Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

дошила платье на эту фигуру
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=631470
к сожалению не могу найти Луковский файл с окончательными лекалами.
делала разного типа манекены и лекала соответсвенно , запуталась уже в экспериментальных файлах. Но файл с лекалами для печати сохранился.
post-10003-1344621144_thumb.jpg
Сфотографировала на фигуре.
post-10003-1344621263_thumb.jpgpost-10003-1344621282_thumb.jpgpost-10003-1344621303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискнула шить на клиентку по ЛТ
Манекен из рино оболочка, чтобы ближе к телу. Но в оболочке ничего не сохраняется. Это я потом сообразила, что надо было отмасштабировать сеть с учетом воздушного зазора, который выстраивает ЛТ., Но тут было непонятно насколько ткань позволяет утяжку.
LT_65.jpg
LT_66.jpg
На чашки не смотрим, искали лучшее положение.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все получилось.
Манекен правда был из опти и подгоняла. Отрезала рукиноги сетью через BooleanSplit
Сеть конвертировала в "треугольную" ( то есть места отреза изменились).
На этой же сети без изменения количества полигонов удлинила шею.
Проверила и подлатала с помощью FreeCad ( спасибо большое Кадрен).
Экспортировала опять в obj.
В ЛуксТейлор загрузился без проблем, точки разбежались куда надо.
http://mypict.org/images_small/2012/08/10/4TQKkF.jpeg
( Остались проблемы - как сделать красиво, что шить и куда носить.
После построения первого манекена в автокаде, с горя было принято решение подправлять его через спортзал. Куда теперь?)

Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузила асимметричный манекен. С этой фигурой я работаю очень сложно. Левая и правая половины живут своей жизнью.
____2.jpg
Программа выровняла фигуру. А мне это совсем не нужно. Здесь каждая ямка на своем месте должна быть.
____3.jpg
Не понимаю, в чем смысл опции симметричные линии, если и манекен и одежда все равно строятся симметрично. А самое неприятное, что я не знаю, по какой стороне программа выровняла манекен или вообще усреднила.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно помнила, что сохраняла асимметрию. А пробую снова- не получается.
Стала рыться в старых файлах и вот что обнаружила.
Асимметрия сохраняется на безногих манекенах. Безногие принимаются Луком, как готовые манекены. Одежду можно создать, не создавая новый манекен, тогда все линии асимметрии сохраняться. И что особенно понравилось, одежда редактируется несимметрично при созданных рукавах., должны быть выравнены только линии плеч.
Строила сначала составной несимметричный манекен(разделение на части видно по цвету), потом корректировала Cage Edity на асимметрию
post-10003-1344654225_thumb.jpgpost-10003-1344654238_thumb.jpg
вот что получается в Луке
post-10003-1344654250_thumb.jpgpost-10003-1344654477_thumb.jpg
На манекенах с ногами пока не получается, не создается одежда без создания нового манекена, а новый манекен всегда ( и на безногих тоже) создается симметричным

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но файл с лекалами для печати сохранился.

Спасибо, что показали готовый результат! Посадка замечательная, что и хотелось увидеть.
Скорей всего, это не совсем те лекала, по которым кроили, по ним непонятно, откуда взялась качель. (или домоделировали при раскрое?)
Традиционный вопрос: что то подправляли на примерке? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорей всего, это не совсем те лекала, по которым кроили, по ним непонятно, откуда взялась качель. (или домоделировали при раскрое?)
Традиционный вопрос: что то подправляли на примерке?

Извиняюсь, забыла написать про качель.
Кроила точно по этим лекалам. Качель - втачная.
Взяла квадратный кусок ткани, согнула по диагонали и на примерке уже прикладывала к фигуре, чтобы определить нужную глубину выреза и густоту драпировки. Приколола и вырезала горловину по намеченному.
После примерки выпустила 1 см ( 0.5 по спинке и 0.5 по рукаву) сзади и забрала 1см( также по 0.5 ) спереди.
Можно было учесть в манекене, промерить эти размеры и подправить , но.... манекенов сделала кучу разных для экспериментов, а когда подошло время кроить- не хватало уже и 5 минут, чтобы проверить размеры Когда строчила по боковым швам строчила с внутренней стороны примерно на 3-4 мм от линии наметки( с момента фотографирования объемы уменьшились на 2 см равномерно по всем обхватам) манекен делала по старым меркам на всякий случай. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


дошила платье


Рискнула шить на клиентку по ЛТ

А я продолжаю ковыряться в программе... Сильно хвастаться нечем.
Вот что пока удалось еще запустить:
post-30446-1344686070_thumb.jpg
Есть возможность редактировать в сечении баланс толщины/ширины.
Но радоваться рано. Ограничения пределов регулировки обойти пока не удается.
Вот и стоит задуматься: Надо ли такая команда в следующем обновлении или пусть будет для разнообразия?
Ограничения (ширина/толщина): Грудь 25-30/18-23, Талия 21-26/13-18, Бедра 30-35/18-23, Низ 30-35/13-18.
Фигурки с такими размерами вообще бывают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигурки бываю всякие :) Команда полезная, особенно если она пересчитывает сама сечения в привязке к обхвату или обхват относительно сечений. Практика показывает, что измерить правильно и фронтальное и поперечное сечение удается редко. Особенно любителям. Но фронтальное измерить легче. Поэтому было бы здорово ввести обхват и одно из сечений, второе сответственно пересчиталось само и картинка изменилась соответственно. Или, ввели два сечения, пересчитался обхват. А эти ограничения связаны с заданным базовым размером? Если да, то...
По бедрам 30-35 мало! У меня 41 при обхвате бедер 107.
А если исходить из тех обхватов , что на показанной картинке, то вполне нормальные ограничения. Разумные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....Есть возможность редактировать в сечении баланс толщины/ширины.
Но радоваться рано. Ограничения пределов регулировки обойти пока не удается.


А эти ограничения связаны с заданным базовым размером?

Ограничения условны, т.к. образованы тем сечением , которое мы сами задаем
на одежде в проекции front и left.
Величина сечений ограничена лишь нашей фантазией.
На скрине сечение по талии - «цветочек».

post-32919-1344689675_thumb.jpg

post-32919-1344689692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...по какой стороне программа выровняла манекен или вообще усреднила.

Проверить можно. Загрузите получившийся обж обратно в рино и сравните с оригиналом.
Сделал асимметричный манекен без ног (просто трансформировал в рино лукстейлоровский). Вот картинка в Рино перед экспортом (меш не масштабировал и не поворачивал, только редактировал клеткой)
post-30446-1344702583_thumb.jpg
После экспорта получил обж assimertriya.zip
Открывая этот обж в Лукстейлоре видим сразу асимметричный манекен и еще возможность "создать манекен". Выбор за Вами. Можете асимметричный одеть , добавить воротник и рукава. А можете создать "усредненный".
Короче: берите обжик и "играйтесь"
Одежда создается симметричной и на выступающих частях проваливается под манекен, на впалых впритык пододвинуть получается не всегда.
post-30446-1344703402_thumb.jpg
Чтобы добавить рукава пришлось редактировать линию проймы. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна маленькая новость для желающих строить брюки.
Есть возможность создать манекен нуде с длинными ногами.
post-30446-1344704895_thumb.jpg
Nude_s_nogami.zip
Если этот манекен открыть в первой версии, можете подвигать угол ног.
К сожалению после "подвижки" одеть брюки не получится - манекен бракованный. (рановато я в первом руководстве написал о регулировке угла ног...)
Если открыть во второй версии - манекен статичный, одевается.

 

Такое впечатление, что все на даче... Один я тут "ковыряю"...
Вот асиметричный Нуде:
post-30446-1344708527_thumb.jpg
Nude_s_nogami_asimetr.zip
Без комментариев.
Если есть вопросы - спрашивайте, а то монолог получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще одна маленькая новость для желающих строить брюки.
Есть возможность создать манекен нуде с длинными ногами.
...................
Если открыть во второй версии - манекен статичный, одевается.

У меня давно такие "на ходулях" выскакивают, точки по ним двигаются,
а манекены не создаются и не одеваются (из оптитексовых трансформеров) ,
ЛуксТэйлор сваливается и - все. А комбинезончики сочинять пригодилось бы...

 



Если есть вопросы - спрашивайте, а то монолог получается...

В чем секрет?

 


Я Есть вопрос. Как же на нести шаговый шов на брюках. Эта зона труднодоступна. У меня не получается. Так и разворачиваю с одним боковым швом :)))

Отключаете вторую штанину и рисуете по одной оставшейся,
потом можно командой "симметричные линии" перенести все,
что нужно на вторую. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постараться, то можно загрузить асимметричный манекен. Но, чтобы программа не делала симметричную одежду, можно работать с оболочкой. Но рукавов тут, увы, не будет. Зато пройму можно отрисовать какую надо.
LT_67.jpg

 

Величина сечений ограничена лишь нашей фантазией.

Terramusical, рукава тоже точками деформировали или сеть вытягивали?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Получилось!
Действовала чётко по инструкции Кадрен

 

Манекен, конечно, в Рино. Линии вылизывала буквально, проверяла каждую. Без качественно построенного манекена ничего не получится.

 

И ещё есть файлики....
Но бывает так, что манекен есть, а одежды не видно. Не пойму зависимости.
Хотела подкорректировать имеющийся манекен на свою перегибистую фигуру - не вышло. Может, у кого получилась такая коррекция?
У меня нет. Конечно, пока есть проблема с изменениями размеров. Хорошо бы решить эту проблему.
Я только пробую программу - очень увлекательное занятие.

post-12121-1344735548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Terramusical, рукава тоже точками деформировали или сеть вытягивали?

Да, точками на сечениях. Сеть красиво вытягивать не умею,
это удел 3D-модельщиков, а я лишь постольку-посколько.
Пробовала драпировки собирать, ну, так ради спортивнрго интереса,
коряво получается, да и сеть мне показалась крупноватой для этого.
«Максисты» наверняка такое сооружают на три-пятнадцать;
а для наших нужд пока затратно по времени, но может и найдется способ.
В рукавах, и не только, изменяются точками любые сечения.
Зажатая ЛК вращает их за внешнюю точку.
Вообщем, дизайнить можно на полную катушку, а вот "развертывать"………

post-32919-1344751456_thumb.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайнить можно на полную катушку, а вот "развертывать"………

А если сложные формы порезать на более мелкие кусочки, чтобы развёртка была корректная? А кусочки развёрток в программе можно собрать в цельную развёртку (например, порезать рукав-буф на несколько продольных и горизонтальных линий, а потом собрать "пазлы" на готовой развёртке) или для этого нужно идти в стороннюю программу? Вообще, домоделирование развёрток в программе возможно (например, разведение на драпировки и т.п.)? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порезать на кусочки очень даже возможно, но , чтобы собрать в цельные лекала и домоделировать их , полуфабрикат надо нести в другую
программу - инструментов недостаточно. А может, энтузиасты,
вооруженные " набором юных Вилли-Билли-Дилли " таковые откопают ....:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если постараться, то можно загрузить асимметричный манекен. Но, чтобы программа не делала симметричную одежду, можно работать с оболочкой. Но рукавов тут, увы, не будет. Зато пройму можно отрисовать какую надо.

Можно и одежду сделать несимметричной. После создания симметричной одежды отключаем режим симметрии и работаем с фигурой.
После того как сделали одежду несимметричной, включаем режим симметрии и корректируем плечевую линию.Создаем рукава
post-10003-1344758110_thumb.jpg
.Один недостаток разноплечность придется корректировать уже в плоскости
Но линии фигуры уже подправлять нельзя-асимметрия сразу пропадает

 


А кусочки развёрток в программе можно собрать в цельную развёртку (например, порезать рукав-буф на несколько продольных и горизонтальных линий, а потом собрать "пазлы" на готовой развёртке) или для этого нужно идти в стороннюю программу? Вообще, домоделирование развёрток в программе возможно (например, разведение на драпировки и т.п.)?

Собрать возможно, инструменты вращения , перемещения, отзеркаливания,создания припусков есть. Но только для цельных лекал. Отдельно часть лекала переместить нельзя, хотя удалить часть лекала- можно.
( Вот почему-то кажется, что была такая возможность -таскать по отдельности линии лекала, но не найду, или путаю чего)
домоделирование возможно только примитивное и дольше, чем в других программах. Но, если других программ не имеется, то возможно вполне.
Как-то так(резала просто так, лишь бы покромсать)
post-10003-1344761820_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.......
( Вот почему-то кажется, что была такая возможность -таскать по отдельности линии лекала, но не найду, или путаю чего)

По отдельности можно таскать только горизонтальные от линий манекена
- Ог, От, Об - и долевую, а контуры случается перемещать по одному при удалении.
Для тех, у кого нет сторонних программ: можно собранные фрагменты
обвести по контуру сплайном, получится цельная деталь, тогда и припуски
можно назначать. А вот резать детали нечем, только дублировать и получать
фрагменты манипуляциями с удалением/добавлением точек. Заморочно...
Разведения на складки/драпировки нет. Имеющиеся инструменты скорее для причесывания "нарезки" , чем для моделирования.
Но это не страшно, в сравнении с уже имеющимися возможностями. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не до ассиметрии
такой манекен,
http://savepic.org/2484676m.jpg
переводим в сеть(обязательно Join до первода в сеть)
http://savepic.net/3216347m.jpg,точки в принципе на местах ,только одна в моем понимании лишняя, куда бы я ее не ставила результат не меняется,
http://savepic.net/3217371m.jpghttp://savepic.net/3269594m.jpg
сглаживаем манекен( вот этот узел мне категорически не нравится),
с построением одежды вроде без проблем
http://savepic.net/3264474m.jpg и под мышкой со спины загогулина
http://savepic.net/3257306m.jpg, пока не ясно с воротником. одежда нарисовалась
http://savepic.net/3251162m.jpghttp://savepic.net/3250138m.jpg
В результате получились такие лекала,
http://savepic.net/3239898m.jpg
Пиджак уже построен в рино, лекала риновские черные, луковские синие, http://savepic.net/3243994m.jpg
плечи сьелись и разница в ширине спинки очевидна, рукав по ширине похож, пройма тоже близка
В первой версии можно было расширить ширину плеч, сдесь сделать можно?Ширину в общем пока не рассматриваю(другие прибавки.
На этапе рисования одежды ненужные части детали как выключить или удалить?

 


для сравнения пиджак в рино на манекене
http://savepic.net/3246045m.jpghttp://savepic.net/3250141m.jpg
и сеть из которой строили манекен в пиджаке
http://savepic.net/3239901m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При нажатии "создать новый манекен" программа вылетает.Как побороть?

Только делать новую заготовку или точки по другому расставлять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При нажатии "создать новый манекен" программа вылетает.Как побороть?

Настойчивость, упорство в достижении цели и терпение.
Тщательнее готовьте манекен. а то программа одуревает от наших желаний и не может справиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плечи сьелись и разница в ширине спинки очевидна,

Это существенно. Понять бы, в чём причина таких погрешностей...http://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/10.gif. Если не с чем сравнить и проконтролировать, можно испортить ткань. В классических моделях можно на глаз заметить, когда что то пошло не так. А вот в "навороченных" - не всегда... Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...