Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Шью на заказ только подругам


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!я новичок,живу в маленьком городке на юге сибири-междуреченск,может слышали.шью на заказ,но только подругам.у меня проблемы скорее психологического плана.может кто-нибудь поделится опытом.читаю форум и такое впечатление,что нашла людей,говорящих со мной на одном языке.о проблеме,пока об одной,мне ужасно неловко говорить о том,сколько стоит моя работа.знаю,что не "грублю" и все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужасно неловко говорить о том,сколько стоит моя работа

Посмотрите темы, которые вам покажутся для вас животрепещущими - про отношения с клиентами, о том, как установить цену за работу... Раздел "Шитье как бизнес" - для вас :)
Каталог ссылок (Шитье как бизнес)
читаю форум и такое впечатление, что нашла людей, говорящих со мной на одном языке

У меня тоже такое впечатление... вливайтесь в нашу компанию, будьте, как дома :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kerbys, вот потому-то я не шью ничё подругам...
И на намёки, "мол может быть сошьёшь мне... " сразу отвечаю: да сошью как нефиг делать, прям счас вот побегу к машинке, но ведь тебе ж не расплатитца будет!
:))) Вроде так на шутку всё и переводим :)

 

А если серьёзно - то даж не знаю, что Вам посоветовать... подруги - дело такое... тонкое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты