Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Пусть будут... красиво же!:) Спасибо, что откликнулись! А сами не пытались повторить или скачивали, чтоб просто любоваться? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю здесь картинку...
Вдруг пригодится кому - понравилось исполнение цветочков:
http://keep4u.ru/imgs/s/071002/1564340b46d511b40a.jpg
George Hobeika Paris FW07-08 Haute Couture

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творения Amanta Opus
http://club.season.ru/index.php?showtopic=3599&st=340
Эти описания вынесла в эту тему, чтоб народ не пропустил технологии:

 

Платье из тончайшего шерстяного трикотажа, очень красивый купон идёт. Показываю лишь декор - V образный вырез украшен кружевом и расклеен стразами Сваровски чёрного и красного цвета. Приколот мягкий цветок, который сшит из чёрной шёлковой органзы (как сейчас помню от Армани:))
Кроилась узкая полоска ткани и зигзагом обрабатывался край, имитируя лепестки. Потом края обрезался и собирался цветок, добавляя всякую рвань-дрань:) Но вообщем, получилось неплохо, живенько так:)
Край кружева ложится на тело и получается такой воздушный эффект.
http://club.season.ru/uploads/1191249427/tn_gallery_3389_280_104263.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gecuba Спасибо за картинку-действительно, интересно сделаны цветы. Странно только, вчера еще видела картинку-а сегодня пусто.

Да, маки, наверное эти-похожи по стилю, очень легкие-и ничего они не ботанические, нечего ругаться, очень даже дизайнерские. Только я бы их немного подкрасила-для игры цвета. Но у меня красить-это почти болезнь.

 

Что же касается моего подхода... Попробую издалека. Начала я преподавать детям-соседка была директором экспериментальной школы и хотелось ей иметь что-либо эдакое. Создали дизайн-студию(это в 90-е то годы). Приношу я цветок на занятие, объясняю, как делать-и происходит удивительная вещь. Детей моя ромашка совершенно не интересует, она им даже мешает, им хочется сделать свою. И мне это так понравилось! Отсюда мое первое правило-не приносить на занятия свои цветы. Живые цветы, картинки-сколько угодно, но каждый должен стремиться создать свой цветок. Через несколько лет приехавшая из Америки подруга рассказала, что это обычное дело в школах искусств, так развивают творческое мышление, преподаватель не должен "давить" на ученика. Правило второе-не зависеть от выкроек. Разобрали живой цветок на лепестки, зарисовали-вот и выкройка.Тоже очень развивает и стимулирует -здесь убавить, здесь прибавить, а тут и вовсе переделать природу. Правило третье- у природы свой материал, а у нас свой-разные ткани. Ведут они себя по разному(кому я рассказываю!), подсказывая форму и обработку лепестков, а затем и цветов. Ну, например, роза из шифона и из бархата - почувствуйте разницу. Будет разное количество лепестков разной формы и обработка также различна.
Ну это далеко не все. Не знаю, понятно ли и интересно-если да, продолжу.
И еще немного "цветочной"темы. Уже не вспомню в каком году я делала цветы для "Сибирского цирюльника". Работали мы методом "погружения" - в библиотеках поднимали материалы по костюму(ну я, конечно, по цветам). Очень полезно оказалось для самооценки- таких цветов, как в 19 веке, боюсь, мне никогда не сделать! Может быть, интересно кому-выложу еще с комментариями, цветочными, конечно.
post-2044-1191919772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина Мазаник, рассказывайте еще, так интересно! А можно увидеть какие именно цветы вы делали к "Сибирскому цирюльнику"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же касается моего подхода

Оччень понравился ваш подход. А можно еще поподробнее? Действительно интересно :-) У меня дочке 7 лет, х-очу ее поучить тому, что сама умею, но не хочется именно чтобы повторяла. Только направление ей подсказать )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детей моя ромашка совершенно не интересует, она им даже мешает, им хочется сделать свою. И мне это так понравилось!

Спасибо ! :) Нам тоже развиваться охота... ждем с нетерпением продолжения и цветов по разным поводам!
Было бы интересно посмотреть на разные "ромашки" детей :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рада, что вам интересно.
Т.В.- Да, ромашки были еще те- разного размера и цвета, некоторые даже с квадратными лепестками. Но никого это не смущало!
Лили - цветы к "Сибирскому цирюльнику" не сохранились, делать надо было быстро - не до образцов на память было. Жалею, что не осталось фото Дж. Ормонд с цветами, она была в восторге от костюмов и говорила, что в подобных ей еще не приходилось сниматься. Но тогда не было цифры, да, впрочем, столько интересного не сохранилось - что ж жалеть...
Была выставка костюмов к фильму, но лучше бы я этого не видела. Большая часть фильма снималась не у нас(много съемок было в Праге) - ну и представьте, как будут выглядеть цветы после многократных упаковок, примерок, съемок. Я после этой выставки долго работать не хотела - слишком много вкладываешь, а потом видишь какой-то обтрепанный блин...На эту выставку и приглашать-то никого не хотелось.

 

Lubushka - да вы и так все правильно понимаете - дать направление.
Мне кажется, что для детей главное - не результат, а процесс. Ведь не секрет, что на детских выставках работы в основном выполнены преподавателями. То есть дети, конечно, участвуют, но "видеть цель"- это за взрослыми. Результата требуют родители- покажи, чем вы сегодня занимались? А у детей свое восприятие - нам было весело и интересно. Результаты совершенно другие - у меня ученицы пошли учиться в худож. школы, поступили "на модельера или дизайнера", мне кажется, такие результаты гораздо серьезнее.
Но я не сказала о главном - мы красили ткань для цветов. Меня процесс крашения ткани завораживал еще с детства. Я столько всего перепортила! Красила всем - от луковой шелухи до анилиновых красителей. И крашение стало своего рода универсальным языком, который всех объединил. Поверьте, детям (да и взрослым) очень нравится красить! Причем, не занятия по батику. Сама я закончила курсы по батику у трех преподавателей с разными стилями.
Но батик для большинства детей - слишком долго и сложно. А вот составить цвет, окунуть в него тряпочку - вот это....да... Причем, я им не мешала составлять любые цвета, только комментировала -"ну,...это грязь", "а вот это уже художественная грязь". Кто-либо капнул краску на готовую вещь и боится, что испортил - я говорю, что это обогащение фактуры(ой). Вот так мы и занимались,и в результате у меня сложилась некая методика, по которой я и занимаюсь уже много лет, но уже со взрослыми. Но это уже следующая глава, с картинками.
Вообще-то, я ведь не профессиональный преподаватель, чтобы давать советы об обучении детей, но мне кажется интересным такой "незашоренный" подход и я с удовольствием отвечу на все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти работы из "Сибирского цирюльника" не составит большого труда, у этого фильма был официальный сайт и там, кстати, много чего было интересного...
Аманта, какие чудесные у Вас работы, такое все драненькое и стильненькое! Все очень и очень креативненько. Эх, я так тоже хочу! Но времени на все не хватает...
Цвет играет огромное значение, но чтобы им проникнуться одной учебы, к сожалению, мало. Нужно побольше погружать себя в живопись, читать о художниках, внимательно изучать понравившиеся картины, посещать выставки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работали мы методом "погружения" - в библиотеках поднимали материалы по костюму(ну я, конечно, по цветам). Очень полезно оказалось для самооценки- таких цветов, как в 19 веке, боюсь, мне никогда не сделать! Может быть, интересно кому-выложу еще с комментариями, цветочными, конечно.
Ирина, ооочень интересно! Что-то меня в последнее время вместо шитья сильно потянуло на историю костюма...
Бужу ждать продолжения!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gecuba - А мне исторические экскурсы тем и нравятся, что потом в своем деле переходишь как-бы на другой уровень, появляется новый взгляд на привычные вещи.

 

Сейчас закончу с детской темой - зацепила она меня. Нашла-таки в своих запасах детские цветы. Не судите строго, им больше 10 лет, да и это остатки - лучшие у детей остались.
Полевых букетов мы наделали огромное количество- на шляпки соломенные и джинсовые, в рамки, в плетеные сундучки и керамические вазочки, с колосками и бантиками ... Интересно, что некоторые цветы сделаны из старой наволочки, мы ее красили.post-2044-1192524627_thumb.jpg post-2044-1192524663_thumb.jpg
Вот так мы и занимались - осенью набирали листья, а затем красили ткань в "осенние" тона, ну а потом из нее делали осенние цветы. Мне кажется, смена сезонов - то, что надо для детей, не успеет надоесть осенняя тема, как "зима катит в глаза". post-2044-1192524969_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые цветы сделаны из старой наволочки, мы ее красили

Чудо какое, спасибо :) Дети ведь еще и форму придавали лепесткам... инструменты специальные использовали или только ручками создавали объемы на обработаной для жесткости ткани?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В.- вот это принципиальный вопрос. Делали все по классической технологии, с использованием инструментов, вот здесь без всякой "детскости". Мне кажется, это важно - давать детям как можно больше технологий, и давать всерьез, ну и красить - без этого никуда... Кстати, до революции девочкам преподавали и шитье, и "изящные рукоделия". На одной из выставок Исторического музея экспонировался набор для изготовления цветов из кожи, принадлежавший дочерям последнего царя. И не случайно в Париже в модном бизнесе было немало женщин из России после эмиграции, особенно первой.

 

Ну, и еще на детскую тему - детские костюмы конца Х1Х века.post-2044-1192546648_thumb.jpg

 

Татьяна Владимировна, может быть стоит увеличить картинки, если это интересно, а то очень маленькие получаются.

Изменено пользователем Ирина Мазаник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сотворила на "скорую руку", просто из вороха осенних листьев собрала:) На пальто из двустороннего кашемира нужно было яркое пятно, вот оно

post-3389-1192549346_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, маки, наверное эти-похожи по стилю, очень легкие-и ничего они не ботанические, нечего ругаться, очень даже дизайнерские. Только я бы их немного подкрасила-для игры цвета. Но у меня красить-это почти болезнь.

Ирина, у меня другая болезнь:) Тонировать под выцветшие (как выгоревшие на солнце) ткани. И вообще, чем страшнее, тем дороже, это я уже давно поняла. Шутка:) Красивые в привычном понимании всегда остаются, а вот страшненькие - на ура:)

post-4-1192625448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аманта, боюсь опоздать на поезд, но все же не могу не ответить.
Выбор способа изготовления цветов зависит от задачи. Вы не делаете цветы в классическом понимании, вы создаете образ цветка - и делаете это так мастерски, что это как раз тот случай, когда не убавить , не прибавить. Казалось бы, чего проще - соединить несколько фактур. Кто не пробовал, наверное, думает, что легко. Я пробовала и знаю, сколько фактур и форм должно пройти через руки, чтобы появилась эта легкость - поэтому и восхищаюсь вашими цветами. И мне нравится, как вы чувствуете, где нужен цветок, а где он лишний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В альбом Qlgucc Цветы помимо фоток готовых цветов (она шьет на заказ), вставлено еще фото инструментов для их создания... гляньте
http://club.season.ru/uploads/1192513375/tn_gallery_3403_307_58457.jpg
Это и есть так называемые "бульки"? :)

 

Один из букетиков
http://club.season.ru/uploads/1192513375/tn_gallery_3403_307_6363.jpg
На каком этапе для его создания применялись инструменты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга, ну откройте же нам секрет, Вы цветы на свече обрабатываете или паяльником выжигаете? Или здесь дело в материале из которого они сделаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qlgucc , очень красиво и качественно! Мне пока не хватает знаний (или опыта) в этой технике. Пожалуйста расскажите подробнее, почему у меня не получаются такие ровненько – корявенькие? Может свеча тонкая, а не обычная должна быть? Правильно, это низко или высоко над пламенем заготовку держать надо? Все лепестки с одной стороны обрабатывать, или чередовать? Я принесла образцы заказчику, сказали «Аж аромат чувствуется!» Но я пока не довольна, я понимаю, что можно сделать лучше! И ваш образец тому пример! Поделитесь, пожалуйста, знаниями в этом вопросе, или посоветуйте ссылку с инфой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

милые "цветочницы" позвольте выразить свое восхищение Вашим умениям! :)
я когда-то пробовала, но не совсем удачно, с тех пор не могу подступиться:)
подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы нагреваете бульки?
и что значит над свечой, это концы ткани подплавляются свечой? это делается, когда цветок уже собран, или сначала подплавляем лепестки, а потом собираем, и нужны ли при этом еще и бульки?

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...