Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите такая сеть подойдёт для загрузки в Лукстейлер? Здесь толлерантность 20, сильное затемнение в местах заделки отверствий проймы и горловины. post-26745-1386599768_thumb.jpg
post-26745-1386599687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите такая сеть подойдёт для загрузки в Лукстейлер?
Пробуйте загружать - тогда и будет ясно.
Если вторая версия не примет, пробуйте в третьей. У них разные требования к целостности сетки. Если обе не примут:
- пробуйте укоротить снизу (если высота больше метра).
- уменьшайте количество полигонов (желательно не более 3000, но не обязательно. Иногда и 18000 загружалось)
- сварите вершины (требуется для второй версии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю искать причину по которой не грузится мой манекен в Луку.
post-26745-1386665646_thumb.jpg
При выделении рёбер фасеток увидела, что похоже их по две... и так весь манекен. Не пойму когда смогло это произойти (может быть когда выбрала для сети команду сварка) и как сейчас правильно удалить "двойника". Попробовала убрать верхний ряд фасеток у закрытой горловины, вся конструкция ушла в кубическую форму.
post-26745-1386665485.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещала отписаться по поводу того, можно ли ампутировать конечности у манекенов из CLO 3D в программе blender, с целью дальнйшей загрузки в LookStailor. Долго мучалась... Ампутировать-то можно, конечно, но и только... А вот загрузить эти тушки в LookStailor не получается.
Зато всё получилось через FreeCAD. Эта программа тоже бесплатная и очень простая. Сразу оговорюсь, что загрузить манекен получилось только во вторую версию LookStailor. Третья не принимает, "говорит", что моя тушка не "мисс"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, поздравляю!Ну вот еще один путь загрузки манекенов нарисовался:)
Если использовать стандартные манекены, действительно нет смысла устанавливать Рино.

Сразу оговорюсь, что загрузить манекен получилось только во вторую версию LookStailor. Третья не принимает, "говорит", что моя тушка не "мисс"....

Так и будет. Третья даже если и принимает, то редактирование невозможно.
Я тоже загружаю сначала во вторую. Сохраняю как lsx и открываю в третьей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ollya. Всё ясно. Но у меня из всех версий LookStailor полная только первая версия, туда файлы obj не загружаются, к сожалению. Так что сохранять их в формате lsx не получится.
Пока я занимаюсь не "швейкой", а машинным вязанием и вышивкой... А для этого пока достаточно и демоверсии, очень приятной во всех отношениях, программы LookStailor, из которой я лекала переношу в ДК7(вязальная программа) и уже там довожу для своих целей.
Но у меня растёт внучка, и я хочу научить её шить. Поэтому я и застряла на этом замечательном сайте.
В чертёжных программах, типа РИНО, я ноль. А вот обрубить конечности во FreeCAD очень просто даже для "чайников" типа меня... для таких и написала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это интересно. Покажите несколько скринов.

У меня только первые результаты... Но вот что получилось при загрузке и создании манекена( линии и точки пока не правила), и одежда наделась...
post-40168-1386743722_thumb.jpg post-40168-1386743785_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Но у меня из всех версий LookStailor полная только первая версия, туда файлы obj не загружаются, к сожалению. Так что сохранять их в формате lsx не получится.

Не совсем поняла- а на скринах манекен в Лукстэйлоре? Он в каком формате загружен был?
Манекен хороший получился. Проблем не было при создании с установкой "желтых точек"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не совсем поняла- а на скринах манекен в Лукстэйлоре? Он в каком формате загружен был?
Манекен хороший получился. Проблем не было при создании с установкой "желтых точек"?

Я эти желтые точки даже пока не трогала. Если честно... пока не знаю как с ними работать, и за что они отвечают... разберусь... Меня интересовал ответ на вопрос, в какой программе проще всего можно обрубить конечности.
Обрубила во FreeCAD, сохранила в obj. Загрузила в Лукстэйлор (вторая демо-версия). На жёлтые точки посмотрела, но работать с ними не стала, нажала на "создать новый манекен". И всё получилось. Лекала тоже получила, но сохранить не могу, естественно-же - ДЕМО.Но пока меня устраивает и скрин лекал.
А первая версия ( с сохранением файлов) у меня не с этого сайта. Она даже не портативная, и мои манекены в формате obj она не принимает.
Думается, пользоваться буду второй, хотя третья очень хороша, но мои "красавицы" не "мисс"... И тут уж ничего не сделаешь...

 

А вот такой вопрос... А из ОПТИ никто не пробовал манекены брать и тушки делать? Что-то у меня пока не получается... там настроек для манекенов побольше будет, чем в CLO 3D...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На жёлтые точки посмотрела, но работать с ними не стала, нажала на "создать новый манекен". И всё получилось.

Значит они сразу оказались на своих местах.
Это очень хорошо.
А из ОПТИ никто не пробовал манекены брать и тушки делать? Что-то у меня пока не получается... там настроек для манекенов побольше будет, чем в CLO 3D...

В основном с ними все и работали.
Настроек там больше, конечно.
Но мне сейчас больше нравятся манекены из Марвелус.
Хоть я и работаю со сканами, но делаю еще дубль скана в Марвелус, чтобы посмотреть изделие на примерке в динамике.
Изменение осанки в Марвелус мне больше нравится делать - более наглядно, чем движками.
А выпуклости разные можно потом в Луке нарастить одеждой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но мне сейчас больше нравятся манекены из Марвелус.
Хоть я и работаю со сканами, но делаю еще дубль скана в Марвелус, чтобы посмотреть изделие на примерке в динамике.
Изменение осанки в Марвелус мне больше нравится делать - более наглядно, чем движками.
А выпуклости разные можно потом в Луке нарастить одеждой

Пожалуй и я на этом остановлюсь. Но у меня там только два женских, два мужских и пацанёнка. Мне бы вот ещё девчушку, лет двенадцать.... (для внученьки). Не знаете,может где здесь на сайте готовые есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня там только два женских, два мужских и пацанёнка

Оно у всех так. Для Марвелуса не видела девочек.
Можно из женского с минимальными размерами. Только ребенку показывать не надо:) С взрослой головой- ужас просто.
Или на основе мальчика. потом в Луке добавить девочковые выпуклости
В Оптитексе есть девочки- но они в Марвелусе будут статичными фигурками
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, очень интересует, как вам удалось во Фрикад почикать тушку для Луки. Сколько ни билась, не удается ноги строго горизонтально обрезать. Поделитесь пожалуйста секретами.
А шею вытягивали?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ада49, очень интересует, как вам удалось во Фрикад почикать тушку для Луки. Сколько ни билась, не удается ноги строго горизонтально обрезать. Поделитесь пожалуйста секретами.
А шею вытягивали?

Вот так манекен кладу и чикаю ноги и голову.
post-40168-1386770503_thumb.jpg
А шею вытягиваю сразу в CLO 3D до упора. Бывает и неудачно получается вытянуть... Тут например. Манекен построился, а шея явно не в порядке.
post-40168-1386770908_thumb.jpg

 

С руками больше всего проблем, но в конечном счёте всё равно получается.
Я поняла,что их не надо уж очень близко к туловищу отрубать... лучше потом в Луке отрегулировать в размерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен построился, а шея явно не в порядке.

Вот ту т могло пригодиться редактирование "желтыми точками" загруженной заготовки. Можно пошевелить-подвигать желтые точки вокруг шеи,опустить их пониже
Может быть получится лучше. А может быть и нет:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот ту т могло пригодиться редактирование "желтыми точками" загруженной заготовки. Можно пошевелить-подвигать желтые точки вокруг шеи,опустить их пониже
Может быть получится лучше. А может быть и нет:)

По логике, я так и поняла назначение "жёлтых точек". Но чего-то у меня с ними не очень получается. В случае неудачи( я не закрываю FreeCAD), ампутацию провожу повторно(это минутное дело) и опять попытка в Луке.
Но в примере выше с шеей я напортачили ещё в CLO 3D...
Первый манекен, который Вы сочли удачным, я с себя делала, все мерки под рукой. А второй по трём меркам, так... для примера. Потом заказчицу обмеряю точнее и переделаю. Главное, дело решено в приципе...
Думаю, что с манекенами из ОПТИ тоже можно поработать, но их точно через blender, хотябы для того чтобы сменить формат, понятный для FreeCAD и убрать все лишнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу загрузить аватар из марвелоуса в лукстейлор. В Марвелоусе сохраняю аватар и в формате avt, и в OBJ. Открываю лукстейлор второй версии, если пытаюсь загрузить свой аватар - программа или говорит "не мисс" или вылетает. Проблема в том, что аватар с руками и ногами? получается заранее надо в Рино отрезать руки и ноги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается заранее надо в Рино отрезать руки и ноги?

Да, конечно. Аватар должен быть в том виде , как стандартные манекены Лукстэйлора. Еще и голову надо отрезать:)
Посмотрите темы Лукстэйлора, там много про обрезку и загрузку написано. Рассматриались вопросы с Евой из Оптитекса, но принцип тот же
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в печали(
в марвелоусе сделала манекен. экспортировала в OBJ. Открыла в рино, обрезала руки, ноги, голову, удлинила шею. Экспортировала выделенное в OBJ. попыталась загрузить в лукстейлор 3 демо версия - программа говорит "не мисс". Попыталась загрузить во второй лукстейлор: загрузился, но при попытке создать манекен - создается бесформенная бесшейная тетя.
вернулась в Рино, еще больше укоротила ноги, пытаюсь загрузить во второй лукстейлор - программа вылетает...
долго ломала голову и решила открыть свой аватар после рино в 3Д Сoat. и тут обнаружилось следующее на скрине. что с этим можно сделать?

post-40759-1387278154_thumb.jpg

Изменено пользователем Ksyha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


попыталась загрузить в лукстейлор 3 демо версия - программа говорит "не мисс".
правильно говорит. Это не miss, а Nude
Попыталась загрузить во второй лукстейлор: загрузился, но при попытке создать манекен - создается бесформенная бесшейная тетя.
В справке второй версии в разделе подробно описано, как передвигать желтые точки ,чтобы создать манекен
долго ломала голову и решила открыть свой аватар после рино в 3Д Сoat. и тут обнаружилось следующее на скрине. что с этим можно сделать?
Нужно " сварить" вершины соединяемых частей манекена при экспорте из Рино
Неправильно
post-10003-1387282358_thumb.jpg
Правильно
post-10003-1387282382_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или от версии программы или от версии плагина для экспорта в obj- не помню.
Можно пойти в обход- выделить всю сеть и сварить вершины перед экспортом
не знаю, какая у вас версия, через меню должно быть во всех версиях аналогично
post-10003-1387283859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделала манекен из луки в рино.Загрузился.Линий нет на манекене,размерные признаки не показывает. Что нужно исправить?

post-32268-1400907004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...