Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Как шить индивидуально так, чтобы не было видно, что сшито?


Рекомендуемые сообщения


Если вы дали знать об этом своей бабушке, а она проигнорировала вашу просьбу, то мы говорим о разных вещах.

О тех же:)
Просто я четко знала,что мне надо,оппонент давил авторитетом :D. Но мы могли это обсуждать,не замалчивали из к-л соображений. Я сопела, и шла гулять в рюшечках и бантиках,по деревьям,гаражам и крышам.:D. Но ее настоящие клиенты прислушивались к ее мнению и шились годами,некоторых помню на протяжении 30 лет.
Другими словами,возможно стоит открыто обсуждать проблемы с клиентом,а не замалчивать и мучиться в догадках?

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это-да, российские дизайнеры выпускают на свет божий вещи , но в них нет шика (в большинстве своем) что очень отличает их от например французов или итальянцев

Зато это не отличает их от всех остальных. А все остальные это как раз те. на которых не останавливается взгляд, и глядя на которых никогда не возникает вопроса КАК ЭТО СДЕЛАНО., хочу такое!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иллинтер ну это случай можно не рассматривать-первоначально вообще платье сплошной брак и в бедрах не по размеру

Платье не по размеру (хотя мне сначала сослепу показалось, что на бедрах драпировка), но и второй вариант - тот самый "изюм горстями", который уже обсуждали. И так эффектная ткань (блеск, да еще с фактурой) + акцент на груди + облегание стана + много открытой кожи. Ну так добавим контрастного цвета, еще блеска, еще фактуры (бусин), еще больше выделим грудь, еще резкой горизонталью разобьем силуэт (кстати, темные бретели его тоже вытягивали, что не давало груди стать громоздкой). Все вместе очень стало смахивать на стандартный рынок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- Ткани. Зачастую невозможно купить ткань модной в этом сезоне фактуры/расцветки. Сталкивалась с этим неоднократно: вижу удачную вещь в новых среднеценовых коллекциях, хочу такую же "с перламутровыми пуговицами", а чаще банально своего размера или в своей цветовой гамме - ткани нет НИГДЕ, в том числе в Интернете и специализированных магазинах. В результате все индивидуальные повторения сильно отличаются от модных вещей.

И что делать?
Кем - то было сказано (кажется Шанель?) :
Меня не интересует, почему НЕТ
Что вы сделали, чтобы стало ДА?
…Действительно, ассортимент тканей где-то побогаче, где-то скромнее…
Но даже там, где он огромен – случаются промахи … часто изначально перечеркивающие хороший результат…
Выход один – смотреть, учиться и анализировать … не покупать просто красивенькое …
Если зайти в хороший бутик, то увидим что вещи, как правило выдержаны в очень спокойной цветовой гамме (черный, серый, белый, беж, коричневый, кофейный + парочка модных в сезоне цветов) – это для одежды на все случаи жизни…и наверняка не потому, что производителям не доступна широкая гамма цветов…
И только для специальных, особенных случаев – будет что-то типа «вырви глаз»…
В магазине попроще и с ценами пониже – цветовая гамма шире…
На рынке – буйство цвета и рисунков…
Выводы сделайте сами: почему так?

 

Фактуры ... ( может быть, хотя бы постараться) избегать тканей-предателей ….тут есть о них целая тема!
А бывают ткани, просто обрекающие на успех – это тяжеленькие (по весу) крепы, твиды, добротные (в том числе с красивыми принтами) трикотажи и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дизайнеров и массорвки.
Я работаю в очень известной и не дешевой здесь компании по продаже готовых изделий (в основном костюмов и бизнес одежды) портным и иногда приходиться делать много примерок на клиента (и не обязательно мной, у нас штат старых итальянских портных) и в итоге клиент отказывается от костюма),все равно не сидит хорошо(причин много, не буду вдаваться в подробности), а на некоторых даже и трогать ничего не приходиться., Есть 4 вида кроя для мужчин - 1. классическо-свободный, 2. классическо чуть больше облегающий, 3. классическо-современный и 4. ульто современный. Усли в магазин прийдет товарищ с пузиком, никто ему не придложит №3 или 4 и даже 2, но если он очень хочет, мы выпустим все что можно и закрывая глаза сделаем его счастливым, это политика компании. Для женщин стиль один - классическо современный, но 3 вида - 1. большие прибавки на свободу облегания, 2. средние и 3.минимальные. Так же для женщин ценовой уровень (с потерей некоторых компонентов) ниже. Вывод компании - покупайте что вам нравится, а если не знаете или хотите "правильно", позовите портного на консультацию.Многие женщины с грудъю отказывались покупать себе больший размер(из за плечей) и говорили, что застегивать пиджак никогда не будут - и это за 400-500 долларов.У меня до сих пор не укладывается в голове - заведомо покупать маленькую вещь за большие деньги, но таких людей очень много. Зато если эти люди близко по фигуре к стандартам компании, все сидит идеально и смотрится по дизайнеровски.
Все это приводит к выводу. На вкус и цвет товарища нет. если вам нужно - позовите портного(т.е. нас - в частности шитье на заказ) , а если не хотите - покупайте что вам нравится. Для этого армия профессионалов ходит на работу каждый день и изучает, что принесет деньги - то и шьем. Единственная разница - те профессионалы никогда не узнают, что тетя Зина думает о них, а мы знаем, поэтому эта дискуссия здесь и разгорелась. И еще, однажды на интервъю, на вопрос из зала, почему ва не делаете одежду для больших размеров, Кевин Клейн ответил: извините, но я не шью парашуты...... А ведь многим надо!?!?!?

Изменено пользователем lstep
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дамы, а разве бывает готовая одежда на 60-размер с высоким ростом? Наверное, только туретчина... где много трикотажа и разных смесовых синтетических, с эластаном, изделий? ....

 

Так что... сшитое индивидуально на такой размер, это всегда видно.
Все знают, что Армани-Валентино-Лагерфельд шьют только до 48 (российского) размера.

 

бывает, бывает, ... специализированные марки надо смотреть, из итальянских Marina Rinaldi или Elena Miro' например

 

http://www.marinarinaldi.com/it/Collezioni/MR-GIORNO "дневная" коллекция, и даже поперечная полоска ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... можно "чайнику" тоже высказаться в этой теме?
Лично я отличаю "сшитые" вещи от "покупных", по, хм, некоторым деталям. Наверное это как раз то, что тут называли "много изюма".Замечала, что при индивидуальном пошиве,иногда злоупотребляют отделкой. А если сшит костюм, то как-то уж слишком стараются "привязать" его части друг к другу, и в итоге выходит как-то перегруженно. В таких комплектах мне все время чудится какая-то вымученность.
Какая-то чрезмерная правильность.
А вот насчет посадки, по-моему, не стоит беспокоиться. Все равно в процессе носки где-то помнется, где-то вытянется, и будет уже не так идеально, как в начале.
Немного офф. Вот прошлась тут на днях по магазинам. Ну нечего брать! Блузки, если подходят в груди, то широки в плечах, и наоборот, жакеты всегда коротки на мой не такой уж богатырский рост, брюки- все как один - с заниженной талией, чего я терпеть не могу.Не понимаю, как можно стремиться к такому впечатлению?
Вероятно, когда человек говорит "хочу, чтобы не выглядело сшитым", он имеет в виду "не выглядело самостроком в худшем смысле этого слова, кустарным изделием".
Я поглядела вещи для этой клиентки. Ну очень понравился серый жакет, замечательная вещь с изюминкой! Жила бы в Киеве, уже завтра постучалась бы в дверь со словами "Мне такой же, но с перламутровыми пуговицами!"
Вот как раз эти вещи, на мой взгляд, никак не выглядит "кустарными" .
Только, не знаю, как в других странах, а вот у нас есть немалое число людей, которые считают, что заказывать вещи, а тем паче шить самому себе, это "не барское дело". Может все проще, этой клиентке кто-то такое сказал, и она теперь не решается шить на заказ?

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О тех же:)
Просто я четко знала,что мне надо,оппонент давил авторитетом :D. Но мы могли это обсуждать,не замалчивали из к-л соображений. Я сопела, и шла гулять в рюшечках и бантиках,по деревьям,гаражам и крышам.:D. Но ее настоящие клиенты прислушивались к ее мнению и шились годами,некоторых помню на протяжении 30 лет.
Другими словами,возможно стоит открыто обсуждать проблемы с клиентом,а не замалчивать и мучиться в догадках?

Я недавно ходила к очень рекомендованому парикмахеру. В его салоне мне все очень нравилось и я думала, что наконец то нашла его долгожданного(парикмахера). Домой пришла -не очень, на следующий день- не очень,так ни разу и не понравилось, а что- не знаю, вот не то и все. Результат - я больше туда не пойду. У вас не было выбора - т.к. вы были ребенком и не могли противостоять бабушкиному авторитету.При первой возможности вы перестали шиться у нее,правильно?
А мой парикмахер никогда и не узнает, что он сделал не так.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была ситуация диаметрально противоположная. Когда я работала в ателье очень часто обслуживала клиента. Клиент - владелец очень крупной сети магазинов по всей территории России. На тот момент их было около 2000 шт. Этот клиент был VIP клиентом Kiton. Съездил он в Италию померили его там, он выбрал ткани, сделал заказ. Костюмы с доставкой на дом. В результате пришли костюмы пиджаки сидят отлично, брюки огромные. Звонят в Италию, интересуются, не перепутали ли мерки, сверились, не перепутали. Объяснили что их пиджаки подразумевают только такие брюки. и они ничем помочь не могут, поскольку форма и силуэт этих костюмов олицетворяет качество и престиж дома Kiton и не подлежат никакой модернизации. В результате клиент заказывал ( уверена и сейчас заказывает) костюмы в Италии, брюки переделывают в России. Он предпочитает лучше переделать брюки здесь, чем впасть в немилость и быть отвергнутым Домом моды и лишиться очень статусных и необходимыми для его положения вещами, хотя может себе все, включая футбольную команду ( не последнюю кстати)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


бывает, бывает, ... специализированные марки надо смотреть, из итальянских Marina Rinaldi или Elena Miro' например

 

http://www.marinarinaldi.com/it/Collezioni/MR-GIORNO "дневная" коллекция, и даже поперечная полоска ....

 

Что-то сильно сомневаюсь, что они шьют на 60-й размер (российский).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то сильно сомневаюсь, что они шьют на 60-й размер (российский).

 

Два месяца назад в ГУМе заглянули в бутик Marina Rinaldi. У меня размер не 60, но 58 имеется. Что самое удивительное, но мои габариты продавщиц этого бутика не напугали. В зале, конечно, висят вещи не больше 48 размера.
Но вот когда мне приглянулось одно замшевое пальтишко без подкладки, со склада в течении 5 минут принесли мой размер... и даже рост подошел!!!

 

И все в этом пальто было именно так, как здесь описывается - немного мешковато, с заломчиками там-сям. В целом выглядело на мне очень симпатично. Можно было бы и купить -) Но ценник там был, как говорит мой сын:"Чугунный мост можно за эти деньги купить!" -)

Тем не менее я поняла, что мне в такие магазины ходить полезно.
После примерки этого пальтишка без подкладки за 150 000 рублей я смело шью все, что понастроила в 3D сразу начисто. И на мелкие огрехи даже не обращаю внимания. Если уж вещи по такой цене имеют погрешности посадки, то собственноручносшитые тем более имеют право на несовершенство.

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одна распространенная марка http://www.fiorellarubino.com/it/collezione/primavera

 

с их линейкой размеров - http://www.fiorellarubino.com/it/concept надо кликнуть по SCOPRI LA GIUDA ALLE TAGLIE внизу текста (60 русский - 120 окружность груди - 49 размер у Фьерелла Рубино. Итальянские "удобные" размеры - нечетные, видимо, чтобы народ не пугался)

Изменено пользователем nataglia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, означенная в теме проблема касается только меня (и то, в одном экземпляре)? Перед остальными мастерами такие задачи не стоят?

Думаю что стоят, просто не все осознали пока не озвучено было :)

 

Надо понять в какой момент "кустарность" превращается в "эксклюзив". Это явно не вопрос технологий, от кутюр практически вручную делается, однако даже неподготовленный человек практически безошибочно отличит одно от другого.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BriNa, необязательно "кустарность" превращается в "эксклюзив" и наоборот. Красота в глазах смотрящего, и очень может быть, что лейблам прощается намного больше, чем изделию портнихи просто потому, что там нет возможности влиять на процесс, нельзя потребовать определенной отделки и посадки.
Я думаю, что под "посадкой" клиентка в весе 45 кг и клиентка в весе 105 кг могут понимать совсем разные вещи. И если первая может в восторге схватить хламиду на резиночке с кривым оверлоком по изнанке и радоваться, и кричать Эксклюзив! потому что спина открыта до попы, то вторая захочет, чтоб и облегало, и подчеркивало, и скрывало, и можно было "комфортно покушать", что в здравом уме вообще в одну вещь не впихнешь.

 

Я думаю, хорошо бы выяснить у клиенток с неидеальными фигурами, чего они ждут от "хорошей посадки", если технические нюансы этой посадки им чаще всего вообще не видны? Чтобы руку можно было поднять, в машину сесть? Чтобы стоя в прихожей у зеркала без очков с трех метров было как в журнале? Чтобы на корпоративчике можно было и потанцевать и через стол чокнуться после тоста? Чтоб все сидело как литое без заломов в позе стоя руки по швам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь эту линию "кустарность - эксклюзив" проводить по причине схожести технологий изготовления. Индивидуальное изделие и кутюрное здесь много общего имеют: дорогую нетехнологичность, несерийность. Возьмём предельный случай, когда качество-посадку-материал оба изделия имеют одинаковую. Отбросим магию имени. Остаётся только дизайн, а это профессиональные знания в области моды, стиля, понимание взаимосвязи пропорций, фактур и т.д.
Так вот "непрофессиональность" дизайна это довольно чёткий показатель и момент, который трудно "завесить декором".

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз пришел заказал, второй - получил. Может тогда не будет усталости от вещи и в подсознании не будет ощущения шитости. Но, скорее всего это утопия. Потому, что примерив шитое, он начнет вертеться и разглядывать посадку. Чего он почти никогда не делает в магазине.
Методика кроя не при чем, это точно. 2Д или 3Д не имеет значения. Под этим подпишусь сто раз.

После примерки этого пальтишка без подкладки за 150 000 рублей я смело шью все, что понастроила в 3D сразу начисто. И на мелкие огрехи даже не обращаю внимания. Если уж вещи по такой цене имеют погрешности посадки, то собственноручносшитые тем более имеют право на несовершенство.

взяла две цитаты, которые зацепили...
По моим наблюдениям, человек придя в ателье подсознательно на выходе предполагает получить идеальную вещь... за некоторыми клиентами, принесшими шубу в ремонт (крючки поменять) замечала не раз, что забирая вещь из ремонта и примерив её начинают выискивать огрехи посадки.... и предъявлять нам претензии: то полы заходят, то спинка поддёргивает.... НО... до прихода к нам носили и не жаловались.... не замечали....
А уж те шубы, которые шьются "с нуля".... с некоторыми вообще мучение... с нормальной СО говорит "широко - уберите", убираем.... крючки в застёгнутом состоянии прям вырвутся сейчас, но клиент доволен... потому как выглядит как из магазина.... Вот как их понять? Огрехи посадки в сшитых нами шубах видят почти все клиенты)))) стараемся на макете оттачивать "нужную" для клиента посадку, но в упор не замечают задранные и захлестывающие иксом полы на своих купленных шубах....

 

Отношение самого потребителя-клиента к готовым вещам из магазина и к сшитым в ателье изначально разное..... Человек идя в магазин знает, что шилось не для него в принципе.... и изначально готов к "мешковатости" покупных вещей, а придя в ателье у человека уже имеется чёткая установка - шьётся для меня конкретно, значит сидеть должно по фигуре.... а в мозгу всё равно рисует себе то, что видел в магазинах на примерках.... Совместить одно с другим бывает проблематично))))) Возможно, что нам по роду специфики попроще (человеку пойти с меховой вещью особо некуда, выбор не большой), но тем не менее проблема того что сшитая вещь может не отвечать "идеалам" заказчика присутствует, и дело не в применяемой системе построения и даже не в размерах заказчика наверно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот "непрофессиональность" дизайна это довольно чёткий показатель и момент, который трудно "завесить декором".

Но беда в том, что "профессиональный дизайн" чаще всего предназначен на девушек-тростиночек. Адаптация прототипа на такую же тростиночку, но с немного другой осанкой, первоначальный дизайн не нарушает, (если только у заказчика и исполнителя нет желания "улучшить" дизайн профессионала , как правило, за счёт усложнения, потому что в прототипе "мало изюма"). В результате получают модель, как покупная, но с лучшей посадкой на фигуре.
Но если приходится адаптировать "профессиональный дизайн", созданный на тростиночек, на пышечек, чаще всего приходится кардинально перерабатывать, , чтобы максимально подошло данной фигуре. Переработка часто бывает достаточно существенной, остаются не тронутыми только те элементы, которые наиболее сильно зацепили клиента, из-за которых он и обратил внимание на эту модель, понимающий клиент осознаёт необходимость такой переработки и не ждёт, чтобы было, как на картинке.
В такой работе уже требуется профессиональная подготовка (или врожденное чувство стиля) как портного, так и клиента, так как легко скатиться в "кустарщину"
Высший пилотаж, когда создаётся новый дизайн для конкретного клиента, в учётом фигуры, образа жизни, его предпочтений и много другого, но, чтобы на выходе получили такую модель, как будто она разрабатывалась где то в Париже или Милане для последних показов на подиумах мира. Это очень сложно. Нужно практически конкурировать с Армани, Гальяно или Донной Каран.
Но даже, если вдруг удастся создать что то на уровне, и что практически невозможно, отсутствие имени у дизайнера-конкурента позволит "пинать" его как клиенту, так и оценивающим. А так как у "судей" вкусы противоположные, то и оценки будут совершенно противоположные, от "серо и убого" до "слишком смело" Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где-то слышала, что удачная прическа должна быть естесственной, она не должна напоминать о том, что ты провела 2 часа у парикмахера.
Возможно, это то, о чем говорит клиентка?
Но как такой подход применить к одежде?

 


Много лет назад(оч.многоооо...) в одном из своих интервью певец Леоньтьев на вопрос о костюмах сказал: "Я люблю играть с одеждой".
Мне всегда нравились его костюмы на сцене и некий шарм. Вот тогда и я поняла в чем заключается этот шарм.
С тех пор и сама и своих клиенток приучаю этой игре.
Не всегда это касается самих пошитых изделий.Чаще - аксесуаров с ними. Пришлось изучить мне и узлы на шарфах, и иметь всегда бижутерию для продажи,а то и просто для подарка(в зависимости от стоимости). Например, в Питер езжу за "камешками", у себя хожу на распродажи за "бусиками" и платочками.
Понимаю,что вопрос об учебе заказчиц вкусу и носки одежды не является обязанностью портного, но мне так приятно смотреть на хорошо одетых и радостных женщин...))
Это к разговору о некоторой небрежности во внешнем виде.
А вот чем отличается индпошив от массового...
все-таки тем,что купил,одел и пошел. Т.е. присутсвует эта некая небрежность уже как таковая при самой покупке+ психология: ну чего ждать от покупной вещи-то? и так сойдет!)))
А индивидеально пошитые изделия проходят строгий отбор ,да и стоимость выше,чем на рынке + мнение окружающих повышенное будет присутствовать.
Вот один из моих примеров:
перешивала в этом сезоне одной даме шубку норковую белую полностью. Подклад поставила дорогой,красивый(аж самой понравилось).Вообщем сдала изделие,клиентка довольна осталась. Приходит она ко мне опять, и спрашиваю:"Ну,как встретили на рааботе?" О она:"Ой, все аж дар речи потеряли,а самые дотошные сразу за подкладку схватились посмотреть..."
Скажите, ну кто при покупке той же шубы смотрит сначала на подклад?
вот то-то и оно...
И думаю, еще психология совдепа,когда все на одно лицо , еще долго будет присутствовать в нашем обществе.Быть в толпе и оставаться самим собой - трудная задача. Ведь что такое инд пошив: это индивидуальная,т.е. единственная вещь. А значит и человек будет в ней единственный ходить.

 

Мое ИМХО: добиваться того,чтобы не видно было, что изделие пошито на заказ, думаю не стоит. На то он и ИНДпошив. Подстраиваться под толпу тоже,думаю не стоит. На то мы и ПОРТНЫЕ,а не швеи-мотористки на фабрике.Ведь это и есть наш шарм-шить своим подчерком,это как писать картины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, неужели стоит, изготавливая одежду индивидуально, добиваться, чтобы она выглядела вот так?
post-219-1364885471_thumb.jpg

 

Или вот так?
post-219-1364885687_thumb.jpg post-219-1364885694_thumb.jpg

Это я сбегала по ссылке приведенной чуть выше.

 

Неужели вот эти мелкие несовершенства, которые легко устранит портниха на примерке, могут добавить образу какого-то шарма?

 

Не уверена, что клиент индивидуального пошива может желать такого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, неужели стоит, изготавливая одежду индивидуально, добиваться, чтобы она выглядела вот так?

Эту курточку воспринимаю, как холст, на котором можно писать, что угодно с помощью аксессуаров, дополнений , комплектацией с другими вещами. Посадка, конечно, оставляет желать лучшего, но это легко исправимо в условиях индивидуального пошива.
Лично я приветствую подобные модели, но они требуют дальнейшей работы клиента.
В связи с этим вспомнила начало работы с обсуждаемой здесь клиенткой. Тогда она ещё мне доверяла и я сшила ей "никакую" блузку из натурального шёлка с потайной застёжкой, в расчёте, что ничего не будет ей мешать комплектовать одежду.
Это и послужило ей сигналом, что доверять мне в плане дизайна нельзя. Она не раз меня упрекала этой блузкой, говорила, что в ней же ничего нет, даже пуговиц!....
После этого я больше не навязывала ей своё видение её гардероба...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, мне эта курточка тоже нравится. Она в самом деле может сочетаться в гардеробе с чем угодно.
Я про качество изготовления. Ведь клиент не заберет у портнихи такую вещь, или я не права?

 

А когда все недочеты будут исправлены - вещь уже будет отличаться от "готовой" из магазина.

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь эту линию "кустарность - эксклюзив" проводить по причине схожести технологий изготовления. Индивидуальное изделие и кутюрное здесь много общего имеют: дорогую нетехнологичность, несерийность. Возьмём предельный случай, когда качество-посадку-материал оба изделия имеют одинаковую. Отбросим магию имени. Остаётся только дизайн, а это профессиональные знания в области моды, стиля, понимание взаимосвязи пропорций, фактур и т.д.
Так вот "непрофессиональность" дизайна это довольно чёткий показатель и момент, который трудно "завесить декором".

 

Вот тут я поспорю, не остается только дизайн. Поясню. в настоящий момент являюсь слушателем дистанционного курса на осинке Яны Бринк "Прямая юбка от кутюр" (чему я несказанно рада) , это не реклама- просто констатация факта. Девушка училась в Нью-Йорке в настоящей школе шитья от кутюр. Сразу становится понятно что эта замечательная девушка к счастью не обременена российским образованием, что очень хорошо, поскольку откуда взяться Кутюр в России, внутри его нет как не ищи, остается только завести из вне. Что могу сказать: "Дьявол в мелочах". То чем делится она в рамки общепринятых понятий частично не укладывается. Наверное отсюда отличия кустарности от эксклюзива, + еще немаловажную роль играет качество исполнения ( а это всегда только на совести у мастера, ни ткань , ни оборудование не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь клиент не заберет у портнихи такую вещь, или я не права?

Мой точно не заберёт. А я и не смогу сделать такую посадку, даже если буду очень старатьсяhttp://smiles.kolobok.us/standart/mosking.gif

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ еще немаловажную роль играет качество исполнения ( а это всегда только на совести у мастера, ни ткань , ни оборудование не причем.

Не соглашусь. И оборудование и ткань влияют на качество исполнения. Есть такие ткани, хоть разбейся, не получаются качественные швы.
А у хороших фирм, как правило, очень хорошие ткани, которые легко шьются. Почему? Как вы думаете?
(другой вопрос, что их нельзя, как правило, стирать, но это уже проблемы потребителя, а не изготовителя) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...