Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Гаспар


Рекомендуемые сообщения

Прототип костюма с шорто - юбкой от Анны Сью. У прототипа просто шорты.
post-14388-1366381172_thumb.jpg
и фотки костюмчика. Больше ракурсов и фоток в альбоме.

 

post-14388-1366381222_thumb.jpg post-14388-1366381236_thumb.jpgpost-14388-1366381249_thumb.jpg .
Блузку я посторалась сделать почти копией оригинала с некоторыми конструктивными вариациями.
Моделировала как обычно в Рино. Костюмчик довольно старый -- шился прошлой весной -- и конструировала я тогда ещё не в т-сплайнах, а в Nurbs и все поверхности затянуты лофтом. (Прошу прощения за 3Д-шный жаргон, но никуда не денешься).
post-14388-1366381367_thumb.jpg
На плоскости я моделировать не умею, поэтому посто сформировала рукава нужной формы -- тогда это было довольно трудоёмко -- сейчас в т-сплайнах это делается на раз-два -- потом развернула и доделала на плоскости.
Развернулся рукавчик вот таким вот образом
post-14388-1366382204_thumb.jpg
После этого немного ловкости рук и никакого мошейнечества. Развела детальки конически -- кнопкой Добушанки ( это действительно просто кнопка -- надо правильно подсветь кривые и нажать на кнопку -- в ручную разводить ничего не надо) и раздвинула детали в высоту. В высоту увеличила рукав в полтора раза -- просто прикинула сборку на ткани -- и выбрала коэффициент, который понравился
post-14388-1366382775_thumb.jpg
И после этого додела лекала рукава
post-14388-1366382714_thumb.jpg

 

Теперь по поводу лифа.
Надеюсь это ещё кому-нибудь интересно. Мне самой оказалось очень интересно. Через год я вижу массу ошибок и понимаю, как сделать лучше -- что полезно, поскольку фасончик блузы мне очень нравится и со временем я его планирую повторить. А чтобы не наступить на те же грабли -- проговорю все ошибки сейчас.
В лифе было всё довольно прямолинейно, и сейчас очевидны ошибки допущенные при конструировании.
Порезала, развернула, собрала. Очень не хотелось делать плечевой шов, поэтому объединила перед и фронт по плечу -- и пустила центральный шов на спине по долевой. Центр груди при этом пошёл под 45 градусов.
post-14388-1366384593_thumb.jpg
На картинке видно как разводила перед на складки. И здесь первая ошибка из разряда банальных -- складки развела параллельно, а надо было по направлению к высшей точке груди. Я это выяснила опытным путём и переколола на примерке -- но грудь всё равно получилась несколько разъехавшейся. Потом мне указали, что это в Мюллере есть.
Теперь из того, что для меня было не так очевидно и поняла я только сейчас.
Ампирную линию я нарисовала так же высоко, как и у прототипа -- но у прототипа лежит гладко, а у меня ломается под грудью -- в фото с динамикой это особенно видно. Раньше я думала, что я верхнюю точку груди определила не правильно, но сейчас вижу,что очевидно нехватка уплощения. Я сваяла вот так
post-14388-1366385075_thumb.jpg
То есть деталь а ля корсаж изогнута под грудью и естественно на ткани, особенно в динамике ломается, не корсет чай и косточек там не вставлено, что бы удерживать форму. А благодаря изгибу и длина детали стала больше и прижато всё это к телу слишком сильно. Надо было очевидно спрямлять.
И другой момент, связанный с декольте. Если вы обратите внимание, то манекен сделан с межгрудной впадиной. Дело в том, что было необходимо декольте лежащее плотно на груди, оно и получилось , даже в наклоне вырез остаётся на месте. Надо сказать это долго не удавалось -- при конструировании с помощью манекена без межгрудной впадины вырез получался отдельно а модель отдельно. Потом, частично под влиянием Фросиных рассуждений и объяснений о прилегании декольте и учёте для этого формы груди, частично просто из общечеловеческих соображений, я попробовала развернуть манекен с утопленной впадиной в межгрудье. И, о чудо, декольте село на место. Теперь я понимаю, что просто, грубо говоря, увеличился раствор грудной вытачки, это изменило угол плеча и, соответственно, степень прилегания горловины -- раствора вытачки хватает, чтобы её "утопить" в межгрудье. Но у этого есть своя цена -- грудб в результате обрисованна излишне подробна. В рамках данной модели это привело к черезмерной пышности на груди -- на мой взгляд. Хотелось бы по спокойнее. Выход я думаю в большем открытии вытачки в пройму -- это уберёт излишнюю драпировку с груди, но при этом оставит плечо, а следовательно и декольте, на месте.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зимняя вот, на мой взгляд так просто две одинаковые модели. Вионе N21 -- одна из немногих моделей выполненых по долевой, но тем не менее без сомнения характерно "вионена" модель. И Муре. Смотрите сами.
post-14388-1366313412_thumb.jpg post-14388-1366313426_thumb.jpgpost-14388-1366313445_thumb.jpg

 

 

Гаспар, я думаю, что влияние Вионне огромно на всех современных дизайнеров. Недаром же она включена во все учебники по дизайну. И, конечно, все современные дизайнеры в той или иной мере используют ее идеи и работы.
Насчет связки Мурэ- Вионне думаю, пока не оформилась с мыслями.

 

Мне сейчас эта тема очень близка, так как сейчас бодаюсь с этой самой моделью 21.

То есть, именно с моделью-оригиналом (№21)?

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"То есть, именно с моделью-оригиналом (№21)?"
Да, именно с ней. Конечно, короче и рукав зашит и наверное либо на манжете или на резинке -- ещё не знаю, пока образцы ткани не пришли, но плечевой пояс и клешение именно то.

 

"Гаспар, я думаю, что влияние Вионне огромно на всех современных дизайнеров."
Это конечно, влияние классиков оно всегда бесспорно и огромно, и должны же модельеры на чём-то учиться, а то на чём учился -- остаётся на всю жизнь.
Но здесь не много другое на мой взгляд -- просто откровенно один и тот же конструктивный принцип. Но это скорее исключение, чем общий случай -- связь не такая явная, не в конкретных моделях, а в подходе. Собственно уже писала, а вы уже читали. Услышать ваше мнение на сей счёт мне очень интересно.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"То есть, именно с моделью-оригиналом (№21)?"
Да, именно с ней. Конечно, короче и рукав зашит и наверное либо на манжете или на резинке -- ещё не знаю, пока образцы ткани не пришли, но плечевой пояс и клешение именно то.

Ох, там технологически очень сложная модель. Как вы собираетесь сшивать все вставки с "телом"? И из какой ткани планируете шить?
Очень интересная модель и выглядеть, конечно, будет потрясающе.

 

Но здесь не много другое на мой взгляд -- просто откровенно один и тот же конструктивный принцип. Но это скорее исключение, чем общий случай -- связь не такая явная, не в конкретных моделях, а в подходе.

Да, я поняла вашу мысль. Просто мне нужно порассматривать модели Мурэ. Я уверена, что вы гораздо лучше меня знакомы с его творчеством. Я же знакома с ним поверхностно, поэтому мне сейчас сложно их сравнивать, -нужно время на более подробное ознакомление и анализ.

 

---
Гаспар, я сегодня набегами, немного потеряла нить разговора. Этот поcледний пост, - он где берет свое начало, и где-то есть его предыстория?
И кому он адресован?

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, я сегодня набегами, немного потеряла нить разговора. Этот поcледний пост, - он где берет свое начало, и где-то есть его предыстория?
И кому он адресован?

Да, пардон, посмотрела на посты и поняла, что всё смешалось в доме Облонских.
Последний пост относится к комплекту с шортами, его уже передвинули любезно на его логическое место, а обращение было вроде как гипотетическому читателю, который смог дочитать это дело до конца.

 

Ох, там технологически очень сложная модель. Как вы собираетесь сшивать все вставки с "телом"? И из какой ткани планируете шить?

 

Да модель сложная технологически, но это и интересно. В плане возможных и ожидаемых косяков я спокойна -- шью дочери, а она благодарный и не капризный "клиент". А если учесть, что на грудь термопечатью будет нанесён рисунок, слава богу абстрактный, то в общем проблемы косяков отступают.
А если добавить, что ещё планировался капюшон!!! Но от этого удалось отбиться, уговорив на сьёмный -- вязанный,типа шапочки шлема и носить в холодной время года на улице с пальто или курткой. Хи-хи.

