Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Классные штанцы. "после того как я удалила нижних два ряда фасетокмои штанишки заквадратились."Как не забавно, но я уже второй раз слышу о подобном поведении большой и сложной т-сплайн поверхности.У меня, правда, ничего подобного не случалось. Может быть предотвратить подобные недоразумения можно регулярным использованием в процессе построения кнопки Uniform. Как бы сбрасывать постоянно накапливающееся напряжение. Но это чистой воды предположение.Ну и также, действительно включённая симметрия очень не любит удалять большие части поверхности. Мне больше нравится не удалять ненужные части, а дублировать нужные. Это обычно менее травматично для т-сплайнов. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ...Рино рухнул ...Какая версия? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Бета версия пятёрка, августовская. Но это не проблема Рино. Это проблема компа. Там просто умирающий медленной смертью, хорошо потрудившийся пенсионер, не только Рино на нём рухнул. На нормальном, не слишком старом ноуте, эта версия работает (тьфу - тьфу) без сбоев и даже выдерживает моё скриптописательство и прочие издевательства. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
нитка-иголочка Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Как Вы так сделали? Вот сюда ткнула ,а так у меня 4 версия и стоят настройки ,которые давно поставила ,не задумывалась ,что у меня как -то по другому .вот такие еще настройки ,может поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 нитка-иголочка,спасибо.тоже не могла найти решения этой проблемы, теперь все получилось. еще дополнительно поменяла ширину ейджа- при выделении грани стали более заметны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Готовлю свой манекен для Марвелуса, начало: Продолжение следует:))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Грушенька, какие скульптурные ножки! Заинтриговали, продолжение буду ждать с нетерпением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Нужна помощь. Первые попытки в Т-сплайнах и не могу понять в чем причина. 1. цилиндр по 2-м точкам принимает вот такое положение на виде в профиль, а в перспективе получается, что выдвигается окружность вперед ;2. Пробую фасетками по фильму Tvo, используя такие команды и вижу, что на виде в профиль фасетки вообще не раздвигаются. Это в Рино 4 версии. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Jizelia, цилиндр стройте не по 2-м, а по трем точкам: две точки поставите на виде спереди, потом перейдете в окно сбоку и поставите третью точку - получится вертикальный цилиндр.По второму вопросу: у Вас фасетки на виде сбоку, похоже, все расположены на конструкционной плоскости. Надо в режим вертекс (контрольных точек) перейти и точками растянуть фасетки по резинкам на фото, т.е. придать им форму и на боковом виде. Тогда всё должно и дальше получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Про контрольные точки правильно понимаю. Или же это где-то в настройках? Этими точками растянула, но почему фасетки практически не видимы на виде в профиль? Дело в каких-то привязках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Про контрольные точки правильно понимаю.Не правильно.При работе с Т-сплайнами нужно использовать панели самого плагина.Вы смотрели фильмы Тамары? Она подробно рассказывала о панелях и порядке работы с ними.Многие команды Рино работают с Т-сплайнами (в основном команды редактирования), но есть и специальные команды , собранные на панелях плагина. Они в наибольшей степени приспособлены для работы со сплайнами.На мой взгляд, нужно максимально изучить и применять команды плагина, и если только их недостаточно, пользоваться другими командами Рино. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Чтобы не быди видны фото или их ребра в Перспективе: выбираем режим Rendered фото-белый фон включаем и видим: фото на остальных видах видны, а в перспективе- нет, что и нужно было При работе в сплайнах сразу видно объект, его изменения, что немаловажно. В последнее время я в Перспективе включаю только режим Rendered :) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ой Грушенька, вы ж мне так хорошож показали где мой нос еще не лазил,да еще с красной стрелочкой. Ну я туда и сходилатеперь буду все галочки шо я насажала, ссаживать обратно:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Грушенька, а как вы такие замечательные ножки делаете? Это в сплайнах по фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Это в сплайнах по фото? да только сплайны и только фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Помощь зала: Если необходимо равномерно заузить по всему элипсу, то какой командой (кнопочкой) воспользоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Манипулятором, опцией масштабирование. Если два раза нажать на квадратик, тогда в командной строке можно ввести коэффициент масштабирования Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Все действия повторяю по фильму "Точки и дырки" Нарисовала круг, подсветила, выбираю команду Трим, подсвечиваю модель иииии))) сразу модель улетела, а дырка осталась.И так не один раз. Как поменять местами, чтобы улетала дырка, а не модель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 выбираю команду ТримРазве дырки в т-сплайнах делаются командой Трим? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет. Просто в фильме Гаспар показывает такой момент. Вопрос встал почему же всё-таки у меня происходит по другому с таким вариантом. Просто как "чайник" не знаю практически ничего и возникают сомнения, что если какой-то момент не повторяется по фильму, то может быть что-то в настройках не так, либо в версии Рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) В фильмах подчёркивается, что сплайны резать нельзя, они превращаются в обычную поверхность. На юбке это не так заметно, а в плечевом будут лишние швы. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) " Просто в фильме Гаспар показывает такой момент", чтобы продемонстрировать, что Трим применять можно, но поверхность перестаёт быть т-сплайном. О чём выше написала Наталья Павловна.Jizelia, я правильно поняла, что внутренность дырки остаётся, а вся остальная поверхность удаляется? Если так, то у меня такая петрушка случалась довольно часто раньше, когда пользовалась лофтовским манекеном и соответственно Тримом. Сейчас всё в Т-сплайнах и Тримом не пользуюсь. Только если кривульку обрезать. Способы борьбы. Прижать ещё раз кривую к телу. Если не помогает, попробовать потыкать в удаляемый кусочек из других видов или ракурсов. Мне обычно помогало. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 "подсвечиваю модель иииии))) " -всё правильно, как скомандовали так и вышло.Ткнуть надо в дырку, а не в поверхность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 "подсвечиваю модель иииии))) " -всё правильно, как скомандовали так и вышло.Ткнуть надо в дырку, а не в поверхность.Хоть в дырку, хоть в поверхность, все-равно улетает поверхность. Ну да ладно))) для меня так и осталось загадкой. В построении не используем, значит пока не буду разгадывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikelia Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот решилась показать свой т-сп... все из-за своей нерешительности.... пока выхолила и не довела до эстетически приемлемого вида.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения