Кадрен Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться #951 Опубликовано 20 ноября, 2013 И может быть у меня есть видимые, бросающиеся в глаза ошибки при построении?TMez, про ошибки построения не скажу, но мне ИМХО по скрину кажется, что манекен слегка заваливается назад. Может сзади обузили юбку непропорционально переду. Визуально нет устойчивости. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться #952 Опубликовано 20 ноября, 2013 Может сзади обузили юбку непропорционально переду. Визуально нет устойчивости.Теперь надо трансформацией поверхности найти красивый силуэт. Крутите в перспективе со всех сторон. Важно, чтобы вы не срезали выпуклости и другие опорные поверхности, ориентируясь на фото (или скан), а всё остальное можно делать, чтобы силуэт нравился (облипку, которая у вас сейчас, можно поместить на другой слой в качестве ориентира, чтобы знать, где тело). Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться #953 Опубликовано 20 ноября, 2013 Кадрен, спасибо! Да, сзади действительно обужено сильнее... Это я построила не манекен изделия, это манекен фигуры, я все его линии специально максимально близко к скану сделала. В платьях и юбках такого сильного прилегания к 5-ой точке точно не буду делать. На скрине специально не стала скан отображать, потому что он получился немного раздутым (жаль саму себя не могу отсканировать как надо ))), поэтому в местах измерений я ориентировалась больше на размеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #954 Опубликовано 21 ноября, 2013 Спасибо за фильм, Грушенька, все просто и понятно, как песня. В начале фильма открываете панель свойства и там подменюшки:материал, и еще 3 значка. у меня нет этого, подскажите где включить пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #955 Опубликовано 21 ноября, 2013 Прежде чем изменять силуэт манекена под конкретную модель, нужно определиться, какой силуэт в результате нужно получить. Для этого я делаю эскиз в фотошопе, только потому, что привыкла к фотошопу. Можно это делать и в других знакомых вам программах.Располагаю фильм в теме т-сплайнов, хотя к т-сплайнам содержание фильма не относится. Относится только порядок работы над моделью.https://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...mdQWVlHakU/edit Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #956 Опубликовано 21 ноября, 2013 панель свойства и там подменюшки:материал, и еще 3 значка Сначала выделяем объект , потом нажимаем на иконку свойства. все и появится :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #957 Опубликовано 21 ноября, 2013 Когда фото с прототипом сильно в образе, перекручено, его сложно использовать для эскиза с помощью деформации картинки, которую я показала в предыдущем фильме.В таком случае лучше делать эскиз с помощью инструмента "Фигура". Он должен быть близок тем, кто работает с трансфомером или т-сплайном, потому что трансформация силуэта идёт с помощью точек и тангенсных ручекhttps://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...jlENXVyQlk/edit Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #958 Опубликовано 21 ноября, 2013 Наталья Павловна, Грушенька спасибо вам за фильмы, все очень наглядно!Наталья Павловна, подскажите, пожалуйста, какая версия фотошопа у вас? И еще... такая просьба-вопрос...краснеющий смайлик...вдруг у вас появится возможность снять коротенький фильм по вашему сообщению 472, если это еще актуально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться #959 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) если это еще актуально?Это уже не актуально. Создание свободы толщиной гораздо лучше. Когда буду моделировать очередную модель, попробую заснять процесс. Только когда озвучиваю фильмы, почему то речь получается не связная... Почему то 15минут так быстро проходят! Именно столько времени позволяет снимать бесплатная версия программы по съёмке фильмов.http://smiles.kolobok.us/standart/blush.gifкакая версия фотошопа у вас? CS6 Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #960 Опубликовано 22 ноября, 2013 Наталья Павловна, не переживайте зря ))) И речь у вас грамотная, и все связно и понятно рассказываете и показываете! Я телевизор мало смотрю, не интересно. Зато когда новое кино на форуме появляется - очень ценю. Пословицу про "лучше один раз увидеть" никто не отменял)))Ещё раз подчеркну, что командой tsThicken создаётся прибавка на пакет одежды и на толщину ткани. Прибавки на динамику создаются дополнительно или в виде папоротки или дополнительным расширением спинки и полочки у проймы.Мне вот это еще хочется уточнить... я так поняла, что при использовании команды tsThicken прибавки распределятся равномерно вокруг манекена, как при офсете. Но со сплайнами можно прибавки делать разными на разных уровнях, как показала в своем фильме Грушенька. А вот дополнительное расширение спинки и полочки у проймы, я думала нужно делать как раз так, как вы показали в сообщении 472. Потому вот применительно к расширению таких мест на манекене, для меня пока не очень понятно и хочется увидеть в реале, как это делаете вы. Буду ждать, когда у вас появится такая возможность показать )))) Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #961 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) А вот дополнительное расширение спинки и полочки у проймы, я думала нужно делать как раз так, как вы показали в сообщении 472. Вы совершенно правы! На динамику свободу нужно добавлять точками вокруг проймы, создавая папоротку. Но после использования толщины это сделать гораздо легче (и в меньшей степени) Пословицу про "лучше один раз увидеть" никто не отменял)))Тоже так считаю. В конце концов мы не дикторы. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #962 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Первый фильм по трансформации манекена по эскизу.https://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...1FrUW1qSDA/edit Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #963 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Часть вторая. Трансформация рукаваhttps://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...TZsNENMMkE/edit Хочу добавить: т.к. на манекене не изобразишь складки и драпировки (вернее изобразить можно, только развернуть на плоскость нельзя будет), то силуэт в Рино будет отличаться от эскиза. Нужно поведение ткани представлять в голове или изучать Марвелус и там проверять.Но лично мне предварительный эскиз помогает соотнести силуэт в Рино с будущим силуэтом в ткани. Окончание построенияhttps://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...3pJTGZ1dlU/edit Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #964 Опубликовано 22 ноября, 2013 Ох, Наталья Павловна, как оперативно!!! Спасибо огромное за подарок! http://s.rimg.info/145518890051f8ab58996496ec9d685e.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться #965 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Посмотрела с большим вниманием. Интересно посмотреть как мастер работает и чему то научиться. Спасибо. Такой подарок к годовщине темы!!! Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться #966 Опубликовано 3 декабря, 2013 Команда Утолщение Рукав часть 1 https://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...TVMMThBaDg/edit часть 2https://docs.google.com/file/d/0BwhRqR6HZmv...WJJS2Npdm8/edit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #967 Опубликовано 5 декабря, 2013 Пробую построение Т-сплайнами и опять, как только дохожу до построения верхней части, так срабатывает "закон подлости". Вроде бы по фильмам всё понятно, но при построении что-нибудь да не так... Не пойму почему получается так при разделении фасетки и удалении рёбер из середины, опускается нижнее ребро. Смотрю по фильму - так не происходит. Выделяю точки, а в них можно потеряться, они и по старому положению рёбер фасетки и по новому... Что можно сотворить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #968 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Не пойму почему получается так при разделении фасетки и удалении рёбер из середины, опускается нижнее ребро.Так и должно быть. Тамара Гаспар в самых первых фильмах подробно говорила об этом "эффекте резинок". После применения сшивания (бриджа) "резинки" опять натягиваются. Но всё равно, слегка нужно будет это место подкорректировать точками (после сшивания), но совсем слегка, подглядывая на облипку с другого слоя. Т.е. гладкость манекена не должна нарушится.Если точки от другого слоя, вы его должны замкнуть, тогда точки выделяться не будут. Точек на одном слое в разных положениях не может быть (у вас точки лежат на поверхности или вне поверхности? о настройках положения точек уже говорилось выше). Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #969 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Команда Утолщение РукавГрушенька, спасибо за фильмы. Не секрет, что мы с тобой подробно обсуждали все моменты построения по скайпу. Поэтому не понятна последняя фраза в фильме, с чем я могу не согласиться?http://smiles.kolobok.us/standart/mosking.gif. На сегодняшний день подо всем подписываюсь. А завтра, может, кто-то придумает новый способ построения и я с удовольствием буду его применять. Сколько раз уже такое было, когда казалось, ну уже всё, лучше не может быть.... И находятся новые, более прогрессивные методы. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #970 Опубликовано 5 декабря, 2013 Похоже, что был глюк в программе, т.к. теперь точки стали в норме (делаю на одном слое, все остальные закрыты). Что ещё заметила, что как только делаю деление фасетки, так пропадает симметрия. Так и должно быть или что-то нужно предпринять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #971 Опубликовано 5 декабря, 2013 Что ещё заметила, что как только делаю деление фасетки, так пропадает симметрия. Так и должно быть или что-то нужно предпринять?Нет, так не должно быть. Проверяйте манекен в кубической модели, когда грани в кубической модели пересекаются в хаотическом порядке, могут возникать артефакты. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #972 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вот похоже этот случай... Но почему так происходит? в чем моя ошибка не пойму, переделывала несколько раз и всё-равно так... Вот таким я создаю манекен Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #973 Опубликовано 5 декабря, 2013 А что вам не нравится в кубическом режиме? вроде бы все нормально Вот так выглядит манекен в гладком и кубическом режиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #974 Опубликовано 5 декабря, 2013 Я понимаю, что в кубическом режиме все фасетки должны иметь 4 стороны (может я не права?), а в указанном мною месте получается 1 треугольник и это происходит как только я делю фасетки в верхнем ряду и сразу теряется симметрия. Почему всё же так происходит так и не могу понять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться #975 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Почему всё же так происходит так и не могу понять. Одна из точек запряталась. Её надо найти и оттащить в сторону.Сделала свой манекен в кубической модели Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения