ollya Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Немного о том, как я вижу эту тему, кому, на мой взгляд, она может быть интересна .1) для тех кому понравилась программа Лукстэйлор, но отсутствие инивидуального манекена мешает использовать ее2) для тех кто просто хочет иметь своего виртуального ( а может на основе его и реального) двойника, но в связи с дефицитом времени не может перечитать все, что уже написано по теме построения манекена.3) для тех, кто уже строит манекены, но кого не устраивает один способ, кто хочет узнавать что-то новое и делиться своими наработками. В общем-то- для всех , любопытных и не очень, хорошо знающих программу и только установивших ее. Построить каркас можно разными способами, важно выполнить определенные требования и манекен будет"пластилиновым" картинка анимирована В нескольких словах суть построения. Строится приблизительно редактируемый каркас манекена из пересекающихся кривых-горизонтальных обхватов(стандартных, используемых при измерении фигуры) и вертикалей – линий центра, линий рельефов,, линий выходящих из проймы и линии боковых швов. Потом этот каркас затягивается поверхностью.Ну а дальше двигаем точки на линиях пересечения каркасных линий и придаем манекену более точные очертания.Впоследствии ,построенный манекен можно будет трансформировать для других фигур.Для тех кто работает с разными размерами, можно иметь несколько типовых шаблонов манекенов, а потом корректировать точками в соответсвии с особенностями конкретной фигуры.Как это сделать практически , я и попытаюсь показать. Конечно, Рино- не программа для построения выкроек, она многофункциональна, в ней можно спроектировать все- от автомобилей и до ювелирных изделий. Поэтому, в отличие от того же Лукстэйлора , в ней очень много разных настроек и команд.Но как выбрать из этого обилия то, что Вам надо, когда Вы только открыли программу.? Вот это я и постараюсь показать в первых «фильмах». Конечно, хотелось бы сразу начать строить манекен-трансформер , который я показала в ролике в теме Лукстэйлора ,http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635024 Но тогда те, кто только начинает знакомиться с Рино не смогут начать строить манекен вместе с опытными пользователями.Поэтому попрошу подождать немного. Начну с самого начала. С настроек и загрузки фотографий. Не редактировала умышленно, чтобы «как в жизни» , с ошибками в работе.Общая ссылка на все фильмыМанекен трансформер1.настройка интерфейсаВ нем рассказывается какие настройки надо изменить в программе для удобства работы . И как установить видовые экраны для последующей загрузки фото2.[настройка интерфейса и немного теории В него вошли те моменты про которые я забыла в первом фильме. Показаны основные виды кривых, которые можно построить в Рино и отличие их друг от друга.Также показала, как пользоваться контекстной справкой "с мультиками" 3.]загрузка фотоВ нем хотела показать ,что загрузка фото- это не страшно и не долго. Всего три кнопки(из стандартных панелей) и фото на своем месте.Также рассказываю немного о перспективных искажениях и о том , что делать если фото из файла вдруг «потерялось» 4[.обрезка фото и возможные ошибки в работеДаже если вы не планируете обрезать фото по абрису, советую посмотреть. картинка анимированаЧтобы не впадать в ступор, когда вы что-то сделали не так. Ошибки неизбежны, просто надо уметь их исправлять5.изучаем фигуру на примере ЕвыКонечно, кто построил манекен, и не один, уже представляют, как он должен выглядеть. А если это ваш первый манекен?.Как побыстрее научится строить его похожим на человека? можно скачать файл с фигурой 6.виртуальная фотостудия в РиноЧтобы более наглядно представлять ,какие перспективные искажения получаются при фотографировании фигуры- небольшой фильм о создании виртуальной фотостудии в Рино .В нем рассказываю и показываю, как влияют параметры фотокамеры и неточности при ее установке на вид полученного фото.7. построение нижней части манекена- первый способ(элеватор)Главное для того ,чтобы получить редактируемую точками поверхность- это определенным способом построенный каркас- -кривые для каркаса име.т узлы в точках пересечения и больше нигде.Каким путем мы этого добьемся , я и покажу в фильме.Для работающих в пятой версии построение будет несколько иным 8.асимметричная фигура и немного о структуре поверхности.небольшой ролик о том как из симметричной фигуры сделать асимметричную Скрины, иллюстрирующие содержание фильмов Если будут вопросы, любые, задавайте их в этой теме Если не получается посмотреть фильмы- как решить проблемы с видеоплеерами- в следующих сообщенияхhttp://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=661938http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=661993http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=662017 ************************Об установке русскоязычной справки и русификации Рино в теме Рино- общие вопросы http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635329http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=636262 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 От манекена в Рино до примерки в Луке. http://club.season.ru/uploads/post-10003-1345981966.gifЭто тема о том как построить "пластилиновый манекен",как уже окрестила его Кадрен , а затем, если будет желание:) загрузить его в программу Лукстэйлор http://club.season.ru/index.php?showtopic=32612&st=780 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ответы на некоторые вопросы по работе в программе http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=676077Прошу извинить, что не приступаю к описанию непосредственно построения. Конечно, кто построил манекен, и не один, уже представляют, как он должен выглядеть. А если это ваш первый манекен?. Как побыстрее научится строить его похожим на человека? Не знаю, кто как, а я начинала изучать фигуру именно с изучения сечений манекена.Мне это очень помогло в дальнейшем. Предлагаю для "изучения анатомии " файл с Евами различных размеровфайл в формате 3dm Eva_for_sections.zipи небольшое"кино" , как с ними работать. Общая ссылка на все фильмы в сообщении - картинка анимированаТакже показала как менять режимы отображения для отдельных объектов- например, чтобы объект был не виден только на одном видовом экране Чтобы более наглядно представлять ,какие перспективные искажения получаются при фотографировании фигуры, покажу небольшой фильм о создании виртуальной фотостудии в Рино . В нем рассказываю и показываю, как влияют параметры фотокамеры и неточности при ее установке на вид полученного фото. картинка анимирована 6.виртуальная фотостудия в Рино Для того, чтобы поэксперементировать с параметрами камеры можно воспользоваться любой Евой из файла. Eva for sections.3dmВ сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=679096 Людмила СС показывает результаты сравнения построения манекена построенного на основе Евы с манекенами построенными другими способами ( на этот момент отсканированной фигуры еще не было ) Для показа я немного по другому провела линии сечений,чем проводила в предыдушем фильме.Тут кому как нравится, можно вообще без сечений, но с ними нагляднее видны перспективные искажения. Ну и еще немного добавила о настройках- как закрывать и открывать коллекции панелей и как настраивать параметры сетки координатной сетки. Наконец-то перехожу непосредственно к построению. картинка анимирована Главное для того ,чтобы получить редактируемую точками поверхность- это определенным способом построенный каркас. в общем-то способов пострения может быть несколько,( покажу пока три из них)., но их все объединяет то, что кривые для каркаса име.т узлы в точках пересечения и больше нигде. Каким путем мы этого добьемся , я и покажу в фильме.7построение нижней части манекена- первый способ(элеватор)http://yadi.sk/d/dL2cm9-tAQmsX Так как такой способ является классическим для построения кривых в пространстве и давно известен тем, кто уже строил манекены,то не стала подробно его описывать. Как я помню, на эту тему были даже сняты фильмы нашими форумчанками.Но последовательность действий конечно показала, чтобы понятно было, тем, кто только начинает осваивать Рино Подробнее остановилась только на тех моментах, которые важны для того чтобы поверхность, построенная по этому каркасу была редактируемой.Фильм получился длинный- целый час- это то время которое потребовалось, чтобы построить нижнюю часть манекена- от колен до линии под грудью.Если строить в виде юбки - прямо от линий бедер вниз- будет быстрее, но для последующей загрузки в Лук предпочтительней такая форма- вплотную к ногам. Для экономии времени серединку можете не смотреть, там повторение однотипных действий. Не вырезала, чтобы было наглядно было видно время ,необходимое для построения. В реальности быстрее конечно, трудно оказалось делать и объяснять при этом, слова подбирать;)))*****************************Построение трансформируемого манекена с верхней частью в сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=778357 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) небольшой ролик о том как из симметричной фигуры сделать асимметричную картинка анимирована 8.асимметричная фигура и немного о структуре поверхности. http://yadi.sk/d/dL2cm9-tAQmsX Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 ollya, если мы отмасштабируем пластилиновый манекен, сохранится ли возможность редактирования. Или этот манекен предназначен только для экспорта? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Пока Олли нет, попытаюсь ответить, как понимаю я.Если мы масштабируем родительский каркас в симметричном манекене, то возможность редактирования ("пластилиновость") остаётся. Все дочерние объекты нельзя использовать для редактирования (в том числе и поверхность). Они сами должны отредактироваться автоматически. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Все дочерние объекты нельзя использовать для редактирования (в том числе и поверхность). Они сами должны отредактироваться автоматически.То есть вы предлагаете масштабировать только каркасс? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Да. Уже проверила на практике. Всё получилось. В случае асимметричного манекена вторая половина манекена не является дочерним объектом. Значит можно редактировать автономно, но опять же с заблокированными поверхностями Изменено 25 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В случае асимметричного манекена вторая половина манекена не является дочерним объектом. Чтобы снять зависимость дочернего объекта от родителя, я сначала переместила его вправо( если стоят настройки по умолчанию, то при этом появится сообщенте о разрыве истории. ), а потом вернула назад, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Немного о работе с историей объектов. Помню, что сначала немного непонятен механизм действия. ,особенно когда дочерних объектов(Children )получается несколько, такое уже генеалогическое древо. о настройках историиПокажу на скринах, как я это понимаю 1 случай. симметричное редактирование.Работаем с каркасом половины фигуры объект родитель будет влиять на все дочерние объекты 1) построили родительский каркас2) при включенной истории затянули его поверхностью-(сиреневой,) получили "ребенка", который полностью зависим от родителя3)отзеркалили ребенка. тут уже он сам выступает в роли родителя и заводит своего"ребенка"- поверхность левой стороны(розовую) 4) двигаем точки каркаса-родителя.он влияет на своего ребенка- сиреневую поверхность.сиреневая поверхность меняется и влияет на свой дочерний объект- розовую поверхность.То есть объект родитель будет влиять на всех своих потомков. 2случай- тоже симметричное редактирование, но работаем уже с каркасом целой фигуры1) при включенной истории получаем 2 дочерних объектаа) поверхность правой половиныб) каркас левой половины-второго ребенка-получаем отзеркаливанием 2)затягиваем поверхностью каркас левой половины и получаем "внука" 3) двигаем точки родителя -вместе с ним меняются"потомки" 3 случай, показанный в фильме- работа с асимметричной фигурой.1 и 2 пункты делаем как и для второго случая.3) выделим несколько точек на левом каркасе- ребенке и подвинем их в сторону,не "согласовав с родителем" И все- власть родителя над ними кончилась:)). но на своего дитя- розовую поверхность они продолжают влиятьВот для этого и нужно блокировать дочерние объекты-детей и внуков, чтобы нечаянно их не сдвинуть в процессе работы и не дать им ненужной "независимости"На последнем скрине видно, что вместе с родителем меняются только те точки, которые "не проявили самостоятельности"Я нарочно сдвинула не все точки левой половинки, чтобы нагляднее было видно разницу в поведении связанных и не связанных с "родителем" точек.Для работы с реальной асимметричной фигурой , конечно "делаем независимыми" все точки левой половинки Заблокировать "детей" и"внуков" можно разными способами- заблокировать слой с "потомками", заблокировать "потомков" как объекты., и ,самое удобное- воспользоваться командой LockChildren.При использовании этой команды над объектами можно производить некоторые действия, но только те, которые не разрывают зависимость от родителя. например- поменять цвет или толщину линии. Если объекты заблокированы "по слою" или с помощью команды Lock над ними невозможны любые действия. картинки покрупнее1 случай1.zip 2 случай2.zip 3случай3.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А сам каркас может быть построен любым способом? Я поняла, что главное - это не забыть включить историю, тогда можно без проблем изменять каркас. Это намного быстрее, чем контрольными точками поверхности! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) А сам каркас может быть построен любым способом?После Оллиных фильмов я так и сделала на своих старых манекенах. Гораздо удобнее, чем точками на поверхности! Честно говоря, не знаю, насколько удобно на каркасе для лофта с большим количеством окружностей, а для нетворка - очень удобно!Даже возникли мысли использовать манекен облипку с бОльшим количеством точек, т.е без точного совмещения контрольных точек на пересечениях каркаса (т.е. традиционное построение манекена). Этот манекен использовать, как контрольный для создания манекена одежды, но построенного точно по точкам пересечения манекена-облипки на другом слое. Трансформировать только манекен одежды для конкретной модели, следя, чтобы не срезались выпуклости на контрольном манекене-облипке. Т.е. манекен-облипка один и тот же. Хранится под замками, чтобы ничего не повредить, а с манекеном одежды делать всё , что угодно.Изучающим построение манекена для использования в Лукстейлоре можно мои рассуждения не читать.Начинается новая жизнь в 3Д! Изменено 26 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А сам каркас может быть построен любым способом? Я поняла, что главное - это не забыть включить историю, тогда можно без проблем изменять каркас. Это намного быстрее, чем контрольными точками поверхности! Каркас может быть построен любым способом. Естественно, история должна быть включена. Ну и не забыть про настройки для узлов кривой каркаса. без это не получится редактируемого каркаса. Но от редактирования контрольными точками поверхности я тоже не отказываюсь в некоторых случаях это тоже неплохо. Вот посмотрите- начиная от этого сообщения http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=274598 и дальше. там я показывала как контрольными точками изменить поверхность с нанесенными уже модельными линиями. вообще интересно сейчас пересматривать тему Рино на Сезоне с самого началавот напримерhttp://club.season.ru/index.php?showtopic=...mp;#entry214876http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=213425 я вот это и иела в виду, когда жалела о потерянном времени. Посмотрите на даты сообщений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) возможно ли в трансформируемом манекене получить поперечные сечения, наиболее точно соответствующие фигуре? Как раз сегодня делала. За основу взяла манекен, построенный традиционно, с помощью элеватора, а сверху сделала трансформируемый манекен.Пришлось ввести больше горизонтальных сечений, чтобы передать особенности фигуры. Но как потом подсказала Олля, не обязательно использовать все горизонтальные сечения при затягивании поверхностью. Достаточно того, что они оставили в нужном месте упорядоченные контрольные точки.На скрине белый манекен первоначальный, жёлтый - трансформируемыйНа данном этапе моей 3Д жизни для меня важно, что трансформируемый манекен можно масштабировать зонами, получая равномерные прибавки на свободу по всему объёму (или сознательно от поставленной задачи задавать разные прибавки ),, что не получалось при общем масштабировании, особенно на фигурах "шахматный конь". Для контроля всегда можно подключить первоначальный манекен, чтобы не срезать ничего лишнего.Для масштабирования удобно использовать манипулятор от Т-сплайнов для 4 версии и встроенный манипулятор в пятой. Он удобен тем, что сам определяет центр масштабирования в середине всех выделенных объектов (в нашем случае контрольных точек). Так как я делала цельный манекен (цельные окружности) в нижней части, с помощью манипулятора можно симметрично редактировать отдельные точки (без клавиш со стрелочками), что тоже удобно. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Чтобы сразу построить более точный манекен, нужно прокладывать больше сечений по всем изломам формы (в разумных пределах конечно, иногда большое количество линий наоборот, мешает), но после того, как проведены по полученным контрольным точкам вертикальные формообразующие, горизонтальные сечения можно "проредить", все контрольные точки на вертикальных формообразующих при этом нужно оставить. Они расположены горизонтально (или на одной наклонной линии), в дальнейшем их легко выделять рамкой для редактирования , в отличии от "беспорядочных" контрольных точек, полученных при традиционном построении.На первом скрине показаны контрольные точки на первоначальном манекене (после правки линий "мужиком", т.е. с уменьшенным количеством точек)Контрольные точки на трансформируемом манекенеНа линии груди мне пришлось поставить дополнительные контрольные точки, которые не проходят через вертикальные формообразующие, но помогающие точнее передать форму груди, и на линии плеча. Т.е. сделала вывод, что если необходимо для формы, можно поставить дополнительные контрольные точки в нужных местах, не обязательно на пересечениях. Но их количеством не стоит злоупотреблять.Для более чёткой формы приходится вертикальные формообразующие соединять из нескольких, тогда получается чёткий угол на изломе форм. При этом сами образуются дополнительные контрольные точки (там, где были концы отрезков). Они расположены одной линией на виде в профиль и их так же удобно использовать для редактирования.Скрины говорят сами за себя... Пример, когда лишние сечения убраны, а точки остались. Поверхность получилась практически такая же, а глазу приятнее, когда меньше линий. Возможность редактирования точками осталась в полном объёме.Практически можно оставить только те горизонтальные линии, по которым мы контролируем размеры манекена. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 все контрольные точки на вертикальных формообразующих при этом нужно оставить. Они расположены горизонтально (или на одной наклонной линии), в дальнейшем их легко выделять рамкой для редактирования , в отличии от "беспорядочных" контрольных точек, полученных при традиционном построении.Давайте будем различать контрольные точки и точки редактирующие , в рино они так и определяются соответственно PointsOn control point - контрольные точки и EditPtOn edit point - редактирующие. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) PointsOn control point - контрольные точки и EditPtOn edit point - редактирующие.Спасибо за уточнение.Так понимаю, что в манекене-трансформере мы используем только EditPtOn edit point, причём только одного вида. Это даже удобнее, чем держать в голове всё многообразие возможностей Рино.Что нравится в фильмах Олли помимо принципиально нового метода построения манекена - очень много чётких рекомендаций, при выполнении которых не может не получиться манекен! Изменено 30 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) У меня назрел вопрос : возможно ли в трансформируемом манекене получить поперечные сечения, наиболее точно соответствующие фигуре? а примерка в Clo выдает конкретное выступающее ребро по рельефному шву на линии бедер. ….Я себе сделала редактируемый- на стандартную Еву 38 европейского размера. А потом двигаю точки, чтобы получить манекен индивидуальной фигуры. Потом сделаю на другие размеры, потому что перестроить с 38 на 56 проблемно на глаз только по фото. Я делаю по фигуре Евы в объеме. Потом уже остается совсем немного поменять на особенности фигуры, на ребра, животик, лопатки и т. д. Двигаем точки и делаем любую форму сечений. и соответственно манекена. По этому же каркасу можно получить и составной манекен, ка показала Натамода Еще один составной, принцип тот же. Если немного подвинуть точки на плечевом поясе и добавить точки по середине руки тоже можно будет затянуть вкруговую.maneken.zipЭтот манекен сделан в пятерке, можно двигать точки на слое точки, не разблокируя слои с каркасом и поверхностью. В четверке слой с точками будет нерабочим. Нужно будет выделять точки на кривых и двигать их.*************************Цельный трансформируемый манекен можно скачать из сообщения http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=778357 Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Хочется тоже научиться применять Еву для работы.Возникли в связи с этим такие вопросы: знаю, что вы не используете сбрую при фотографировании, но некоторые особенности фигуры видны только при повороте в 3/4 (или на сбруе), такие, как выпирающие повздошные кости, жировички под проймой, жировые подушечки сзади на бёдрах. Как вы это учитываете при работе? Зрительная память или только мерки обхватов? Еву то можно рассмотреть со всех сторон, а фотографию нет... Изменено 30 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Возникли в связи с этим такие вопросы: знаю, что вы не используете сбрую при фотографировании, но некоторые особенности фигуры видны только при повороте в 3/4 (или на сбруе), такие, как выпирающие повздошные кости, жировички под проймой, жировые подушечки сзади на бёдрах. Как вы это учитываете при работе? Зрительная память или только мерки обхватов? Еву то можно рассмотреть со всех сторон, а фотографию нет... Я начинала то - тоже со сбруей. делала из сантиметровых лент, чтобы параллельно и размеры снимать. на начальном этапе мне помогало В старых темах тоже были фото, года три назад.но потом отказалась,нужно очень аккуратно одевать "сбрую", для меня долго. наверное мне проще по памяти "лепить" форму, чтобы похоже было:))) у меня же нет потока клиентов. новые добавляются, но не так часто. ну и мерки обхватов конечно.Но Ваши первые манекены в автокаде, по которым большинство из нас училось, ведь тоже были без сбруи? Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Если сделать вначале цельные окружности при построении манекена-трансформера, а потом их обрезать по центральным линиям, то отзеркаленные поверхности на стыке получаются красивыми. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Лофт на скорую руку из вертикальных изокурв. Очень интересная вещь, можно строить лофт просто по вертикальным направляющим.Если начинать построение с проведения вертикалей методом элеватора, то построение горизонтальных сечений преследует только одну цель- контроль размеров обхватов.Там ,где размер не контролируем горизонтальные сечения нет необходимости строить- для построения поверхности они не нужны Делаем так элеватором строим направлящие, все точки принадлежащие одному и тому же обхвату устанавливаем на одной высоте.Затягиваем лофтом с такими настройками и получаем редактируемый каркас Изменено 8 сентября, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 и получаем редактируемый каркасЕсли при этом симметричные формообразующие зеркалим с включённой историей, а лофт затягиваем замкнутой поверхностью, можно редактировать точки только на одной стороне каркаса, вторая сторона будет редактироваться автоматически. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) ollya, огромное спасибо за лофт по вертикалям! Какая классная догадка. Попробую формировать одежду , используя эту идею Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения