Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

Классные штанцы.
"после того как я удалила нижних два ряда фасеток
мои штанишки заквадратились."
Как не забавно, но я уже второй раз слышу о подобном поведении большой и сложной т-сплайн поверхности.
У меня, правда, ничего подобного не случалось. Может быть предотвратить подобные недоразумения можно регулярным использованием в процессе построения кнопки Uniform. Как бы сбрасывать постоянно накапливающееся напряжение. Но это чистой воды предположение.
Ну и также, действительно включённая симметрия очень не любит удалять большие части поверхности. Мне больше нравится не удалять ненужные части, а дублировать нужные. Это обычно менее травматично для т-сплайнов.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета версия пятёрка, августовская. Но это не проблема Рино. Это проблема компа. Там просто умирающий медленной смертью, хорошо потрудившийся пенсионер, не только Рино на нём рухнул. На нормальном, не слишком старом ноуте, эта версия работает (тьфу - тьфу) без сбоев и даже выдерживает моё скриптописательство и прочие издевательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы так сделали?

post-19459-1362019188_thumb.jpg
Вот сюда ткнула ,а так у меня 4 версия и стоят настройки ,которые давно поставила ,не задумывалась ,что у меня как -то по другому .
вот такие еще настройки ,может поможет
post-19459-1362019527_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нитка-иголочка,спасибо.тоже не могла найти решения этой проблемы, теперь все получилось.
еще дополнительно поменяла ширину ейджа- при выделении грани стали более заметны
post-10003-1362023445_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Первые попытки в Т-сплайнах и не могу понять в чем причина. 1. цилиндр по 2-м точкам принимает вот такое положение на виде в профиль, а в перспективе получается, что выдвигается окружность вперед post-26745-1362032574.jpg;
2. Пробую фасетками по фильму Tvo, используя такие команды и вижу, что на виде в профиль фасетки вообще не раздвигаются. post-26745-1362032617_thumb.jpg Это в Рино 4 версии.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jizelia, цилиндр стройте не по 2-м, а по трем точкам: две точки поставите на виде спереди, потом перейдете в окно сбоку и поставите третью точку - получится вертикальный цилиндр.
По второму вопросу: у Вас фасетки на виде сбоку, похоже, все расположены на конструкционной плоскости. Надо в режим вертекс (контрольных точек) перейти и точками растянуть фасетки по резинкам на фото, т.е. придать им форму и на боковом виде. Тогда всё должно и дальше получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про контрольные точки правильно понимаюpost-26745-1362034559.jpg. Или же это где-то в настройках? Этими точками растянула, но почему фасетки практически не видимы на виде в профиль? Дело в каких-то привязках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про контрольные точки правильно понимаю.

Не правильно.
При работе с Т-сплайнами нужно использовать панели самого плагина.
Screenshot___28.02.2013___8_59_25.png
Вы смотрели фильмы Тамары? Она подробно рассказывала о панелях и порядке работы с ними.
Многие команды Рино работают с Т-сплайнами (в основном команды редактирования), но есть и специальные команды , собранные на панелях плагина. Они в наибольшей степени приспособлены для работы со сплайнами.
На мой взгляд, нужно максимально изучить и применять команды плагина, и если только их недостаточно, пользоваться другими командами Рино. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быди видны фото или их ребра в Перспективе:
выбираем режим Rendered фото-белый фон
post-11106-1362040511_thumb.jpg
включаем и видим: фото на остальных видах видны, а в перспективе-
нет, что и нужно было
post-11106-1362040627_thumb.jpg
post-11106-1362041017_thumb.jpg
При работе в сплайнах сразу видно объект, его изменения, что немаловажно. В последнее время я в Перспективе включаю только режим Rendered :)

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой Грушенька, вы ж мне так хорошож показали где мой нос еще не лазил,
да еще с красной стрелочкой. Ну я туда и сходила
post-35198-1362043833_thumb.jpg
теперь буду все галочки шо я насажала, ссаживать обратно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощь зала: Если необходимо равномерно заузить по всему элипсу, то какой командой (кнопочкой) воспользоваться.post-26745-1362066328.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манипулятором, опцией масштабирование. Если два раза нажать на квадратик, тогда в командной строке можно ввести коэффициент масштабирования
Screenshot___28.02.2013___17_50_26.png

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все действия повторяю по фильму "Точки и дырки" Нарисовала круг, подсветила, выбираю команду Трим, подсвечиваю модель иииии))) сразу модель улетела, а дырка осталась.И так не один раз. Как поменять местами, чтобы улетала дырка, а не модель? post-26745-1362071903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто в фильме Гаспар показывает такой момент. Вопрос встал почему же всё-таки у меня происходит по другому с таким вариантом. Просто как "чайник" не знаю практически ничего и возникают сомнения, что если какой-то момент не повторяется по фильму, то может быть что-то в настройках не так, либо в версии Рино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фильмах подчёркивается, что сплайны резать нельзя, они превращаются в обычную поверхность. На юбке это не так заметно, а в плечевом будут лишние швы.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Просто в фильме Гаспар показывает такой момент", чтобы продемонстрировать, что Трим применять можно, но поверхность перестаёт быть т-сплайном. О чём выше написала Наталья Павловна.
Jizelia, я правильно поняла, что внутренность дырки остаётся, а вся остальная поверхность удаляется? Если так, то у меня такая петрушка случалась довольно часто раньше, когда пользовалась лофтовским манекеном и соответственно Тримом. Сейчас всё в Т-сплайнах и Тримом не пользуюсь. Только если кривульку обрезать.
Способы борьбы. Прижать ещё раз кривую к телу. Если не помогает, попробовать потыкать в удаляемый кусочек из других видов или ракурсов. Мне обычно помогало.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"подсвечиваю модель иииии))) " -всё правильно, как скомандовали так и вышло.Ткнуть надо в дырку, а не в поверхность.

Хоть в дырку, хоть в поверхность, все-равно улетает поверхность. Ну да ладно))) для меня так и осталось загадкой. В построении не используем, значит пока не буду разгадывать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...