Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Средневековая реконструкция одежды.


Рекомендуемые сообщения

От Дончанки: т.к. автор давно не появляется, и часть работ с Радикала уже исчезла, а работы интересные и хочется, чтоб их видели, то решили на базе этой темы сделать общую тему по средневековой реконструкции. Таким образом, и тема не будет замершей, и работы все увидят. Оставшиеся фото загружаю в посты, теперь не пропадут:).
****************************************
Занимаюсь реконструкцией костюма с 2005 года. Собрала подборку на разные регионы и времена. Последние два года перешла на реконструкцию 20 века.

 

Славянка 10 век

 

Скандинавия 10 век

 

Франция вторая половина 13 века

 

Монахиня первая треть 14 века

 

Золотая орда 14 век

 

Франция 15 век

 

Рязань конец 19 века

 

И для полного комплекта 20 век.
post-348-1468235036_thumb.jpg post-348-1468235048_thumb.jpg

 

Не знаю возможно ли давать ссылки на социальные сети. Если что модераторы удалят.
Моя группа в контакте со всеми схемами пошива данных костюмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sophia, у Вас потрясающие костюмы!! Смотрятся очень естественно и натурально, нет ощущения подделки. Супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, здравствуйте! Здорово! Я тоже здесь! ))

Изменено пользователем Арлетт

...И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно могу рассказать о каждом костюме. И главное показать схемы как это шить.
Начну с любимой тринахи (тринадцативечого костюма).
Женский костюм:
Женская тринаха ДОЛЖНА быть длинной, подол должен лежать на земле. Длина котты и сюрко оптимально высчитывается по формуле РОСТ-10см. Камиза по щиколотку.
Минимально:
1. Камиза.
2. Шоссы.
3. Котта.
4. Головной убор.
5. Пояс.
6. Обувь.
Оптимально:
7. Сюрко.
8. Худ
9. Плащ.
10. Гадкорп.
Ткани:
Камиза - лен.