 

Было интересно подойти к этой модели с точки зрения 3Д и посмотреть что получится. Пока получилась практически идентичная выкройка, у которой талия(самое узкое место) на пару см выше и деталь спинки уже. Но это было вполне ожидаемо.
Ткань пока не знаю, заказала кучу всяких образцов, жду. Но думаю, что реальный выбор будет между трикотажем понте и классическим шестяным крепом. Как с тканью определюсь, так и как сшивать будет понятнее. Меня гораздо больше обработка среза, который к горловине подходит тревожит -- надо так, чтобы и красиво было и к коже приятно. С крепом можно обработать вместе с шёлковой обтачкой зигзагом в край. Я так в платье а ля Муре делала. А вот с трикотажем нет никаких идей -- оверлока у меня нет. Так что скорее всего будет креп.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь - в обсуждение (запаздывая отреагировать вовремя на шорты и блузку).
Тамара, огромное спасибо за подробности.
Как-то в темах раздела ПО задали вопрос про учебники.
Ваша тема (а вернее - темы) - очень ценный учебник. Причём, не только в 3D.
Читать и перечитывать. Вникать. Всем рекомендую.

складки развела параллельно, а надо было по направлению к высшей точке груди
Здесь: хотела обратить внимание, что не просто по направлению в одну точку,....
Пригодится?

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маркете есть 2 продукта, которые могут помочь бороться с проблемной , сыпучей тканью - fray check и fray block. Я не уверена, есть ли они в Европе, но интернет-то никто не отменял.
post-1427-1366465815_thumb.jpg post-1427-1366465830_thumb.jpg

 

Я не пользовалась ни одним из них, не могу сказать ничего о преимуществе одного или другого. Нужно самим пробовать.

 

Мне кажется, что креп - идееальная ткань для данного проэкта. К тому же Вионне креп предпочитала всем другим тканям. А шерстяной креп еще и хорошо поддается тепловой обработке. А вот с понте- нитом сложнее будет работать, он будет пружинить. Но это мои предпочтения.

 

P.S. Здесь обсуждение и сравнение этих 2-х продуктов (анг).
http://artisanssquare.com/sg/index.php?topic=5412.0

Изменено пользователем Зимняя

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрала из разных источников. Хотела обратить внимание, что не просто по направлению в одну точку,.... Надеюсь. по рисункам ясно.
Пригодится?

Еще бы))Доброе, верное моделирование-первое оружие, для меня в частности)Моделирую только на плоскости, поэтому с необыкновенным удивлением и азартом читаю эти темы по 3d...Осваивать и еще раз осваивать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимняя, спасибо. Прочитала страницу, на которую вы привели ссылку. Очень любопытно, никогда не пользовалась такими продуктами, а публика оказывается страхует этим петли. Надо будет купить и попробовать. Что касается ткани для проекта, то я тоже склоняюсь к крепу. У меня не получается представить как может красиво лечь складка на груди на упругом и плотноватеньком понте. Но хотелось рассмотреть все варианты, плюс ещё термопечать должна на ткань лечь. Я понимаю, что сочетание Вионне и термопечати звучит почти травмотично, но потихоньку смирилась с этой мыслью и стала находить свои плюсы. Потенциальную пафосность точно снимет, как минимум. Но это всё умозрительно пока. Образцы будут к концу недели, по видимому.

 

Татьяна, спасибо за высокую оценку, аж неловко несколько стало, но приятно, что кому-то полезны эти опусы. Для меня это что то вроде работы над ошибками. Когда только сошьёшь и ещё работу пылко любишь, то ошибки не особенно видны, а спустя время, их начинаешь видеть.
Особое спасибо за картинки. Интересно и полезно и конечно пригодятся. На картинках все складки то разведены более или менее параллельно. У меня при параллельном разводе очень жирно и некрасиво складка наезжала на вырез. Посмотрела ещё раз на прототип, там складка не параллельна горловине, а уведена в сторону. Может надобыло делать складки параллельно, но направлять не вдоль горловины, а уводить в сторону, но и набегания ткани на пройму тоже не хотелось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, на эту тему хорошо бы порассуждать более предметно.
Но, как я поняла, пока другие интересы. )
И мне еще показалось, что на прототипе немного другое моделирование. Какое- пока до конца не разобралась.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, порассуждать можно сейчас. Другие интересы ждут ткани и отложены пока.
Да моделирование отличается от прототипа. У меня перед по косой, а у прототипа наверняка по долевой. По косой я пустила, чтобы не делать шва по плечу. Вообще. Так плечо, на мой взгляд, красиво тканью обтекается. А у прототипа есть -- он уведен немного на спинку
post-14388-1366497592_thumb.jpg
Мне очень хотелось бы разобраться всё-таки, почему там драпировка по всей груди "размазалась".
Пока у меня следующие рабочие гипотезы
1) неудачно выбранное направление, развод и возможно расположение складок -- возможно, надо было отступить дольше от горловины.
Если за причину взять это, то тогда, мне кажется, что направлять надо к центру, -- поскольку не только не хочется наплывов на горловину, но также не хотелось бы разъезжания объёма в стороны к проймам.
2) просто слишком много ткани получилось на груди, уплощения реально не было вообще, я тогда и не знала о таком звере. Ткани много, а опуститься под собственной тяжестью и натянуть складки она не может, так как ниже плотно сидящая деталь а ля корсаж, которая и не даёт опуститься. Вот и пузыриться на груди.
3) Косой крой? Может такое быть?
Я пока за комбинацию пункта 1 и 2. Но возможно есть что-то ещё, чего я не вижу и не знаю.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, не сразу взялась за ответ. (
Думаю, что вы и сами поняли причину.
имхо, верно, что причины: и 1, и 2, и 3.

 

На всякий случай - ссылка, относящаяся к этому вопросу.
Накладываем части выкройки друг на друга. Недостаток с лихвой восполнится после разведения оставшейся вытачки на складки/сборки.
Иначе- излишняя пышность.
Та самая жирность, о которой Вы писали. В одну точку сводить складки/сборки- тоже неверно.

 

Еще я не очень хорошо разглядела прототип. Очень уж пестрая ткань.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, спасибо. Очень интересно и полезно. И странички прочла, и ссылку на построение Натамоды.
Можно я немного потуплю.
Начну тупить с Натамоды.
У Натамоды занос деталей осуществляется параллельно, если я правильно рассмотрела, в отличие от Бланк-Фоминой. У БФ под углом.
Итак параллельный занос
post-14388-1366742806_thumb.jpg
Занесла как пример на 4см
Далее закрыли вытачку
post-14388-1366742906_thumb.jpg
У синей детали с заносом плечо естественно опустилось -- нарисовали новое -- фиолетово - розовое
Наложила для сравнения
post-14388-1366743024_thumb.jpg
Теперь собственно разведение. Из БФ, да из из просто общечеловеческих сображений следует, что разводить надо как минимум так чтобы восстановить ту ширину, которую съел занос.
Развела синию детальна этот самый минимум
post-14388-1366743186_thumb.jpg
Понятно, что насамом деле разводится будет по нескольким параллельным линиям, но это принципиально не изменит картинку.
Итак, отличие заключается в том, что у синего контура пройма опущенна на 1.5 см. То есть результат эквивалентен тому, что если бы мы разводили и кроили красную деталь, потом, для провильного формирования силуета нам требовалось просто вздёрнуть плечи за уголок у проймы. Ну или понизить плечи, пройму и талию на выкройке.
Я правильно понимаю, или где-то у меня дыра?

 

"Тяжелые файлы. ( Тамара, может, всё лишнее вынести из Вашей темы?"
Татьяна, я ничего не понимаю в принципах организации тем, так что доверяюсь тут вам. Только что рассматривается как лишнее и куда его вынести?

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Гаспар, приятен ваш вдумчивый склад:)

Итак, отличие заключается в том, что у синего контура пройма опущенна на 1.5 см.

- Не-а::) (имхо). Отличие в способе мышления.
Давайте вместе попробуем понять смысл предложений Бланк-Фоминой.

 

Вот ваше моделирование складок.

 

62.jpg

 

Вершины складок вы расположили на линии подреза и чуть выше.
Теперь вопрос: как будет вести себя ткань, когда вы её заложите в ваши складки?
Лягут ли в изделии такие остренькие длинные складки, с вершиной там, где вы её наметили?
Ответ : нет.
Вершины складок в изделии окажутся примерно на треть длины складки выше, чем вы их обозначили. А в нижней трети складки разойдутся и образуется тот самый обсуждаемый мешок.
http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=319261

 

30.jpg

 

- Почему так происходит?
- Прежде всего, из-за упругости ткани. Это не бумажка-оригами, которую можно согнуть по ребру.

 

Бланк и Фомина предложили очень остроумный способ избавиться от этого эффекта.
Смысл его в том, чтобы запроектировать вершины складок значительно ниже того места, где мы их потом хотим видеть на ткани в реале.
Тогда в изделии вершины снова переедут вверх (упругость)... но переедут на нужное место:)

 

Поскольку вершины на выкройке ниже, то при разведении выкройка по линии желаемых вершин расширится. Чтобы избежать этого, эта линия предварительно обужается. В этом смысл.
Сугубое имхо::)

 

30__.jpg

 

Успеха!

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, спасибо, что заглянули.

 

Гаспар, приятен ваш вдумчивый склад:)

Польщена вашей оценкой моего склада, и, конечно, способа мышления
- Не-а::) (имхо). Отличие в способе мышления.

Без сомнения! Я ценю индидуальность и расстроилась, если бы мне сказали, что способ мышления у меня как, скажем, у имеряк. Но, насколько я понимаю, всё это обсуждение моих уникальных особенностей рассматривается как оффтоп на данном сайте, да и в обычной, не виртуальной дисскусси, конечно возможен, но это уже не дисскусия будет, на мой скромный взгляд.

 

А по сему обратимся к конструктивной части.
Спасибо за краткое изложение двух страниц текста БФ и наглядные картинки. Я тоже так поняла, что дело в упругости ткани, но тот факт, что и вы видете это также, важен для меня, поскольку ваш опыт в пошиве не соизмерим с моим, безъусловно.
БФ кстати, более конкретны по поводу понижения «виртуальных» цетров разведения, по отношению к желаемым. Цитирую : «уменьшают раствор нагрудной вытачки на1/3 или ½ от её полного раствора. Из элементарной геометрии, следует, что расстояние до «виртуального» центра разведения будет от полутора до двух расстояний до реального. Ну и картинка простенькая, для наглядности
post-14388-1366821152_thumb.jpg
Теперь, что я пыталась выяснить для себя в предыдущем посте. Всё изложенное дальше чисто мои дилетанскае рассуждения и наблюдения. Имхо и ещё раз имхо и скорее всего банальная очевидность, но когда я пытаюсь изложить мысль, зная что её ещё кто-то прочтёт, я сама лучше понимаю, и из этих эгоистическмх соображений продолжаю..
Когда я моделирую что либо, я пытаюсь представить это внутренним взором как конструкцию, у которой есть опорные точки, есть рёбра жёскости, а есть части, которые висят свободно. И, поскольку мне нравятся вещи, у которых есть ощутимый зазор между телом и тканью ( это не относится к большинству вещей представленных в альбоме – шилось это в основном чуть меньше года назад, а тогда я ещё не умела делать прибавки в объёме), то есть когда вещь особо нигде не цепляется за тело и может только опирается с проскальзованием на него в районе между талией и бёдрами, главной опорой на которой всё висит становятся плечи. Поэтому все трансфомации, которые призводятся с лекалом в процессе конструирования, я стараюсь осознать с точки зрения, а как это повлияет на линию плеча. Что я и попыталась сделать постом выше. Как всегда картинка
post-14388-1366821179_thumb.jpg
Как мне кажется, тут всё более или менне наглядно. Красный контур – стартовое лекало – раствор нагрудной вытачки 20градусов. Синим нарисованна виртуальная вытачка, которая возникает при заносе в одну треть раствора вытачки. Раствор виртуальной вытачки, как не удивительно 13.5 градусов. Теперь, чтобы края будущей складки разошлись на нужный нам угол, надо взять тканюху за краешек плеча и вздёрнуть так, чтобы угол между новой линией плеча и старой был равен разнице растворов между реальной вытачки и «виртуальной». И края складки разойдутся, как планки веера. (Фрося, я помню, что ткань не бумага, а платье не оригами, и именно по-этому, как нас учит БФ, ткань-то сойдётся в нужном месте – ну или близко с нужным местом – если с величиной заноса не угадали). При этом ничего не надо мудрить с шириной детали – мы её не уменьшали в процессе построения.Теперь мне происходящее понятно, на уровне алгоритма, который можно параметризовать, и, если приспичит и скрипт написать.
И ещё один вопрос параллельно для себя решила. При первом прочтении страничек, любезно выложенных Татьяной, тем не менее возникло чувство протеста. То есть с заносом, почему ,за чем и как, было всё понятно, но возник следующий вопрос. Если для лучшего прилегания низко срезанной горловины, неоходимо открыть дополнительную вытачку в горловину, которая потом переносится в общую нагрудную, то не сведёт ли этот самый занос на нет все старанияи не приду ли я к тому, с чего стартовала. Пока рисовала картинки, поняла, что опасения напрасны, горловина останется на месте. Сейчас поясню на картинках
post-14388-1366821217_thumb.jpg
Синим нарисованна та самая вытачка в горловину, которая и обеспечит прижимание горловины к телу (затекание ткани в межгрудную впадину)
Закрыла её и сравнила результат
post-14388-1366821247_thumb.jpg
Прилегание горловины осуществится за счет измения угла плеча у начальной точки плеча и уменьшение расстояния от начальной точки плеча до воображаемой центральной линии переда. А все манипуляции с заносом и в результате с формой плеча не трогают начальную точку плеча и прилегающую к ней кусочек плеча, т.е. горловина останется прижатой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я пытаюсь изложить мысль, зная что её ещё кто-то прочтёт, я сама лучше понимаю.
Тамара, здесь мы с Вами совпадаем. )
По поводу Ваших размышлений. Я люблю сама проделать путь рассуждений, нежели разбирать выложенные картинки и записи.
Вчера пошла в Рино. ) Отвлекли. Сегодня- тоже недосуг.
Мне показалось, что где-то ошибка в рассуждениях. Но разбираться совсем некогда.
уменьшают раствор нагрудной вытачки на1/3 или ½ от её полного раствора.
И следом картинка с уменьшением длины на 1/3 и ½. ??
Или я не вникла в суть?

 

Перенесла файлы, оставила ссылки. Видела, что Вы уже в курсе. )

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И следом картинка с уменьшением длины на 1/3 и Ѕ. ??

Татьяна, это демонстрация того, как происходит эффективное удлинение вытачки, при уменьшении раствора ( или заносе) по Бланк Фоминой -- то есть раствор уменьшают, но поскольку "основание" вытачки ( на картинке дуга, на которую опираются углы) остаётся то-же, то самой вытачке приходиться удлиниться либо в полтора раза -- если занос был на треть раствора, либо в два раза -- если занос был на пол раствора -- величины указанные у БФ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотелось выложить платье, которое нигде до этого не показывала. Шилось это платье давно -- это был мой первый проект в 3Д. Я бы не сказала, что это удача, да и, что говорится судьба у платья не сложилась -- одели его только один раз: на вечеринку с масками и дресс-кодом, да и то это случилось спустя год после пошива -- модель вытянулась и выверенные за год до этого пропорции поехали. Но, тем не менее дорого оно мне, и по-этому решила его выложить. Да, фотки год спустя после пошива -- платье слегка мало...
post-14388-1367168612_thumb.jpg post-14388-1367168622_thumb.jpgpost-14388-1367168629_thumb.jpg
Вот прототип платья -- из репринтного альбома
post-14388-1367168638_thumb.jpg

 


Шлось платье из невесомого шифона от Пуччи, купленного по случаю, ну на очень серьёзной распродаже. Крой косой, шифон прозрачный и невесомый -- шить на машинке не решилась -- платье собрано полностью на руках, швы накладные, иголка назад. Горловина, проймы и подол обработаны руликом. Обмётывала швы тоже на руках -- любые нитки просвечивали -- выкрутилась -- надёргала ниток из органзы телесного цвета и ими обметала.

 

Всё это это безобразие шилось как сценическое платье. Школьный театр, где дочь азартно принимает участие, ставил пьесу -- на стыке жанров -- детектив, комедия, абсурд. На мой взгляд самый интересный их проект. Дочь должна была играть 30-ти летнюю английскую аристократку: саркастическую умницу, алкоголичку и серцеедку. Училась танцевать танго, отрабатывала пошатывающуюся, но элегантную походку. Меня тоже потянуло на подвиги. Но спектакль в тот год они так и не выпустили, к сожалению...
А платье осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всё подходит друг другу, принт, модель, дочь, туфли! Необыкновенно красиво!
Платье вполне носимое, жалко что не носится.
А подкладка есть?

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкладки нет -- под платьем чехол шёлковый

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный образ в этом платье и цветовая гамма шикарная.

Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.

Мое ручное творчество

https://vk.com/mariafedotova77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слуууууууууууууушайте, какая чудесная модель!
Не могу себе представить, как это можно на руках сшить.....Титанический труд.
Вы храните это платье всегда!
Потом оно всплывет с будущем на каком нибудь элитном аукционе и будет стоить, как полотно Ван Гога сейчас.
Особо впечатлена , потому как мой сын тоже в театре играет. Не в школьном, в местном ДК, но ТЕАТР! Поступить сейчас пытается в театральный ВУЗ. Может, повезет. Ваша нимфа не мечтает поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...