IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Новая статья на сайтеКлетка виши – тренд лета 2017
> Реконструкция исторической одежды - альбом Vetag, Воссоздание историч. одежды.new:французская рабочая куртка
Vetag
сообщение May 11 2012, 12:58
Сообщение #1501

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Дополнительная тема Vetag: Маленькие хитрости портняжного ремесла от Vetag (в помощь реконструктору)
Содержание БЛОГА
ОТЗЫВЫ.
==================
Содержание темы по разделам.
(данные постоянно ДОПОЛНЯЮТСЯ во всех постах и далее)
Костюм для верховой езды - Амазонка см. ТУТ
Женские изделия на 17-19 вв см. ТУТ
Мужская одежда на 17-19 вв и униформа см. тут
Нательное белье на 17-19 вв см. тут
Конструирование(построение кроя) на 17-20 вв см. тут
Швы и обработка изделий ручным способом 16-20вв см. тут
Форменная одежда 20 в. на Красную армию и ВОВ см. тут
Дополнительные исторические материалы см. тут
Cсылки на дополнительные сайты см. тут

ВНИМАНИЕ! если Вы не нашли, что искали по Содержанию темы, обращайтесь, всегда рада помочь!
С уважением,
СветЛана.

Сообщение отредактировал Vetag - Nov 23 2015, 18:15


--------------------


84 Страниц V«<7475767778>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
Vetag
сообщение Jul 8 2016, 21:17
Сообщение #1502

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Ну, что ж ,продолжим про ампир в современной обработке.)

Я остановилась про описании рукавов.
Мне стало интересно как же держались сами рукава фонарики,ведь резинки тогда не было еще изобретено.
Оказалось,что рукава крепились...на веревочке.
Прикрепленное изображение
Дополнительно были рукава на рубашке нижней, всякие сборки и отделки рукавов.
Сейчас же нам гораздо легче. У нас есть резинка!)
Прикрепленное изображение
10. Чтобы правильно понять и пошить ампир, хорошо бы еще знать откуда же пошла изначально это направление в моде?
Если вспомнить ,то это была эпоха расцвета морского флота.
И мода не приминула это отразить.А именно: женщина олицетворяла Афину воительницу ,выходящую из вод морских. И вся отделка на платьях отражает такелаж на суднах. И сборки как паруса, и канты,напоминавшие веревки и т. д.
И в то же время греческая колонна и накидки...

Что обязательно нужно помнить при пошиве одежды на прошлые века: фигура человека очень изменилась! Как результат: крой того времени нужно подгонять не только у мужчин,но и уженщин.
Только у женщин все гораздо проще. Если сюртуки и мундиры того времени сейчас не носят,то платья ампир показаны чуть ли не в каждом журнале мод.
Достаточно к крою из журналов применить все то,что мною выше написано + немного моделирования на те врмена(что хорошо показано в одном из журналов «Ателье»),
Прикрепленное изображение
и платье шить будет очень просто.
Конешно же, желательно еще много чего при этом уметь: и шить, и моделировать,и...ну, это уже другая история.))

Научиться шить платья ампир может любой! Даже тот,кто не прошел (хотя бы!) двухнедельные курсы шитья. Как это сделала одна из наших форумчанок Joys. Достаточно желания и усидчивости!

Всем удачи в пошиве!

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 8 2016, 22:45


--------------------


Vetag
сообщение Jul 8 2016, 22:25
Сообщение #1503

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Ну,что ж..начнем ?
Будем шить полный набор: шемизетку, нижнюю рубашку- платье, накидку прозрачную и спенсер(короткую курточку из тонкого сукна).

Моя персона начала с нижней рубашки.
А из оставшихся кусочков собрала шемизетку.
Т.к. мне пришлось нижнюю рубашку перешивать после другой "портнихи",то вынуждена была сделать верх и низ отрезными под грудью.
Тому,кто будет шить из цельного полотна, выбора больше: рубаху можно сшить цельнокроенную с низом и без сборки на кулиску,что, впрочем, в начале 19 века было распространенно, т.к. ручной труд экономили и лишних разрезов не делали.
парочка подлинников:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

но... блАндинка отвлеклась.))

Итак: из кусочков оставшихся у меня после пошива рубахи мною была выкроена и собрана шемизетка.
Вот приблизительный чертеж, где высота - это расстояние от середины плеча по груди до точки под грудью. У меня ,например ,это 37 см.
длина спинки на 2-3 см короче.
Прикрепленное изображение
Горловина может быть как маленькой,так и большой до декольте.
Воротник кроится может как прямоуголником,так и современной стойкой.
А так же без воротника,одни сборки,и т.д...
Подробнее см. тут: Шемизетки,манишки...

Процесс пошива так же может быть любым: от ручного до полностью машинного.
У меня пошив машинный из-за эконом-класса.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Затем ,помня о том,что начало 19 века - это много-много сборок и еще оставшиеся от 18 века воротники такие как "стюарт", испанские и др.
И нашила побольше кружавчиков уже прямо сверху:
Прикрепленное изображение
Вторая шемизетка уже была сшита мною из цельного куска льна и уже сразу с кружевами.

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 22 2016, 20:29


--------------------


Vetag
сообщение Jul 8 2016, 23:06
Сообщение #1504

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Нижняя рубашка-платье.
Стилизация. Полностью машинная работа.
Сначала для клиентки моя персона пошила нижнюю рубашку под платье.
Прикрепленное изображение
Т.к. это была переделка(не ставлю ЧТО именно было ДО моего пошива. Не хочу скандалить), то рубашка оказалась немного короче верхнего платья.Т.е. длиной всего до щиколотки.т.к. это нижняя рубашка,то это не страшно.И верх рубахи со средними швами.
Если внимательно присмотреться к обработке горловины,то на первый взгляд похоже,что мною было просто подогнут припуск по верху выреза и подшито:
Прикрепленное изображение
Это к тому, что в теме про ампир, был разговор на тему: как лучше обрабатывать горловину на платьях ампир,и как шили в те времена.
Мною же сделано ВСЕ на машинке и чисто способом пошива массовки,а это значит: что все упрощено до мелочей и БЕЗ наметки. Аднака ,цель была поставлена мною: внешний вид приближен к виду начала 19 века.А именно: чтобы подворот с лицевой стороны выглядел мягким и плавным.
Такого вида я добилась обработкой края по вырезу косой бейкой.
а именно: вырезана косая бейка из основной ткани шириной в 2,5 см и отглажен ас легким натяжением.
Затем бейка пришивается к краю на расстоянии 0,5 см.
После, не прерываясь на утюжку, шов притачивания бейки и края изделия отстрачивается в сторону бейки на 0,2 см.Это в последствии даст нам плавный перегиб основной детали с кантом от верха в сторону изнанки.
И край бейки подворачивается на 0,5 см и прострачивается.Т.к. получается шов притачивания во внутренний круг, то бейка сама подворачивается, т.е. очень легко. Кулиска готова.)
Прикрепленное изображение
Пример упрощения пошива: кулиска заложена в крой верха:
Прикрепленное изображение
В кулиску под грудью вставлена резинка,а в кулиску верха - шнурок из ткани верха.
вид с ранней шемизеткой:
Прикрепленное изображение

Аднака, на этом работа с рубашкой,как выясненно было на примерке, не закончилась...

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 9 2016, 10:35


--------------------


Vetag
сообщение Jul 9 2016, 20:48
Сообщение #1505

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Приехала заказчица, пемерила все вместе: шемизетка+нижняя рубашка+верхнее платье. Вроде все нормально,но в процессе разговора выяснилось, что будет еще одна переделка от той "портнихи".А именно её "платье на ампир" буду перешивать на накидку(это все,что можно было спасти после распорки одного из изделий той "мастерицы").
Накидка прозрачная в восточном стиле,а значит под неё нужно нижнее платье,а не просто рубаха.
Пришлось мне удлинять нижнюю рубаху,дополнять отделку по низу и верху и ..вот что получилось в итоге:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В конечном результате вставки из шитья и кружева утяжелили ,как и положено, платье, и низ платья заиграл по-другому.
Для сравнение До и ПОСЛЕ:
Прикрепленное изображение

Да, понимаю вопрос: низковат ампирчик-то!? нет, господа. Это манекен маленький. Даже после моего искусственного увеличения. Дело в том,что у заказчицы обхват груди 126 см,а мне удалось увеличить манекен только до 116 см...увы и ах))


Продолжение следует...)

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 10 2016, 12:45


--------------------


Vetag
сообщение Jul 22 2016, 18:09
Сообщение #1506

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Продолжаем отшивать стилизацию на эпоху начала 19 века - ампир.
Напомню: заказчица - крупная дама в возрасте 50+.по-этому все скромненько...)

Сегодня покажу фотографии верхнего платья.
Прикрепленное изображение
Платье из штапеля(не покупайте этот материал на эту эпоху! тяжеловат и сильно драпируется! замучаетесь ставить фонарики - рукава))Мне для того,чтобы рукав держался пришлось надставаить на окате сетку в сборку.)
Все платье на подкладке, чтобы легче было создать нужную форму одежде.
Прикрепленное изображение

Ну, а теперь ,предлагаю всем вместе одеть,пока на манекен, весь отшиты комплект:
- шемизетка
Прикрепленное изображение
- нижнее платье-рубашка
Прикрепленное изображение
- сверху надеваем верхнее платье из штапеля...
Прикрепленное изображение
поправляем все, расправляем внутри все рукавчики и плечики...шовчики, юбочки...
И вот что получилось в итоге:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 22 2016, 18:12


--------------------


Бензопила
сообщение Jul 22 2016, 20:16
Сообщение #1507


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 5875 раз(а)



Как благородно и статно выглядит весь комплект, никогда и не скажешь, что размер большой!
На фигуре, наверное, со всеми движениями ткани это должно смотреться очень эффектно...


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jul 22 2016, 20:27
Сообщение #1508

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Итог пошива:
Товарищи, не бойтесь за этот ампир!все настолько просто, что даже не знаю что написать.))
Т.е. это обычные платья с завышенной талией. А если хотите немного стилизации на ту эпоху,то добавьте застежку тех времен+побольше отделки+длину изделия как в те времена.
Т.к. это обычный пошив легкого платья, чаще всего на подкладке, и чаше всего упрощенного кроя.
Т.е. если вы составите одну выкройку,причем только верха(!) ,т.к. низ состоит из треугольников и четырехугольников, которые можно раскроить прямо на ткани,то по ней может шить как спенсер, так и платье.
А уж о нижней рубахе того времени и писать нечего. ))
Единственно сложное,как и у любого платья, это умение моделирования низа(юбки)с учетом фигуры.
Остальное будет зависеть от вашего умения шить(имею в виду техническую сторону вопроса). Т.е. чем больше навыков шитья,которые приходят с практикой, тем лучше и красивее будет отделка изделий и их внутренняя обработка.

Смелее и всем удачи!


--------------------


Светлана.Саратов
сообщение Jul 22 2016, 20:33
Сообщение #1509


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 9294 раз(а)

Открыть альбомы


Светлана, добрый вечер! Часто листаю Ваши странички. Восхищаюсь и преклоняюсь перед Вашим мастерством. С удовольствием читаю статьи о шитье исторической одежды и здесь на форуме, в блоге. Не знаю зачем, но читаю- оторваться очень сложно. Очччень интересно!
Этот комплект , как впрочем и все Ваши работы, смотрится замечательно, интересно, красиво! Действительно, все выглядит очень миниатюрно и не громоздко. Очень чистая и четкая работа! Спасибо, очень здорово!
Если народ не будет смеяться, ... . Вопросик вскочил в свете нынешней изнуряющей жары. ))) Мы теперь все стараемся максимально облегчить свою одежду, чтобы не расплавиться в этом пекле.У нас и дезодоранты, и вентиляторы, и кондиционеры, и прочая-прочая -прочая))). А вот КАК же раньше дамы спасались от изнуряющего зноя в таком количестве слоев одежды? Или тогда не было такой жары? Или как то еще?
Просто интересно стало, хоть к шитью и не имеет отношения. Но к жизни...


--------------------
«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино


Спасибо сказали:
Бурлакова Фрося
сообщение Jul 22 2016, 22:07
Сообщение #1510


Мастерица
Из: Россия
Спасибо сказали: 68280 раз(а)



QUOTE(Светлана.Саратов @ Jul 22 2016, 20:33) *

Если народ не будет смеяться, ... . Вопросик вскочил в свете нынешней изнуряющей жары. ))) Мы теперь все стараемся максимально облегчить свою одежду, чтобы не расплавиться в этом пекле.У нас и дезодоранты, и вентиляторы, и кондиционеры, и прочая-прочая -прочая))). А вот КАК же раньше дамы спасались от изнуряющего зноя в таком количестве слоев одежды? Или тогда не было такой жары? Или как то еще?
Просто интересно стало, хоть к шитью и не имеет отношения. Но к жизни...

Тогда (14 - 19 вв.) был другой климат, значительно более холодный, чем сегодня. Известен под названием малый ледниковый период.


--------------------
Всегда всех стройней, розовее и выше
Ручное шитьё в режиме онлайн


Светлана.Саратов
сообщение Jul 22 2016, 22:17
Сообщение #1511


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 9294 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE

Тогда (14 - 19 вв.) был другой климат, значительно более холодный, чем сегодня.

Спасибо, Ирина! Я так и предполагала. Счастливыыые! Не люблю Жару!
Светлана, извините, что в Вашей теме немного намусорили. Удалите, если Вы против.


--------------------
«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jul 22 2016, 23:10
Сообщение #1512

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Светлана.Саратов @ Jul 22 2016, 20:33) *

Вопросик вскочил в свете нынешней изнуряющей жары. ))) Мы теперь все стараемся максимально облегчить свою одежду, чтобы не расплавиться в этом пекле.У нас и дезодоранты, и вентиляторы, и кондиционеры, и прочая-прочая -прочая))). А вот КАК же раньше дамы спасались от изнуряющего зноя в таком количестве слоев одежды? Или тогда не было такой жары? Или как то еще?
Просто интересно стало, хоть к шитью и не имеет отношения. Но к жизни...

Спасибо и Вам, Светлана!

И Вы правы: вопрос о погоде и моде того времени очень даже удачный. Потому что хорошо характеризует само отношение к моде как таковой.
И Фросенька права: тогда на планете было гораздо холоднее чем сейчас. А Темза замерзала в Европе, покрываясь толстым слоем льда...)
В моде у женщин того времени доходило до самодурства умопомрачения порой. Платья были открытыми и легкими,особенно в самом начале 19 века.
Комплект что я шила уже относится к 1810-15 годам. Т.е. когда тонкие шемизейные платья перекочевали в нижние.Но и тогда весь комплект хотя и составлял модную одежду, но не согревал в морозы и дожди. Модницы того времени часто болели воспалениями всякими и умирали застудив все у себя не доживая и до среднего возраста.
А если учесть ,что в Европе были дома в виде замков и дворцов и не отапливались как следует,то холод доставал дам везде.)
Более поздний период,начиная с 1820-х годов, одежда стала многослойной.А далее пошли всякие кринолины,тюрнуры и проч. И в жару женщинам было так же нелегко. Было жарко, душно, с ношением корсетов нечем было дышать. Падали в обморок не только женщины но и мужчины. Т.к. с начала 19 века именно мужчины стали носить корсеты. И носили их до начала 20 века.
Узкие мундиры и фраки (в начале и до середины 19 века) шитые из шерстяных и суконных тканей были настолько тесны и утепляли, что франтам и денди доставалось не меньше ,чем женщинам...

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 22 2016, 23:14


--------------------


Светлана.Саратов
сообщение Jul 22 2016, 23:30
Сообщение #1513


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 9294 раз(а)

Открыть альбомы


Спасибо, Светлана. У природы нет плохой погоды ?! Остается только радоваться, что в средней полосе России, есть и жара, и холод, и благословенная прохлада. Ну а уж с одеждой мы подсуетимся.


--------------------
«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jul 22 2016, 23:33
Сообщение #1514

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Бензопила @ Jul 22 2016, 20:16) *

На фигуре, наверное, со всеми движениями ткани это должно смотреться очень эффектно...

Спасибо,Людмила!Со стороны виднее.) у блАндинки глаз "замылился" уже)
Завтра утречком увидим как на фигуре,когда приедет клиентка забирать комплект.)



--------------------


Jioti
сообщение Jul 23 2016, 00:10
Сообщение #1515


Модератор. Люблю шить!
Из: Москва
Спасибо сказали: 42794 раз(а)

Открыть альбомы


Света, очень хорошо получилось, и совсем не скажешь, что это штапель.
В полном комплекте все смотрится совсем по другому, чем врозь.
Одним словом, Классно!!!


--------------------
Нужно помыть голову.Изнутри !:-)
мой альбом


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jul 23 2016, 12:17
Сообщение #1516

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Платье ампир и шемизетка на заказчице.
Прикрепленное изображение
И такой вот портретик вблизи.))
Прикрепленное изображение

Заказчица и её супруг остались очень довольны. Понравилось им все. Привезли и стали примерять и шляпки, и брошки винтажные...
А блАндинка выдохнула...Все таки сколько не шью людям с одной примеркой,а все-равно при сдаче волнуюсь: мало ли что не подойдет...))




--------------------


Zvezdopad
сообщение Jul 23 2016, 12:40
Сообщение #1517


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 116776 раз(а)

Открыть альбомы


Сперва хотела полюбопытствовать для чего шемизетка...потом, внимательно пройдя по ссылкам, зависла!...
Света! Спасибо тебе за такой подробнейший рассказ об этой части гардероба.
Что это - знала...но вот для чего - весьма туманно...
а оказывается - просто всё: к одежде был иной подход!
Более разумный: чтобы и постирать не пыльно и отдельно и перекинуть из комплекта в комплект и труд портнихи поберечь...в общем, в сотый раз порадовалась мудрости предков в отношение вещей.

Наряд для дамы очень интересный. Он, конечно, дико непривычен глазу теперешнему, но тогда, думаю, был нормой... и вопрос:
для какого сословия сия одежда? так думаю, что "не на праздник"?


--------------------


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jul 23 2016, 12:47
Сообщение #1518

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Zvezdopad @ Jul 23 2016, 12:40) *

Наряд для дамы очень интересный. Он, конечно, дико непривычен глазу теперешнему, но тогда, думаю, был нормой... и вопрос:
для какого сословия сия одежда? так думаю, что "не на праздник"?

Скорее всего это наряд обычной мещанки того времени. Уж больно цветочный принт выбран.Платье повседневное, если брать ту эпоху.Ну,а для теперешней стилизации оно легко может быть украшено всякими ретро-брошками и штучками как выходное.
Кстати, мне пришлось показать КАК нужно ходить в этом платье. Ну, а рассказ о том откуда пошел этот стиль ампир(уже писала выше: Афродита ,выходящая из пены морской)дополнил мое обучение.)) Как результат,дама прониклась, приосанилась, и ...прошлась как подобает в этом наряде. И...ей понравилось!) напоследок аж обняла меня...))БлАндинка была тронута....)
Повторюсь: весь комплект с пошивом эконом-класа.Так что всяких наворотов тут не будет(далее пойдет спенсер и накидка из шифона в восточном стиле).

Пы.Сы. к сожалению фотограф из меня никудышный...дама высокая ,хоть и крупная. Фотографии этого не передают((Видимо я не с той точки фоткала...надеюсь, на фотки с выходов: может пришлют.

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 23 2016, 15:02


--------------------


Бензопила
сообщение Jul 23 2016, 14:36
Сообщение #1519


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 5875 раз(а)



Светлана, а мне очень нравится эта дама!
На мой взгляд, она именно ДАМА, как-то язык не поворачивается её назвать "женщиной", мещанкой и т.п.
Не знаю, чем это вызвано, то ли горделивой осанкой, то ли особенной женской статью, но я бы процитировала Пушкина в этом месте:
...К хозяйке дама приближалась,
За нею важный генерал.
Она была нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей...
Все тихо, просто было в ней,
Она казалась верный снимок
Du comme il faut...
(Шишков, прости:
Не знаю, как перевести.)
XV
К ней дамы подвигались ближе;
Старушки улыбались ей;
Мужчины кланялися ниже,
Ловили взор ее очей;
Девицы проходили тише
Пред ней по зале, и всех выше
И нос и плечи подымал
Вошедший с нею генерал.
Никто б не мог ее прекрасной
Назвать; но с головы до ног
Никто бы в ней найти не мог
Того, что модой самовластной
В высоком лондонском кругу
Зовется vulgаr.
(Не могу"...
Я бы хотела раскритиковать пёструю ткань платья - и совершенно честно, не могу этого сделать, потому что эта пестрота не вульгарна, негромка, и о совершенно не отвлекает внимания от личности хозяйки (какая она яркая и необыкновенная!). Похоже, что однотонные оттенки сразу сделали бы её внешность очень выделяющейся (по-бальному), поэтому цветочный принт очень деликатно обрамил её, не выставляя напоказ.
Лиловые акценты очень удачно компенсировали и дополнили пестроту, а зелёный капор так чудно освежил её лицо, что она очевидно комфортно выглядит в этом наряде далёкой эпохи.
И кстати, не знаю почему, но она по типу внешности напоминает мне Анну Каренину, помните, её разговор с Китти, в платье какого цвета она должна появиться на балу?

"Анна стояла, окруженная дамами и мужчинами, разговаривая. Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, но в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром. На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами. Прическа ее была незаметна. Заметны были только, украшая ее, эти своевольные короткие, колечки курчавых волос, всегда выбивавшиеся на затылке и висках. На точеной крепкой шее была нитка жемчугу.

Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная. "
Источник: Л.Толстой "Анна Каренина"

Светлана, огромное спасибо за показ вам обеим, как мне кажется, этот пример очень хорошо иллюстрирует, что ампир в правильном исполнении - просто находка для больших размеров даже в современном мире.


Vetag
сообщение Jul 23 2016, 14:56
Сообщение #1520

Куратор темы
СветЛана
Из: Москва
Спасибо сказали: 32511 раз(а)

Открыть альбомы


Спасибо,Людмила!(передала твои слова даме,думаю ей будет приятно все это прочесть и поможет в дальнейшем с образом)
Ты так точно все показала выдержками класиков!
а я уже не вижу ничего)),видимо сказывается и напряжение сдачи заказа,и волнение самого пошива...

То что ампир выглядит на даме хорошо,особенно юбка, есть ма-а-аленький секретик пошива именно низа.
Не зря мною было написано выше:
QUOTE
Единственно сложное,как и у любого платья, это умение моделирования низа(юбки)с учетом фигуры.

Дело в том, что юбка(низ штапельного платья) раскроена....по современному,но с учетом линий того кроя на начало 19 века.))

Кому будет интересно, пишите, попытаюсь нарисовать чертеж,т.к. кроила сразу на ткани.

Сообщение отредактировал Vetag - Jul 23 2016, 14:57


--------------------


Русса
сообщение Jul 24 2016, 20:12
Сообщение #1521


Модератор
Из: Киров
Спасибо сказали: 20664 раз(а)

Открыть альбомы


Светаааа!!! Какой роскошный комплект получился! Дама восхитительно в нем смотрится!


--------------------
Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!
Мой Яндекс Моя веб-страница



84 Страниц V«<7475767778>»
Ответить Новая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 28th April 2017 - 09:10