в переводе. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Как приготовить обтачки для пояса юбки используя слоиСкачать в формате ВордаPatternObtachki.zip Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я понимаю, что это может показаться смешным. Но в третьей версии присутствует примитивная визуализация. В модуле лекал. После того как развернулись детали доступна команда меню - настойки - настройка швовТам можно выбрать текстуру шва и его "объемность". Скрины: После настроек доступна команда меню - показать в 3Д - показать с швами: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А у меня в этой версии смешная ситуация проявилась. В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную, гляжу а манекен исчез тоже. Стала отменять действия (во второй версии при отмене всё возвращается), а здесь лекала есть, а манекен вернуться так и не захотел. Сохранила под другим именем, чтобы отправить сюда на разбор полётов и сново решила открыть прежний файл, открываю, а манекен и лекала на месте. Иду открывать причудливый файл (который сохранила под другим именем), открываю, а он чистый во всех разделах - и в манекене и в одежде и в лекалах - Пусто. Осталось загадкой почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен??? Может быть просто глюк произошел? Попробуйте кто-либо такую ситуацию и тогда поймём просто глюк или что-то в этой версии... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 . В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную, гляжу а манекен исчез тоже. Стала отменять действия (во второй версии при отмене всё возвращается), а здесь лекала есть, а манекен вернуться так и не захотел. Осталось загадкой почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен??? Может быть просто глюк произошел? Попробуйте кто-либо такую ситуацию и тогда поймём просто глюк или что-то в этой версии...Попробовала. Но только начало В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную, Манекен остается на месте. отмена действий возвращает все к первоначальнмоу состоянию. Так что скорее всего просто глюк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен?Произвела манипуляции, все корректно. Манекен не исчезает. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Попробуйте кто-либо такую ситуацию ...Тоже попробовала - манекен на месте, никаких глюков не обнаружилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В модуле Лекала есть возможность снимать скрин прямо с Лукстейлора.Настройки тут (вы можете указать другой редактор рисунков):А тут сама команда и "результат" её выполнения: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А этот диалог доступен если выделить точку линии втачивания рукава (модуль одежды) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Data Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) У меня такое окно не открывается при выделении точки на линии втачивания рукава.Зато нашла вот что: во вкладке Правка есть раздел "править линию плеча", ставим галочку, редактируем линию плеча - окат рукава автоматом тянется за линией плеча. (может это "велосипед", для меня же - открытие) (прошу прощения за манекен: слепила из того, что было...) проверила в прошлой версии, там все точно так же. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Data Mar`ya 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Data, в LookStailor X такая кнопочка тоже есть.И вы уже сами увидели )))) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем TMez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Data Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Хочется отметить, что рукав вообще стал "покладистым", послушным. В прошлой версии у меня зачастую рукав не создавался после различных правок манекена, здесь пока таких проблем не замечено. Спасибо большое, arhimed! даже в таком режиме, каким могу пользоваться я, программа дает мне очень много возможностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Рукав вообще стал другим. Во второй версии рукав был"слабым звеном"В новой можно сделать отвесный рукав- так как мы привыкли видеть его висящим на манекене и при этом получить достаточную ширину за счет корректировки точек поперечных сечений.Развертка тоже радует. небольшая корректировка высоты- на 5мм и сглаживание линии оката без уменьшения ширины оката в критических точках углов проймы дает вполне приемлемую посадку 2см Вот так можно модифицировать рукав на полную руку.Посадка конечно получается больше, но по-другому и не может быть для такой формы руки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Очень все понравилось.Столько много нового !Развертка очень и очень радует.Только у меня при снятии скрина в редакторе (любом) черное окно.Это только у меня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) А брючки то что вниманием обошли, я не понимаю, никто не хочет что ли? ))))))) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем TMez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В этой версии Лука более послушный и удаётся делать больше маневров. Я таким образом делаю прибавки к ширине плеча и спинки (во второй версии не удавалось, рукав не хотел создаваться при малейшем действии с расширением плеча). Здесь, создав рукав, провожу манипуляции и получается добиться более правильных прибавок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я понимаю, что это может показаться смешным. Но в третьей версии присутствует примитивная визуализация.Ничего себе!Обхохочемся от радости , если еще и симуляция появится,тогда идея моделирования отвесного (плоского) рукава реализуется легко и непринужденно. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 идея моделирования ... рукава Хочу обратить внимание на техническую сторону "моделирования".В этой версии, также как и во второй существуют разные понятия "проймы рукава"1. Начальная линия проймы строится на основной одежде и теперь (в третьей версии) настройки этой линии сохраняются в шаблоне основной (базовой) одежде (без рукавов и воротника) .gtpЭта линия с редактируемыми точками находится в "параллельных плоскостях".Термин взял в кавычки потому, что это не совсем плоскости и не совсем параллельные. Эти поверхности можно наклонять и даже изгибать (и добавлять дополнительные точки на эту линию). Наклонять и изгибать в фронтальном виде, если активировать команду "редактировать линию плеча" (до создания рукавов). При изменении положений точек этой линии (и на виде сбоку тоже) "поверхность проймы" будет растягивать одежду (можно добавлять припуски, увеличивать ширину спинки) Настройки исходных пройм сохраняются в шаблоне .gtpИ при загрузке такого шаблона эти плоскости тоже загружаются.2. Вторую линию проймы рукава назвал линией втачивания рукава.Она уже не изменяет форму основной одежды. Точки этой линии просто "ползают" по поверхности одежды. Настройки этой линии сохраняются в шаблоне рукавов .stp. При загрузке такого шаблона загружать можно как с этой линией "втачивания" (линия будет построена относительно начальной линии проймы), так и без неё (только настройки рукава).При переводе выскакивающих вопросов я немножко "прошляпил" и поэтому вы увидите такое окно:На самом деле спрашивается о линии второго типа - линии "втачивания рукава".Позже исправлю этот текст.А пока хочу спросить.Правильно ли я обозвал эти линии? Пусть будет так или есть более корректное выражение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) arhimed, радости нет предела!.. насколько я понимаю речь идёт о базовой пройме лифа и пройме для рукава?.. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Может у кого и в старой версии получалось делать реглан, у меня нет. В новой версии такая красота получается))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Подготовил перечень клавиатурных комбинаций.Некоторые их них (для модулей Одежда и Лекала): Alt+Ctrl+колесо мышки Масштабировать рисунок, манекен и одежду одновременно Alt+Ctrl+ПК+переместить курсор Перемещение рисунка, манекена и одежды одновременно Alt+Ctrl+ЛК+переместить курсор Поворот манекена и одежды вокруг вертикальной оси Alt+Ctrl+ЛК+ПК+переместить курсор Плавное масштабирование рисунка, манекена и одежды одновременно Все собраны тут: LSX_3_kombi.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения