Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения

А по какой причине он мог получиться наизнанку можно это как-то понять на будущее?

ИМХО, не имеет значения. Просто проверять перед загрузкой.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по какой причине он мог получиться наизнанку?
Я не выворачивал наизнанку. Лука вроде справился...
Если Лука не сможет при загрузке развернуть изнаночную поверхность, то манекен в Луке будет выглядеть черным или красные линии провалятся внутрь.
Я хочу сказать, что есть проблемы более важные.
Лукстейлору может не хватить "мозгов", чтобы распознать ваш манекен.
Чтобы ему было легче - не грузите ему "тяжелые" манекены.
Постарайтесь не задавать слишком высокую точность в координатах и тогда Лука сможет принять чуть больше полигонов.
Если предварительно расположить манекен так как он привык ("на спинку" в масштабе 10:1), ему будет легче разобраться в каком размере и как располагать "тело" и останется больше сил на нанесение линий :)

 

Ах да... Еще:
Для Луки центр координат лучше располагать в центре "тела".
Всеравно он игнорирует ваше смещение и "рост" ставит "с потолка".
Это малозначительно (не обязательно), но имейте это ввиду.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчики и девочки, но не могу я его победить с настройками. Уже сново плагины скачала и установила в параметрах Рино. Пытаюсь экспортировать, а он опять со старыми настройками... Может быть нужно ещё чего в настройках подправить?...
post-26745-1382619234_thumb.jpg post-26745-1382619246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Кадрен- у меня тоже легко загрузился когда вывернула наизнанку(из пятерки)
Как сделать лицевую поверхность нетворком- знаю- выбираем горизонтальные кривые снизу вверх, вертикали- слева направо.
С лофтом- сложнее, просто в настройках надо выбрать другой цвет для изнанки, тогда сразу будет видно как затянулось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jizelia, вы не то настраиваете.
Нужно поменять опции экспорта, а не плагина.
Окно опций выскакивает непосредственно в момент экспорта.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где поменять эти опции? В сообщениях выше показаны мои настройки и я не пойму где ещё и что поменять..

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я согласна с Кадрен- у меня тоже легко загрузился когда вывернула наизнанку(из пятерки)
Как сделать лицевую поверхность нетворком- знаю- выбираем горизонтальные кривые снизу вверх, вертикали- слева направо.
С лофтом- сложнее, просто в настройках надо выбрать другой цвет для изнанки, тогда сразу будет видно как затянулось

При построении особенно уделяла этому внимание и выбирала снизу вверх и слева направо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему они так открыты?... Был шов спереди к боку, я его каждой точкой перемещала на центр спинки, все стрелочки нормалей смотрели наружу. В чем тогда оказалась причина и что мне здесь сотворить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь разобраться дальше. Установив цвет для изнанки, обнаружила что действительно манекен вывернут на изнанку (по неизвестным причинам...). По шву открытых краёв не наблюдается (как ещё смотреть не знаю). Выбирая в инструментах для ремонта сети согласовать края сетки, сеть не выделяется... В своих шпаргалках не нашла как вывернуть манекен в должный внешний вид.
post-26745-1382627025.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открыл я его в четверке... вывернул наизнанку... А края то открыты. Вот:

А в пятерке все закрыто
post-10003-1382627079_thumb.jpg

 


Выбирая в инструментах для ремонта сети согласовать края сетки, сеть не выделяется...

На скрине показана поверхность,поэтому и не выделилось
В своих шпаргалках не нашла как вывернуть манекен в должный внешний вид.

Команда _Flip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находиться эта команда

Наберите в поиске русской справки Dir

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вывернутый налицо манекен всё-равно не захотел грузиться
Действительно так в четвертой версии Рино.
Причем в пятой версии достаточно выполнить только импорт и экспорт...
А в четверке есть понятие "сварка вершин"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В справке нашла
WeldVertices (Сварка Вершин) или
WeldVertices command
Кстати в русской справке есть и Wavefront (.obj).

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В справке нашла
Вот точно мне "делать нечего"...
Поставил четверку (на комп, где была только пятерка). Как не странно обе работают. :)
Русифицировал. Заменил плагины импорта и экспорта. А затем:
1. Загрузил (в четвертую версию) проблемный обжик "пластилин мой.obj"
2. Выполнил команду _Weld. (Ввел наугад "15", подробности на скрине)
3. Экспортировал
post-30446-1382639301_thumb.jpg
И вот результат:
post-30446-1382639375_thumb.jpg

 

Замечу: количество полигонов, масштаб, положение и даже изнанка в данном случае не помешала (но это не гарантирует, что "мелочи" не будут мешать в другом случае).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил четверку (на комп, где была только пятерка).

А у меня не ставится 4 после 5.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за помощь в решении вопроса. Теперь о вероятно возможных моих ошибках:
1. На отдельный слой преобразовала в сеть; 2. Выбирала команду слияния вершин (оказалось нечего было); 3. Сделала сварку с допуском 15 (по скрину Архимеда); 4. Экспортировала (с моими не меняющимися старыми параметрами экспорта в Obj) в Луку и УРА!!! есть результат!
post-26745-1382672631_thumb.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему они так открыты?...
Посмотрел еще раз внимательно.
В вашем файле открытых краев на спинке не видно. Но если не сваривать сетку и сократить количество вершин полигонов - появляются эти "трещины" (у меня получился именно этот вариант на скрине, в одном из предыдущих сообщений).
Если сварить - трещин при "коллапсе вершин" (удалении части вершин) не будет.

 

В пятой версии при тех же условиях трещины не образуются.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в таком вопросе: создан манекен Т-сплайнами, теперь для загрузки в Лукстейлер нужно более четко выразить линию талии сбоку. Когда начинаю это делать в Т-спл., то в верхней части тоже уменьшается и всё-таки выше остаётся обхват меньше. Читала, что можно редактировать клеткой, но не поняла, если редактируем клеткой то тогда увеличатся полигоны и могут быть опять проблемы с дальнейшей трансформацией в Луке? Как тогда можно поступить, хотелось бы, чтобы в Луке линия талии вставала на своё место. Или в Т-спл. просто добавить узенький ряд фасеток и его сузить по линии талии?..

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь
Если манекен типа Мисс (без ног) - во второй версии Лукстейлора такой можно загрузить без "создания" с родной сеткой (получится тип 6). Позже можно сдвигать красные линии и выставить уровень талии на нужном уровне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент я знаю, но мне хотелось бы сделать так, чтобы Лука сразу узнал "родное" место талии и при этом сетка у манекена осталась бы легко трансформируемой в дальнейшем применении. Вот как-то так... (манекен без ног)

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы Лука сразу узнал "родное" место талии и при этом сетка у манекена осталась бы легко трансформируемой в дальнейшем применении

можно конвертировать копию т-сплайнового манекена в сеть.
и линию талии обозначить уже на этом манекене.
Выделить ряд точек по талии и масштабировать на фронтальном виде.
post-10003-1386516250_thumb.jpg
Тогда в Луке точно талия будет на этом месте.
при создании одежды надо будет просто не учитывать эту зазубрину. проводить плавные линии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...