Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Реконструкция исторической одежды - альбом Vetag


Рекомендуемые сообщения

По поводу 35 и 36 года есть разные мнения. Кто-то говорит одну дату, кто-то другую. Но, да, согласен, гимнастёрка образца 1935 года. Мне одеваться не надо, у меня полный комплект и на 35, и на 43 года есть. Просто я хотел сам попробовать сшить гимнастёрку, правда я хотел сшить гимнастёрку образца 43 года, но, ткань-то там одна и та же.
P.S.
Diction, спасибо за ссылочку, посмотрю. :)

Изменено пользователем Леший1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, я в гимнастёрке образца 1935 года. Думаю, что можно разглядеть материал, из которого она сшита.

post-38431-1370791820_thumb.jpg

Изменено пользователем Леший1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гимнастерка шилась из х/б диагонали, галифе из т. н.шароварной ткани, которая по структуре напоминает шерстяной габарадин. Достать эти ткани дествительно крайне сложно. Только копийные.
Военспец торгует якобы настоящей за 1200 руб за 1м. Но я ее не видела, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что не Ваш профиль, но все таки спрошу, а вдруг... Пока безуспешно ищу информацию и если повезет технологию установки железного носка в обуви. Поиск по мастерам и инету ничего не дал, информации по обуви так мало. Прошу прощения, если не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа....Повитруля...вопрос ,конешно интересный...
Добро, поспрашиваю у клиентов.
А на какую это эпоху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне интересна вся информация какая есть. Временные рамки не скажу- не знаю, помню только что где то встречалась очень давно. Из всего что знаю что используют как спец обувь и ботинки Др. Мартинс (только внутри). Сейчас иногда встречается в стиле Стим- панк, как фентези. А вот как делали раньше- ничего не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повитруля,вот нашла в инете:

 

"...Краткая история ботинок с металлическим носком
Ботинки с металлическим носком (англ. Steel-toe boots) — прочные защитные ботинки, сделанные из выделанной кожи, с укреплённым, металлическим носком, защищающим пальцы стопы от падения тяжёлых предметов. Подошву также часто укрепляют стальными вставками для защиты стопы, на случай, если человек наступит на острый предмет, например, на гвоздь. Укреплённые ботинки — рабочая обувь людей физического труда. Свою историю начинает в Англии, где их стал носить местный рабочий класс. Свою узнаваемость во всём мире, получили благодаря английским скинхедам, которые включили тяжёлую обувь брендов Dr.Martens, Grinders и д.р. производителей в свой стиль одежды. Скинхеды, а дальше футбольные хулиганы стали использовать ботинки, как сокрушительное оружие которое они всегда носили на себе. У культуры панков того времени были свои аргументы носить ботинки с металлическим стаканом и главный из них: их долговечность, материал кожа, добротно сделанная подошва обычно прошивается, проклеивается и укрепляется саморезами, а панки, рокеры того времени это были не богатые люди и одной пары хватало на 3-4 года. И когда такие группы как, «Guns&Roses», «Prodigy», «E17», стали выходить на свои концерты в гриндерах, то стало понятно, ботинки которые еще недавно воспринимались, как только уличная мода, теперь одеть можно где угодно!

 

……"
Ист: http://www.ranger-shop.ru/news/nid8.html

 

Еще ТУТ
"...Ботинки с металлическим носком —..."
..............................................................................................
Про железную обувь нашла только вот что:

 

" Из истории обуви.( Источник )

 

......Древние евреи носили обувь из кожи, шерсти, тростника или дерева. В доме они снимали обувь во время траура или в присутствии гостя, которому хотели выразить свое уважение. Воины носили железную и медную обувь...."

 

............................................................................
А ТУТ рассказывается и показывается на фото как вставляется металический носок в обувь.

 

................................

 

А ТУТ ролик о ботинках с металическим носком,где хорошо показаны какие бывают вставки -металические в обувь.

 

ну..пока все...

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, вопрос к специалисту- мне предстоит шить жакет военнослужащей немецкой армии - 40-43 год. Нашли ткань похожую по цвету и по киперу, но тонкую. Хочется сделать наиболее аутентично и возник вопрос - вряд ли в ту пору была такая тонкая ткань (обычная костюмка) допустим полочки я усилю дублирином а спинка, рукав? Помнится вы говорили о похожей ситуации с сукном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Светлана, вопрос к специалисту- мне предстоит шить жакет военнослужащей немецкой армии - 40-43 год. Нашли ткань похожую по цвету и по киперу, но тонкую. Хочется сделать наиболее аутентично и возник вопрос - вряд ли в ту пору была такая тонкая ткань (обычная костюмка) допустим полочки я усилю дублирином а спинка, рукав? Помнится вы говорили о похожей ситуации с сукном.

По плечевым швам полочки дополнительно прокладываю клеевую кромку по долевой раскроенную для укрепления плеча от растяжения+кромка по окату(рассеченная по низу для закругления по пройме) ,отступая от края 0,5 см(ширина кромки 1-1,2 см)+по горловине.Такую же кромку прокладываю (если дублирующая ткань у края бортов не по долевой получается у меня) по краю бортов.
Спинку только вверху усиливаю и внизу,а рукава только внизу,как учили нас раньше по технологии обработки пальто(кстати сейчас этот метод можно увидеть на импортных изделиях чаще всего).И,обязательно, по проймам.
Дублерин подбираю по ткани.
Как прокладываю по спинке,можно посмотреть или у меня в обработке фрака ,или сейчас буду выкладывать обработку фрачного мундира,сданного мною на днях.
По низкам спинки и рукавов: дублерин (можно и флизелин) выкраивается по долевой верха полоска прокладки шириной 4-5 см(с расчетом на подгибку 2-3 см,если подгиб больше,то и крой прокладки шире).Приклеивается отходя от низка на 1 см,т.е. так,чтобы перегиб припуска на подгибку захватывался и еще оставалась часть клеевой на основе.

 

По поисковику в инете эти способы можно найти,введя в поисковик :Методы и способы обработки деталей при клеевом соединении;
или: дублирование изделий прокладками и т.п...

 

привожу парочку картинок с подобных сайтов для примера(думаю,что и тут на форуме такую тему можно найти у швей по верхней одежде,так и в любом журнале "Бурда " в обработке жакетов):
post-24314-1371280780_thumb.jpg

 

Пы.Сы. нажимайте на черную картинку и выйдет отдельно вид рукавов с клеевой обработкой(три раза пробовала без черноты не получилось вставить...(()

post-24314-1371281667_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ответила на все вопросы,разрешите продолжить нашу прерванную тему о войсках фрацузской гвардейской артиллерии Наполеона(т.е. на начало 19 века).
Начало можно посмотреть пост 888 , пост 883 , пост 882 , пост 868 , пост 876 .

 

Напомню:
"...Артиллерия Императорской гвардии Наполеона
http://bitvagigantov.ucoz.ru/index/francuzskij_soldat/0-16

 

Артиллерия у бывшего артиллерийского офицера Бонапарта играла в сражениях особо важную роль; ее сосредоточенный огонь расстраивал ряды противника и прокладывал дорогу к победе для пехоты и кавалерии. Естественно, что Наполеон не мог не обеспечить такой мощной поддержкой свою главную ударную силу – гвардию. Поэтому в составе Императорской гвардии были сформированы и очень активно действовали элитные артиллерийские части, а также другие подразделения, обеспечивавшие отлаженную и бесперебойную работу гвардейских орудий. .."

post-24314-1371287564_thumb.jpg

post-24314-1371537937_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы закончим "одевать" солдата французской гвардейской артиллерии Наполеона.

 

Бонет - головной убор нач. 19 в.
Читаем в одном из описаний солдатской униформы французской пехоты:

 


"...Нестроевым головным убором являлся суконный колпак синего цвета с длинным шлыком - “bonnet de police”. Он шился из старых мундиров, имел красный галун по краю околыша и шлыка. Элитные роты - гренадеры и вольтижеры - украшали околыш колпака аппликацией в виде “горящей гренады” или “охотничьего рожка”. Колпак носился в свернутом виде под нижней частью патронной сумки. .."

 

ист.: http://on-infantry.narod.ru/imper/frainfa.htm

 

Еще:

 

"...Вне строя (при рабочей форме) в течение почти всей Империи, солдаты продолжали носить т.н. драгунский колпак (или bonnet de police) или "ФУРАЖНУЮ ШАПКУ" - "фуражирку", образца 1780 г. Кроилась шапка в основном из старых мундиров и была полностью темно-синей. В развернутом положении она была в виде клина. Длина его от низа шапки составляла 56,8 см. По середине и краям пришивалась красная выпушка. Заканчивался клин красной кистью, но это в основном было в пехоте (т.е. красный цвет). Околыш обшивался белым, красным или желтым галуном (в зависимости от части - пехота ли - кавалерия, а так же звания), но существовало, конечно, большое разнообразие. Высота его спереди доходила до 13 см., глубина выреза около 2 см., ширина 3,5 см. Выпушка выше галуна отходила на пару см. от самого галуна. Спереди шапка украшалась значком воинской части, вырезанного из сукна, высотой примерно 7 см...."

 

на бонет ставился или галун тканный шириной от 2.3 до 2.5 см,или за неимением такового - сукно. В данном случае мною поставлена на банет лента из тонкого (приборного,т.е. технического) сукна,подвернутого по краям для предохранения от осыпания в долгой носке.
post-24314-1371287702_thumb.jpgpost-24314-1371287713_thumb.jpgpost-24314-1371287723_thumb.jpg

 

Штаны длинные суконные(уже ранее выставлялись мною,но дял завершения тематики разговора,повторюсь..))+ кюлоты суконные без подкладки(для них ранее выставлись пошитые мною кальсоны(исподнее))
Машинная работа(по желанию заказчика).

 

post-24314-1371287982_thumb.jpgpost-24314-1371287995_thumb.jpgpost-24314-1371288006_thumb.jpg

 

 

 


Дополнительно заказанные клиентом и пошитые мною гетры короткие суконные:
post-24314-1371288092_thumb.jpgpost-24314-1371288102_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И завершает весь процесс - Его Величество МУНДИР французской артиллерии Наполеоновской гвардии

 

Ручная работа 80%.Реконструкция.
Сукно, лен.
+ высталяю некотрые рабочие моменты моего пошива в дополнение ко всему тому огромному материалу уже данному в этой теме.
post-24314-1371289765_thumb.jpgpost-24314-1371289775_thumb.jpgpost-24314-1371289871_thumb.jpg

 

Для сравнения выставляю мундир со стороны спины на манекене и заказчике:
Правила дял фалд на мундирах того времени: концы фалд должны или сходится просто,или заходить на 1 см(допустимая норма).НО!! фалды будут лежать только в том случае на человеке правильно,если он будет прямо держать спину(к сожалению, 90% нынешнего поколения этого делать не умеют...).Таков старинный расчет построения кроя на мундиры(а вот КАК этого добиться при пошиве...это уже другой вопрос..)))*..загадочно так...*)))

 

post-24314-1371289820_thumb.jpgpost-24314-1371289834_thumb.jpg

 

рабочие моменты...
На фалдах поставила флизелин(дублерин у меня был грубоват) внизу черный ,вверху - белый,т.к. сукно тонкое и рыхлое было.На полочках и спинке стоит дублерин-оч.хорошо держит форму.

 

Пы.Сы. весь обобщеный и собраный воедино материал по французской артиллерии ТУТ

post-24314-1371289914_thumb.jpg

post-24314-1371289936_thumb.jpg

post-24314-1371290004_thumb.jpg

post-24314-1371290021_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с длинополым мундиром на французскую артиллерию у меня связано много воспоминаний...

 

Ну, например, это был ПЕРВЫЙ длинополый французский мундир отшитый мною.
Прототипом явился для него подлинный французский офицерский мундир 1-го Гренадерского полка 1814 года из ГИМа,т.к. именно этот мундир попал мне в руки на реставрацию из запасника в те времена(лет так...20 назад..))).
И именно с описания технологии пошива этого мундира и началась моя "волшебная" тетрадочка.
Вот некоторые странички из нее:

 

post-24314-1371291584_thumb.jpgpost-24314-1371291595_thumb.jpgpost-24314-1371291604_thumb.jpg
post-24314-1371291616_thumb.jpgpost-24314-1371291626_thumb.jpgpost-24314-1371291637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это обмундирование моего пошива 12-летней давности.
post-24314-1371292079_thumb.jpg
И мундир ,которому уже 12 лет (попал ко мне для замены нашивок)...
На нем хорошо видно КАК выцвели нитки...

post-24314-1371292108_thumb.jpg

post-24314-1371292124_thumb.jpg

post-24314-1371292137_thumb.jpg

post-24314-1371292152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь мы можем подытожить,что же нужно пошить из обмундирования для того,чтобы выйти на поле для реконструкции сражения на наполеонику.

 

Русские войска:

 

1. рубаха(желательно 2 шт.)
2. фуражка
3.мундир
4.штаны суконные зимние на подкладке
5.штаны летние панталоны
6.штаны рабочие грубый лен-шаровары
7.галстук
8.подтяжки
9.шинель
10. для офицеров: сюртук, жилет, шинель с пелериной или плащ-накидка,галстук-платок,штаны суконные -кавалерийские

 

Французские войска:

 

1.Рубашка(2 шт. желательно)
2.кальсоны
3.Рабочая куртка
4.рабочие льняные штаны
5.суконные длинные штаны
6.кюлоты(в некоторых войсках)
7.походные кавалерийские штаны(в некоторых войсках)
8.Банет
9.Жилет
10.Гетры короткие полотняные
11.Гетры суконные(длинные или укороченные в зависимости от рода войск)
12.Мундир
13. Галстук или шейный платок
14. подтяжки
15.Шинель
16. Чехол для кивера(желательно)
17. для офицеров : плащ накидка,сюртук

 

Как видно из перечня,французские войска в реконструкции обходятся гораздо дороже русских.
И это только "тряпки"! а еще нужны и оружие(ружье.тесак и пр.), изделия из кожи и меха (ранцы,перевязи, шапки ,кивера и пр.),обувь и др. мелочи(пуговицы литые,пряжки всякие,золотое шитье, эполеты и т.п.).
Как правило человек полностью может одеться на все 100% для выхода на поле за год,а то и два,т.к. по каждому виду того или и ного изделия для обмундирования СВОЙ умелец-рукодельник в реконструкции Наполеоники...
Но самое главное во всем - это ИНФОРМАЦИЯ, которой не так просто делятся знатоки этого вопроса...

 

Вот такое не простое и далеко не дешевое увлечение, как реконструкция войны 1812 года. Однака очень яркое и красивое до того,что создается ощущение нереальности и после трудно понять, где картина того времени.а где фото нынешнего...

post-24314-1371307006_thumb.jpg

post-24314-1371307017_thumb.jpg

post-24314-1371307029_thumb.jpg

post-24314-1371307043_thumb.jpg

post-24314-1371307111_thumb.jpg

post-24314-1371307125_thumb.jpg

post-24314-1371307145_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с разрешения заказчика всего комплекта на французскую гвардейскую артиллерию Наполеона на начало 19 века:

 

и сумка для шапки (машинная работа)

post-24314-1371533983_thumb.jpg

post-24314-1371534007_thumb.jpg

post-24314-1375726780_thumb.jpg

post-24314-1375726791_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобьы ни у кого не возникало вопросов: правильно ли в своих работах пришиваю и обрабатываю подкладку изделий,выставляю картинки -фото с подлинников:

post-24314-1371722783_thumb.jpg

post-24314-1371722796_thumb.jpg

post-24314-1371722808_thumb.jpg

post-24314-1371722823_thumb.jpg

post-24314-1371722840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуражка русская (картуз в последствии)
post-24314-1373439034_thumb.jpg
нестроевая с козырьком и без козырька.

 

Тонкое сукно,лен, шинельное сукно на прокладку.
Выпушка (по современному кант)вверху(донышко) и у тульи - сукно тонкое основное.
Ручная работа 90%.

 

Повторюсь: БЕЗ применения клея и клеевых материалов,без выполнения растяжки той или иной детали.Точный расчет и ничего более.))

post-24314-1372789114_thumb.jpg

post-24314-1372789125_thumb.jpg

post-24314-1372789135_thumb.jpg

post-24314-1372789145_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В работе над новой информацией для своего БЛОГА, наткнулась на сведения о скосе плечевого шва в крое одежды 19-го века,о линии рукава,и о стане женских изделий:

 

"...XVIII в. Схема построения основы мужского сюртука, визитки, пальто воспроизводит сглаженный контур фигуры, близкий к ее естественным очертаниям, обеспечивает необходимую свободу движения, удобство в носке, практичность. Эти качества начинают высоко цениться в мужской одежде XIX в. По линии плеча силуэт сохраняет плотное облегание, что создается большим скосом плечевого шва и смещением его на спинку. Рукав становится шире, но сохраняет большой прогиб переднего среза на линии локтя, благодаря чему имеет изогнутую форму. В женской одежде крой остается сложным с большим количеством конструктивных и декоративных линий, но очертания деталей также становятся более прямыми. Как в женских, так и в мужских изделиях основной остается конструкция с отрезным бочком, который на спинке расположен близко к среднему шву, на полочке— посередине проймы. Это создает максимальное прилегание изделия по спинке, а весь припуск на свободу облегания по линии груди сосредоточивается в основном на полочке..."

 

Источник

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О всяких подкладках стеганных и накладках в мужском костюме:
Источник

 

"...В 1805 году, согласно требованиям моды, фигура мужчины должна была иметь своеобразную форму, что достигалось разными подкладками, накладками, толщинками, покроем платья и т. п. Парижская газета пишет: «Мужчина, одетый по моде, должен иметь круглую спину и квадратное лицо, короткие руки и длинные ноги и быть близоруким. Кто не обладает всем этим от природы, должен обратиться к сведущим мастерам; это их дело; в два дня они сделают из вас образец моды». (28 ноября 1805 г.)...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ИНТЕРЕСНО.
Для информации о спорах н а страницах этой темы КАК шили в швальнях и КАК сажалаи на человека обмундирование:

 

Источник:

 

"...На фабриках ткали сукно шириной в 1 аршин и 14 вершков (132,6 см). Заказчикам оно поступало немоченым и перед раскроем его надо было вымочить. В армии существовала подробная инструкция по проведению этой операции: «…развернув всю половинку, приставить людей к обоим концам ее и разом опустить в воду так, чтоб вода основу сукна везде прихватила и вся половинка равно смочена была; потом развесить сукно в сухом месте под тенью во всю длину половинки, перегнув ее пополам для того, чтобы вода могла стечь со всех ее частей одинаково, и дать времени от ветру просохнуть, навертеть после на доску, дабы от того сукно несколько выровнялось и глаже стало, а чрез то способствовало бы к лучшему кроению…»

 

На полковых швальнях (сейчас мы назвали бы их «ателье» или «мастерскими по пошиву одежды») работали не профессиональные закройщики и портные, а сами солдаты. Раскрой производился по шаблонам и строго установленной схеме, регламентировавшей соотношение различных частей мундира в зависимости от роста солдата. Для лучшего вида военного строя униформу и амуницию иногда уравнивали по шнурку: «поставя эскадрон на ровном месте или на досках об одну шеренгу так, чтоб от головного до хвостового человека протянутым шнурком, натертым мелом или углем, отбить вышину лифа, потом длину фалд, высоту сапогов, расстояние пуговиц и вышину портупей…»

 

Выкройки начала XIX века никаких вытачек или дополнительных швов на мундирах не предусматривали. Зато сукно, слегка увлажнив, можно было вытягивать под усиленной утюжкой, а потом уже «сажать» на солдата, скалывая детали булавками прямо по фигуре. Один из современников оставил интересное описание этой портновской работы: «Когда я вдел ноги в рейтузы , то портные, ставши по обеим сторонам меня, взялись за бока рейтуз и начали потряхивать меня вверх. Когда они натянули рейтузы , то на сукне не осталось ни малейшей морщинки. Закройщик стал затягивать ремень в кольцо на талии и тянул сколь было сил. Я до того был стянут, что едва мог дышать. Начали примерять мундир. Один портной стал спереди и начал оттягивать его вниз, а другой, став сзади, начал застегивать мне ворот на три крючка. Задний портной принялся обтягивать мундир и потом, что было сил, начал сдавливать его вперед, к пуговицам… Я чувствовал себя закупоренным в тиски, у меня не оставалось ни одного мускула, чтобы он был свободен. Я чувствовал онемение во всем теле…»{16}

 

Конечно, к солдатскому мундиру из армейского сукна по 84 копейки за аршин было нелегко привыкнуть. Скроенный точно по фигуре, имевший подкладку из жесткого и плотного холста, он напоминал скафандр, сковывавший все тело. Но, имея некоторую сноровку, сшить такой мундир было совсем нетрудно, так как его выкройка довольна примитивна и нужно всего пять швов, чтобы собрать куртку с воротником и рукавами..."

 

..........................................................................

 

Лично от себя добавлю,что т.к. в нынешнее время невозможно по ряду причин вот так сажать обмундирование на человека на начало 19 в., то применяю ВТО изделий по всем правилам индивидуального пошива 19 века.

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны РЕЙТУЗЫ походные суконные кавалерийские на 18 пуговиц по бокам.
post-24314-1373372420_thumb.jpg

 

Дополнительно разговор о штанах и рейтузах+крой можно посмотреть ТУТ

 

Немного информации из инета:

 

РЕЙТУЗЫ — штаны для верховой езды. В начале XIX в. в русской армии для всех чинов кавалерии и офицеров пехоты были введены так называемые походные рейтузы — из серой ткани, на 18 боковых пуговицах с каждой стороны.

 

... Походные рейтузы
Источник
post-24314-1373132905_thumb.jpg
Хотя Устав и предписывал надевать их только в походе, на самом деле этот предмет униформы наряду с кителем служил нижним чинам повседневной одеждой. При этом рейтузы нередко носили сверху чакчир для большего сбережения последних. В мемуарах графа Д. Остен-Сакена, бывшего офицером Елисаветградского гусарского полка с 1804 по 1811 год, есть описание обычных полковых конных учений: «Первый взвод делает «левое плечо кругом»; полк несется во все лопатки; заносливые лошади уносят; пуговицы рейтуз, надетых поверх чакчир, у фланговых отделений рвутся; рейтузы болтаются…»{21} Здесь идет речь о 18 пуговицах, нашитых с каждого бока рейтуз. Рейтузы было легко снимать и надевать, но при быстрой езде верхом, судя по этому отрывку, они доставляли гусарам некоторые неудобства. В 1814 году пуговицы отменили, сохранив весь прежний покрой этой весьма практичной вещи. Вместо пуговиц рейтузы стали украшать двурядные лампасы (каждый ряд шириной в вершок — 4,4 см) и выпушка в боковом шве по цвету воротника на доломане.

 

В 1802 году походные рейтузы делали из серого сукна (шло 2 аршина по 65 копеек каждый). Подкладка была из холста (6 аршин по 8 копеек каждый). Внутренний шов закрывала накладка из черной кожи шириной в 3 вершка. Пуговицы изготовляли из дерева и обшивали сукном одного цвета с рейтузами. Стоимость этого предмета обмундирования достигала 2 рублей 24 копеек (для нижних чинов), срок службы определялся в три года. Офицерские рейтузы не имели кожаной обшивки в шагу, пуговицы на них вместо деревянных были металлическими. Эту одежду можно назвать универсальной. Рейтузы носили все кавалерийские части армии Александра I, а также офицеры пехоты вне строя и на походе..."

 

Итак моя работа:

 

Штаны рейтузы офицерские походные кавалерийские с двумя швами по бокам,застегивающимися на 18 пуговиц каждый.
ВСЕ петли (а их всего 38 штук) обметаны мною вручную.
Сукно,лен.ручняа работа 90%

post-24314-1373133066_thumb.jpg

post-24314-1373133080_thumb.jpg

post-24314-1373133093_thumb.jpg

post-24314-1373133104_thumb.jpg

post-24314-1377684011_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне поступил вопрос:
-Что такое "ручная работа" в изделиях моего пошива?

 

Отвечаю.

 

Все внутренние швы стачиваю на машинке,из-за прочности такого шва.
Т.к. мои клиенты носят изделия моего пошива десятилетиями,а живут в них как у себя дома.))Т.е. и спят, и работают в поле,и воюют ,и на лошадях гарцуют, и саблею машут и т.д.)))
Остальные все швы сделаны мною на руках.
Это: петли, отделочная строчка, накладные : подкладка,подборта, соединение мелких деталей с изделием(например, карманы, обкладка фалд, пришивание лацканов и т.п.) ,выпушка(по нынешнему - кант), внутренние(например все соединительные части в фуражках), стежка и т.п.

 

Процент ручных работ в изделии зависит от оплаты за мою работу заказчиком,т.е его пожеланий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...