Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Манекен-трансформер. Строим в Рино


Рекомендуемые сообщения

Немного о том, как я вижу эту тему, кому, на мой взгляд, она может быть интересна .
1) для тех кому понравилась программа Лукстэйлор, но отсутствие инивидуального манекена мешает использовать ее
2) для тех кто просто хочет иметь своего виртуального ( а может на основе его и реального) двойника, но в связи с дефицитом времени не может перечитать все, что уже написано по теме построения манекена.
3) для тех, кто уже строит манекены, но кого не устраивает один способ, кто хочет узнавать что-то новое и делиться своими наработками.
В общем-то- для всех , любопытных и не очень, хорошо знающих программу и только установивших ее.

 

Построить каркас можно разными способами, важно выполнить определенные требования и манекен будет"пластилиновым"
post-10003-1345567953_thumb.jpg картинка анимирована

 

В нескольких словах суть построения.
Строится приблизительно редактируемый каркас манекена из пересекающихся кривых-
горизонтальных обхватов(стандартных, используемых при измерении фигуры) и вертикалей – линий центра, линий рельефов,, линий выходящих из проймы и линии боковых швов.
Потом этот каркас затягивается поверхностью.
Ну а дальше двигаем точки на линиях пересечения каркасных линий и придаем манекену более точные очертания.
Впоследствии ,построенный манекен можно будет трансформировать для других фигур.
Для тех кто работает с разными размерами, можно иметь несколько типовых шаблонов манекенов, а потом корректировать точками в соответсвии с особенностями конкретной фигуры.
Как это сделать практически , я и попытаюсь показать.

 

Конечно, Рино- не программа для построения выкроек, она многофункциональна, в ней можно спроектировать все- от автомобилей и до ювелирных изделий.
Поэтому, в отличие от того же Лукстэйлора , в ней очень много разных настроек и команд.
Но как выбрать из этого обилия то, что Вам надо, когда Вы только открыли программу.?
Вот это я и постараюсь показать в первых «фильмах».

 

Конечно, хотелось бы сразу начать строить манекен-трансформер , который я показала в ролике в теме Лукстэйлора ,
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635024
Но тогда те, кто только начинает знакомиться с Рино не смогут начать строить манекен вместе с опытными пользователями.
Поэтому попрошу подождать немного.
Начну с самого начала. С настроек и загрузки фотографий.
Не редактировала умышленно, чтобы «как в жизни» , с ошибками в работе.
Общая ссылка на все фильмы
Манекен трансформер
1.настройка интерфейса
В нем рассказывается какие настройки надо изменить в программе для удобства работы .
И как установить видовые экраны для последующей загрузки фото

2.[настройка интерфейса и немного теории
В него вошли те моменты про которые я забыла в первом фильме.
Показаны основные виды кривых, которые можно построить в Рино и отличие их друг от друга.
Также показала, как пользоваться контекстной справкой "с мультиками"

 

3.]загрузка фото
В нем хотела показать ,что загрузка фото- это не страшно и не долго. Всего три кнопки(из стандартных панелей) и фото на своем месте.
Также рассказываю немного о перспективных искажениях и о том , что делать если фото из файла вдруг «потерялось»

 

4[.обрезка фото и возможные ошибки в работе
Даже если вы не планируете обрезать фото по абрису, советую посмотреть.
post-10003-1345461483_thumb.jpg картинка анимирована
Чтобы не впадать в ступор, когда вы что-то сделали не так.
Ошибки неизбежны, просто надо уметь их исправлять

5.изучаем фигуру на примере Евы
Конечно, кто построил манекен, и не один, уже представляют, как он должен выглядеть. А если это ваш первый манекен?.Как побыстрее научится строить его похожим на человека? можно скачать файл с фигурой
6.виртуальная фотостудия в Рино
Чтобы более наглядно представлять ,какие перспективные искажения получаются при фотографировании фигуры- небольшой фильм о создании виртуальной фотостудии в Рино .
В нем рассказываю и показываю, как влияют параметры фотокамеры и неточности при ее установке на вид полученного фото.
7. построение нижней части манекена- первый способ(элеватор)
Главное для того ,чтобы получить редактируемую точками поверхность- это определенным способом построенный каркас-
-кривые для каркаса име.т узлы в точках пересечения и больше нигде.
Каким путем мы этого добьемся , я и покажу в фильме.
Для работающих в пятой версии построение будет несколько иным

 

8.асимметричная фигура и немного о структуре поверхности.
небольшой ролик о том как из симметричной фигуры сделать асимметричную

 

Скрины, иллюстрирующие содержание фильмов
post-10003-1352297205_thumb.jpg post-10003-1352297230_thumb.jpgpost-10003-1352297243_thumb.jpg
post-10003-1352297270_thumb.jpgpost-10003-1352297285_thumb.jpg post-10003-1352297302_thumb.jpg
post-10003-1352297328_thumb.jpgpost-10003-1352297341_thumb.jpg

 

Если будут вопросы, любые, задавайте их в этой теме

 

Если не получается посмотреть фильмы- как решить проблемы с видеоплеерами- в следующих сообщениях
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=661938
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=661993
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=662017

 

************************
Об установке русскоязычной справки и русификации Рино в теме Рино- общие вопросы
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=635329
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=636262

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От манекена в Рино до примерки в Луке.

 

http://club.season.ru/uploads/post-10003-1345981966.gif
Это тема о том как построить "пластилиновый манекен",как уже окрестила его Кадрен , а затем, если будет желание:) загрузить его в программу Лукстэйлор http://club.season.ru/index.php?showtopic=32612&st=780

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на некоторые вопросы по работе в программе http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=676077
Прошу извинить, что не приступаю к описанию непосредственно построения.
Конечно, кто построил манекен, и не один, уже представляют, как он должен выглядеть. А если это ваш первый манекен?.
Как побыстрее научится строить его похожим на человека?
Не знаю, кто как, а я начинала изучать фигуру именно с изучения сечений манекена.Мне это очень помогло в дальнейшем.
Предлагаю для "изучения анатомии " файл с Евами различных размеров
файл в формате 3dm
Eva_for_sections.zip
и небольшое"кино" , как с ними работать. Общая ссылка на все фильмы в сообщении
post-10003-1345459442_thumb.jpg- картинка анимирована
Также показала как менять режимы отображения для отдельных объектов- например, чтобы объект был не виден только на одном видовом экране

 

Чтобы более наглядно представлять ,какие перспективные искажения получаются при фотографировании фигуры, покажу небольшой фильм о создании виртуальной фотостудии в Рино .
В нем рассказываю и показываю, как влияют параметры фотокамеры и неточности при ее установке на вид полученного фото.
post-10003-1345547394_thumb.jpg картинка анимирована
6.виртуальная фотостудия в Рино

 

Для того, чтобы поэксперементировать с параметрами камеры можно воспользоваться любой Евой из файла. Eva for sections.3dm
В сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=679096 Людмила СС показывает результаты сравнения построения манекена построенного на основе Евы с манекенами построенными другими способами ( на этот момент отсканированной фигуры еще не было )
Для показа я немного по другому провела линии сечений,чем проводила в предыдушем фильме.Тут кому как нравится, можно вообще без сечений, но с ними нагляднее видны перспективные искажения.
Ну и еще немного добавила о настройках- как закрывать и открывать коллекции панелей и как настраивать параметры сетки координатной сетки.

 

Наконец-то перехожу непосредственно к построению.
post-10003-1345826007_thumb.jpg картинка анимирована
Главное для того ,чтобы получить редактируемую точками поверхность- это определенным способом построенный каркас.
в общем-то способов пострения может быть несколько,( покажу пока три из них)., но их все объединяет то, что кривые для каркаса име.т узлы в точках пересечения и больше нигде.
Каким путем мы этого добьемся , я и покажу в фильме.
7построение нижней части манекена- первый способ(элеватор)
http://yadi.sk/d/dL2cm9-tAQmsX

 

Так как такой способ является классическим для построения кривых в пространстве и давно известен тем, кто уже строил манекены,то
не стала подробно его описывать.
Как я помню, на эту тему были даже сняты фильмы нашими форумчанками.
Но последовательность действий конечно показала, чтобы понятно было, тем, кто только начинает осваивать Рино
Подробнее остановилась только на тех моментах, которые важны для того чтобы поверхность, построенная по этому каркасу была редактируемой.
Фильм получился длинный- целый час- это то время которое потребовалось, чтобы построить нижнюю часть манекена- от колен до линии под грудью.
Если строить в виде юбки - прямо от линий бедер вниз- будет быстрее, но для последующей загрузки в Лук предпочтительней такая форма- вплотную к ногам.
Для экономии времени серединку можете не смотреть, там повторение однотипных действий.
Не вырезала, чтобы было наглядно было видно время ,необходимое для построения. В реальности быстрее конечно, трудно оказалось делать и объяснять при этом, слова подбирать;)))
*****************************
Построение трансформируемого манекена с верхней частью в сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=778357

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой ролик о том как из симметричной фигуры сделать асимметричную
post-10003-1345881766_thumb.jpg картинка анимирована

 

8.асимметричная фигура и немного о структуре поверхности. http://yadi.sk/d/dL2cm9-tAQmsX

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, если мы отмасштабируем пластилиновый манекен, сохранится ли возможность редактирования. Или этот манекен предназначен только для экспорта?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Олли нет, попытаюсь ответить, как понимаю я.
Если мы масштабируем родительский каркас в симметричном манекене, то возможность редактирования ("пластилиновость") остаётся. Все дочерние объекты нельзя использовать для редактирования (в том числе и поверхность). Они сами должны отредактироваться автоматически.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дочерние объекты нельзя использовать для редактирования (в том числе и поверхность). Они сами должны отредактироваться автоматически.

То есть вы предлагаете масштабировать только каркасс?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Уже проверила на практике. Всё получилось. В случае асимметричного манекена вторая половина манекена не является дочерним объектом. Значит можно редактировать автономно, но опять же с заблокированными поверхностями

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В случае асимметричного манекена вторая половина манекена не является дочерним объектом.

Чтобы снять зависимость дочернего объекта от родителя, я сначала переместила его вправо( если стоят настройки по умолчанию, то при этом появится сообщенте о разрыве истории. ), а потом вернула назад,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о работе с историей объектов. Помню, что сначала немного непонятен механизм действия. ,особенно когда дочерних объектов(Children )получается несколько, такое уже генеалогическое древо.
о настройках истории
Покажу на скринах, как я это понимаю

 

1 случай. симметричное редактирование.Работаем с каркасом половины фигуры
объект родитель будет влиять на все дочерние объекты
post-10003-1345972711_thumb.jpgpost-10003-1345972718_thumb.jpgpost-10003-1345972725_thumb.jpg
1) построили родительский каркас
2) при включенной истории затянули его поверхностью-(сиреневой,) получили "ребенка", который полностью зависим от родителя
3)отзеркалили ребенка. тут уже он сам выступает в роли родителя и заводит своего"ребенка"- поверхность левой стороны(розовую)
post-10003-1345972733_thumb.jpg

 

4) двигаем точки каркаса-родителя.
он влияет на своего ребенка- сиреневую поверхность.
сиреневая поверхность меняется и влияет на свой дочерний объект- розовую поверхность.
То есть объект родитель будет влиять на всех своих потомков.

 


2случай- тоже симметричное редактирование, но работаем уже с каркасом целой фигуры
post-10003-1345972743_thumb.jpgpost-10003-1345972750_thumb.jpgpost-10003-1345972757_thumb.jpg
1) при включенной истории получаем 2 дочерних объекта
а) поверхность правой половины
б) каркас левой половины-второго ребенка-получаем отзеркаливанием
2)затягиваем поверхностью каркас левой половины и получаем "внука"
3) двигаем точки родителя -вместе с ним меняются"потомки"

 

3 случай, показанный в фильме- работа с асимметричной фигурой.
post-10003-1345972763_thumb.jpgpost-10003-1345972769_thumb.jpg
1 и 2 пункты делаем как и для второго случая.
3) выделим несколько точек на левом каркасе- ребенке и подвинем их в сторону,не "согласовав с родителем"
И все- власть родителя над ними кончилась:)).
но на своего дитя- розовую поверхность они продолжают влиять
Вот для этого и нужно блокировать дочерние объекты-детей и внуков, чтобы нечаянно их не сдвинуть в процессе работы и не дать им ненужной "независимости"
На последнем скрине видно, что вместе с родителем меняются только те точки, которые "не проявили самостоятельности"
Я нарочно сдвинула не все точки левой половинки, чтобы нагляднее было видно разницу в поведении связанных и не связанных с "родителем" точек.
Для работы с реальной асимметричной фигурой , конечно "делаем независимыми" все точки левой половинки

 

Заблокировать "детей" и"внуков" можно разными способами- заблокировать слой с "потомками", заблокировать "потомков" как объекты., и ,самое удобное- воспользоваться командой LockChildren.
При использовании этой команды над объектами можно производить некоторые действия, но только те, которые не разрывают зависимость от родителя. например- поменять цвет или толщину линии.
Если объекты заблокированы "по слою" или с помощью команды Lock над ними невозможны любые действия.

 

картинки покрупнее
1 случай1.zip

 

2 случай2.zip

 

3случай3.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам каркас может быть построен любым способом? Я поняла, что главное - это не забыть включить историю, тогда можно без проблем изменять каркас. Это намного быстрее, чем контрольными точками поверхности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам каркас может быть построен любым способом?

После Оллиных фильмов я так и сделала на своих старых манекенах. Гораздо удобнее, чем точками на поверхности!
Честно говоря, не знаю, насколько удобно на каркасе для лофта с большим количеством окружностей, а для нетворка - очень удобно!
Даже возникли мысли использовать манекен облипку с бОльшим количеством точек, т.е без точного совмещения контрольных точек на пересечениях каркаса (т.е. традиционное построение манекена). Этот манекен использовать, как контрольный для создания манекена одежды, но построенного точно по точкам пересечения манекена-облипки на другом слое. Трансформировать только манекен одежды для конкретной модели, следя, чтобы не срезались выпуклости на контрольном манекене-облипке.
Т.е. манекен-облипка один и тот же. Хранится под замками, чтобы ничего не повредить, а с манекеном одежды делать всё , что угодно.
Изучающим построение манекена для использования в Лукстейлоре можно мои рассуждения не читать.
Начинается новая жизнь в 3Д! Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А сам каркас может быть построен любым способом? Я поняла, что главное - это не забыть включить историю, тогда можно без проблем изменять каркас. Это намного быстрее, чем контрольными точками поверхности!

Каркас может быть построен любым способом. Естественно, история должна быть включена.
Ну и не забыть про настройки для узлов кривой каркаса.
без это не получится редактируемого каркаса.

 

Но от редактирования контрольными точками поверхности я тоже не отказываюсь в некоторых случаях это тоже неплохо. Вот посмотрите- начиная от этого сообщения
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=274598
и дальше.
там я показывала как контрольными точками изменить поверхность с нанесенными уже модельными линиями.
вообще интересно сейчас пересматривать тему Рино на Сезоне с самого начала
вот например
http://club.season.ru/index.php?showtopic=...mp;#entry214876
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=213425

я вот это и иела в виду, когда жалела о потерянном времени. Посмотрите на даты сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно ли в трансформируемом манекене получить поперечные сечения, наиболее точно соответствующие фигуре?

Как раз сегодня делала. За основу взяла манекен, построенный традиционно, с помощью элеватора, а сверху сделала трансформируемый манекен.
Пришлось ввести больше горизонтальных сечений, чтобы передать особенности фигуры. Но как потом подсказала Олля, не обязательно использовать все горизонтальные сечения при затягивании поверхностью. Достаточно того, что они оставили в нужном месте упорядоченные контрольные точки.
На скрине белый манекен первоначальный, жёлтый - трансформируемый
004.png
На данном этапе моей 3Д жизни для меня важно, что трансформируемый манекен можно масштабировать зонами, получая равномерные прибавки на свободу по всему объёму (или сознательно от поставленной задачи задавать разные прибавки ),, что не получалось при общем масштабировании, особенно на фигурах "шахматный конь". Для контроля всегда можно подключить первоначальный манекен, чтобы не срезать ничего лишнего.
Для масштабирования удобно использовать манипулятор от Т-сплайнов для 4 версии и встроенный манипулятор в пятой. Он удобен тем, что сам определяет центр масштабирования в середине всех выделенных объектов (в нашем случае контрольных точек).
Так как я делала цельный манекен (цельные окружности) в нижней части, с помощью манипулятора можно симметрично редактировать отдельные точки (без клавиш со стрелочками), что тоже удобно. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы сразу построить более точный манекен, нужно прокладывать больше сечений по всем изломам формы (в разумных пределах конечно, иногда большое количество линий наоборот, мешает), но после того, как проведены по полученным контрольным точкам вертикальные формообразующие, горизонтальные сечения можно "проредить", все контрольные точки на вертикальных формообразующих при этом нужно оставить. Они расположены горизонтально (или на одной наклонной линии), в дальнейшем их легко выделять рамкой для редактирования , в отличии от "беспорядочных" контрольных точек, полученных при традиционном построении.
На первом скрине показаны контрольные точки на первоначальном манекене (после правки линий "мужиком", т.е. с уменьшенным количеством точек)
005.png
Контрольные точки на трансформируемом манекене
012.png013.png
На линии груди мне пришлось поставить дополнительные контрольные точки, которые не проходят через вертикальные формообразующие, но помогающие точнее передать форму груди, и на линии плеча. Т.е. сделала вывод, что если необходимо для формы, можно поставить дополнительные контрольные точки в нужных местах, не обязательно на пересечениях. Но их количеством не стоит злоупотреблять.
Для более чёткой формы приходится вертикальные формообразующие соединять из нескольких, тогда получается чёткий угол на изломе форм. При этом сами образуются дополнительные контрольные точки (там, где были концы отрезков). Они расположены одной линией на виде в профиль и их так же удобно использовать для редактирования.
Скрины говорят сами за себя...

 

Пример, когда лишние сечения убраны, а точки остались. Поверхность получилась практически такая же, а глазу приятнее, когда меньше линий. Возможность редактирования точками осталась в полном объёме.
014.png015.png
Практически можно оставить только те горизонтальные линии, по которым мы контролируем размеры манекена.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все контрольные точки на вертикальных формообразующих при этом нужно оставить. Они расположены горизонтально (или на одной наклонной линии), в дальнейшем их легко выделять рамкой для редактирования , в отличии от "беспорядочных" контрольных точек, полученных при традиционном построении.

Давайте будем различать контрольные точки и точки редактирующие , в рино они так и определяются соответственно
PointsOn control point - контрольные точки и EditPtOn edit point - редактирующие.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PointsOn control point - контрольные точки и EditPtOn edit point - редактирующие.

Спасибо за уточнение.
Так понимаю, что в манекене-трансформере мы используем только EditPtOn edit point, причём только одного вида. Это даже удобнее, чем держать в голове всё многообразие возможностей Рино.
Что нравится в фильмах Олли помимо принципиально нового метода построения манекена - очень много чётких рекомендаций, при выполнении которых не может не получиться манекен! Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня назрел вопрос :
возможно ли в трансформируемом манекене получить поперечные сечения, наиболее точно соответствующие фигуре?

 

а примерка в Clo выдает конкретное выступающее ребро по рельефному шву на линии бедер.
….


Я себе сделала редактируемый- на стандартную Еву 38 европейского размера.
post-10003-1346332300_thumb.jpg
А потом двигаю точки, чтобы получить манекен индивидуальной фигуры.
Потом сделаю на другие размеры, потому что перестроить с 38 на 56 проблемно на глаз только по фото.
Я делаю по фигуре Евы в объеме.
Потом уже остается совсем немного поменять на особенности фигуры, на ребра, животик, лопатки и т. д.

 

Двигаем точки и делаем любую форму сечений. и соответственно манекена.
По этому же каркасу можно получить и составной манекен, ка показала Натамода

 

Еще один составной, принцип тот же. Если немного подвинуть точки на плечевом поясе и добавить точки по середине руки тоже можно будет затянуть вкруговую.
maneken.zip
Этот манекен сделан в пятерке, можно двигать точки на слое точки, не разблокируя слои с каркасом и поверхностью.
В четверке слой с точками будет нерабочим. Нужно будет выделять точки на кривых и двигать их.
*************************
Цельный трансформируемый манекен можно скачать из сообщения http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=778357

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется тоже научиться применять Еву для работы.
Возникли в связи с этим такие вопросы: знаю, что вы не используете сбрую при фотографировании, но некоторые особенности фигуры видны только при повороте в 3/4 (или на сбруе), такие, как выпирающие повздошные кости, жировички под проймой, жировые подушечки сзади на бёдрах. Как вы это учитываете при работе? Зрительная память или только мерки обхватов?
Еву то можно рассмотреть со всех сторон, а фотографию нет...

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возникли в связи с этим такие вопросы: знаю, что вы не используете сбрую при фотографировании, но некоторые особенности фигуры видны только при повороте в 3/4 (или на сбруе), такие, как выпирающие повздошные кости, жировички под проймой, жировые подушечки сзади на бёдрах. Как вы это учитываете при работе? Зрительная память или только мерки обхватов?
Еву то можно рассмотреть со всех сторон, а фотографию нет...

Я начинала то - тоже со сбруей. делала из сантиметровых лент, чтобы параллельно и размеры снимать.
на начальном этапе мне помогало В старых темах тоже были фото, года три назад.
но потом отказалась,нужно очень аккуратно одевать "сбрую", для меня долго. наверное мне проще по памяти "лепить" форму, чтобы похоже было:))) у меня же нет потока клиентов. новые добавляются, но не так часто. ну и мерки обхватов конечно.
Но Ваши первые манекены в автокаде, по которым большинство из нас училось, ведь тоже были без сбруи? Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделать вначале цельные окружности при построении манекена-трансформера, а потом их обрезать по центральным линиям, то отзеркаленные поверхности на стыке получаются красивыми.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лофт на скорую руку из вертикальных изокурв.

Очень интересная вещь, можно строить лофт просто по вертикальным направляющим.
Если начинать построение с проведения вертикалей методом элеватора, то построение горизонтальных сечений преследует только одну цель- контроль размеров обхватов.Там ,где размер не контролируем горизонтальные сечения нет необходимости строить- для построения поверхности они не нужны
Делаем так
элеватором строим направлящие, все точки принадлежащие одному и тому же обхвату устанавливаем на одной высоте.
post-10003-1347080482_thumb.jpg
Затягиваем лофтом с такими настройками и получаем редактируемый каркас
post-10003-1347080596_thumb.jpg Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и получаем редактируемый каркас

Если при этом симметричные формообразующие зеркалим с включённой историей, а лофт затягиваем замкнутой поверхностью, можно редактировать точки только на одной стороне каркаса, вторая сторона будет редактироваться автоматически.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, огромное спасибо за лофт по вертикалям! Какая классная догадка. Попробую формировать одежду , используя эту идею

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...