Перейти к содержанию

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

В тему собраны сообщения, касающиеся вопросов загрузки в программу Лукстэйлор манекенов из Рино. (построенных или модифицированных из готовых фигур)
Вопросы работы с отсканированными фигурами рассматриваются в теме
Подготовка скана для загрузки в программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, с помощью Ваших советов удалось загрузить манекен в лукстейлор. Большое спасибо. Только не пойму что обозначают "вмятины" в области живота и как они могут повлиять в дальнейшем на развертки лекал. Во 2-ю версию Луки не грузится.

post-10519-1428264797_thumb.jpg

post-10519-1428264955_thumb.jpg

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму что обозначают "вмятины" в области живота и как они могут повлиять в дальнейшем на развертки лекал. Во 2-ю версию Луки не грузится.
Загрузить желательно во вторую версию. Там можно будет получить точный манекен (с родной сеткой), который при необходимости можно будет подправить (трансформировать, если нужно будет похудеть).
Мне тоже интересно, как вам удалось получить такую ошибку, применив все вышеуказанные рекомендации.
Покажите файл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несчетное кол-во раз пробовала загружать манекен в Луку. Очень хорошо грузится в тройку. Во вторую версия загружался вот с такой формой проймы хорошо(прилагаю).С другой формой проймы, т.е. плечи почти как у вас- плохо, грузился только с вырезанной проймой , а потом нужно закрыть отверстие.Пробовала закрывать как рекомендовал архимед, но получались неказистые, неровные. Может какай-то другой алгоритм есть. Потому-что легче вырезать, чем сделать точками такую пройму. Это мои первенький______.zip _______.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linka. Оказывается вы не выполнили нужных требований.
1. Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности. Их можно отделить командой _SplitDisjointMesh и затем удалить (они вам не нужны, а при загрузке в Луку искажают поверхность в виде вмятин).
post-30446-1428307691_thumb.jpg
2. Границы оказались не сваренными.
post-30446-1428307750_thumb.jpg
Возможно у вас очень маленький "допуск на сварку".
При значении 40 все сваривается:
post-30446-1428307816_thumb.jpg

 

Если у вас обжик не загружается во вторую версию Луки, а загружается только в третью - одной из причин могут быть не сваренные внутренние границы. Дело в том, что третья версия может открыть поверхности с не сваренными границами и даже с отверстиями (в разумных пределах). Это требование (для подготовки обжика для загрузки) для третьей версии не обязательное (рекомендуемое).
Тем не менее я бы очень рекомендовал быть внимательными и "готовить вкусно".
Среди требований количества полигонов и количества знаков (точности), наверное, есть смысл назначить меньшую точность (4...5 знаков. Тогда можно будет увеличить количество полигонов (20...30 тысяч) и получить сглаженную поверхность (красивую) в Луке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности.
для меня это новость((

2. Границы оказались не сваренными.
переводила манекен во FreeCad, кнопочки ремонта были неактивными, я так поняла, что ремонт не требуется.
Возможно у вас очень маленький "допуск на сварку".При значении 40 все сваривается:.
Искала в Рино команду в панели, где анализ проводится -не нашла. У Вас на русском языке было выведено в предыдущем сообщении, я со своим английским тщетно пыталась найти
Тем не менее я бы очень рекомендовал быть внимательными и "готовить вкусно".
.
пытаюсь это делать почаще, поэтому и к Вам обращаюсь.
С манекеном поработаю еще обязательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Искала в Рино команду в панели, где анализ проводится -не нашла.

 

Linka, чтобы сделать анализ сети сделайте как я Вам показала на этом скрине по пунктам.
Когда появится окно MeshRepair нажмите на CheckMesh
post-27043-1428319894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности.
для меня это новость((

 

Линка, я загрузила Ваш файл в FreeCAD. Посмотрите где видно, что у Вас есть две лишние поверхности.
post-40168-1428321517_thumb.jpg
Я убрала эти поверхности. Сохранила ОБЖ, но и после этого открываться в ЛУКЕ-2 файл не захотел. Открыла его в блендере( Вы можете в РИНО), центрировала и немного вытянула шею. После этого файл открылся в Луке-2.

 

post-40168-1428322083_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы без дополнительных манипуляций видеть неприсоединненые кромки и лишние кусочки- меняем настройки какого нибудь из режимов дисплея (или создаем свой- со своими настройками цветов)
Устанавливаем прозрачность объектов и подсветку неприсоединенных кромок-тогда будет видно что внутри.
Для присоединенных, но несваренных кромок тоже устанавливаем другой цвет или другую толщину.
post-10003-1428326252_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен загрузился и во 2-ю и в 3-ю версию Лукстейлора. Манекен строила Natamoda дистанционно в Рино с одновременным проектом для индивидуального манекена. Пока манекен в производстве (как получу, обязательно покажу), решила его загрузить еще и в Лукстейлор.

post-10519-1428348531_thumb.jpg

post-10519-1428348540_thumb.jpg

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, если кому несложно, помогите, не могу в третью Луку загрузить свой манекен, перечитала весь форум, и дырочки затягивала, и ноги делала... С сетью Рино говорит что все ОК, а Лук пишет, что не тип Мисс или сеть с ошибками.proba8.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... помогите...
Скорее всего вы забыли "сварить сетку".
Примените команду Weld (допуск угла можно взять 50) - и все получится.

 

Правда ... еще рекомендую:
- шею чуть удлинить,
- проверить, действительно ли переход от шеи к плечам такой пологий (при создании манекена в Лукстейлоре с такими формами могут образовываться пересечения сетки/складки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А вот где брать допуск угла, это при переводе в mesh?
Покажу подробнее.
На вашем манекене остались рубцы (это главная ошибка, но не единственная):
post-30446-1443765381_thumb.jpg
Дело в том, что третья версия Лукстейлора на системе ХР иногда может загрузить манекен с несваренной сеткой (с вашим такое не получается даже на ХР), а на "семерке" несваренный манекен почти никогда не загружается.
Сетку можно (лучше) сварить вот этой командой (в ней есть настройки допуска угла):
post-30446-1443765467_thumb.jpg
Обратите внимание на командную строку (должно быть понятно)
После сварки манекен станет "красивым":
post-30446-1443765547_thumb.jpg
Такой манекен хорошо грузится во вторую версию Лукстейлора:
post-30446-1443765598_thumb.jpg
Но при загрузке в третью как раз есть та ошибка, что я предупреждал:
post-30446-1443765643_thumb.jpg
Видно ошибки при распознавании контура шеи.
Это может быть от недостатка длины и очень "пологого" перехода от шеи к плечам.
Чтобы не увеличивать пологий переход и увеличить длину, я отрезал часть сетки в самом верху и затем соеденил и сварил части (появились промежуточные точки).
Затем передвинул крайние точки вверх:
post-30446-1443765877_thumb.jpg
Может даже слишком удлинил, но с такой шейкой манекен загружается в третью версию (качество создаваемого манекена хорошее):
post-30446-1443766194_thumb.jpg

 

Вот ваш манекен для загрузки в "тройку": proba81.zip
Я не стал "ложить его на спинку" и увеличивать в 10 раз - в этом случае это не обязательно (хотя бывает, что это помогает при создании).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При импорте аватара из КЛО как тип SKAN (ничего не обрезал) в Луку, у аватара "плывут" размеры в меньшую сторону. С чем может быть связано? Полный рост аватара в КЛО 175 см.

image.thumb.png.2641ce48820cb506c46f3b90cfa29bf1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bsv_stal сказал:

 "плывут" размеры в меньшую сторону. С чем может быть связано?

Странно. Вы создайте манекен, экспортируйте его в обж. Загрузите в КЛО (добавить аватар) и сравните.
Или дайте ваш клошный ававтар (укажите какой файл размера на какой аватар применить) - я проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bsv_stal сказал:

"плывут" размеры...Полный рост аватара в КЛО 175 см.

image.thumb.png.2641ce48820cb506c46f3b90cfa29bf1.png

Короче.
Загрузил в КЛО дефолтный
11.thumb.png.6cc69b638d3d35662b93e81b31b277d3.png
Открыл редактор размеров
12.thumb.png.1bfe9fde2793cda744bbb052c2e144f7.png
Непонятный "глюк"... Если бы надо было такое сделать - врят ли бы получилось... Но ладно. Идем дальше. Изменяю рост на 175. Удаляю прическу и обувь (поза без каблуков). Вставляю доп.измерение роста.
2021895777_Image1.thumb.png.35b7e88a08943eaace55f44d9b47b2e5.png

Экспорт и импорт в Луку
1279190239_Image2.thumb.png.9418e669892a42dc8c910e5b70376978.png
Вроде похоже все. Не "плывет"... Уточняю размеры в КЛО в этих местах (приблизительно)
213509760_Image3.thumb.png.b9819698e6cbf7ce06245d262a2e719c.png
Подправляю точки (на ногах длина и на одной руке, чуть подмышками) и создаю манекен
1754470352_Image4.thumb.png.3459cbf5335ad6a16c8579a9276a748a.png
Экспортирую меш и загружаю (добавляю, что бы не "убежал" клошный) в КЛО
1123736005_Image5.thumb.png.68ab40ec7ddb984f0b7bb870b7df9682.png
1237529757_Image6.thumb.png.25dd11ffef9f86605a97e19500363664.png
Меш вставился по центру. Надо его совместить. Совмещаю.
1413145661_Image7.thumb.png.938fe3af0d16ebacbaf18d5e6ac6e8db.png

Так... что и где "плывет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, arhimed сказал:

Так... что и где "плывет"?

Все в порядке, спасибо. Выгружал до этого из Кло для другой программы аватар, единицы стояли в метрах. Перевел в мм, все встало на свои места!

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...