Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

В модуле Лекала: при удалении линии проймы детали рукава и полочки(спинки) разворачиваются отдельно т.е. цельнокроенной конструкции не получается
post-34116-1385434113_thumb.jpg post-34116-1385434133_thumb.jpg post-34116-1385434151_thumb.jpg
это недостаток демоверсии или так работает LS3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, у кого компьютеры не дружат с русским языком, сделал английскую версию.
Ссылка для скачивания в заглавном сообщении.

 

(в связи с обновлением ссылка удалена)

 

Т.к. я плохо владею английским, прошу извинить за возможные ошибки и некорректности в переводе.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как приготовить обтачки для пояса юбки используя слои
p10.jpg
Скачать в формате Ворда
PatternObtachki.zip

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это может показаться смешным. Но в третьей версии присутствует примитивная визуализация.

 

В модуле лекал.
После того как развернулись детали доступна команда меню - настойки - настройка швов
Там можно выбрать текстуру шва и его "объемность". Скрины:
post-30446-1385475705_thumb.jpgpost-30446-1385475713_thumb.jpgpost-30446-1385475721_thumb.jpg

 

После настроек доступна команда меню - показать в 3Д - показать с швами:
post-30446-1385475698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в этой версии смешная ситуация проявилась. В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную, гляжу а манекен исчез тоже. Стала отменять действия (во второй версии при отмене всё возвращается), а здесь лекала есть, а манекен вернуться так и не захотел. Сохранила под другим именем, чтобы отправить сюда на разбор полётов и сново решила открыть прежний файл, открываю, а манекен и лекала на месте. Иду открывать причудливый файл (который сохранила под другим именем), открываю, а он чистый во всех разделах - и в манекене и в одежде и в лекалах - Пусто. Осталось загадкой почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен??? Может быть просто глюк произошел? Попробуйте кто-либо такую ситуацию и тогда поймём просто глюк или что-то в этой версии...
post-26745-1385478461.jpg post-26745-1385478469_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную, гляжу а манекен исчез тоже. Стала отменять действия (во второй версии при отмене всё возвращается), а здесь лекала есть, а манекен вернуться так и не захотел. Осталось загадкой почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен??? Может быть просто глюк произошел? Попробуйте кто-либо такую ситуацию и тогда поймём просто глюк или что-то в этой версии...

Попробовала. Но только начало
В разделе Лекала развернув деталь отзеркалила и удалила первоначальную,

Манекен остается на месте.
отмена действий возвращает все к первоначальнмоу состоянию.
Так что скорее всего просто глюк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему при отзеркаливании и удалении первоначальной детали исчез манекен?

Произвела манипуляции, все корректно. Манекен не исчезает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модуле Лекала есть возможность снимать скрин прямо с Лукстейлора.
Настройки тут (вы можете указать другой редактор рисунков):
post-30446-1385502896_thumb.jpgpost-30446-1385502908_thumb.jpg
А тут сама команда и "результат" её выполнения:
post-30446-1385503049_thumb.jpgpost-30446-1385503065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое окно не открывается при выделении точки на линии втачивания рукава.
Зато нашла вот что: во вкладке Правка есть раздел "править линию плеча", ставим галочку, редактируем линию плеча - окат рукава автоматом тянется за линией плеча. (может это "велосипед", для меня же - открытие)

 

post-9365-1385567352_thumb.jpg

 

(прошу прощения за манекен: слепила из того, что было...)

 

проверила в прошлой версии, там все точно так же.

Изменено пользователем Data
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется отметить, что рукав вообще стал "покладистым", послушным. В прошлой версии у меня зачастую рукав не создавался после различных правок манекена, здесь пока таких проблем не замечено. Спасибо большое, arhimed! даже в таком режиме, каким могу пользоваться я, программа дает мне очень много возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукав вообще стал другим. Во второй версии рукав был"слабым звеном"
В новой можно сделать отвесный рукав- так как мы привыкли видеть его висящим на манекене и при этом получить достаточную ширину за счет корректировки точек поперечных сечений.
post-10003-1385569769_thumb.jpg
Развертка тоже радует. небольшая корректировка высоты- на 5мм и сглаживание линии оката без уменьшения ширины оката в критических точках углов проймы дает вполне приемлемую посадку 2см
post-10003-1385569820_thumb.jpgpost-10003-1385570303_thumb.jpg
Вот так можно модифицировать рукав на полную руку.
Посадка конечно получается больше, но по-другому и не может быть для такой формы руки.
post-10003-1385571013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень все понравилось.Столько много нового !Развертка очень и очень радует.Только у меня при снятии скрина в редакторе (любом) черное окно.Это только у меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой версии Лука более послушный и удаётся делать больше маневров. Я таким образом делаю прибавки к ширине плеча и спинки (во второй версии не удавалось, рукав не хотел создаваться при малейшем действии с расширением плеча). Здесь, создав рукав, провожу манипуляции и получается добиться более правильных прибавок.
post-26745-1385606838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я понимаю, что это может показаться смешным. Но в третьей версии присутствует примитивная визуализация.

Ничего себе!
Обхохочемся от радости , если еще и симуляция появится,
тогда идея моделирования отвесного (плоского) рукава
реализуется легко и непринужденно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея моделирования ... рукава
Хочу обратить внимание на техническую сторону "моделирования".
В этой версии, также как и во второй существуют разные понятия "проймы рукава"
1. Начальная линия проймы строится на основной одежде и теперь (в третьей версии) настройки этой линии сохраняются в шаблоне основной (базовой) одежде (без рукавов и воротника) .gtp
Эта линия с редактируемыми точками находится в "параллельных плоскостях".
Термин взял в кавычки потому, что это не совсем плоскости и не совсем параллельные. Эти поверхности можно наклонять и даже изгибать (и добавлять дополнительные точки на эту линию). Наклонять и изгибать в фронтальном виде, если активировать команду "редактировать линию плеча" (до создания рукавов). При изменении положений точек этой линии (и на виде сбоку тоже) "поверхность проймы" будет растягивать одежду (можно добавлять припуски, увеличивать ширину спинки)
post-30446-1385907719_thumb.jpg post-30446-1385908245_thumb.jpg
Настройки исходных пройм сохраняются в шаблоне .gtp
И при загрузке такого шаблона эти плоскости тоже загружаются.
2. Вторую линию проймы рукава назвал линией втачивания рукава.
Она уже не изменяет форму основной одежды. Точки этой линии просто "ползают" по поверхности одежды. Настройки этой линии сохраняются в шаблоне рукавов .stp. При загрузке такого шаблона загружать можно как с этой линией "втачивания" (линия будет построена относительно начальной линии проймы), так и без неё (только настройки рукава).
При переводе выскакивающих вопросов я немножко "прошляпил" и поэтому вы увидите такое окно:
post-30446-1385908551_thumb.jpg
На самом деле спрашивается о линии второго типа - линии "втачивания рукава".
Позже исправлю этот текст.
А пока хочу спросить.
Правильно ли я обозвал эти линии? Пусть будет так или есть более корректное выражение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, радости нет предела!.. насколько я понимаю речь идёт о базовой пройме лифа и пройме для рукава?..

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовил перечень клавиатурных комбинаций.
Некоторые их них (для модулей Одежда и Лекала):

 

Alt+Ctrl+колесо мышки
Масштабировать рисунок, манекен и одежду одновременно

 

Alt+Ctrl+ПК+переместить курсор
Перемещение рисунка, манекена и одежды одновременно

 

Alt+Ctrl+ЛК+переместить курсор
Поворот манекена и одежды вокруг вертикальной оси

 

Alt+Ctrl+ЛК+ПК+переместить курсор
Плавное масштабирование рисунка, манекена и одежды одновременно

 


Все собраны тут: LSX_3_kombi.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...