Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Работы Mack_Arov... отзывы - от вас)

Рекомендуемые сообщения

ЗдОрово!Очень нравится. Приятные сочетания ткани, цвета и фасона.Только почему НОВАЯ классика?

"новая" - это в кавычках, просто я так вижу сейчас работников в офисах и департаментах...

"новая" - это в кавычках, просто я так вижу сейчас работников в офисах и департаментах...

Замечательное виденье. Интересно работники офисов и департаментов себя такими видят? :))

Образы - интересные, линии кроя - женственные.
А как понимать "сделал сам" и инфу из Профиля - любитель (шитья).
Каково ваше участие в этих показанных моделях - разработан образ или все ваше - вплоть до отшития? :)

Образы - интересные, линии кроя - женственные.
А как понимать "сделал сам" и инфу из Профиля - любитель (шитья).
Каково ваше участие в этих показанных моделях - разработан образ или все ваше - вплоть до отшития? :)

в этих моделях все вплоть до отшива.
я любитель - закончил колледж и теперь шью дома...
в основном для друзей и себя))

Замечательное виденье. Интересно работники офисов и департаментов себя такими видят? :))

очень хотелось бы чтобы видели и они себя так))

Mack_Arov, нравится.
Но для офисов - вижу не с клеткой , а с полоской - будет более утонченно.

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Mack_Arov, нравится.
Но для офисов - вижу не с клеткой , а с полоской - будет более утонченно.
возможно, но я опирался на английский стиль, а там все таки больше клетки))

Хорошая презентация-первое фото-глянец. А согласна, что новая - в кавычках, это хорошо забытое старое, рубашечный рукав с чуть углубленной проймой-это 80-тые. Оригинальные платья.

возможно, но я опирался на английский стиль, а там все таки больше летки))

Вы просили отзывы.
Имейте мужество их выслушивать. :)

Самое важное - на какую аудиторию Вы рассчитываете.
Кто будет носить?
Для очень официальной обстановки - клетка несколько casual.

Вы просили отзывы.
Имейте мужество их выслушивать. :)