ollya Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #501 Опубликовано 10 августа, 2012 дошила платье на эту фигуру http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=631470к сожалению не могу найти Луковский файл с окончательными лекалами.делала разного типа манекены и лекала соответсвенно , запуталась уже в экспериментальных файлах. Но файл с лекалами для печати сохранился. Сфотографировала на фигуре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #502 Опубликовано 10 августа, 2012 Рискнула шить на клиентку по ЛТМанекен из рино оболочка, чтобы ближе к телу. Но в оболочке ничего не сохраняется. Это я потом сообразила, что надо было отмасштабировать сеть с учетом воздушного зазора, который выстраивает ЛТ., Но тут было непонятно насколько ткань позволяет утяжку. На чашки не смотрим, искали лучшее положение. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #503 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В общем все получилось.Манекен правда был из опти и подгоняла. Отрезала рукиноги сетью через BooleanSplitСеть конвертировала в "треугольную" ( то есть места отреза изменились).На этой же сети без изменения количества полигонов удлинила шею. Проверила и подлатала с помощью FreeCad ( спасибо большое Кадрен).Экспортировала опять в obj.В ЛуксТейлор загрузился без проблем, точки разбежались куда надо.http://mypict.org/images_small/2012/08/10/4TQKkF.jpeg( Остались проблемы - как сделать красиво, что шить и куда носить.После построения первого манекена в автокаде, с горя было принято решение подправлять его через спортзал. Куда теперь?) Изменено 10 августа, 2012 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #504 Опубликовано 10 августа, 2012 Загрузила асимметричный манекен. С этой фигурой я работаю очень сложно. Левая и правая половины живут своей жизнью. Программа выровняла фигуру. А мне это совсем не нужно. Здесь каждая ямка на своем месте должна быть. Не понимаю, в чем смысл опции симметричные линии, если и манекен и одежда все равно строятся симметрично. А самое неприятное, что я не знаю, по какой стороне программа выровняла манекен или вообще усреднила. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #505 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Точно помнила, что сохраняла асимметрию. А пробую снова- не получается.Стала рыться в старых файлах и вот что обнаружила.Асимметрия сохраняется на безногих манекенах. Безногие принимаются Луком, как готовые манекены. Одежду можно создать, не создавая новый манекен, тогда все линии асимметрии сохраняться. И что особенно понравилось, одежда редактируется несимметрично при созданных рукавах., должны быть выравнены только линии плеч. Строила сначала составной несимметричный манекен(разделение на части видно по цвету), потом корректировала Cage Edity на асимметриювот что получается в ЛукеНа манекенах с ногами пока не получается, не создается одежда без создания нового манекена, а новый манекен всегда ( и на безногих тоже) создается симметричным Изменено 11 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #506 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Но файл с лекалами для печати сохранился. Спасибо, что показали готовый результат! Посадка замечательная, что и хотелось увидеть.Скорей всего, это не совсем те лекала, по которым кроили, по ним непонятно, откуда взялась качель. (или домоделировали при раскрое?)Традиционный вопрос: что то подправляли на примерке? Изменено 11 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #507 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Скорей всего, это не совсем те лекала, по которым кроили, по ним непонятно, откуда взялась качель. (или домоделировали при раскрое?)Традиционный вопрос: что то подправляли на примерке?Извиняюсь, забыла написать про качель.Кроила точно по этим лекалам. Качель - втачная. Взяла квадратный кусок ткани, согнула по диагонали и на примерке уже прикладывала к фигуре, чтобы определить нужную глубину выреза и густоту драпировки. Приколола и вырезала горловину по намеченному.После примерки выпустила 1 см ( 0.5 по спинке и 0.5 по рукаву) сзади и забрала 1см( также по 0.5 ) спереди.Можно было учесть в манекене, промерить эти размеры и подправить , но.... манекенов сделала кучу разных для экспериментов, а когда подошло время кроить- не хватало уже и 5 минут, чтобы проверить размеры Когда строчила по боковым швам строчила с внутренней стороны примерно на 3-4 мм от линии наметки( с момента фотографирования объемы уменьшились на 2 см равномерно по всем обхватам) манекен делала по старым меркам на всякий случай. Изменено 11 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #508 Опубликовано 11 августа, 2012 дошила платье Рискнула шить на клиентку по ЛТА я продолжаю ковыряться в программе... Сильно хвастаться нечем.Вот что пока удалось еще запустить:Есть возможность редактировать в сечении баланс толщины/ширины.Но радоваться рано. Ограничения пределов регулировки обойти пока не удается.Вот и стоит задуматься: Надо ли такая команда в следующем обновлении или пусть будет для разнообразия?Ограничения (ширина/толщина): Грудь 25-30/18-23, Талия 21-26/13-18, Бедра 30-35/18-23, Низ 30-35/13-18.Фигурки с такими размерами вообще бывают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #509 Опубликовано 11 августа, 2012 Фигурки бываю всякие :) Команда полезная, особенно если она пересчитывает сама сечения в привязке к обхвату или обхват относительно сечений. Практика показывает, что измерить правильно и фронтальное и поперечное сечение удается редко. Особенно любителям. Но фронтальное измерить легче. Поэтому было бы здорово ввести обхват и одно из сечений, второе сответственно пересчиталось само и картинка изменилась соответственно. Или, ввели два сечения, пересчитался обхват. А эти ограничения связаны с заданным базовым размером? Если да, то...По бедрам 30-35 мало! У меня 41 при обхвате бедер 107. А если исходить из тех обхватов , что на показанной картинке, то вполне нормальные ограничения. Разумные. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #510 Опубликовано 11 августа, 2012 ....Есть возможность редактировать в сечении баланс толщины/ширины.Но радоваться рано. Ограничения пределов регулировки обойти пока не удается. А эти ограничения связаны с заданным базовым размером? Ограничения условны, т.к. образованы тем сечением , которое мы сами задаем на одежде в проекции front и left.Величина сечений ограничена лишь нашей фантазией.На скрине сечение по талии - «цветочек». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #511 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) ...по какой стороне программа выровняла манекен или вообще усреднила.Проверить можно. Загрузите получившийся обж обратно в рино и сравните с оригиналом.Сделал асимметричный манекен без ног (просто трансформировал в рино лукстейлоровский). Вот картинка в Рино перед экспортом (меш не масштабировал и не поворачивал, только редактировал клеткой)После экспорта получил обж assimertriya.zipОткрывая этот обж в Лукстейлоре видим сразу асимметричный манекен и еще возможность "создать манекен". Выбор за Вами. Можете асимметричный одеть , добавить воротник и рукава. А можете создать "усредненный".Короче: берите обжик и "играйтесь"Одежда создается симметричной и на выступающих частях проваливается под манекен, на впалых впритык пододвинуть получается не всегда. Чтобы добавить рукава пришлось редактировать линию проймы. Изменено 11 августа, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #512 Опубликовано 11 августа, 2012 Еще одна маленькая новость для желающих строить брюки.Есть возможность создать манекен нуде с длинными ногами.Nude_s_nogami.zipЕсли этот манекен открыть в первой версии, можете подвигать угол ног. К сожалению после "подвижки" одеть брюки не получится - манекен бракованный. (рановато я в первом руководстве написал о регулировке угла ног...)Если открыть во второй версии - манекен статичный, одевается. Такое впечатление, что все на даче... Один я тут "ковыряю"...Вот асиметричный Нуде:Nude_s_nogami_asimetr.zipБез комментариев. Если есть вопросы - спрашивайте, а то монолог получается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #513 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Еще одна маленькая новость для желающих строить брюки.Есть возможность создать манекен нуде с длинными ногами....................Если открыть во второй версии - манекен статичный, одевается.У меня давно такие "на ходулях" выскакивают, точки по ним двигаются,а манекены не создаются и не одеваются (из оптитексовых трансформеров) , ЛуксТэйлор сваливается и - все. А комбинезончики сочинять пригодилось бы... Если есть вопросы - спрашивайте, а то монолог получается...В чем секрет? Я Есть вопрос. Как же на нести шаговый шов на брюках. Эта зона труднодоступна. У меня не получается. Так и разворачиваю с одним боковым швом :)))Отключаете вторую штанину и рисуете по одной оставшейся, потом можно командой "симметричные линии" перенести все, что нужно на вторую. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться #514 Опубликовано 11 августа, 2012 Если постараться, то можно загрузить асимметричный манекен. Но, чтобы программа не делала симметричную одежду, можно работать с оболочкой. Но рукавов тут, увы, не будет. Зато пройму можно отрисовать какую надо. Величина сечений ограничена лишь нашей фантазией.Terramusical, рукава тоже точками деформировали или сеть вытягивали? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #515 Опубликовано 12 августа, 2012 Ура! Получилось! Действовала чётко по инструкции Кадрен Манекен, конечно, в Рино. Линии вылизывала буквально, проверяла каждую. Без качественно построенного манекена ничего не получится. И ещё есть файлики....Но бывает так, что манекен есть, а одежды не видно. Не пойму зависимости.Хотела подкорректировать имеющийся манекен на свою перегибистую фигуру - не вышло. Может, у кого получилась такая коррекция?У меня нет. Конечно, пока есть проблема с изменениями размеров. Хорошо бы решить эту проблему.Я только пробую программу - очень увлекательное занятие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #516 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Terramusical, рукава тоже точками деформировали или сеть вытягивали?Да, точками на сечениях. Сеть красиво вытягивать не умею, это удел 3D-модельщиков, а я лишь постольку-посколько. Пробовала драпировки собирать, ну, так ради спортивнрго интереса, коряво получается, да и сеть мне показалась крупноватой для этого. «Максисты» наверняка такое сооружают на три-пятнадцать; а для наших нужд пока затратно по времени, но может и найдется способ. В рукавах, и не только, изменяются точками любые сечения. Зажатая ЛК вращает их за внешнюю точку.Вообщем, дизайнить можно на полную катушку, а вот "развертывать"……… Изменено 12 августа, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #517 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) дизайнить можно на полную катушку, а вот "развертывать"………А если сложные формы порезать на более мелкие кусочки, чтобы развёртка была корректная? А кусочки развёрток в программе можно собрать в цельную развёртку (например, порезать рукав-буф на несколько продольных и горизонтальных линий, а потом собрать "пазлы" на готовой развёртке) или для этого нужно идти в стороннюю программу? Вообще, домоделирование развёрток в программе возможно (например, разведение на драпировки и т.п.)? Изменено 12 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #518 Опубликовано 12 августа, 2012 Порезать на кусочки очень даже возможно, но , чтобы собрать в цельные лекала и домоделировать их , полуфабрикат надо нести в другуюпрограмму - инструментов недостаточно. А может, энтузиасты, вооруженные " набором юных Вилли-Билли-Дилли " таковые откопают ....:)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #519 Опубликовано 12 августа, 2012 Если постараться, то можно загрузить асимметричный манекен. Но, чтобы программа не делала симметричную одежду, можно работать с оболочкой. Но рукавов тут, увы, не будет. Зато пройму можно отрисовать какую надо.Можно и одежду сделать несимметричной. После создания симметричной одежды отключаем режим симметрии и работаем с фигурой. После того как сделали одежду несимметричной, включаем режим симметрии и корректируем плечевую линию.Создаем рукава.Один недостаток разноплечность придется корректировать уже в плоскостиНо линии фигуры уже подправлять нельзя-асимметрия сразу пропадает А кусочки развёрток в программе можно собрать в цельную развёртку (например, порезать рукав-буф на несколько продольных и горизонтальных линий, а потом собрать "пазлы" на готовой развёртке) или для этого нужно идти в стороннюю программу? Вообще, домоделирование развёрток в программе возможно (например, разведение на драпировки и т.п.)?Собрать возможно, инструменты вращения , перемещения, отзеркаливания,создания припусков есть. Но только для цельных лекал. Отдельно часть лекала переместить нельзя, хотя удалить часть лекала- можно.( Вот почему-то кажется, что была такая возможность -таскать по отдельности линии лекала, но не найду, или путаю чего)домоделирование возможно только примитивное и дольше, чем в других программах. Но, если других программ не имеется, то возможно вполне.Как-то так(резала просто так, лишь бы покромсать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #520 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) .......( Вот почему-то кажется, что была такая возможность -таскать по отдельности линии лекала, но не найду, или путаю чего)По отдельности можно таскать только горизонтальные от линий манекена- Ог, От, Об - и долевую, а контуры случается перемещать по одному при удалении.Для тех, у кого нет сторонних программ: можно собранные фрагментыобвести по контуру сплайном, получится цельная деталь, тогда и припускиможно назначать. А вот резать детали нечем, только дублировать и получатьфрагменты манипуляциями с удалением/добавлением точек. Заморочно...Разведения на складки/драпировки нет. Имеющиеся инструменты скорее для причесывания "нарезки" , чем для моделирования. Но это не страшно, в сравнении с уже имеющимися возможностями. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #521 Опубликовано 12 августа, 2012 пока не до ассиметриитакой манекен,http://savepic.org/2484676m.jpg переводим в сеть(обязательно Join до первода в сеть)http://savepic.net/3216347m.jpg,точки в принципе на местах ,только одна в моем понимании лишняя, куда бы я ее не ставила результат не меняется,http://savepic.net/3217371m.jpghttp://savepic.net/3269594m.jpgсглаживаем манекен( вот этот узел мне категорически не нравится),с построением одежды вроде без проблемhttp://savepic.net/3264474m.jpg и под мышкой со спины загогулинаhttp://savepic.net/3257306m.jpg, пока не ясно с воротником. одежда нарисоваласьhttp://savepic.net/3251162m.jpghttp://savepic.net/3250138m.jpgВ результате получились такие лекала,http://savepic.net/3239898m.jpgПиджак уже построен в рино, лекала риновские черные, луковские синие, http://savepic.net/3243994m.jpgплечи сьелись и разница в ширине спинки очевидна, рукав по ширине похож, пройма тоже близкаВ первой версии можно было расширить ширину плеч, сдесь сделать можно?Ширину в общем пока не рассматриваю(другие прибавки.На этапе рисования одежды ненужные части детали как выключить или удалить? для сравнения пиджак в рино на манекенеhttp://savepic.net/3246045m.jpghttp://savepic.net/3250141m.jpgи сеть из которой строили манекен в пиджакеhttp://savepic.net/3239901m.jpg lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #522 Опубликовано 12 августа, 2012 При нажатии "создать новый манекен" программа вылетает.Как побороть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #523 Опубликовано 12 августа, 2012 При нажатии "создать новый манекен" программа вылетает.Как побороть?Только делать новую заготовку или точки по другому расставлять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #524 Опубликовано 12 августа, 2012 При нажатии "создать новый манекен" программа вылетает.Как побороть?Настойчивость, упорство в достижении цели и терпение.Тщательнее готовьте манекен. а то программа одуревает от наших желаний и не может справиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться #525 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) плечи сьелись и разница в ширине спинки очевидна,Это существенно. Понять бы, в чём причина таких погрешностей...http://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/10.gif. Если не с чем сравнить и проконтролировать, можно испортить ткань. В классических моделях можно на глаз заметить, когда что то пошло не так. А вот в "навороченных" - не всегда... Изменено 12 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения