Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Реконструкция исторической одежды - альбом Vetag


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо! Давно собиралась сшить чепчик, сначала идея ждала своего часа, потом подзабылась, но сегодня, увидев Ваш чудесный чепец да еще и с мастер-классом я опять вдохновилась сшить, пошла тряпочки с кружавчиками перебирать...

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуга-дуга и Вам спасибо,что заглянули!

 

...ох..подозреваю что к этому чепчику еще будет и рубашка...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и сшился мой чепчик, вызывает умиление и оригинально дома носить, благодарю, Vetag!!!

 

post-53334-1481459819_thumb.jpgpost-53334-1481459859_thumb.jpg

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуга, какой хорошенький чепчик!! Здоровско!

 

Не подскажете: легко по моему Мк было шить? может есть предложения и замечания?
Мне нужно для улучшения уроков, если что...

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень легко, я даже размеры не меняла, только кулиска у меня из косой бейки, но это издержки производства- ткани было впритык на основной круг
никаких предложений и замечаний от меня нет, только благодарность!

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь в задумке юбка старинного кроя, с "хвостом",
косоклин от Фроси у меня в фаворитах- любимый летний сарафан, носить просто удовольствие, хочу и потеплее наряд в этом стиле, можно начать с юбки

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, я много лет молча восхищаюсь Вашим кропотливым и удивительным трудом. Тот факт, что подобное удается ныне живущему человеку - удивителен.
Но теперь я зарегистрировалась чтобы Вас побеспокоить)
У меня случилась психологическая травма после просмотра сериала Анна-детектив, хотя насчет костюмов в этом довольно таки атмосферном фильме все неоднозначно. Но дело не в ляпах, а в том, что теперь очень хочется зимнюю юбку в стилистике 1890-х. Я купила 4,5 метра шерсти - этого хватит?

Изменено пользователем UlitkaYulia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня случилась психологическая травма после просмотра сериала Анна-детектив, хотя насчет костюмов в этом довольно таки атмосферном фильме все неоднозначно. Но дело не в ляпах, а в том, что теперь очень хочется зимнюю юбку в стилистике 1890-х. Я купила 4,5 метра шерсти - этого хватит?


Благодарю, за признания моих скромных работ...
Моя персона тоже видела пару кадров из этого сериала.Костюмы там интересные. Есть над чем задуматься и что захотеть...))
Юбку можно "в студию"?ну хотя бы чертеж?
Все зависит от модели и от размера будущей хозяйки.)
В среднем на юбку уходит 2 длины при ширине ткани 1.40-1.50 если косые (т.к. там идет средний задний клин прямоугольником)клинья располагать "валетом".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Юбку можно "в студию"?ну хотя бы чертеж?

 

Хочется немного упрощенную версию вот этого
https://4.bp.blogspot.com/-iaoN0dTg6ck/WEfz...E%25D0%25B4.jpg

 

На современный отечественный 46 размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, Светлана! что Вы делаете со мной.... 2 часа брожу по теме, утонула... все дела по хозяйству брошены... искала крой юбки, подходящей для носки в наше время, "Амазонка" хороша, вообще весь старинный крой хорош!с моими размерами надо что- с хвостом, да еще и на сборке по талии (ОТ 64, ОБ 84)

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочется немного упрощенную версию вот этого
https://4.bp.blogspot.com/-iaoN0dTg6ck/WEfz...E%25D0%25B4.jpg

 

На современный отечественный 46 размер.


На такой размер подойдет любая версия...
А упрощенный это как??...*...блАндинка задумалась...*...
так: https://fotki.yandex.ru/next/users/vetag200...w/395164?page=1
или так: https://fotki.yandex.ru/next/users/vetag200.../653945?page=97
а может так: https://fotki.yandex.ru/next/users/vetag200...682356?page=120
В общем,советую зарегистрироваться здесь: https://ru.pinterest.com/pin/538320961685506978/ + https://ru.pinterest.com/pin/343751384031837661/ + https://ru.pinterest.com/pin/355010383106667429/ и "погулять"..))
Ладушки?) Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


искала крой юбки, подходящей для носки в наше время, "Амазонка" хороша, вообще весь старинный крой хорош!с моими размерами надо что- с хвостом, да еще и на сборке по талии (ОТ 64, ОБ 84)

Радуга, советую эти же странички как в посте выше + https://ru.pinterest.com/pin/39195459230960677/
https://ru.pinterest.com/pin/378161699935224293/
например, от туда:
post-24314-1482064082_thumb.jpgpost-24314-1482064089_thumb.jpgpost-24314-1482064096_thumb.jpg
+ у нас на сайте есть тема: платье и юбка со шлейфом...

 

Повторюсь: на такую юбку нужно 2 длины с учетом шлейфа.
Это если она будет из клиньев.
Если юбка будет просто с вытачками и с оборками всякими,то лучше взять 3 длины.
Единственно что уникально в старинных юбках - это их сборка. Именно от того каким краем соединяются части юбки...(писала уже выше)

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом и Рождеством! Желаю здоровья, благополучия, вдохновения и творческих удач! А еще радости и приятных сюрпризов.

 

Я снова побираюсь. В некоторых Ваших сообщениях указывается, что, в частности, траурная одежда показывает различия между титульными и нетитульными дворянками. Как я понимаю, разница не только в стоимости тканей. Если не трудно, посоветуйте, что прочитать об этом. Меня в большей степени интересует вторая половина XIX века.

Изменено пользователем UlitkaYulia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если не трудно, посоветуйте, что прочитать об этом. Меня в большей степени интересует вторая половина XIX века.

И Вас с наступившим!
Попробуйте почитать тут: http://therussiannobility.rusff.ru/viewtopic.php?id=965
в частности от туда:
"...Сложилось максимальное разделение мужского и женского костюма, и если раньше платья обоих полов могли шиться из одной и той же ткани, то в 19 веке различие между мужскими и женскими материалами было очевидным. Мужские костюмы стали строже, сдержаннее, практичнее: бархат, шелк или парча допускались в наряд в минимальном количестве и в основном для торжественных случаев, например, в виде жилета, платка или отделки фрака. Женские наряды напротив, поражали воображение и восхищали исполнением. Вместе с этим, существовал ряд норм и правил в ношении костюма, от которых старались не отступать горожане..
..Издания того времени рекомендовали незамужним девицам наряжаться проще замужних дам. Считалось, что скромность и простота наряда покажут владелицу с лучшей стороны, что сделает ее выгодной партией для мужа. Однако истинную модницу сложно было удержать в рамках простоты, если хватало средств выразить свой вкус и претензии к миру через ткань отменной выделки и оригинальную модную расцветку.
Перчатки составляли существенную часть гардероба, а их цвет зависел от костюма или ситуации.
Так, к трауру полагались только черные перчатки. Для визитов — в тон костюму...
...Особые случаи: траур и свадьба
Мужчины женились на молодых девушках, вели активный и не всегда здоровый образ жизни, часто умирали, потому вдовья судьба ждала многих женщин. Для внешнего вида в траур существовали специальные правила, которые регламентировали что, когда, куда и как носить, причем правила начала и конца столетия уже существенно изменились, как и сама мода. Требования ко внешнему виду во время траура в конце 18 - начале 19 века: «Вдовы три года носили траур: первый год только черную шерсть и креп, на второй год черный шелк и можно было кружева черные носить, а на третий год, в парадных случаях, можно было надевать серебряную сетку на платье, а не золотую. Эту носили по окончании трех лет, а черное платье вдовы не снимали, в особенности пожилые. Да и молодую бы не похвалили бы, если бы она поспешила снять траур. По отцу и матери носили траур два года: первый шерсть и креп, в большие праздники можно было надевать что-нибудь дикое, но не слишком светлое, а то как раз бывало оговорят: „Такая-то совсем приличий не соблюдает: в большом трауре, а какое светлое надела платье". Первые два года вдовы не пудрились и не румянились; на третий год можно было немного подрумяниться, но белиться и пудриться дозволялось только по окончании траура. Также и душиться было нельзя, разве только употребляли одеколон...
Когда свадьбы бывали в семьях, где глубокий траур, то черное платье на время снимали, а носили лиловое, что считалось трауром для невест. Не припомню теперь, кто именно из наших знакомых выходил замуж, будучи в трауре, так все приданое сделали лиловое разных материй, разумеется, и различных теней (фиолетово-дофиновое — так называли самое темно-лиловое, потому что французские дофины не носили в трауре черного, а фиолетовый цвет, лиловое, жирофле, сиреневое, гри-де-лень и тому подобное)».
Упомянутая мемуаристкой ткань «гри-де-лень» означает орнамент — серая материя в полоску. Обычно орнамент на траурной одежде позволяли себе только для малого траура, или, как его часто называли в XIX веке, полутраура...
...В 1863 году журнал «Модный магазин» рекомендовал для полутраура, ткани в черно-белую клетку. Покрой траурного платья целиком зависел от моды. Неизменными оставались лишь цвета, тип ткани (шерсть или шелк) и правила пользования драгоценностями. В том же «Модном магазине» сообщалось: «Для верхней траурной одежды преимущественно носят ротонды. Нарядные траурные шляпки из черного крепа украшаются цветами из каменного угля (гагата). Вообще: черный, белый, серый и лиловый цвета так часто повторяются, что можно подумать, уж не в полутрауре ли большинство женщин. Для настоящего же траура употребляют английский альпага, бомбазин и мохер. Все эти материи более или менее из шелка с шерстью». Для траурной одежды была популярна шерстяная байка — мягкая ворсовая ткань из шерстяного или хлопчатобумажного волокна.
По одежде можно было определить степень родства с умершим и давно ли случилось это печальное происшествие; сословное положение человека — классная или бесклассная дворянка; размер шлейфа указывал на должность мужа и т.д. В богатых семьях траурную одежду надевали не только члены семьи умершего, но и слуги. В этом случае белые нашивки прикреплялись к камзолу или кафтану, приближавшимся по крою к костюму XVIII столетия, поэтому в определении сословного положения человека ошибки произойти не могло. Количество нашивок- плерез, их ширина определялись положением человека в обществе. Право на ношение плерез имели только дворяне — потомственные или личные. Женщины носили плерезы в зависимости от положения своего мужа на служебной лестнице.
Чрезвычайно любопытны сведения, которые появились в 1815 году о символике траурного цвета у различных народов: «По государю — фиолетовый — печаль и спокойствие могилы; по девицам — белый — непорочность; в Сирии, Армении — небесно-голубой — место, которое желают умершим; в Египте — желтый — конец, как трава увядшая. В Эфиопии — серый — земля, в которую возвращаются»
post-24314-1483551146_thumb.png
В России в качестве траурного был возможен белый цвет. Вот что пишет А.Ф.Тютчева: «Она [княгиня Екатерина Николаевна Мещерская] с большой заботливостью отнеслась к заказу моего платья для представления ко двору, вникая в мельчайшие подробности туалета, который вследствие наложенного в то время на двор траура должен был быть совершенно белый». Этот необычный костюм объясняется тем, что по существующим правилам дети носили полутраур, то есть сочетание черного и белого, а для детей моложе семи лет белая одежда тоже считалась полным трауром.
В народном костюме среди траурных присутствовал и синий цвет. Потому для повседневной одежды долгое время модницы в России этот цвет использовали редко.
Во время траура носили ткани без блеска. «Самыми подходящими материями считаются черные шерстяные ткани без лоска, например кашемир, креп, рипс, шевиот и тому подобные, которые отделываются английским крепом (редкая шелковая ткань, которая кладется под пресс, собирается в пересекающиеся складочки) или гладким траурным флером. Креп — знак глубокого траура, гладкий флер более подходит для времени перехода»...
...Описанный выше срок ношения траура относится главным образом к концу XVIII — началу ХIX века. Во второй половине прошлого столетия правила на этот счет изменились. По родителям носили траур всего год: первые шесть месяцев — глубокий, три месяца — обыкновенный и три месяца полутраур...."
И т.д... Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная французская шинелька на начало 19 века.
сукно офицерское, лен.
ручная работа 80%
Шинель на мужчину большого размера и с животом.
post-24314-1486105474_thumb.jpgpost-24314-1486105494_thumb.jpg
post-24314-1486105508_thumb.jpgpost-24314-1486105537_thumb.jpgpost-24314-1486105816_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим??начало от сюда и далее по постам...
Вы готовы?
Итак: костюм на конец 19 века.Стилизация.
Пока,для затравки, нижняя юбка...
Ушло: 3 метра бязи тонкой при ширине 180, 4 метра кружев широких и 12 метров кружев поуже+3 метра совсем узеньких на верхнюю отделку. Резинка 1 метр.
post-24314-1487057668_thumb.jpg
post-24314-1487057695_thumb.jpgpost-24314-1487057702_thumb.jpg
post-24314-1487057710_thumb.jpgpost-24314-1487057717_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбка для костюма.Стилизация.
post-24314-1487060052_thumb.jpg
ох, как мне нравится этот развал линий в складках!Обязательно применю его себе на платье!))
Жаль,что сейчас эта технология соединения косого шва юбки с прямым ушла...особенно в длинных платьях..
Рекомендую!!
подробности:
post-24314-1487060101_thumb.jpgpost-24314-1487060117_thumb.jpg
post-24314-1487060124_thumb.jpgpost-24314-1487060131_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим?
Конечно!

 

И уже готовая со всех сторон:
В такой юбке только как лебедь плыть. Какой у нее силуэт царственный. А ведь такой крой запросто можно в вечерних и свадебных платьях применить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль,что сейчас эта технология соединения косого шва юбки с прямым ушла...особенно в длинных платьях..
Света, а можно поподробней для особо долго соображающих:-))
Нарисуй пожалуйста схему юбки, очень мне нравится такой крой.
Юбка красивая и цвет такой...любимый.

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В такой юбке только как лебедь плыть. Какой у нее силуэт царственный. А ведь такой крой запросто можно в вечерних и свадебных платьях применить.

Согласна!! вот и себе хочу длинное вечернее сшить...))
а можно поподробней для особо долго соображающих:-))

Леночка. уже писала не раз..
вот тут: https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1071229
а начало на эту тему где-то раньше,когда писала опусы о ампире..там тоже так же крой делается...

 

все, девушки, пишите. отвечу теперь завтра...зашиваюсь..........))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на это роскошное начало наряда я очень-очень хочу в 19-й век)

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...