Sarta Anella Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) А что значит понятие полиповерхность? Что-то я не пойму. В фильме говорится, что при проецировании линии на поверхность Т-сплайна она не плотно ложится на поверхностьА почему у меня ложится плотно, или я что-то не правильно понимаю? Изменено 28 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А что значит понятие полиповерхность?Полиповерхность- набор отдельных поверхностей, соединённых в единую группу. Многие команды работы с отдельной поверхностью не работают с полиповерхностью, пока её не разобьёшь специальной кнопочкой на отдельные составляющие. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А почему у меня ложится плотно, или я что-то не правильно понимаю?Вы спрашиваете про поверхность, а показываете линию Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вы спрашиваете про поверхность, а показываете линиюПро поливоверхность это один вопрос, а про линии это уже совсем другой. Теперь вроде поняла, первоначально после проецирования линия ложится плотно на поверхность, а вот потом если мы хотим поменять её месторасположение, то эта линия уже не привязана к поверхности и мы не можем её притянуть Пулом как притянули бы, если бы это была не Т-сплайновская поверхность, а простая риновская. Поэтому приходится проводить дополнительные действия, чтобы правильно расположить необходимую линия на поверхности Т-сплайна. Я правильно всё поняла или нет? Изменено 28 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Натамода, спасибо, что пояснили картинками, всё стало намного понятнее :) Теперь наглядно вижу отличия Т-сплайновской поверхности и Нурбс-поверхности Изменено 28 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если я правильно помню, делался Rebuild кривой и после этого она переставала плотно прилегать к поверхности. А сразу после проецирования, она очень плотно прилегает к поверхности. Это то, что получилось у вас Sarta. Про команду Rebuild можно всё прочитать в описании. Теперь вроде поняла, первоначально после проецирования линия ложится плотно на поверхность, а вот потом если мы хотим поменять её месторасположение, то эта линия уже не привязана к поверхности и мы не можем её притянуть Пулом как притянули бы, если бы это была не Т-сплайновская поверхность, а простая риновская. Поэтому приходится проводить дополнительные действия, чтобы правильно расположить необходимую линия на поверхности Т-сплайна. Я правильно всё поняла или нет?Да Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Изучаю фильм Гаспар -"Ретопоснап". 1. Т-сплайн можно конвертировать в сеть, для этого А для чего может понадобиться конвертировать Т-слайн в сеть? 2. Включаем команду ретопоснап 3. Рисует на поверхности фасетки 4. С помощью команды - селект эйч луп очень удобно выделять сразу несколько рёбер(граней) которые относятся к одному кольцу. Изменено 29 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) 5. Натягиваем на поверхность фасетки с помощью команды экструд 6.Если при натягивании фасетки не легли на поверхность, нужно 7. В итоге получаем поверхность на поверхности, которую можно редактировать 8. Вызываем команду Сквош (команда для разворачивания поверхностей на плоскость) Далее делаются настройки Изменено 29 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) И получаем развёртку 9. Далее определяем насколько плотно одна поверхность лежит на другой Ретопоснап удерживает контрольные точки одной поверхности на другой, в других местах между поверхностями могут быть небольшие промежутки, т.е. прилегание может быть неплотным. Проводим анализ Изменено 29 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Если видим, что какие-то точки неплотно прилегают к плоскости то делаем следующее Опять проводим анализ Изменено 29 января, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А как копировать слой? Т.е. как сделать, чтобы один и тот же объект был на двух разных слоях? Кажется разобралась. Поправьте если не правильно, ок.:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Поправьте если не правильно, ок.:)Всё правильно. Радует, что вы уже можете самостоятельно находить ответы на вопросы. Программа очень дружественная к пользователю. Немного освоиться в ней, и всё пойдёт, как по маслу. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Пробою сделать то о чём говорилось в фильме. Вроде всё понятно, а когда начинаешь делать появляются какие-то непонятные моменты Изменено 29 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Sarta Anella, вы опять не читаете внимательно описание команд. 1) Режим выставлен без прозрачности, а создаваемая поверхность проваливается под болванку -- поскольку на болванке лежат только контрольные точки. Вот её частично и не видно2)Точек нет потому, что в настройках команде указано игнорировать все точки с расстоянием больше единицы.Красная точка почему осталась? Потому что не прижалась. В том месте большая кривизна в обоих направлениях. У прижимаемой поверхности возможно неудачно выбраны изолинии -- так не разглядишь.Измельчение фасеток не всегда решает вопрос прижатия поверхности к поверхости с удовлетворительной точностью. И не всегда измельчение фасеток допустимо. Поверхность также можно прижать через интерполяциюили через пулл. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Olya, смотрю ваш ролик "как построить юбку с помощью т-сплайнов из цилиндра" и не пойму- он без звука чтоли? Теперь вижу, вы написали, что оно немое, а жаль:( Подскажите, пожалуйста, где расположена ссылка на ролик Olly . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В самом начале темы есть эта ссылка:) http://files.mail.ru/F139C1D81E754997AACDB113A70E162E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Изучаю фильм ollya "корректировка манекена по фото и загрузка в лукстейлор" вот ссылка http://files.mail.ru/70BF2EB990BC4150B08C3ED15F1F8087Я пытаюсь разобраться, что мне делать с полученным сканом, как мне его доработать, чтобы можно было его загрузить в Лукстейлор. Ну пожалуй начнём:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Изменено 31 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 То что объясняется дальше у меня сделать ну никак не получается:( Вроде бы всё делаю как в фильме, а руки не удаляются:( Странно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан? У меня с отрубанием рук тоже периодически возникают проблемы. Подозреваю, что просто притормаживает. Но вот что хочу сказать - ничего не выйдет, если объект не является сетью. При загрузке Евы из Опти приходится нажимать кнопку - Create mesh (так кажется называется) иначе она как сеть не рассматривается. У меня :) Возможно опытные пользователи сейчас недоуменно пожимают плечами - что тут может не получаться:) А вот! PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ничего не выйдет, если объект не является сетью. Правильно. В Лук загружается сеть. Просто рино в некоторых версиях сама конвертирует в сеть при экспорте. Поэтому нам кажется, что мы загрузили поверхность, тогда как на самом деле это сеть. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан? У меня с отрубанием рук тоже периодически возникают проблемы. Подозреваю, что просто притормаживает. Но вот что хочу сказать - ничего не выйдет, если объект не является сетью. При загрузке Евы из Опти приходится нажимать кнопку - Create mesh (так кажется называется) иначе она как сеть не рассматривается. У меня :) Возможно опытные пользователи сейчас недоуменно пожимают плечами - что тут может не получаться:) А вот!Вообщем я и так и сяк эксперементировала, ну никак у меня не отрезаются руки с помощью команды Mesh Split, а вот с помощью Mesh Trim (как мне tvo подсказала) отрезаются Сейчас также голову и ноги обрежу. Кстати я резала плоскостью созданной другой командой У меня вот какой вопрос. В фильме 2-ю режущую плоскость сделали отзеркаливанием. Это принципиальный момент? Изменено 31 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан? Да это мой скан:) Изменено 31 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Вообщем я и так и сяк эксперементировала, ну никак у меня не отрезаются руки с помощью команды Mesh Split,У меня тоже раз как бы не отрезалось. Присмотрелся поближе - разрезы есть, а выделяется все вместе. Пришлось разгруппировать. Только тогда отрезанные части смог выделить и удалить. Это принципиальный момент? Нет можете резать вновь созданой. А руки хоть 1см лучше оставить. Чтобы "пройму" лучше видеть. Изменено 31 января, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Продолжаю.... Изменено 31 января, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения