Гаспар Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться #501 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Тогда всё сходится. Можно использовать. Только не многовато сутюживать там получается? Но зато грудная вытачка уменьшается, а потом никто не заставляет раскрывать наплыв по полной. Зато пройма красивая и бок правильной длины. Красиво получается. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться #502 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Только не многова - то сутюживать там получается?Многовато. А если часть пустить на удлинение проймы переда? (Но тогда в рукаве тоже надо предусмотреть увеличение длины оката).Вопросов ещё много. Так как недавно только стала делать папоротку, буду анализировать на практике, что лучшеЯ делаю папоротку до самого низа по боковым рельефам, таким образом добавляю свободу по линии талии и бёдер. Выпуклость у проймы тогда получается не такой большой. При плотном облегании у талии сложнее. Может, нужно искать другие приёмы, куда увести вытачку от папоротки (например, в модельные линии, а у проймы оставить только ту величину, которую можно сутюжить) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться #503 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Можно и на удлинение, можно, по-моему, не дрогнувшей рукой, убрать в нахлёст. В конце концов не тело убираем, а то что самостоятельно, своими руками внесли. На горизонтальные размеры это влиять не будет. Но последнее слово, конечно, за практикой. Будем изучать. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться #504 Опубликовано 19 февраля, 2013 Где то читала, но потом не смогла найти источник, что в классической технологии папоротку сутюживают у проймы.Можно подобное почитать и посмотреть у Короткова (здесь на скачке Сезона; по мужской технологии). Вот выдержка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться #505 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Большое спасибо! Приятно, что методами 3Д пришли к такому же выводу. В объёме мне понятнее некоторые постулаты из плоскостного конструирования. Так как я любительница уплощённых силуэтов - это как бальзам на душу. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться #506 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) От меня тоже большое спасибо. Только я в своей портновской неграмотности не поняла, где находится передний срез боковой вытачки. Так же осознала, что я делала эту самую сутюжку в пройму на платье. Вотобвела раскрытие кружочками. После всех уплощений растворы нагрудных вытачек всё равно оставались слишком большие. А по построению глубина декольте завязана на раствор вытачки. И я просто раскрыла лишнее в пройму. Правда в угол проймы, видимо надо было выше. Сутюжила и посадила на долевик, а долевик выдрала уже после стачивания с рукавом.Я бы правда не сказала, что это уплощает грудь. Скорее это перераспределяет вытачки и придаёт груди красивую округлую форму в место конической, не меняя её высоты. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться #507 Опубликовано 20 февраля, 2013 От меня тоже большое спасибо. Только я в своей портновской неграмотности не поняла, где находится передний срез боковой вытачки.Это к выдержке выше постом: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться #508 Опубликовано 21 февраля, 2013 Получила информацию, что не скачиваются часть вторая и третья от моих фильмов, то я их перезалила заново.Ссылки: 2 и 3Прошу прощения за неудобство.Валентина, я прошу прощения. Хотела посмотреть Ваши фильмы, но вспомнила, что тогда у меня скачать почему-то не получалось. Я и оставила на потом. И забыла.А сейчас, видимо, срок хранения закончился. ((Нельзя попросить Вас снова выложить все 3 фильма? Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #509 Опубликовано 22 февраля, 2013 Скачала для проверки все свои файлы, ссылки работают, фильмы открываются. Заново пока не выкладывала (если всё-таки есть проблемы, то, конечно, перевыложу). В этом сообщении продублирую рабочие ссылки:часть1 , часть2 , часть3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #510 Опубликовано 22 февраля, 2013 Валя, огромное человеческое спасибо. Сегодня спокойно перехожу по всем ссылкам, во всех постах. Качается 1-й фильм. Вчера долго-долго был переход по ссылке, в итоге выходили пустые страницы.Может, что-то не работало на стороннем ресурсе?Извините, что побеспокоила.Но разобраться хочется,- почему так бывает.------------------------Валя, все фильмы скачались спокойно. Проверила, всё ОК. Спасибо! Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ira050175 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться #511 Опубликовано 25 февраля, 2013 Вот 2 дня билась с Тсплайнами. Построила.Затянуть рукав командой fill hole не получается, ломается верхний пояс.Попробовала ,все равно, как есть загрузить в луку- не загружается. Может кто увидит недостатки, а то 2 дня работы, глаз замылился.И сам файл._____.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться #512 Опубликовано 25 февраля, 2013 Чтобы верхний пояс не ломался, команду fill hole применяйте перед тем, как добавить симметричную половину. На половинке манекена пройма затягивается так, как нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться #513 Опубликовано 25 февраля, 2013 я бы еще руки укоротила.Боюсь с таким не загрузится безногий.Еще вариант есть- затягивать проймы потом. посмотрите здесь теоретически, если "ноги" вырезать и такой можно загрузить, только править придется потом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться #514 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Увы, дамы и господа. Как сказали классики «вышел мальчик, путаясь в соплях, и сказал, что кина не будет». Рино рухнул компьюторе, на котором я снимаю фильмы. Так что не могу я снять кино про новую панельку. Придётся объяснять словами.ПанелькаЯ использовала и местами модифицировала (не в лучшую сторону) кнопочки нарисованные Ирчей. За что ей отдельное спасибо.Итак первые три кнопки простые и знакомые. Но тем не менее подвергшиеся редактированию.Первая – сечения с памятью. Нового там только то, что можно прокладывать теперь несколько сечений сразу и, что полученный сечения и родительские линии( спрятанные под лампочку) будут складываться на слое под названием «Сечения». Если его нет – скрипт создаст, если есть -- откроет и сделает активным.Следующие две – пулл и проецирование. На ЛК с историей, на ПК – без. Отличие только в пулле. Комманда организованна так, что поверхность можно ввести только перед кривыми, и подсвечивается она сразу и целиком, не распадаясь на части полиповерхности. Кривая после пулла всё равно реззанная, поскольку это просто риновский пулл.Далее «Пиллюли для кривых». На левой клавише «Лекарство для детей» . Скрипт просит подсветить родительскую кривую. Уничтожает её. Оставляет на экране только детей и просит подсветить те, которые хотите сшить. Посвеченное сшивает, остальное стирает. Этот скрипт я, кажется, уже выкладывала. На правой – «Лекарство для кривой». Этот скрипт выкладывался, но был кардинально переписан для этой панельки. Скрипт попросит подсветить кривые, которые вы хотите сшить. Если у этих кривых есть родитель, даже если он спрятан под лампочку или заперт под замок, то скрип найдёт его и сотрёт и оставит на экране толко детей, с предложением уточнить кривые, которые вы хотите сшить. Не подсвеченные кусочки будут уничтоженны. Скрипт не найдёт родителя, если родитель находится на другом запертом слое. Сейчас я поняла, что не знаю, что сделает скрипт в этой ситуации. Скорее всего его работа сорвётся. Проверю потом. Если у подсвеченных кривых нет родителя – то они просто сошьются.Кривая результат в обоих скриптах побывает в руках мужика с молотком с точностью 0.1. После бесед с Натальей Павловной и собственых упражнения, я решила так таки наступиить на горло собственной потребности в максимально возможной точности и согласиться с тем , что точнее не всегда лучше.Дальше начинаются кнопки, которыми я тихо горжусь. (Программистов прошу посмотреть в другую сторону.)«Свободное проецированние кривых от Гаспар»На левой кнопке «Прецированние от Гаспар». Идею подала Наталья Павловна, сказав, что подредактированный вариант ProjectLoose (выкладывался где-то в теме, если нужно могу выложить последнюю редакцию, но он мне кажется потерявшим актуальность), конечно хорошо, но было бы лучше, если бы он работал на кривых выходящих за рамки манекена. Тогда знаний и воображения мне не хватило, но за месяц количество перешло в качество, и ,наконец, получилось.Описывать тут особенно нечего. Попросит подсветить поверхностьи кривые. Подсвечивать их можно в любом окне, но прежде чем подтвердить кривые, активизировать тот вид, в котором хотите получит проекцию. При активном виде «Перспектива» скрипт абортируется. Результат будет положен на слой «МодЛинии». Если его нет – будет создан. После завершения работы скрипта, слой «МодЛинии» будет активным. Кривые опять таки перестроенны с точностью 0.1.На правой кнопке «Свободное «обратное» прецированние с историей». Здесь кривые также прецируются с обрезанием лишнего, но после, уже с манекена, проецируются обратно, с правильным количеством контрольных точек» на плоскоть ограничевающего бокса, и опять обратно на манекен через комманду ProjectLoose с включённой историей. Результатом скрипта является набор плоских родительских кривых, находящихся на стенке виртуального ограничевающего бокса, положенных на слой «Эскиз», и дочерних кривых на манекене, сложенных на слой «МодЛинии». Слой «Эскиз» остаётся активным после окончания работы скрипта. Все линии перестроенны с точностью 0.1.Дальше.«Пулл через ленточку» . Это Pull, который в результате специально организованной процедуры выдаёт в результате не резанную кривую. Но у него есть ряд ограничений. Не предсказуемым будет результат для самопересекающихся кривых. Также надо следить, чтобы на экране не было запертых любым способом, но видимых поверхностей, кроме поверхности – цели. С незапертыми поверхностями скрипт справится. Поверхность цель должна лежать на закрытом слое. Впрочем скрипт вамоб этом напомнит в начале работы. Результат будет положен на слой активный «МодЛинии».«Ленточка»На левой кнопке – «Ленточка» -- это способ рисовать непосредственно на поверхности манекена. Берете любую кривую (или несколько), лежащую на манекене и применяете к ним кнопку. Кнопка создаёт на кривой миллиметровую т-сплайновскую ленточку на кривой и включает ретопоснап в режиме Мир и Вертекс. После чего рамкой захватываете по-парно точки на ленточке и редактируете форму кривой. Для рисования надо перейти в режим грани. Подсвечиваете крайнюю грань и делаете _tsExtrude, и тянете кривую. Похоже на рисование кривой через интерполяцию, только вы не точку ставите, а хлопаете на правую кнопку и подтягиваете новую грань к нужному месту. По моторике по-началу не очень привычно, но рука адаптируется быстро. Так как это т-сплайн, то можно делать с этой ленточкой, всё, что и с т-сплайном. Разрывать, сшивать, копировать. Делать пулл или ретопоснап на другой манекен. Ленточки складируются на слой «Ленточки». На правой кнопке «Снятие кривой с ленточки». Всё сказано в названии. Делает из ленточки кривую и делает пулл через ленточку на манекен. Ограничения соответственно те же , что и для пулл через ленточку. Всё.Как вы наверное заметили, большинство скрипто складывают результаты на спец слой. Общая схема такая.«МодЛинии» линии лежащие на манекене, в будующем рёбра для натягивания заплаток.«Эскиз» -плоские линии«Ленточки» понятно и «Сечения» понятно тоже. Для тех, кому эта организация не подходит на днях выставлю файлы со скриптами без слоёв. Ссылка на депозит Изменено 3 марта, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться #515 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) К описанию команды "Ленточка" сделала несколько скринов. Может будет более наглядно.После отработки команды Синяя линия это и есть ленточка. Т-сплайн толщиной в миллиметр. Вот так по-парно расположены вертексы. С каждой парой работать надо как с одной точкой. Подсвечивать удобно рамкой. Для меня это ,как не смешно, оказалось самым трудным моторным навыком. Я всё наровила просто тюкнуть на точку и потащить. В результате ленточка превращалась в удава съевшего слона. А что бы ленточка оставалась ленточкой, точками надо оперировать попарно. Ну и вот так тянуть. Подсветить последнюю грань, экструдировать -- и вперёдВ таком сильном приближении нет неоходимости. Это просто, чтобы виднее и нагляднее было на картинках. Последнюю грань тоже удобно подсвечивать рамкой. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться #516 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Отработка команды «Свободное «обратное» проецирование с историей»Буду обрабатывать вот такой вот набор кривых. Самых разных и нарисованный весьма, скажем так, "свободно" Вызвала команду, хлопнула на поверхность-цель, подсветила кривые Подтвердила. Результат на фронтальном виде. Я уже присвоила цвета открывшемся слоям, для красоты и наглядности. Скрип создаёт слои чёрными или оставляет того цвета, которого они были, если эти слои уже существуют. И тоже самое, но в перспективе, чтобы было видно, что набора кривых два Бюрюзовые кривые, как я уже писала, расположены на стенке несуществующего (только если вы его уже не создали сами, тогда он, конечно, существующий) ограничевающего бокса и являются родительскими по отношению к зелёным, расположенным на поверхности-цели. Все кривые престроены с точностью 0.1. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться #517 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ограничивающий бокс создаётся скриптом, или его нужно создать самому заранее? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться #518 Опубликовано 27 февраля, 2013 Скрипт при отработке создаёт бокс, а потом убирает. Что бы не было дубликатов, если уже создан, или при повторном прогоне команды. Так что всё автоматизированно, по возможности. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться #519 Опубликовано 27 февраля, 2013 Гаспар, скрипт «Свободное «обратное» проецирование с историей» написан только для тисплайнов, или можно применить к поверхности? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться #520 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Кадрен, скрипт «Свободное «обратное» проецирование с историей» подходит для любой поверхности и полиповерхности. Сейчас попробовала добавить сеть в GetObject, но на сеть почему-то не сработало. Почему не знаю. Но я не пользуюсь сетями при конструировании.Поняла, почему на сеть не срабатывает. Скрипт осуществляет по-точечное проецирование, а потом соединяет точки. А сковозь сеть точки проваливаются хаотически, тем более я пробовала на редкой сети. Это, видимо приводит к срыву скрипта. Но я тут гадаю. С сетями нет опыта вообще. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться #521 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Ещё о обоих скриптах по Свободному проецированию. Кривая должна находиться чётко перед поверхностью - целью в окне из которого будет осуществляться проецирование. Скрипт определяет "правильную" сторону манекена по-точечно измеряя расстояние и по-точечно же проецируя на ближайшую поверхность. По-этому, если кривая находится внутри манекена, то получается непредсказуемая кракозяба.Тоже самое относится к пуллам. Если нет выраженной "ближайшей" части манекена, то результатом будет кракозяба. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
нитка-иголочка Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться #522 Опубликовано 27 февраля, 2013 Покажу свой манекен .Размеры сошлись сразу и по виду моя фигурина .Тамара ,спасибо за проделанную работу ,буду догонять всех кто поверил в Т-сплайны .Пока сижу в 4 версии ,памяти не хватает у ноутбука ,поэтому не могу пользоваться скриптами .Буду думать как поправить положение ,очень понравилось работать с плагином !Спасибо еще раз большое !2.bmp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться #523 Опубликовано 27 февраля, 2013 нитка-иголочка, красивый у Вас манекенчик получился. И очень мне понравилась его расцветка. У меня не получается эйджи Т-сплайновой поверхности сделать контрастного с манекеном цвета. Сейчас специально перепробовала настройки, не нашла. Как Вы так сделали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться #524 Опубликовано 27 февраля, 2013 нитка-иголочка, ладненький манекен у вас. И в "металик" мне понравился. Скульптурно так. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться #525 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) И я хочу похвалиться. Но сначала, хочу сказать всем спасибо впереди идущим ищедро делящимся знаниями,мыслями,наработками.Гаспар, большое спасибо за кнопочки. Лежат в папочке,ждут своего часа.Наконец у меня получились брюки. Делала фасетками.По фильму tvo. после того как я удалила нижних два ряда фасетокмои штанишки заквадратились. Получила гладенькие когда укоротила половинку штанови только после этого отзеркалила Загрузила в Луку.Жаль что на этот опыт у меня ушло десять сохранений из двадцати пяти. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем MButterfly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения