Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Диктофонная запись разговора при работе с заказчиком.


Рекомендуемые сообщения


АЙэмвуман, я думаю, что Вам нужно, так сказать, "соломки подстелить". Позвонить ей, обязательно записать ваш разговор на диктофон.

Только имейте ввиду, что в случае записи разговора на диктофон Вы обязаны (!!!) уведомить, что "в целях улучшения качества работы все разговоры с клиентами записываются". В случае, если Вы сделаете это тайно, то можете еще и кучу неприятностей заработать.

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только имейте ввиду, что в случае записи разговора на диктофон Вы обязаны (!!!) уведомить, что "в целях улучшения качества работы все разговоры с клиентами записываются". В случае, если Вы сделаете это тайно, то можете еще и кучу неприятностей заработать.

Вы спокойно можете оснастить свое ателье видео камерами и также записывать на "своей территории"...это ваша собственность частная или арендованная....да для "проформы" объявление написать и все
А какие неприятности могут грозить?..несанкционированная запись - максимум "не пройдет" как вещественное доказательство в суде
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, в том-то и дело, что речь шла о сборе доказательств... Ну а раздуть скандал можно даже из ничего...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дык, в том-то и дело, что речь шла о сборе доказательств... Ну а раздуть скандал можно даже из ничего...

На это есть нормальный пункт в законе - как-то, что гражданин имеет право защищать себя всеми возможными способами..
А про диктофонную запись - кто считает ее фальсифицированной, тот и оплачивает экспертизу...это все процессуальные тонкости...
Но когда инициатор скандала и "наезда" понимает, что его записали...чаще всего становится адекватным и идет на контакт... и начинает думать головой..а не горлом и спесью...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойнее )))

 

Во многих магазинах есть табличка - ведется видеонаблюдение. И мониторы этого наблюдения часто в пределах видимости покупателей. Но от посещения магазина еще никто не отказался.

 

И по телефону практически все фирмы включаются через автоинформатора, а там перед выходом на оператора ключевая фраза - в целях повышения культуры обслуживания населения разговор может быть записан оператором. Кто-то отказался вызвать сантехника? Или уточнить наличие предмета в ассортименте магазина?
Адекватные люди адекватно реагируют.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диктофонная запись (в данном случае) - не улика в уголовном деле. Я думаю, в гражданском суде судья просто примет это во внимание, как подтверждение ваших слов.

«Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо». Коко Шанель

 

Я Оксана, можно на ТЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю даже как среагировать...
Видео и аудио запись - это прежде всего личная безопасность, как улики это вторично, не стоит на это делать такой упор.
ИМХО конечно но довести дело до суда - это проявление крайнего непрофессионализма, неспособности найти контакт с клиентом. Выход есть всегда, но не все его видят.
Ну согласна, в семье не без урода, но надо учиться противостоять "неправильному" клиенту без судебных разбирательств... Иначе нужно просто менять профессию.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот не знаю даже как среагировать...
Видео и аудио запись - это прежде всего личная безопасность, как улики это вторично, не стоит на это делать такой упор.
ИМХО конечно но довести дело до суда - это проявление крайнего непрофессионализма, неспособности найти контакт с клиентом. Выход есть всегда, но не все его видят.
Ну согласна, в семье не без урода, но надо учиться противостоять "неправильному" клиенту без судебных разбирательств... Иначе нужно просто менять профессию.

Не надо менять профессию...надо знать, как действовать.."если что"....
А клиентов по-прежнему любить...с разной степенью "прилегания"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Диктофонная запись (в данном случае) - не улика в уголовном деле. Я думаю, в гражданском суде судья просто примет это во внимание, как подтверждение ваших слов.

Позвольте возразить... Достаточно весомая улика если... есть экспертное заключение, что она не подвергалась монтажу, склейки и т.д. Кроме того, может учитываться для характеристики личности клиента, если запись подтверждает грубость, хамство и т.д. со стороны клиента!

И я ник зарегистрировала

В социальных сетях - Ирена Адамович

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо менять профессию

А хучь и поменять - никуда от людей и отношений с ними не денешься.

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ИМХО конечно но довести дело до суда - это проявление крайнего непрофессионализма, неспособности найти контакт с клиентом. Выход есть всегда, но не все его видят...

Ну это уж конечно на крайний случай, если клиентка сама пойдет в суд - она ведь считает, что "клиент всегда прав".... но перед судом одинаковы все и только сухие факты.

«Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо». Коко Шанель

 

Я Оксана, можно на ТЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну это уж конечно на крайний случай, если клиентка сама пойдет в суд - она ведь считает, что "клиент всегда прав".... но перед судом одинаковы все и только сухие факты.

Только некоторые лица всё же правее... А у некоторых не хватает решимости (и времени) опротестовать решение и начинать 2-3 раза с начала...

 

Так что запись может быть использована "ПРОТИВ" гораздо чаще... Особенно, если нет предупреждения...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что запись может быть использована "ПРОТИВ" гораздо чаще... Особенно, если нет предупреждения...

 

Например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы на запись нужно было бы разрешение, то диктофоны не продавались свободно и не встраивались в каждый мобильник. А при их покупке требовалось бы спец.разрешение, как на покупку оружия. Мы же не телефонные разговоры чужие прослушивать собираемся. А есть тут у нас швеи-юристы? Может, что они конкретное скажут?

 

Я иногда смотрю "Час суда" с Астаховым - там иногда говорят, что в качестве доказательств имеют запись своего телефонного разговора с истцом/ответчиком, и судья никакого разрешения у них не спрашивает.

Изменено пользователем Окса

«Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо». Коко Шанель

 

Я Оксана, можно на ТЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sv1, Я бы не стала давать совет, что можно использовать диктофон.
С Аудио- записями в гос органах больше проблем, чем панацея. На мой взгляд, С диктофонами заморачиваться не стоит, лучше правильно оформлять документы и научиться видеть проблемных клиентов.
Окса,"Час суда" по своей сути театрализованное представление. И то что там показывают не всегда в полной мере полноценно.
Солидарна в общих чертах с сообщением №7olga kou.

Бз-з-з-з!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окса,"Час суда" по своей сути театрализованное представление. И то что там показывают не всегда в полной мере полноценно.

Реалити-шоу, такое же как и "шить легко и быстро" почему и предпочитаю шариться в интернете а не подставлять уши для лапши - так по крайней мере могу сорт выбрать ))).

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про улики не знаю, но я уверенна, что диктофоная запись разговора с клиентом может быть очень полезной для самовоспитания, особенно если разговор не задался. Мы все люди и память нас частенько подводит, улетучиваются мелочи, себя и свое поведение вспоминается позитивно итд. А запись разговора расставляет все точки над и, помогает разговор проанализировать и найти свои ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для последующих разборов полетов (для себя лично) скорее всего полезно. Послушать СЕБЯ со стороны когда страсти уже улеглись. Так скорее можно будет понять в чем ошибка реакции. А если скандал имел место, то ошибка была. Пока скандал - обе стороны зашорены, видят только чужие промахи. Мыслить абстрактно и главное очень быстро реагировать это не каждый сможет. Есть люди, для которых анализ ситуации может быть даже с привлечением человека, хоть немного знакомого с психологией и умеющего не выносить сор из избы - единственная возможность не наступить опять на те же модифицированные грабли в дальнейшем... Не зря раньше приглашали на занятия по повышению квалификации психологов.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запись "без ведома одной из сторон" будет законной, если до этого на неё выдали санкцию в рамках какого-либо гос. расследования. Все остальные варианты не являются "уликами" и законной силы в России не имеют. Могут помочь только на стадии попыток урегулировать дело в досудебном порядке, да и то не всегда. Попытки предъявить такую запись другая сторона всегда сможет истолковать за "спланированность действий", "умысел" и повернуть против предъявителя. Что-то вроде "записали, значит чувствовали свою неправоту, провоцировали на конфликт и пытались подстраховаться или свалить вину на оппонента". Ещё и доказывать надо что запись подлинная.

 

Если легально выставить диктофон и сообщить, что собираетесь записывать разговор "в целях улучшения обслуживания" - клиентов много не останется. Видеокамеры ещё быстрее народ распугают, примерки всё-таки :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sv1, Я бы не стала давать совет, что можно использовать диктофон.
С Аудио- записями в гос органах больше проблем, чем панацея.

Если бы Вы внимательнее читали - то я про то же.

 

Кста..., все фирмы используют записи тел. разговоров не против клиентов, а чаще всего - против сотрудников (нахамили, вышли из себя, не оказали услугу, не переключили и пр.) с целью уменьшения "премии", т.е. основной зарплаты "работника колл-центра"...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного! Сообщений много и бурные обсуждения :).

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...