ЛюдмилаСС Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться #51 Опубликовано 23 ноября, 2012 Независимо, что он есть в папке Plug-ins? И как тогда быть с тем, который получается уже прошел как-будто установленный?Я когда устанавливала, еще только училась в программе работать, поэтому даже не проверила есть он в папке с плагинами или нет, скачала из интернета и установила, все заработало:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться #52 Опубликовано 24 декабря, 2012 Прошу помощи, пожалуйста!Не могу загрузить манекен из Рино5 в Лукстэйлор. Когда загружаю безногий, то Лука вообще его не видит. Когда вырезаю псевдоноги, то загружается с непонятными размерами и бардаком в точках, сбруя красная не появляется и новый манекен не создается....все виснет вусмерть.Манекен строила в Пятерке всеми способами....Что не так?У меня при экспорте появляется немного другая таблица, не как ollya показывала....галочку ставила везде....как правильно?Помогите, посмотрите, подскажите...пожалуйста! И точка одна бесхозная на манекене, куда её приткнуть....таскала по всем телу...изменений нетуplease.zip Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться #53 Опубликовано 24 декабря, 2012 Галочку надо поставить на Welded- слияние вершин. Потом выскочит второе окно, там не должно стоять галки- там где JaggedSeams- разбивать по швам. В файле ничего не меняла- загрузился- безногий, с красной сбруей, подвинула точки на места и создала манекен .Поэтому до бесхозной точки не добралась:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться #54 Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня наконец то тоже получилось загрузить из Рино4 в ЛУК,но только манекен,не получается ничего больше,нет сечений -от,ог,об.,что с ним делать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться #55 Опубликовано 27 декабря, 2012 на этом этапе нет сечений,сан подвиньте на место точки и нажмите кнопку "создать новый манекен" сечения появятся lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться #56 Опубликовано 27 декабря, 2012 lily-56,ХОРОШО,ЗАДАНИЕ ПОНЯЛА,БУДУ ПРОБОВАТЬ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться #57 Опубликовано 27 декабря, 2012 можно еще с вопросом...получается...,точнее что-то не получается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться #58 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) можно еще с вопросом...У вас случай распознавания манекена типа "нуде".Посмотрите как располагаются точки в стандартном манекене и постарайтесь расположить на своем также. Размерные линии должны располагаться подобно (у вас чето с точками шеи не то, размер угла наклона плеча "Уехал"). Не должно быть отрицательных размеров. Не видно где вы расположили заднюю точку ягодиц (на спине?). И внизу неразбериха. С таким расположением точек манекен не сможет "создаться" Изменено 27 декабря, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться #59 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Озадачена таким вопросом. Пытаюсь из Евы создать двойника. Как бы правильно, для сравнения, измерить получившийся объём бёдер? Задаю в Опти сразу обхваты бёдер, но у Евы эти обхваты снимаются не так как мы их снимаем, или же это так происходит при обмерах, когда наносим сечение? Тогда как узнать нужный мне обхват, повторяющий мерку так, как я её снимаю? Если где-то об этом есть уже ответ, направьте меня, пожалуйста. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться #60 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Вам нужно сгладить участки кривой, которая заходит в ямки тела, командойInsertLineIntoCrv, т.е как бы натянуть кривую над впадинами, а потом полученную кривую измерить Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Amo_Hay.P Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #61 Опубликовано 24 апреля, 2013 Здравствуйте. Подобные вопросы в теме уже были, но я не понял. Подскажите пожалуйста. Не могу импортировать свой манекен из Рино 4 в ЛукСтейлор. Учёл что манекен не должен быть больше 100см. Пишет, что по данным не удаётся распознать тело манекена. В чём ошибка? Я уже и 5 Рино установил, но так же не получается( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #62 Опубликовано 24 апреля, 2013 ...Не могу импортировать свой манекенЧтобы ответить на ваш вопрос, нужен файл. Упакуйте его в "зип" и "добавьте" в сообщение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #63 Опубликовано 24 апреля, 2013 Или нужно по поверхности нарисовать пройму и талию, но как это сделать? Спасибо.Самый простой способ - обрезать наклонными плоскостями "руки" (подсказать Луке где делать пройму) и вырезать полоску внизу (имитировать ноги). Шею нужно сделать чуть длиннее.Загрузится в Луку как манекен Нуде - расставите точки и т.д... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #64 Опубликовано 24 апреля, 2013 А это как сделать. Это необходимо выполнять в ти-сплайнах? делать так называемые дырки? Или Вы это в Нёрбсе сделали?Я не такой уж спец в ти-сплайнах и нёрбсе. :)Делал все с сетью обратно импортированного манекена в обжике в версии 4. Процедура почти такая же, как подготовка готового манекена из оптитекса.Созданными плоскостями "срезал" проймы. Полоску для "ног" - просто удалил грани. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Amo_Hay.P Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #65 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Простите, не могли бы Вы подробнее написать как отрезали по пройме и где ноги. Какие команды использовали. Быть может есть фильм, как это делать. Я вот так обрезал, а всё равно в лук не загружается.( Может ли быть причина в том, что у меня демоверсия программы? Спасибо. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Amo_Hay.P Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #66 Опубликовано 24 апреля, 2013 Amo_Hay.P манекен ваш в Лук загрузился в первозданном видеНастройки для экспорта вот такие Но при создании манекена- получаются дефекты на шее. Обратите внимание на сечения, которые на скрине выделены желтым- особенно шею и рельеф через плечо. У людей так не бывает. на шее нет такого острого угла сзади, и площадки такой на плечах быть не может. сечение по бедрам тоже задом наперед получилось. По пройме тоже сечение не очень. Попробуйте порезать стандартный манекен из Лука или Еву, посмотреть какой формы дожны быть сечения.Вероятно вы строили манекен по сбруе- этот способ может давать большие неточности в форме поперечных сечений из-за перспективных искажений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #67 Опубликовано 24 апреля, 2013 файл с Евой я давала в этом сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635757Я экспортировала из Рино 5. Из четвертой возможно сложнее будет. Но выше вы писали что у вас пятая версия установлена., попробуйте из нее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #68 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) из 4-ки попробуйте вот так Оказывается я Вас не поняла, Вам др. настройки нужны вероятно. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #69 Опубликовано 24 апреля, 2013 не могли бы Вы подробнее написать как отрезали по пройме и где ноги. Какие команды использовали. Быть может есть фильм, как это делать. Все можно найти на страницах тем. Не ленитесь - почитайте. Нужную информацию легче найти пользуясь "содержанием" (в каждой теме) или поиском.Кстати, совсем недавно уже задавали такой вопрос ТУТМожет ли быть причина в том, что у меня демоверсия программы? Демоверсия загружает манекены точно так же, как и полная версия. В демоверсии не работает только сохранение файлов в формате .lsx и экспорт лекал в формат .dxf (AAMA). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться #70 Опубликовано 20 октября, 2013 В тему собраны сообщения, касающиеся вопросов загрузки в программу Лукстэйлор манекенов из Рино. (построенных или модифицированных из готовых фигур)Вопросы работы с отсканированными фигурами рассматриваются в темеПодготовка скана для загрузки в программы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться #71 Опубликовано 24 октября, 2013 Один в один как в сообщении 66... Пыталась из манекена Лукстейлера методом "пластилин" по фильму Кадрен, сделать двойника. Вроде бы всё выполняла как положено, но т.к. манекен из Луки с ногами, а лофт в таком случае образуется, создавая перетекание из одной ноги в другую (у меня так получился...), то я вытянула ноги и обрезала, таким образом внизу получилась юбка. Далее делаю всё как рекомендуется и экспортирую в Луку (из 4-ой версии), но он не принимает. Если сново создавать прорезь, имитируя ноги, то не знаю в какой момент это сделать (лофт или нетворк) и как и чем это можно сделать?... Может быть кто-либо сможет понять в чём моя ошибка. Файл прилагаю. _____________.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться #72 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) ... но он не принимает. Открыл ваш файл блокнотом и первое, что бросается в глаза - неправильные настройки экспорта (из Рино в обжик). Для сравнения рядом правильный вариант:Обратите внимание на настройки экспорта:Ваш манекен с правильным экспортом загружается без проблем: Экспорт делал в пятой версии Рино. Если вы пытаетесь это делать в четвертой, попробуйте заменить плагин экспорта обжика. Тут:рабочий плагин экспорта для 4-ки Изменено 24 октября, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться #73 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Спасибо, Arhimed. Дело в том, что у меня в 4 версии почему-то такие настройки экспорта никак не устанавливаются и, если просто отредактированные клеткой манекены из Луки загружаются с таким экспортом, который у меня, то получается, что для такого варианта просто не подходит 4-ка, или же в моей проге какой-то глюк, что она не хочет устанавливать такие настройки экспорта...(очень жаль, но теперь хотя бы понятно, что я в построении всё сделала правильно)Пробовала я уже этот рабочий плагин ставить, почему-то всё-равно остаётся всё по-прежнему... Изменено 24 октября, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться #74 Опубликовано 24 октября, 2013 (лофт или нетворк) Никакого особого значения нет. Это только способы создания пов-ти.У вас манекен наизнанку. Попробуйте поменять направление лицевой. У меня после изменения направления и после 5 загрузился ваш обж сразу. К сожалению на 4 не могу проверить.Если нужно, пришлю файл Лука. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться #75 Опубликовано 24 октября, 2013 у меня в 4 версии почему-то такие настройки экспорта никак не устанавливаются Попробуйте обновить плагин для четверки (ссылка в предыдущем сообщении) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения