Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения


Независимо, что он есть в папке Plug-ins? И как тогда быть с тем, который получается уже прошел как-будто установленный?

Я когда устанавливала, еще только училась в программе работать, поэтому даже не проверила есть он в папке с плагинами или нет, скачала из интернета и установила, все заработало:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи, пожалуйста!
Не могу загрузить манекен из Рино5 в Лукстэйлор. Когда загружаю безногий, то Лука вообще его не видит. Когда вырезаю псевдоноги, то загружается с непонятными размерами и бардаком в точках, сбруя красная не появляется и новый манекен не создается....все виснет вусмерть.
Манекен строила в Пятерке всеми способами....Что не так?
У меня при экспорте появляется немного другая таблица, не как ollya показывала....галочку ставила везде....как правильно?
Помогите, посмотрите, подскажите...пожалуйста!

 

И точка одна бесхозная на манекене, куда её приткнуть....таскала по всем телу...изменений нету

post-3516-1356340795_thumb.jpg

post-3516-1356340815_thumb.jpg

please.zip

Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галочку надо поставить на Welded- слияние вершин.
Потом выскочит второе окно, там не должно стоять галки- там где JaggedSeams- разбивать по швам.
post-10003-1356343303_thumb.jpgpost-10003-1356343318_thumb.jpg
В файле ничего не меняла- загрузился- безногий, с красной сбруей, подвинула точки на места и создала манекен .Поэтому до бесхозной точки не добралась:)
post-10003-1356343327_thumb.jpgpost-10003-1356343337_thumb.jpgpost-10003-1356343345_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наконец то тоже получилось загрузить из Рино4 в ЛУК,но только манекен,не получается ничего больше,нет сечений -от,ог,об.,что с ним делать дальше?post-19973-1356604482_thumb.jpgpost-19973-1356604595_thumb.jpgpost-19973-1356604629_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом этапе нет сечений,сан подвиньте на место точки и нажмите кнопку "создать новый манекен" сечения появятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно еще с вопросом...
У вас случай распознавания манекена типа "нуде".
Посмотрите как располагаются точки в стандартном манекене и постарайтесь расположить на своем также. Размерные линии должны располагаться подобно (у вас чето с точками шеи не то, размер угла наклона плеча "Уехал"). Не должно быть отрицательных размеров. Не видно где вы расположили заднюю точку ягодиц (на спине?). И внизу неразбериха. С таким расположением точек манекен не сможет "создаться" Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачена таким вопросом. Пытаюсь из Евы создать двойника. Как бы правильно, для сравнения, измерить получившийся объём бёдер? Задаю в Опти сразу обхваты бёдер, но у Евы эти обхваты снимаются не так как мы их снимаемpost-26745-1361014861_thumb.jpg, или же это так происходит при обмерах, когда наносим сечение? Тогда как узнать нужный мне обхват, повторяющий мерку так, как я её снимаю? Если где-то об этом есть уже ответ, направьте меня, пожалуйста.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно сгладить участки кривой, которая заходит в ямки тела, командой
InsertLineIntoCrv, т.е как бы натянуть кривую над впадинами, а потом полученную кривую измерить
u4986es6.jpg

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подобные вопросы в теме уже были, но я не понял. Подскажите пожалуйста. Не могу импортировать свой манекен из Рино 4 в ЛукСтейлор. Учёл что манекен не должен быть больше 100см. Пишет, что по данным не удаётся распознать тело манекена. В чём ошибка? Я уже и 5 Рино установил, но так же не получается(

post-36212-1366786878_thumb.jpg

post-36212-1366786893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Не могу импортировать свой манекен
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужен файл.
Упакуйте его в "зип" и "добавьте" в сообщение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или нужно по поверхности нарисовать пройму и талию, но как это сделать? Спасибо.
Самый простой способ - обрезать наклонными плоскостями "руки" (подсказать Луке где делать пройму) и вырезать полоску внизу (имитировать ноги). Шею нужно сделать чуть длиннее.
Загрузится в Луку как манекен Нуде - расставите точки и т.д...
post-30446-1366792220_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как сделать. Это необходимо выполнять в ти-сплайнах? делать так называемые дырки? Или Вы это в Нёрбсе сделали?
Я не такой уж спец в ти-сплайнах и нёрбсе. :)
Делал все с сетью обратно импортированного манекена в обжике в версии 4. Процедура почти такая же, как подготовка готового манекена из оптитекса.
Созданными плоскостями "срезал" проймы. Полоску для "ног" - просто удалил грани.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не могли бы Вы подробнее написать как отрезали по пройме и где ноги. Какие команды использовали. Быть может есть фильм, как это делать. Я вот так обрезал, а всё равно в лук не загружается.( Может ли быть причина в том, что у меня демоверсия программы? Спасибо.post-36212-1366803753_thumb.jpg

Изменено пользователем Amo_Hay.P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amo_Hay.P манекен ваш в Лук загрузился в первозданном виде
Настройки для экспорта вот такие
post-10003-1366811392_thumb.jpgpost-10003-1366811420_thumb.jpg
Но при создании манекена- получаются дефекты на шее.
Обратите внимание на сечения, которые на скрине выделены желтым- особенно шею и рельеф через плечо. У людей так не бывает. на шее нет такого острого угла сзади, и площадки такой на плечах быть не может. сечение по бедрам тоже задом наперед получилось. По пройме тоже сечение не очень.
Попробуйте порезать стандартный манекен из Лука или Еву, посмотреть какой формы дожны быть сечения.
Вероятно вы строили манекен по сбруе- этот способ может давать большие неточности в форме поперечных сечений из-за перспективных искажений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файл с Евой я давала в этом сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635757
Я экспортировала из Рино 5. Из четвертой возможно сложнее будет. Но выше вы писали что у вас пятая версия установлена., попробуйте из нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 4-ки попробуйте вот так post-26745-1366815454_thumb.jpg
Оказывается я Вас не поняла, Вам др. настройки нужны вероятно.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могли бы Вы подробнее написать как отрезали по пройме и где ноги. Какие команды использовали. Быть может есть фильм, как это делать.
Все можно найти на страницах тем. Не ленитесь - почитайте. Нужную информацию легче найти пользуясь "содержанием" (в каждой теме) или поиском.
Кстати, совсем недавно уже задавали такой вопрос ТУТ
Может ли быть причина в том, что у меня демоверсия программы?
Демоверсия загружает манекены точно так же, как и полная версия. В демоверсии не работает только сохранение файлов в формате .lsx и экспорт лекал в формат .dxf (AAMA).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему собраны сообщения, касающиеся вопросов загрузки в программу Лукстэйлор манекенов из Рино. (построенных или модифицированных из готовых фигур)
Вопросы работы с отсканированными фигурами рассматриваются в теме
Подготовка скана для загрузки в программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один как в сообщении 66... Пыталась из манекена Лукстейлера методом "пластилин" по фильму Кадрен, сделать двойника. Вроде бы всё выполняла как положено, но т.к. манекен из Луки с ногами, а лофт в таком случае образуется, создавая перетекание из одной ноги в другую (у меня так получился...), то я вытянула ноги и обрезала, таким образом внизу получилась юбка. Далее делаю всё как рекомендуется и экспортирую в Луку (из 4-ой версии), но он не принимает. Если сново создавать прорезь, имитируя ноги, то не знаю в какой момент это сделать (лофт или нетворк) и как и чем это можно сделать?... Может быть кто-либо сможет понять в чём моя ошибка. Файл прилагаю.
post-26745-1382612232_thumb.jpg post-26745-1382612244_thumb.jpg

_____________.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но он не принимает.
Открыл ваш файл блокнотом и первое, что бросается в глаза - неправильные настройки экспорта (из Рино в обжик). Для сравнения рядом правильный вариант:
post-30446-1382615697_thumb.jpg
Обратите внимание на настройки экспорта:
post-30446-1382615826_thumb.jpg
Ваш манекен с правильным экспортом загружается без проблем:
post-30446-1382615944_thumb.jpg

 

Экспорт делал в пятой версии Рино. Если вы пытаетесь это делать в четвертой, попробуйте заменить плагин экспорта обжика. Тут:
рабочий плагин экспорта для 4-ки

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Arhimed. Дело в том, что у меня в 4 версии почему-то такие настройки экспорта никак не устанавливаются и, если просто отредактированные клеткой манекены из Луки загружаются с таким экспортом, который у меня, то получается, что для такого варианта просто не подходит 4-ка, или же в моей проге какой-то глюк, что она не хочет устанавливать такие настройки экспорта...(очень жаль, но теперь хотя бы понятно, что я в построении всё сделала правильно)
Пробовала я уже этот рабочий плагин ставить, почему-то всё-равно остаётся всё по-прежнему...

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(лофт или нетворк)

Никакого особого значения нет. Это только способы создания пов-ти.
У вас манекен наизнанку. Попробуйте поменять направление лицевой.
У меня после изменения направления и после 5 загрузился ваш обж сразу. К сожалению на 4 не могу проверить.
Если нужно, пришлю файл Лука.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в 4 версии почему-то такие настройки экспорта никак не устанавливаются
Попробуйте обновить плагин для четверки (ссылка в предыдущем сообщении)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...