Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

on-line изучение Рино и других 3-D программ для новичков


Рекомендуемые сообщения

А что значит понятие полиповерхность?

 

Что-то я не пойму. В фильме говорится, что при проецировании линии на поверхность Т-сплайна она не плотно ложится на поверхность
post-33128-1359403364_thumb.jpg
А почему у меня ложится плотно, или я что-то не правильно понимаю?
post-33128-1359403402_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит понятие полиповерхность?

Полиповерхность- набор отдельных поверхностей, соединённых в единую группу.
index.png
Многие команды работы с отдельной поверхностью не работают с полиповерхностью, пока её не разобьёшь специальной кнопочкой на отдельные составляющие.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у меня ложится плотно, или я что-то не правильно понимаю?

Вы спрашиваете про поверхность, а показываете линию

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы спрашиваете про поверхность, а показываете линию

Про поливоверхность это один вопрос, а про линии это уже совсем другой.

 

Теперь вроде поняла, первоначально после проецирования линия ложится плотно на поверхность, а вот потом если мы хотим поменять её месторасположение, то эта линия уже не привязана к поверхности и мы не можем её притянуть Пулом как притянули бы, если бы это была не Т-сплайновская поверхность, а простая риновская. Поэтому приходится проводить дополнительные действия, чтобы правильно расположить необходимую линия на поверхности Т-сплайна. Я правильно всё поняла или нет?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натамода, спасибо, что пояснили картинками, всё стало намного понятнее :) Теперь наглядно вижу отличия Т-сплайновской поверхности и Нурбс-поверхности

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, делался Rebuild кривой и после этого она переставала плотно прилегать к поверхности. А сразу после проецирования, она очень плотно прилегает к поверхности. Это то, что получилось у вас Sarta. Про команду Rebuild можно всё прочитать в описании.

 

Теперь вроде поняла, первоначально после проецирования линия ложится плотно на поверхность, а вот потом если мы хотим поменять её месторасположение, то эта линия уже не привязана к поверхности и мы не можем её притянуть Пулом как притянули бы, если бы это была не Т-сплайновская поверхность, а простая риновская. Поэтому приходится проводить дополнительные действия, чтобы правильно расположить необходимую линия на поверхности Т-сплайна. Я правильно всё поняла или нет?

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю фильм Гаспар -"Ретопоснап".

 

1. Т-сплайн можно конвертировать в сеть, для этого
post-33128-1359460562_thumb.jpg post-33128-1359460662_thumb.jpg

 

А для чего может понадобиться конвертировать Т-слайн в сеть?

 

2. Включаем команду ретопоснап
post-33128-1359461152_thumb.jpg

 

3. Рисует на поверхности фасетки
post-33128-1359461526_thumb.jpg

 

4. С помощью команды - селект эйч луп очень удобно выделять сразу несколько рёбер(граней) которые относятся к одному кольцу.
post-33128-1359461861_thumb.jpgpost-33128-1359461959_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Натягиваем на поверхность фасетки с помощью команды экструд
post-33128-1359462413_thumb.jpg

 

6.Если при натягивании фасетки не легли на поверхность, нужно
post-33128-1359462735_thumb.jpg

 

7. В итоге получаем поверхность на поверхности, которую можно редактировать
post-33128-1359462950_thumb.jpg

 

8. Вызываем команду Сквош (команда для разворачивания поверхностей на плоскость)
post-33128-1359463875_thumb.jpg

 

Далее делаются настройки
post-33128-1359464066_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получаем развёртку post-33128-1359464317_thumb.jpg

 

9. Далее определяем насколько плотно одна поверхность лежит на другой Ретопоснап удерживает контрольные точки одной поверхности на другой, в других местах между поверхностями могут быть небольшие промежутки, т.е. прилегание может быть неплотным.

 

Проводим анализ
post-33128-1359465027_thumb.jpgpost-33128-1359465215_thumb.jpgpost-33128-1359465339_thumb.jpg
post-33128-1359465639_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если видим, что какие-то точки неплотно прилегают к плоскости то делаем следующее
post-10003-1359474941_thumb.jpgpost-33128-1359466374_thumb.jpg

 

Опять проводим анализ
post-33128-1359466600_thumb.jpg

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как копировать слой? Т.е. как сделать, чтобы один и тот же объект был на двух разных слоях?

 

Кажется разобралась. Поправьте если не правильно, ок.:)
post-33128-1359471558_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте если не правильно, ок.:)

Всё правильно. Радует, что вы уже можете самостоятельно находить ответы на вопросы.
Программа очень дружественная к пользователю. Немного освоиться в ней, и всё пойдёт, как по маслу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробою сделать то о чём говорилось в фильме. Вроде всё понятно, а когда начинаешь делать появляются какие-то непонятные моменты post-33128-1359474126_thumb.jpgpost-33128-1359473995_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sarta Anella, вы опять не читаете внимательно описание команд.
1) Режим выставлен без прозрачности, а создаваемая поверхность проваливается под болванку -- поскольку на болванке лежат только контрольные точки. Вот её частично и не видно
2)Точек нет потому, что в настройках команде указано игнорировать все точки с расстоянием больше единицы.
Красная точка почему осталась? Потому что не прижалась. В том месте большая кривизна в обоих направлениях. У прижимаемой поверхности возможно неудачно выбраны изолинии -- так не разглядишь.
Измельчение фасеток не всегда решает вопрос прижатия поверхности к поверхости с удовлетворительной точностью. И не всегда измельчение фасеток допустимо. Поверхность также можно прижать через интерполяцию
или через пулл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Olya, смотрю ваш ролик "как построить юбку с помощью т-сплайнов из цилиндра" и не пойму- он без звука чтоли?

 

Теперь вижу, вы написали, что оно немое, а жаль:(

 



Подскажите, пожалуйста, где расположена ссылка на ролик Olly .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю фильм ollya "корректировка манекена по фото и загрузка в лукстейлор" вот ссылка http://files.mail.ru/70BF2EB990BC4150B08C3ED15F1F8087
Я пытаюсь разобраться, что мне делать с полученным сканом, как мне его доработать, чтобы можно было его загрузить в Лукстейлор.

 

Ну пожалуй начнём:)
post-33128-1359654986_thumb.jpgpost-33128-1359654996_thumb.jpgpost-33128-1359655005_thumb.jpg
post-33128-1359655024_thumb.jpg

 

post-33128-1359655135_thumb.jpg post-33128-1359655142_thumb.jpgpost-33128-1359655151_thumb.jpg
post-33128-1359655168_thumb.jpg

 

post-33128-1359655203_thumb.jpg post-33128-1359655212_thumb.jpgpost-33128-1359655220_thumb.jpg

 


post-33128-1359655268_thumb.jpg post-33128-1359655277_thumb.jpgpost-33128-1359655289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что объясняется дальше у меня сделать ну никак не получается:( Вроде бы всё делаю как в фильме, а руки не удаляются:( Странно

 

post-33128-1359658719_thumb.jpg post-33128-1359658735_thumb.jpgpost-33128-1359658747_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан? У меня с отрубанием рук тоже периодически возникают проблемы. Подозреваю, что просто притормаживает. Но вот что хочу сказать - ничего не выйдет, если объект не является сетью. При загрузке Евы из Опти приходится нажимать кнопку - Create mesh (так кажется называется) иначе она как сеть не рассматривается. У меня :) Возможно опытные пользователи сейчас недоуменно пожимают плечами - что тут может не получаться:) А вот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не выйдет, если объект не является сетью.

Правильно. В Лук загружается сеть. Просто рино в некоторых версиях сама конвертирует в сеть при экспорте. Поэтому нам кажется, что мы загрузили поверхность, тогда как на самом деле это сеть.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан? У меня с отрубанием рук тоже периодически возникают проблемы. Подозреваю, что просто притормаживает. Но вот что хочу сказать - ничего не выйдет, если объект не является сетью. При загрузке Евы из Опти приходится нажимать кнопку - Create mesh (так кажется называется) иначе она как сеть не рассматривается. У меня :) Возможно опытные пользователи сейчас недоуменно пожимают плечами - что тут может не получаться:) А вот!

Вообщем я и так и сяк эксперементировала, ну никак у меня не отрезаются руки с помощью команды Mesh Split, а вот с помощью Mesh Trim (как мне tvo подсказала) отрезаются

 

post-33128-1359661144_thumb.jpg

 

Сейчас также голову и ноги обрежу. Кстати я резала плоскостью созданной другой командой
post-33128-1359661303_thumb.jpg

 


У меня вот какой вопрос. В фильме 2-ю режущую плоскость сделали отзеркаливанием. Это принципиальный момент?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не поняла - на фото, где уже загружен скан - это уже твой скан?

Да это мой скан:) Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообщем я и так и сяк эксперементировала, ну никак у меня не отрезаются руки с помощью команды Mesh Split,
У меня тоже раз как бы не отрезалось. Присмотрелся поближе - разрезы есть, а выделяется все вместе. Пришлось разгруппировать. Только тогда отрезанные части смог выделить и удалить.

 

Это принципиальный момент?
Нет можете резать вновь созданой.
А руки хоть 1см лучше оставить. Чтобы "пройму" лучше видеть. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...