Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Манекен-трансформер. Строим в Рино


Рекомендуемые сообщения


Я тоже не вижу каркаса. Это просто трансформируемая поверхность.

Это по фильму "Пластилин" и как понимаю я, Кадрен показывает как можно на основе имеющегося манекена (или сети) создавать поверхностный манекен (копию), который можно использовать для манекена в Луку либо в Рино создавать варианты одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построила трансформирующую поверхность, правда опять немного сломала ее с репетициями, так как понравилось расширять, раздвигать поднимать вверх талию и тд... На одной стороне выполняется команда, а изменяется манекен равномерно с обоих сторон. Интересно наблюдать за изменениями по горизонтальным, как смещается сетка. При помощи стрелочек происходит движение плавное и равномерно.post-4209-1382700008_thumb.jpg Надеюсь, что сейчас я построила правильно....
Но зато с начало мне пришлось попыхтеть над построением манекена-платье, побегать по всем темам. Фильмы Кадрен мне очень помогли разобраться .Строила манекен честно почти 2 недели, чтобы добиться более похожим на фигуру с фото (может еще есть недостатки, но не все сразу...)post-4209-1382699959_thumb.jpg
По фильму Пластилин тоже попробовала построить менекен трансформерpost-4209-1382699979_thumb.jpg
Все таки юбку строить легче.

Изменено пользователем Цветы

"Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос из личной почты- про построение верхней части трансформера.]

Оля и рукавчик нужен. Тут желающих на рукавчик много. Что-то не хочет получаться...

"Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оля и рукавчик нужен. Тут желающих на рукавчик много. Что-то не хочет получаться...

Насчет рукавчика.
Тут однозначного решения нет у меня. Строю по-разному. и в Рино и в Лукстэйлоре и в плоскости
В общем то- главное " чтобы рукавчик сидел(висел):)
Если не получается в объеме можно пристроить в плоскости.
Рукав- это же не облипка руки,а более свободная конструкция. Если пройма построена верно- на месте высшая точка оката, правильная конфигурация проймы на манекене(на виде сбоку пройма изделия- не анатомическая- должна быть аналогична виду проймы в плоских лекалах в нижней части) то вполне можно пристроить рукав в плоскости. Тем , кто владеет плоскостными методиками это проще.
Я не отказываюсь рассказать- просто нет рекомендаций"скоко вешать в граммах". :)
А принцип - в общем -то не изменился за 4 года
Но в этом сообщении показана неправильная пройма для одежды ( эта пройма ближе к анатомической) как и весь рукав- плотно по руке.
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=274334
Форма проймы для лифа должна быть примерно такой
post-10003-1382801615_thumb.jpg
форма вертикальных направляющих тоже получается более сглаженной- ткань в свободном висящем состоянии не может изогнуться- будет свисать отвесно от нижнего переднего угла до того места , где она пересечется с рукой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форма вертикальных направляющих тоже получается более сглаженной- ткань в свободном висящем состоянии не может изогнуться-

На днях рассматривала мужской пиджак ооочень крутого дизайнера. Так удивил рукав. Форма его в профиль была похожа на саблю. Вспомнилось, как меня били за такой рукав.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На днях рассматривала мужской пиджак ооочень крутого дизайнера. Так удивил рукав. Форма его в профиль была похожа на саблю. Вспомнилось, как меня били за такой рукав.

Кадрен, скажите пожалуйста, вертикальные направляющие (их четыре на рукаве) элеватором все попарно строятся

"Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню картинкой фразу

ткань в свободном висящем состоянии не может изогнуться- будет свисать отвесно от нижнего переднего угла до того места , где она пересечется с рукой.

Ниже ткань , естественно, пойдет по руке . Изгиб заднего шва зависит от ширины рукава.
post-10003-1382810626_thumb.jpg
Для одношовного рукава без локтевой вытачки нет смысла делать изогнутые направляющие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фильму Кадрен "Пластилин" получается быстрое построение трансформируемого манекена, но почему у меня получается такой интересный момент - создаю лофт, поверхность при проверке показывает лицевую сторону наружу, а при создании нетворка, наружу получается изнанка и поверхность редактируется, но как только меняю у нетворка лицо наружу, так сразу прекращает трансформироваться поверхность. В чем может быть такой подвох? Может быть где-то в настройках нужно что-то менять? Или же после проведения необходимого трансформирования поменять поверхность лицом наружу и потом экспортировать манекен?
post-26745-1394556406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история. Может поменять направление линий перед созданием нетворка.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при создании нетворка, наружу получается изнанка и поверхность редактируется, но как только меняю у нетворка лицо наружу, так сразу прекращает трансформироваться поверхность

При смене направления нормалей история рушится всегда
Менять лицо на изнанку можно только в самом конце.
Попробуйте затягивать поверхность выбирая линии в таком порядке.
в первом направлении-сверху вниз, во втором- слева направо.
Всегда затягиваю так- на направление исходных кривых не смотрю- поверхность всегда получается налицо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня такая же история.

Тогда это успокаивает... Думала, что сново что-либо в моей версии рино, либо в настройках...
ollya, спасибо за инфу, буду теперь знать, что при смене нормалей рушится история и, попробую затянуть выбором кривых таким способом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетворком не работала, но вот при затягивании лофтом, чтобы поверхность была на лицо, надо проверить направление всех направляющих. Они должны быть все в одну сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы лучше освоить команды Рино, я пробую разные построения по фильмам... Чистоты эксперимента по фильму "Пластилин" сейчас попробовала затянуть нетворком, выбирая изокривые сверху вниз и слева направо - изнанка оказалась сново наружу. Странно... почему всё же так срабатывает в этом случае данная команда? Ну, да ладно, для себя поняла, что это не моя ошибка в построении, а так получается и, нужно перелицовывать поверхность после всех манипуляций редактирования.
ИрЧа, с лофтом в данном построении всё получается нормально (я и направление подправила и шов перенесла сбоку на спинку по центру), просто заострила внимание на то, что поверхность из нетворка получилась наизнанку. Самое интересное, что попробовала экспортировать в Лукстейлер сетку наизнанку и перевернув поверхность - и в том и в другом случае манекен типа Нуде создаётся.
post-26745-1394620643_thumb.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас попробовала затянуть нетворком, выбирая изокривые сверху вниз и слева направо

Прошу прощения за дезинформацию.
Все-таки я - сова. Утром туго соображаю:(
В первом направлении выбираем снизу - вверх
Во втором- слева направо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, да, таким способом сработало и поверхность сразу затянулась правильно. Спасибо за подсказку.
post-26745-1394625914_thumb.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала построить трансформер как описала ollya в сообщении 77. Вроде неплохо получилось. В построении нетворка участвуют только 4 вертикальных кривых (центральные и боковые). При затягивании поверхностью появляется дефект, когда линии рельефов идут по "фигуре", а поверхность отстает от них, в ту или иную сторону. В районе плечевого пояса появляются наплывы там где не нужно, т. к. в этих местах поверхность строится только по сечениям. Пробовала число сечений увеличивать, двигать точки, все равно не получалось должного формообразования. Может, чего не учла. Проблему решила так: вывела рельефы в горловину, чтобы они тоже были задействованы в построении нетворка. Хорошо получилось. Редактировать удобно, не нужно делать дополнительные сечения, плечевой пояс получается более точным, можно добиться желаемого прилегания проймы. Честно говоря, меня затянуло, очень интересно стало. Попробовала разные варианты фотографирования и построения. Хороший результат получился, если фотографии сделать, как советует Natamoda, на уровне проймы и на уровне бедер, совместить их на уровне талии. Тогда искажений нет, все основные точки совмещаются на всех видах. Штатива, увы нет, использовала высокий стеллаж для дисков (без задней стенки), фотоаппарат можно размещать на любом уровне и он не смещается. Дальше манекен лучше строить по подогнанной Еве, по сбруе у меня не очень получилось.
0_1407b0_2ec9f52e_S.jpg

Unusquisque sua noverit ire via

моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня затянуло, очень интересно стало.

Примите поздравления! Манекен красивенький у Вас вышел. Удачи и успехов в дальнейшем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строим манекен облипку и к нему рукав. Получаем развертку. А нужно ли потом удлинять пройму на полочке и спинке, повышать линию плеча, как при конструировании по Мюллеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно ли потом удлинять пройму на полочке и спинке, повышать линию плеча, как при конструировании по Мюллеру.

Kalitva, если вы развернули манекен облипку, то можно дальнейшее моделирование проводить на плоских лекалах. А можно уже манекен построить как будущую одежду, т.е. удлинить пройму и повысить линию плеча и т.д. В трансформируемом манекене это не сложно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь построить манекен по фильму Кадрен "Пластилин". Строю по скану. Почему-то поверхность нетворка не редактируется вслед за точками. Переделала много раз, прочитала всю тему. у всех получается редактировать поверхность.... что же я пропустила? По моим скромным ощущениям - точки не принадлежат поверхности. они как бы отдельно. попробовала построить поверхность как в сообщении Natamoda (62) получается редактировать, т.е. надежда есть )).. Подскажите пожалуйста где искать ошибку.

post-2766-1463934288_thumb.png

post-2766-1463934344_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где искать ошибку.

На самом деле, все гораздо проще.
Возьмите вертикальные направляющие
p58.jpg
Простучите их
p59.jpg
Отзеркальте
p60.jpg
Постройте сечения инструментом _CSec
p61.jpg
Натяните нетворк
p62.jpg
И получите трансформируемую поверхность
p63.jpg
Работаем только с точками вертикальных линий, сечения не трогаем.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проделала по данной выше инструкции. Но поверхность опять за точками не трансформируется. Я создаю манекен, поверхность с включенной историей. Точки на поверхности не двигаются. Копирую всё получившееся на другой слой. отключаю историю - точки перемещать получается, а поверхность - нет. При наличии скана вертикальные направляющие я получила выделив изокривые командой ExtractWireframe из поверхности лофт, затянутой по сечениям. вертикальные направляющие , полученные методом как в фильме "каркас без затей" получаются по фотографии скана с нанесенными линиями сбруи. У меня скан бесцветный, и как на нем нарисовать линии сбруи для последующей обрисовки я не соображу . Эх, скан делать наконец-то могу... а как его превратить в риновский манекен - пока очень большой вопрос, я бы даже сказала загадка.

post-2766-1464017320_thumb.png

Изменено пользователем кролес
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всё проделала по данной выше инструкции. Но поверхность опять за точками не трансформируется. Я создаю манекен, поверхность с включенной историей. Точки на поверхности не двигаются.

Может быть 2 варианта- или вы нечаянно подвинули поверхность и нарушили историю или у вас не стоит галка- "обновить детей"
post-10003-1464021521_thumb.jpg
Установите все галки- всегда записывать историю, обновить детей, блокировать детей и предупреждать, когда история нарушается.

 

При наличии скана вертикальные направляющие я получила выделив изокривые командой ExtractWireframe из поверхности лофт, затянутой по сечениям. вертикальные направляющие , полученные методом как в фильме "каркас без затей" получаются по фотографии скана с нанесенными линиями сбруи. У меня скан бесцветный, и как на нем нарисовать линии сбруи для последующей обрисовки я не соображу

Как то сложно все:)
Сечения построили, вертикальные направляющие получили.
А зачем вам тогда линии сбруи? Сбруя была нужна( да и то спорный вопрос- нужна или нет) пока сканов не было.
Не нравятся вам выделенные из лофта направляющие- режьте скан вертикально по боку, центру и линиям основных рельефов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кролес, я пригляделась к вашему скрину- и не вижу горизонтальных направляющих для нетворка. Когда вы тянете точки вертикалей должны меняться и горизонтали, а вслед за каркасом- поверхность.
Попробуйте все заново- у вас слишком много лишних слоев в файле.
Должен быть слой со сканом, с вертикалями, горизонталями и нетворком. остальное- лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...