Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения

Все опять оказалось до банального просто. Чтобы в Луке учитывалась ширина спинки и полочки нужно их загрузить. То есть, нужно построить манекен с четкой линией проймы.
В рино при помощи кейдж эдит трансформировала манекен - сеть. Расширила спинку и уменьшила ширину груди. За счет этого развернулась пройма.
LT_142.jpg
Пришла в Лук. Точками можно менять разворот рукава в топ окне
LT_143.jpgLT_144.jpg
LT_145.jpgLT_147.jpg
микровытачками можно регулировать посадку в зависимости от свойств ткани
LT_148.jpgLT_146.jpg
Когда то я строила в рино манекен с четкой проймой, но потом увлеклась общими тенденциями. Теперь придется вспоминать. ведь получается.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, спасибо за публикуемые материалы.
А что такое " четкая линия пройма"?
Вы пробовали отшивать прилегающие вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с четкой проймой загружаются вот такие манекены, построенные из нескольких сетей
http://savepic.net/3377199m.jpghttp://savepic.net/3375151m.jpghttp://savepic.net/3366959m.jpg
http://savepic.net/3372079m.jpghttp://savepic.net/3358767m.jpg
линии проймы четко определяются по сетке(стыкам),

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с четкой проймой загружаются вот такие манекены, построенные из нескольких сетей

Люба, вы пройму в нижней части вырезаете или сразу затягиваете поверхностью по сложному контуру?
Манекены с чёткой проймой мне очень нравятся! "Размытая" пройма была единственным обстоятельством, которое сдерживало меня от перехода в Лукстейлор. (Можно вспомнить давний опыт из автокада, когда пройма сразу затягивалась по контуру)
Ножки вы строили как в брюках штанины, или как юбочку с вырезанным центральным участком? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пройму вырезаю на готовой поверхности, ноги лофтом по окружностям( с внутренней стороны ноги строю дополнительную направляющую )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекены с чёткой проймой мне очень нравятся! "Размытая" пройма была единственным обстоятельством, которое сдерживало меня от перехода в Лукстейлор.

не обязательно строить новый манекен, возможно даже загрузить с обрезанной проймой, затянутой плоским патчем. Объединить в Полисурфы и экспортировать в обж.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пример подоспел, на котором программа хорошо себя показала.
Лофт на скорую руку из вертикальных изокурв. Обрезала проймы и затянула патчем по снятым эджам. объединила поверхности джойном. Получилась полиповерхность. Создала сеть.Простым поворотом точек изменила форму сети.
LT_149.jpg
В Лук пришли в таком виде.
LT_150.jpg
Создала манекен, но он слишком все сгладил,
LT_151.jpg
мне не понравилось. Оставила без создания. Одежда облипка с прилеганием 0.5. Получилась нужная прибавка для изделия без рукавов.
LT_152.jpg
Раньше было сделано это платье без расширения бедер и сохранен шаблон. Загрузила его и все готово.
LT_153.jpg
Пошла в рино доделывать лекала.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного про манекены
http://shei-sama.ru/publ/osnovy_konstruiro...zhdy/47-1-0-630

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм Готовим манекен в Рино для Лука
скачать фильм
R_to_L.jpg
В этом фильме я делюсь своими находками для оптимальной загрузки манекена из рино в Лук.
К сожалению начало фильма пропало, но удалось сохранить основной сюжет.
Там, где у меня не строятся рукава, нужно попробовать их построить всеми знакомыми способами, как то подвигать точки, посоздавать новую пройму. И уж если ничего не получиться, тогда прибегнуть к крайней мере, нажать кнопку.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм Готовим манекен в Рино для Лука
...прибегнуть к крайней мере, нажать кнопку.

Оказывается, я не зря сразу не рассказывал все "секреты" работы в Лукстейлоре, предоставив возможность другим "первопроходцам" "помучится" :)))
Много нового для себя увидел в этом фильме. Огромное СПАСИБО.
Но все же у меня есть что добавить. Т. к. это больше касается работы в Лукстейлоре - ищите мои комментарии в теме Лукстейлора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела фильм. Прочитала всю тему.Спасибо огромное за труд тяжкий ( для меня во всех смыслах слова).Есть вопросы:
1.Если я правильно поняла , то если экспортировать из рино свой манекен в лука, то в лука активируется кнопка править линии манекена ( до создать манекен) , которые были созданы в рино. С Евой из оптитекса активируются только редактирование точек. Или что то надо сделать еще для этого?
2. Так и не поняла - когда построили свой манекен в рино , надо ли его конвертировать в сеть или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Есть вопросы:1....? 2. ...?
Манекены для загрузки в Лукстейлор "готовятся" в Рино.
Требования к разным типам разные (читайте выше). При открытии "обжа" с помощью Лукстейлора получаем тоже разные варианты.
Для безногих все "автоматизировано" манекен распознается, назначаются ему размеры с привязками и наносятся линии. После нанесения линий их можно подправить. Если линии есть - можно пробовать "одевать".
Для типов "нуде" не так быстро. Лукстейлор предоставляет возможность правильно расставить точки привязок размеров и пользователь сам жмет кнопку "создать манекен", после чего Лука наносит линии... Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. Так и не поняла - когда построили свой манекен в рино , надо ли его конвертировать в сеть или нет?


Конвертировать надо.
Просто есть 2 варианта конвертации-

 

1) до экспорта- тогда сеть останется и в файле Рино
2) конвертация во время выполнения операции экспорта- сети в файле Рино не остается. в этом случае в опциях обязательно должны стоять настройки- экспортировать как сеть
post-10003-1348229639_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился фильм http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=647569
.Делала все как в фильме.Многое дошло.Только у меня после нетворка поверхность изнанкой наверх стала.Пробую изменить - пишет что история остановилась на таком то объекте.Что можно сделать.Может он у меня поэтому не открывается в луке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у меня после нетворка поверхность изнанкой наверх стала.Пробую изменить - пишет что история остановилась на таком то объекте.Что можно сделать.Может он у меня поэтому не открывается в луке?

Изнанка и лицо не влияют на загрузку. Ищите ошибку в другом
Покажите риновский файл

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот файл.

Загрузила ваш манекен из слоя нетворк с изнанкой сходу
____.zip

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! И вы с ним ничего не делали?Просто взяли и экспортировали? Или надо было что то доделать?
А надо перед экспортом блокировать или скрывать какие то слои?
А вы из 5 версии экспортировали.
Извините, так близка к цели, а у меня не выходит.Ошибка не может распознать манекен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы с ним ничего не делали?Просто взяли и экспортировали?

Ничего не делала, только экспортировала. 5 версия. Слои скрыла только чтобы найти нужный манекен. Но это не обязательно.

 

Извините, так близка к цели, а у меня не выходит.Ошибка не может распознать манекен.

Попробуйте загружать обманки. Манекен конвертируйте в сеть, вырежьте серединку для ног и конвертируйте сеть.
Однажды попробовала вырезать всего одну точку, только намекнуть на ноги и тоже распозналось.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oksana560, попробуйте перестроить манекен аккуратно. У вас очень плохая сеть. Посмотрела в 4 версии, там создаются какие то артефакты.
LT_160.jpg
Когда мы говорим любая сеть, то имеется в виду количество полигонов, а у вас непонятное что то

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oksana560, не могла вчера загрузить ваш файл- плохо работал интернет.
Сегодня поразбиралась с ним немного.
Загрузился он у меня тоже легко.
Но нашла некоторые моменты в вашем файле, которые могут влиять на качество.

 

1)манекен получился со смещенными относительно центра линиями каркаса
возможно повлияло то, что вид слева ,который в общем-то справа- развернут, это видно когда включаем видимость пройм в каркасном режиме.
нажимаем кнопку с машинкой и соответсвующую стрелочку- все встает на место.
Повлияло или нет- не проверяла, но, в любом случае- лучше сделать правильно.
дальше- это не относится к загрузке манекена, тем более Лук подправит форму проймы, но-
такой формы пройма быть не должна.
Для анатомической слишком большая, для проймы изделия- неправильная конфигурация
на 3 скрине- голубая сеточка -анатомическая, красная для изделия с прибавкой.
post-10003-1348720004_thumb.jpgpost-10003-1348720016_thumb.jpgpost-10003-1348720034_thumb.jpg
Но форма проймы на загрузку не виляет, поэтому ищем дальше
С одними и теми же настройками структура сети получается в четверке и пятерке разная, в пятерке- проще.
Но и это не беда- экспортировала сеть, созданную в четвертой версии из 5-й- Лук ее нормально принял.
Вероятно- принципиальное отличие 5 версии от 4-й в том, что пятерка может делать бесшовную сеть.серый манекен со швом- из 4, коричневый из 5.
post-10003-1348721262_thumb.jpgpost-10003-1348721272_thumb.jpgpost-10003-1348721282_thumb.jpg
Дальше работаем уже в Луке, ставим на место линии рельефов, правим по возможности пройму и создаем манекен и одежду
post-10003-1348721454_thumb.jpgpost-10003-1348721471_thumb.jpgpost-10003-1348721480_thumb.jpg
Показалось, кстати, интересным построение манекена с заранее увеличенной проймой для верхней одежды.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поместилось в предыдущее сообщение
файл в 4 версии Рино и обжики. 4-экспорт из этого файла- не загружается
4-5- экспорт из 5- загружается
plastilin___.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...