tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Jizelia, я попозже ещё поиграюсь с Вашим манекеном, если не возражаете. А пока успела быстро с ним сделать то, что пока для меня ближе. Т.е. я с Вашим манекеном поступила не как с Т-сплайном, а как со сканом - загрузила в 3Д-соат, чтоб закрыть проймы. Загружала, как сеть, а не Т-сплайн. В результате получился такой закрытый со всех сторон Ваш манекенчик: Загрузила в Рино и отрезала снизу и сверху. Удлинила перемещением контрольных точек вниз и шею. Вот так стало: Сохранила как обж. Кстати, ещё опустила вниз весь манекен на середину координат. (Не знаю, насколько это важно, но Архимед когда-то писал, что не нужно лишний раз издеваться над программой, заставлять её выискивать и разворачивать манекен). Поэтому и при экспорте в Обж обязательно в настройках ставлю галочку на разворот по осям Y/Z: В результате этих действий манекен в Лук впрыгнул сам с первой попытки мгновенно: Вот этот обж:а.zip Хочу добавить, что я не призываю никого пользоваться именно этим методом. Просто хотела показать, что пути загрузки могут быть очень различны. Мне сейчас просто времени маловато, а попозже ещё попробую загружать и по-другому. Интересно и с Т-сплайновой поверхностью разобраться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Интересно и с Т-сплайновой поверхностью разобраться. Вот это было бы здорово. Не хотелось бы чтобы "первопроходцы" все ушли на сканы и забыли, что нас (без сканов) может быть ещё много и помощь нам будет нужна периодически.Tvo, спасибо. Упустила из виду про напутствия Архимеда про координатную ось (попробую и таким образом так, как всё же хочется отыскать ошибку).Ещё такой вопрос возник про масштабирование в Т-сплайнах. То, что Грушенька в фильме показывала, я так понимаю, что масштабируется манекен сразу во все стороны от точки центра масштабирования. А есть ли возможность масштабировать, выбирая только по какой-либо оси, чтобы масштабирование происходило, например, только в сторону. Кто-либо обнаружил в Т-спл такую возможность?.. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Jizelia, конвертировала ваш сплайн в сеть. Обрезала шею, закрыла проймы холе. В Лук3 загрузился с ходу.Для Лук 2 пришлось еще поработать. Удлинила шею сети и вырезала ноги. Обжи test.zip Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Удлинила шею сети и вырезала ноги.Получается, что когда при объединении Т-спл с патчем пройм образуется сеть и Вы тогда с ней проводите манипуляции с помощью контрольных точек удлиняете или как-то по другому? Шею я пробовала удлинять, а вот ноги ранее делала длинными, а потом сделала короткими и всё равно ни в одном случае почему-то не принял. Сейчас пробовала сместить на центр координат и стоя и лёжа на виде в профиль экспортировала, но воз и ныне там. Значит всё же дело не в моём построении именно Т-сплайнами (больше переживала, что именно из-за этого), а что-то моя прога не хочет просто дружить с большими фигурами.Сейчас попробовала тот, что у Вас в 3 версию загрузился, создались рукава, ворот, а при движении точки сразу программа упала. Оказалась я неправа, уже голова кругом и испробовала на облипке отодвигать вот программа и упала, а на свободной одежде всё работает. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Т-сплайн я сначала конвертировала в сеть. И уже дальнейшие операции делала с сетью. Проймы сети затянула не патчем а _FillMeshHole, шею вытянула контрольными точками. а при движении точки сразу программа упалау меня не падает.Сейчас у меня не стоит 4 версия. Но я помню, что в ранних версиях мы конвертировали манекены в сеть, а потом появилась возможность обходиться без этого. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Jizelia, только что загрузила без проблем Ваш Т-сплайн. Мои действия:1- удалила 2 ряда фасеток по пройме и закрыла пройму не патчем, а командой _tsFillHole (как Кадрен написала - "закрыла проймы в холе"). Думаю, что эти 2 ряда можно и не удалять, просто мне не понравился вид "торчащих" пройм. Вы сами ориентируйтесь на фото, может быть достаточно и один ряд фасеток убрать, или совсем не убирать, просто закрыть "холом".2- удалила ряд фасеток, которые загибались в шею. Удлинила шею манипулятором Т-сплайнов.Получилось так: Теперь сохраняю в обж (больше ничего не делала), этот обж без проблем открывает Лука 2 версии.Вот, попробуйте сами:т.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пока писала сообщение, Кадрен уже дала пояснение, что у неё немного другой "хол". Уточню для тех, кто в Т-сплайнах. Я пользовалась вот этой командой для закрытия пройм: Проверила работу всех функций, всё создает, работает нормально: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Продолжила свои опыты с манекеном Jizelia. Всё, что написала в предыдущем сообщении делала в Рино-5 версии. Получается, что никаких проблем с загрузкой в Лукстейлор Т-сплайнового манекена, экспортированного из Рино-5, нет. Теперь все действия, что делала в Рино-5, повторила в Рино 4 версии. И вот тут проблема - обж после Рино-4 в Лук у меня загружаться не хочет. Собственно, об этом уже раньше писали. Я ни один свой манекен из Рино-4 не смогла загрузить. Сейчас просто получилось лишнее подтверждение этому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я ни один свой манекен из Рино-4 не смогла загрузить. Сейчас просто получилось лишнее подтверждение этому.Даже после конвертации в меш? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Даже после конвертации в меш?И после конвертации. Ничего не получилось. И количество полигонов меняла, и настройки экспорта в обж. Тип Мис из четверки у меня не загрузился ни во вторую версию Луки, ни в третью. Вырезать ноги не пробую, тут вроде понятно. Лили выше уже написала об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Я тоже пробовала проймы сначала закрывать этим "холом" и тушка сразу уходила в кубическую форму. Спасибо всем за участие, теперь я точно на своих мучения убедилась, что нужна 5-ка, но зато из-за экспериментальных мучений удалось больше освоить команд программы в Т-спл. А тип Нуде из этой тушки у меня так пока ещё и не получился... Изменено 1 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я тоже пробовала проймы сначала закрывать этим "холом" и тушка сразу уходила в кубическую формуДействительно, если без удаления ряда фасеток по пройме, то получается и у меня кубическая форма. А если удалить хотя бы 1 последний ряд в пройме, то получается ровно. И ещё когда-то, когда занималась Т-сплайнами, то писала, что надо закрывать проймы до отсимметривания, тогда всегда эта команда срабатывает хорошо. http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=708950 А тип Нуде из этой тушки у меня так пока ещё и не получился...Если именно из этой тушки и не заморачиваться выстраиванием настоящих ног, то сделать можно очень просто. Командой tsSubdivideFaceExact разделить пару нижних фасеток, и удалить лишние: Здесь нужно точками подравнять, чтоб промежуток был более реальным. Я точками не равняла, просто удалила средние фасетки и получила громадную дырку. Но и в таком виде (это у меня Рино-4) манекен экспортирован в обж и загружен в Лукстейлор. Точки, конечно, сильно перепутались, и нужно некоторый опыт, чтобы их правильно расставить. Мне удалось с первого раза вот так сделать: зато из-за экспериментальных мучений удалось больше освоить команд программы в Т-сплИменно так только и получается результат. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Tvo, большущее Вам спасибо за проделанную работу. Вы прямо меня вдохновили продолжать с этой тушкой ещё эксперименты в этой версии (пока нет возможности установить 5-ую) и найти свои недочеты. Вчера вот легла спать с мыслями в голове "ну почему не получается с этой тушкой, ведь с мужской получилось..." Буду продолжать поиск "ископаемого" так как всё же строить Т-сплайнами интересно. Про симметрию понимаю так - нужно убрать симметрию, затянуть проймы, а потом можно опять добавлять симметрию (или она вобщем-то уже больше будет не нужна...)Ещё обратила внимание, что Вы вытянули оооочень длинную шею (я делала короче), может в этом и скрывается весь подвох... Просто я больше как-то использую манекены из программы, а у них шеи не настолько длинные, вот и побоялась здесь делать такую лебединную. Буду тренироваться дальше. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 нужно убрать симметрию, затянуть проймы, а потом можно опять добавлять симметрию (или она вобщем-то уже больше будет не нужна...)Чтоб не обрабатывать две проймы отдельно, я убирала вообще одну сторону, затягивала одну пройму, а потом добавляля симметрию _tsSymmetry. Может ещё понадобиться, когда ноги будете вырезать, и шею.что Вы вытянули оооочень длинную шею (я делала короче)Я на глазок, без каких-либо цифр. А лукстейлор потом шею сам укорачивает, когда создаем манекен (по моим последним скринам видно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Нашла в старых темах Рино информацию про "масштабирование без правил . Значит при таком варианте манекен изменял свои параметры только по выбранным осям, т.е выбрали в ширину, значит в ширину и уже высота никаким образом в этом случае не была затронута. В Т-спл используем манипулятор масштабирования, но при его использовании в масштабе изменяется вся тушка, в т.ч. и высота. Возможно ли каким-то образом применить и в Т-спл. масштабирование "без правил"? Или же нужно объект обязательно преобразовать в сеть и потом уже масштабировать по интересующим участкам? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 В Т-спл используем манипулятор масштабирования, но при его использовании в масштабе изменяется вся тушка, в т.ч. и высотаНе поняла вопроса. При использовании манипулятора меняется то, что нам нужно, смотря за какой рычажок тянуть. На картинке стрелкой указала на красный кубик - масштабирование только в ширину. Если потянете за синий - получите масштабирование в высоту. Кроме цветных кубиков, есть серые квадратики в плоскостях масштабирования. Если потянете за один из них, то получите масштабирование в две разные (соответсвующие) стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Да... это понятно, но чтобы была возможность задавать именно коэффициент масштаба определенного участка. Допустим по середине манипулятора на двойной щелчок мы можем в командной строке задавать коэффициент, а если просто тянем за синий или красный, то это получается как-бы на "глазок" (так понимаю я)Всё... поняла, именно в серых квадратиках это и проделывается. Спасибо, я этого не знала. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Двойной щелчок работает на любом сером квадратике или цветном кубике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ну вот, удалось мне найти свои ошибки в подготовке. Поработала с проймой, вытянула ещё шею, убрала симметрию и закрыла проймы "холом". И чудо свершилось, тушка загрузилась из моей 4-ой версии, точки расставились быстро. Без Вашей общей помощи точно бы не справилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
feo Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Приветсвую всех. В отчаянной попытке освоить все и сразу, не ем и не сплю неделю. Очень прошу обновите ссылки на Панель "Кривые для т-сплайнов" от Гаспар. Модифицированная панель "Кривые для т-сплайнов" Заранее благодарю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Находится http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=789723 А осваивать все и сразу , мне кажется не стоит, надо определиться и методично изучать. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 При подтягивании поверхности к линии проймы и использовании команды Pull control points - почему то не подтягивается точно край т- сплайна к линии.. Какая может быть причина, подскажите, пожалуйста.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
feo Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 После двух недель изучения Рино наконец-то сделала манекен для брюк Т-сплайнами. Загрузился в Луку задом. Может кто подскажет как справиться и с этим? Заранее благодарна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Загрузился в Луку задомА не пробовали в Рино развернуть манекен в другую сторону? Возможно у Вас что-то перепутано именно на том, риновском этапе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 пробовала по фото сделать тисплайнами юбочку,в shaded плоскость видно изнутри,а снаружи , прозрачно,как Wirefraim,как можно это исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения