Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Платье с картины Брюллова

Рекомендуемые сообщения

примечание модератора: тема перенесена из раздела "шитьё от А до Я", по причине, что там она потеряется в ворохе тем, а здесь - весьма уместна

Приветствую всех форумчан! Я новичок из Беларуси!!!
Уже очень долго обдумываю концепцию свадьбы, которая ещё может не состояться (всё зависит от божьего промысла и военкомата!).
Была такая идея - сделать всё в дворянском стиле: карета, всё такое... Платье даже нашла подходящее, правда не в каталоге, а на картине Брюллова (Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией). Но как же шить эти шикарные рукава - ума не приложу. Да и ткань тут какая-то особенная, по-моему...
русская живопись
Подскажите!!! А то ведь придётся шить в стиле ампир. Всё проще и понятнее:)

post-6338-1211844715_thumb.jpg

как же шить эти шикарные рукава - ума не приложу.

Согласна - действительно здорово смотрится :) Думаю, что наших исследовательниц кроя - очень заинтересует ваш вопрос...

Он, правда, скорее для раздела Сценической одежды, там реконструкторы и тема со ссылками на исторический крой... посмотрите пока сами

Еще посмотрите темы, где есть различные приемы кроя, которые могут навести на мысли:
Cуперский рукав, который я видела , как его построить??
Моделирование рукава с драпировкой

На скачке есть книги с кроем, но более позднего периода:
http://season.ru/kachat/1_odegda/
Книги по шитью и крою начала и середины прошлого века
Книга З.Левитанус "Школа кройки" 1913год. VIII издание Grizly

Из книги "Руководство для самообучения кройки и шитью..." 1913г. Edelweiss

ткань тут какая-то особенная, по-моему...

Мне кажется, сейчас несложно найти в ассортименте достаточно тонкие ткани "жесткой" фактуры, которые держат форму.
М.б. стоит использовать в рукаве еще внутренний слой из жесткой сетки со складочками в нужных местах... ведь вам не обязательно соблюдать историческую достоверность кроя :)